Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 2101 repli car VFTS
LADA VFTS > Техника > Тюнинг
Mad Max
Пару лет назад попробовав как едет задний привод на грунте я пришел в дикий восторг, после чего мой разум пленила мечта собрать нечто наподобии всеми известной ралийной ВФТС плюс ко всему к етому сподвигла сложность в управлении (такой себе тренажерчик), а главным поводом стал кризис...
Так вот, ровно месяц назад был приобретен ваз 2101 1976г. цвет, ну скажем так выцветше-выгоревше синий крашеный кисточкой и паралончиком лет так ...надцать назад. Цена сиго удовольствия, Вы будете смеятся 250у.е. + ремонт КПП 2108 хозяина сего чуда и в сумме получилось 400у.е.. ...
Покатавшись с недельку по работе я понял что она стоит своих денег: первым оторвалось пол задницы, хотя думал будет куда скромнее и отделаемся только солдатиком. Потом перестала втыкатся 2. И вдовершении я начал задыхатся от чрезмерного количества угарных газов проходящих через дырку в коллекторе и штанах в салон, что и вывело меня из себя и я решил вплотную занятся сиим чудом...
Разборка заняла два дня вернее большую часть времени я выкидал из салона и багажника хлам, как то четки, бусики, плюшевых медведей, ароматизаторы, ворсовую накидку сидений и пр. аратюнинг
Потом в ход пошла болгарка ею были удалены двери (ударная отвертка невыдержала и поломалась на первой же петле), два передних брызговика в сборе, крылья, морда, и прочая труха. Во время работы вспоминалась фраза из кинофильма "Поднять перископ" -Да она держится на том что её чайки обосрали!...- Через неделю от кузова осталась только крыша, на кузовной металолом было потрачено около 800у.е. который с небольшим натягом и длительным бухтованием молотками с болгаркой (все таки 40 лет сказалось на прессформах кузовщины) был водворен на свои места, далее начали мудрить с всевозможными проварками и усилениями напряженных и часто ломающихся точек кузова. И наконец покраска, цвет "Слива" по мобихелу (синий металик Лад Калин) салон, моторный отсек и багажник были выкрашены в духе ралийного кара в белый цвет.
Мотор: Имея небольшой опыт постройки правильных моторов решил сделать надежный но не сильно нафаршированный комбайн... Начал с головы, и честно был очень удивлен насколько больше задела у классического мотора по сравнению с 8ым семеством дырки вышли 36х32 против 32-28 у зубил, клапана тщательно облазив инет были приобретены от форда таунаса 42х36 впускные доработали по форме тюльпана не уменьшая ножку так как такую тарелку поломать как два пальца, хотя была мысль поставить что нибудь на 7мм ноге, выпускные трогать нестал жесткий метал + какое то хитрое напыление и после консилиума со старшими товарищами оставил в стоке. Далее голова была отдана для имплантации вне гаражных условий бронзовых направляек и больших седел. Достал чемпионский кольцевой распрдевал дяди Юры Протасова в комплекте с титановыми тарелками и аудюшными пружинами. Блок взят за основу 2106 расточили в 82,4 тщательно простучали и обсмотрели на предмет скрытых дефектов и трещин. Коленвал 21213 со сточеными щеками, шатуны 21213 чучуть обдертые и с небольшими доработками для улучшения смазки...
Далее следует + фото!
Evil
Интересный проэкт
SVAROG
супер!! правильный таз выходит! к такой башке горизонталки бы и выпуск хороший собрать!
Taifun
Фото где?
Mad Max
Пока с телефона
Taifun
Красиво
AMD
Модер: оформи тему по-правилам!
Taifun
Чё с машиной???
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.