Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 2101 Super Light
LADA VFTS > Техника > Тюнинг
Страницы: 1, 2
Taifun
C Вашего позволения создам тему про одно копьё,которое на спринтах дерёт Эвики и Стишки.Полное описание выложу позже,как только выведаю у владельца!

Двигатель:
карбы Делорто,
распред Нива 213

Кузов:
Облегчено всё,что только можно!

Колёса:
ВСМПО 15 на сликах,
разболтовка 4 Х 100









Облегчены даже петли дверей


Golden_cat
Позволяем smile.gif)
SVAROG
ппц волк в овечьей шкуре))) о жёсткости кузова здесь наверное и речи быть не может.
fuzh
да интересненький аппарат)
а зачем здесь жесткость?
она же только по асфальту катается
Anton_B
облегченные петли - зачёт. надо подумать об этом. =)
SleepeR
кузову ппц полный . . .
секрет успеха думаю не только в суперлегкости, а в основном в пилоте suba.gif
Taifun
Цитата(SleepeR @ 14.7.2009, 1:29) *
секрет успеха думаю не только в суперлегкости, а в основном в пилоте suba.gif

куда без этого
sqrat
Цитата(Golden_cat @ 13.7.2009, 23:36) *
Позволяем smile.gif)

blink.gif
sqrat
Цитата(fuzh @ 14.7.2009, 0:02) *
да интересненький аппарат)
а зачем здесь жесткость?
она же только по асфальту катается

а по асфальту типа можно на медузе?
sqrat
хорошая ULTRALEGGERA ...
облегчайзинг и зацеп рулят в любых гонках.
Урожай
Цитата(Taifun @ 13.7.2009, 23:16) *
C Вашего позволения создам тему про одно копьё,которое на спринтах дерёт Эвики и Стишки.Полное описание выложу позже,как только выведаю у владельца!

Двигатель:
карбы Делорто,
распред Нива 213

Кузов:
Облегчено всё,что только можно!

Колёса:
ВСМПО 14 на сликах,
разболтовка 4 Х 100

диски у него все всегда были 15е

а по поводу вала нивского...ты его по-больше слушай) он тебе наговорит что и ам-ры у него штатные с пружинами, да и она вся штатнаяф вся wink.gif
но пепелац нереально быстрый. время в мячково примерно 1.52....
fuzh
Цитата(sqrat @ 15.7.2009, 4:48) *
а по асфальту типа можно на медузе?


можно, если эта медуза липкая )
MTsport
конеш апарат известный, но выведать не получится ничего это разветчик ещё тот, это один из его ходов, в гонках он ток и расказывает вал штатный и т.д.,так что можно закрывать тему rolleyes.gif
Taifun
Цитата(MTsport @ 16.7.2009, 0:44) *
конеш апарат известный, но выведать не получится ничего это разветчик ещё тот, это один из его ходов, в гонках он ток и расказывает вал штатный и т.д.,так что можно закрывать тему rolleyes.gif

Будем пытать!
fuzh
а видео нет с его машиной со звуком?
по оборотам косвенно можно определить очень примерно что за вал
-=veber=-
да одна авария и думаю от машины и владельца мало чего останется(
sqrat
Цитата(Taifun @ 16.7.2009, 13:53) *
Будем пытать!

всё бы вам пытать,изуверы! panic.gif
Taifun
чё вы так прицепились к этому валу? ну наипал он меня,дальше то чё???
fuzh
любопытненько!
-=veber=-
дудки чудные) а че видоса как она едит нету чтоль?
operkot
быть может эти фотографии прольют немного света на таинственный вал rolleyes.gif















fuzh
поломка жестокая!!
но вала не видно))
operkot
на предпоследней подъем явно не нивский dry.gif
-=veber=-
о рокер вябал есче паходу дооблегчались)))
fuzh
ударение
CATAH
оч зачетная копья! давно искал где про неё почитать...

имхо по*уй что там за вал главное что она валит! а выглядит она вапще оч зачетно!
настоящий валящий треш suba.gif

владельцу зачет!


зы

интересно её взвесить...

