Полная версия этой страницы:
2101 Super Light
C Вашего позволения создам тему про одно копьё,которое на спринтах дерёт Эвики и Стишки.Полное описание выложу позже,как только выведаю у владельца!
Двигатель:
карбы Делорто,
распред Нива 213
Кузов:
Облегчено всё,что только можно!
Колёса:
ВСМПО 15 на сликах,
разболтовка 4 Х 100
Облегчены даже петли дверей
Golden_cat
13.7.2009, 23:36
Позволяем )
ппц волк в овечьей шкуре))) о жёсткости кузова здесь наверное и речи быть не может.
да интересненький аппарат)
а зачем здесь жесткость?
она же только по асфальту катается
облегченные петли - зачёт. надо подумать об этом. =)
кузову ппц полный . . .
секрет успеха думаю не только в суперлегкости, а в основном в пилоте
Цитата(SleepeR @ 14.7.2009, 1:29)
секрет успеха думаю не только в суперлегкости, а в основном в пилоте
куда без этого
Цитата(fuzh @ 14.7.2009, 0:02)
да интересненький аппарат)
а зачем здесь жесткость?
она же только по асфальту катается
а по асфальту типа можно на медузе?
хорошая ULTRALEGGERA ...
облегчайзинг и зацеп рулят в любых гонках.
Цитата(Taifun @ 13.7.2009, 23:16)
C Вашего позволения создам тему про одно копьё,которое на спринтах дерёт Эвики и Стишки.Полное описание выложу позже,как только выведаю у владельца!
Двигатель:
карбы Делорто,
распред Нива 213
Кузов:
Облегчено всё,что только можно!
Колёса:
ВСМПО 14 на сликах,
разболтовка 4 Х 100
диски у него все всегда были 15е
а по поводу вала нивского...ты его по-больше слушай) он тебе наговорит что и ам-ры у него штатные с пружинами, да и она вся штатнаяф вся
но пепелац нереально быстрый. время в мячково примерно 1.52....
Цитата(sqrat @ 15.7.2009, 4:48)
а по асфальту типа можно на медузе?
можно, если эта медуза липкая )
конеш апарат известный, но выведать не получится ничего это разветчик ещё тот, это один из его ходов, в гонках он ток и расказывает вал штатный и т.д.,так что можно закрывать тему
Цитата(MTsport @ 16.7.2009, 0:44)
конеш апарат известный, но выведать не получится ничего это разветчик ещё тот, это один из его ходов, в гонках он ток и расказывает вал штатный и т.д.,так что можно закрывать тему
Будем пытать!
а видео нет с его машиной со звуком?
по оборотам косвенно можно определить очень примерно что за вал
-=veber=-
16.7.2009, 17:47
да одна авария и думаю от машины и владельца мало чего останется(
Цитата(Taifun @ 16.7.2009, 13:53)
Будем пытать!
всё бы вам пытать,изуверы!
чё вы так прицепились к этому валу? ну наипал он меня,дальше то чё???
-=veber=-
17.7.2009, 10:55
дудки чудные) а че видоса как она едит нету чтоль?
поломка жестокая!!
но вала не видно))
на предпоследней подъем явно не нивский
-=veber=-
17.7.2009, 11:40
о рокер вябал есче паходу дооблегчались)))
оч зачетная копья! давно искал где про неё почитать...
имхо по*уй что там за вал главное что она валит! а выглядит она вапще оч зачетно!
настоящий валящий треш
владельцу зачет!
зы
интересно её взвесить...
зы 2
что это?
Дядьку-водилу зовут Павел . живёт в городе Королёв (Юбиленый) . ездит щас только в Мячике . самое интересное там не только мотор но и передняя подвеска со не х..ровым сход-развалом . динамика на машине ураганная . ездил на ней после того как прокатился на субе S202 показалось что валит где то также . человек очень умный - теже карбы напилены и настроены им лично . книжек прочитал уйму , мозг впарит кому угодно . про мотор и подвеску не хера не скажет ))) вот такие пироги )))
ну всеже недумаю что там что то более серьезное чем 120-130хп
подвеска тоже недумаю что какаято вычурная
имхо просто все настроенно и отрегулированно под конкретный авто,а самое главное водитель сидит и давит там где надо... и делать это он умеет...
а так ниче удивительного,Корн вон тоже в ралли спринтах тоже берет Evo и WRX на тазу и ниче...
но канешно несомненно зачетный таз,внешний вид вапще АД
sysadmin5
29.7.2009, 21:16
Никто даже не запалил насколько хороши коллектора, они похоже стальные, но сварного шва невидно, сделаны они под альфовские вибропроставки.
воставшая из ада , класс машина
На первой фотке, на заднем плане интересная машинка)))
sysadmin5
4.8.2009, 19:36
Цитата(Unnamed @ 3.8.2009, 15:11)
На первой фотке, на заднем плане интересная машинка)))
Ты про ту серебристую с номером 54? Так то же радиоуправляемая моделька)))
из чего у неё крышка багажнека?
Цитата(fuzh @ 5.8.2009, 13:12)
на вид алюминий
не только на вид!
странно почему заднее стекло не в карбонате...
на весы её нада
Цитата(CATAH @ 5.8.2009, 0:54)
странно почему заднее стекло не в карбонате...
на весы её нада
лёгкая, но не суперлёгкая, вижу кучу мест где ещё облегчать и облегчать можно
Инженер Гарин
5.8.2009, 22:01
Офф топ вот у нас в Тольятти Нуждин А. М. в 1978 году облекчили 2101 по максимуму, все внешнии панели были из металла 0.5 мм ( по норме 0.8) плюс это еще все перфорировано было... ну тут какие возможности были такой и прием
Цитата(drihting @ 5.8.2009, 20:15)
лёгкая, но не суперлёгкая, вижу кучу мест где ещё облегчать и облегчать можно
покажи!
ну имхо он ведь не под драг её готовил
можно и крышу срезать а туда карбонат наклепать...
Цитата(CATAH @ 5.8.2009, 19:10)
покажи!
ну имхо он ведь не под драг её готовил
можно и крышу срезать а туда карбонат наклепать...
крышу резать необязательно, а вот усилители крыши явно лишние,кроме центрального)
А я считаю что не дело так машину облегчать, чтобы не было торпеды и т д... В раллийных и кольцевых авто должно быть почти все то что есть в гражданской, ну естественно по тех требованиям...
Цитата(STriker @ 9.8.2009, 14:52)
А я считаю что не дело так машину облегчать, чтобы не было торпеды и т д... В раллийных и кольцевых авто должно быть почти все то что есть в гражданской, ну естественно по тех требованиям...
у него свои тех требования
Да это понятно но все равно . не правильно это, слишком легкая машина это не честно ))) Хорошо когда пилот выигрывает на мастерстве
Цитата(STriker @ 9.8.2009, 18:54)
Хорошо когда пилот выигрывает на мастерстве
Цитата(STriker @ 9.8.2009, 18:54)
Да это понятно но все равно . не правильно это, слишком легкая машина это не честно ))) Хорошо когда пилот выигрывает на мастерстве
честно-нчестно, что за детсад? если требования позволяют без торпеды ездить - значит её надо снимать.
а субарам с ней ездить честно или им тоже надо в задний привод переделываться?
Цитата(igorich @ 9.8.2009, 23:45)
честно-нчестно, что за детсад? если требования позволяют без торпеды ездить - значит её надо снимать.
а субарам с ней ездить честно или им тоже надо в задний привод переделываться?
причем тут вообще субары ?