Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Усиление крепления балки к лонжеронам
LADA VFTS > Технический раздел > Кузов и салон
fuzh
у кого есть картинка где нарисована процедура схематически как менять короткие штатные болты на сквозные через весь лонжерон - выкладывайте
Zver






Отсюда

fuzh
во класс то что нужно
fazoinvertor
Взялся переносить балку вперед на 10мм. Получается что новые отверстия пересекаются со старыми. На нижней плоскости лонжерона образуется дуршлак. Пока на ум приходит только приварить снизу такую же пластину как сверху, но она должна быть заподлицо с нижней плоскостью самого лонжерона. То есть сниху придется вырезать довольно крупный кусок и вварить туда пластину.
Есть ли более правильные варианты, а то мне это не очень нравица.
Ralem
Цитата(fazoinvertor @ 1.6.2009, 10:58) *
Взялся переносить балку вперед на 10мм. Получается что новые отверстия пересекаются со старыми. На нижней плоскости лонжерона образуется дуршлак. Пока на ум приходит только приварить снизу такую же пластину как сверху, но она должна быть заподлицо с нижней плоскостью самого лонжерона. То есть сниху придется вырезать довольно крупный кусок и вварить туда пластину.
Есть ли более правильные варианты, а то мне это не очень нравица.

Я приварил с низу пластину в накладку на лонжерон. Катаюсь так около 3 лет, пока всё нормально. (в стандарте потерял балку через год усиленной эксплуатации на спринтах ;асфальт) С Уважением Ralem.
fazoinvertor
То есть балка сместилась вниз на толщину пластины? И какая толщина пластины кстати?
Ralem
Цитата(fazoinvertor @ 2.6.2009, 13:07) *
То есть балка сместилась вниз на толщину пластины? И какая толщина пластины кстати?

3 мм.
KuMiR)%


Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.