Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: ШС
LADA VFTS > Технический раздел > Подвеска
KuMiR)%
народ подскажите где в мск можа купить сей девай чтоб пришёл посмотрел подобрал....точ то нужно.а не через инет
flint
Другую тему не нашел. Кто имел опыт с ШС в передних рычагах, задних тягах классики?
Раскажите кто что знает.
Edik33
Цитата(flint @ 14.7.2011, 17:04) *
Другую тему не нашел. Кто имел опыт с ШС в передних рычагах, задних тягах классики?
Раскажите кто что знает.



Я не видел этих девайсов в России...

http://stinger-sport.ru/forum/viewtopic.ph...1f35a1746fd85d2

они могут сделать.... ценник они мне сказали 6-7 т.р.

Реактивки тоже могут и ценник такой же....
flint
Как думаешь на сколько они имеют смыл в установке на нашу классикуподвеску?
Edik33
Цитата(flint @ 14.7.2011, 18:15) *
Как думаешь на сколько они имеют смыл в установке на нашу классикуподвеску?



Если у тебя есть лишних 20т.р. то есть..... А вообще очень хорошая штука....реакция на руль совсем другая....
RRR
Думаю что это актуальней всего на асфальтовых гонках, где нужно ловить миллиметры траекторий, а на грунтовых гонках, особенно жёстких, типа "Светогорска", достаточно задних штанг на восьмых сайлент-блоках.
flint
Мы вдвоем делаем 2 машины. Одну под грунт и снег/лед, другую для асфальта, в частности кольца.
На грунтовой мысль сделать только на передних рычагах ШС, сзади на 08ых с/б тяги. На кольцевой и сзади и спереди ШС.
flint
Цитата(Edik33 @ 14.7.2011, 23:08) *
Если у тебя есть лишних 20т.р. то есть.....

Что-то мне кажется ты загнул про 20тык. ШС стоят от 300р за шт. Правда открытые. Ну с пыльниками не думаю что будут на много дороже.
Edik33
Цитата(flint @ 15.7.2011, 8:31) *
Мы вдвоем делаем 2 машины. Одну под грунт и снег/лед, другую для асфальта, в частности кольца.
На грунтовой мысль сделать только на передних рычагах ШС, сзади на 08ых с/б тяги. На кольцевой и сзади и спереди ШС.



Если посмотреть на братьев наших Венгров.... То они на топовые машины ставят ШС везде.... и на грунт и на асфальт....
flint
Как выяснилось, тут уже многие имели опыт использования, вместо привычных всем ШС, ступичные (плавающие) сайлентблоки от задней подвески Мерседес.
Мне тоже это показалось интересным и бюджетным решением, но тут на днях вылезла интересная вещь:
если давануть тисками в цетр шарнира относительно его корпуса, то он смещается во внутрь на 4-5мм. после пошатывания встает на место, как ни в чем не бывало.

Давим слегка тисками



Что выходит



Что внутри



В сравнении лимфердер с оригиналом МВ



Как мы видим в оригинале капролон (фторопласт) без прорезей и соответсвенно шарнир в нем сидит крепко. Мы его зажимали в тисках и фигачили сверху кувалдой - хоть бы хны. Лимфердер же начинает плясать шарниром при незначительном нажатии.

Нам попалась подделка или у всех так? Как на них ездить то?, это же говна кусок.
Евгений.В
Странно, Лемфердер на практике самый живучий, быстрее подвеску загнешь и поменяешь чем в нем люфт заметишь, давил правда в корпус а не в шар, но надо попробовать помучить его.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.