зы 2

что это?
fuzh
выпуск под этим
vinniNLC
Дядьку-водилу зовут Павел . живёт в городе Королёв (Юбиленый) . ездит щас только в Мячике . самое интересное там не только мотор но и передняя подвеска со не х..ровым сход-развалом . динамика на машине ураганная . ездил на ней после того как прокатился на субе S202 показалось что валит где то также . человек очень умный - теже карбы напилены и настроены им лично . книжек прочитал уйму , мозг впарит кому угодно . про мотор и подвеску не хера не скажет ))) вот такие пироги )))
CATAH
ну всеже недумаю что там что то более серьезное чем 120-130хп
подвеска тоже недумаю что какаято вычурная

имхо просто все настроенно и отрегулированно под конкретный авто,а самое главное водитель сидит и давит там где надо... и делать это он умеет...

а так ниче удивительного,Корн вон тоже в ралли спринтах тоже берет Evo и WRX на тазу и ниче...

но канешно несомненно зачетный таз,внешний вид вапще АД suba.gif panic.gif
Taifun
sysadmin5
Никто даже не запалил насколько хороши коллектора, они похоже стальные, но сварного шва невидно, сделаны они под альфовские вибропроставки.
vitalya
воставшая из ада , класс машина
operkot


Unnamed
На первой фотке, на заднем плане интересная машинка)))
sysadmin5
Цитата(Unnamed @ 3.8.2009, 15:11) *
На первой фотке, на заднем плане интересная машинка)))

Ты про ту серебристую с номером 54? Так то же радиоуправляемая моделька)))
CATAH
из чего у неё крышка багажнека?
fuzh
на вид алюминий
Taifun
Цитата(fuzh @ 5.8.2009, 13:12) *
на вид алюминий

не только на вид!
CATAH
странно почему заднее стекло не в карбонате...

на весы её нада

drihting
Цитата(CATAH @ 5.8.2009, 0:54) *
странно почему заднее стекло не в карбонате...

на весы её нада


лёгкая, но не суперлёгкая, вижу кучу мест где ещё облегчать и облегчать можно
Инженер Гарин
Офф топ вот у нас в Тольятти Нуждин А. М. в 1978 году облекчили 2101 по максимуму, все внешнии панели были из металла 0.5 мм ( по норме 0.8) плюс это еще все перфорировано было... ну тут какие возможности были такой и прием smile.gif
CATAH
Цитата(drihting @ 5.8.2009, 20:15) *
лёгкая, но не суперлёгкая, вижу кучу мест где ещё облегчать и облегчать можно

покажи!

ну имхо он ведь не под драг её готовил

можно и крышу срезать а туда карбонат наклепать...
KuMiR)%
офигенный аппарат!!!!
drihting
Цитата(CATAH @ 5.8.2009, 19:10) *
покажи!

ну имхо он ведь не под драг её готовил

можно и крышу срезать а туда карбонат наклепать...



крышу резать необязательно, а вот усилители крыши явно лишние,кроме центрального)
STriker
А я считаю что не дело так машину облегчать, чтобы не было торпеды и т д... В раллийных и кольцевых авто должно быть почти все то что есть в гражданской, ну естественно по тех требованиям...
Taifun
Цитата(STriker @ 9.8.2009, 14:52) *
А я считаю что не дело так машину облегчать, чтобы не было торпеды и т д... В раллийных и кольцевых авто должно быть почти все то что есть в гражданской, ну естественно по тех требованиям...

у него свои тех требования laugh.gif
STriker
Да это понятно но все равно . не правильно это, слишком легкая машина это не честно ))) Хорошо когда пилот выигрывает на мастерстве smile.gif
Taifun
Цитата(STriker @ 9.8.2009, 18:54) *
Хорошо когда пилот выигрывает на мастерстве smile.gif

friends.gif
igorich
Цитата(STriker @ 9.8.2009, 18:54) *
Да это понятно но все равно . не правильно это, слишком легкая машина это не честно ))) Хорошо когда пилот выигрывает на мастерстве smile.gif

честно-нчестно, что за детсад? если требования позволяют без торпеды ездить - значит её надо снимать.
а субарам с ней ездить честно или им тоже надо в задний привод переделываться? smile.gif
STriker
Цитата(igorich @ 9.8.2009, 23:45) *
честно-нчестно, что за детсад? если требования позволяют без торпеды ездить - значит её надо снимать.
а субарам с ней ездить честно или им тоже надо в задний привод переделываться? smile.gif

причем тут вообще субары ?
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.