Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 2-ой передний амортизатор
LADA VFTS > Технический раздел > Подвеска
silent_horror
Ребят прошу глянуть и оценить идею изготовления стакана из трубы, нормально? некакие проблемы не вылезят?









А так же жду советов по другим усилениям.
fuzh
помоему из трубы как раз самый простой, правильный способ и самый технологичный - сделать стакан под амморт!
silent_horror
вопрос в догонку, амор лучше вертикально или под углом?
fuzh
исходя из кинематики подвески - чтобы на нем было наименьшее изламывающий момент
практически это получается, чтобы были наименьшие колебания в процессе сжатия подвески
fuzh
у правильных аммортов такая конструкция что для них не принципиально как они расположены, если у них нет открытой масляной ванны..
вроде все газовые такие
silent_horror
спасибо, жду еще коментариев
tapinambur
О! правельный выбор насчет трубы! Мы примерно так же делали. Работает все отлично. Смотри фото в нашей теме http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=569 и тут есть немного http://photofile.ru/users/tapinambur2008/95228140/
Положение выбиралось такое чтоб доп амморт. имел максимально равные ходы по сравнению со стандартным.
По кузову Варили вопще все швы. Особенно морду (лонжероны, усилители брызговика, стойки брызговиков). Гоняем на ралли, ралли-рейдах. На ланжероны сильнейшие нагрузки.
karburator
Цитата(fuzh @ 12.8.2009, 1:30) *
у правильных аммортов такая конструкция что для них не принципиально как они расположены, если у них нет открытой масляной ванны..
вроде все газовые такие

есть газовые низкого давления, там разделит. поршня меж. газом и маслом нету... их переварачивать нельзя.
karburator
Цитата(silent_horror @ 12.8.2009, 0:07) *
вопрос в догонку, амор лучше вертикально или под углом?

чем параллельнее аморт направлению перемещения подвески, тем жёсче его работа...
...если под углом, то у него появляется горизонтальная составляющая силы которой аморт нагружает свою опору (двигает туда-сюда) соотв. на вертикальное гашение идёт меньше энергии (мягче работа).
silent_horror
Цитата(karburator @ 16.8.2009, 20:55) *
чем параллельнее аморт направлению перемещения подвески, тем жёсче его работа...
...если под углом, то у него появляется горизонтальная составляющая силы которой аморт нагружает свою опору (двигает туда-сюда) соотв. на вертикальное гашение идёт меньше энергии (мягче работа).

воооо, мои мысли подтверждаются, спасибо
fazoinvertor
Какая труба использовалась? (размер)
silent_horror
Цитата(fazoinvertor @ 16.8.2009, 22:02) *
Какая труба использовалась? (размер)

76
silent_horror
итак вернемся к нашим баранам...
появилась гениальная идея, сделать аморт регулируемым

понимаете??? smile.gif))
стакан делается выше под заниженную подвеску, а проставками можно регулировать до состояния "джип"

такойже принцип можно сделать и на нижнем
fazoinvertor
Ты уже выставил аморт? Какая длина трубы получилась? Я имею ввиду при стоковом нижнем без проставок.
fuzh
Цитата(silent_horror @ 25.8.2009, 18:58) *
итак вернемся к нашим баранам...
появилась гениальная идея, сделать аморт регулируемым

понимаете??? smile.gif))
стакан делается выше под заниженную подвеску, а проставками можно регулировать до состояния "джип"

такойже принцип можно сделать и на нижнем


а штатный аморт придумал как регулировать будешь таким образом?
silent_horror
так туды и всовывается штатнуй аморт, а регулируемый стакан получается:)
вот эта приблуда которая нарисована в верхней часть есть типо проставка, всовывается внутрь
fuzh
Цитата(silent_horror @ 25.8.2009, 19:15) *
так туды и всовывается штатнуй аморт, а регулируемый стакан получается:)
вот эта приблуда которая нарисована в верхней часть есть типо проставка, всовывается внутрь


штатный имел в виду по расположению
silent_horror
ааааа, типо нижниййй??
а вот думаю в этом случаи придется вместо стока стакана делать подобную приблуду
fuzh
ой гемор помоему будет с этими штукам)
fazoinvertor
Цитата(fazoinvertor @ 25.8.2009, 19:10) *
Ты уже выставил аморт? Какая длина трубы получилась? Я имею ввиду при стоковом нижнем без проставок.

ау, silent_horror, не покидай нас! Вопрос еще актуален. Замерь плиз трубу по длинной и короткой стороне.
silent_horror
Цитата(fazoinvertor @ 4.9.2009, 20:49) *
ау, silent_horror, не покидай нас! Вопрос еще актуален. Замерь плиз трубу по длинной и короткой стороне.

Извиняюсь сильно, но машинка тихострой и все время не хватает то сил, то желания, то слишком много идей:)
На данный момент куды-то убежал газ из баллона, заправлю его и вновь дела сдвинутся с места.
В общем как что новенькое будет, обязательно отпишу и на все вопросы отвечу, с картинками и пояснениями wink.gif
fazoinvertor
Да я уже сделал по своему))) Но ответы с картинками и пояснениями все равно выкладывай, кому-нибудь пригодится.
silent_horror
появилось время, и вот результат






lexa969
скажи чем так всю поверхность зачистил?????
silent_horror
щеткой на дреле...умахался
racer-46rus
щетка на болгарку продаются, только надо которые сверху желтоватые - латунь вроде покрыты - на рынке около 100р в зывисимости от размера
lexa969
да,дрелью это не легко сделать)))буду пробывать и тем и тем!!Спасибо
silent_horror







silent_horror




sysadmin5
Блин! Прям инструкция просто. silent_horror велкам ту элита
silent_horror
Спасибо большое за оценение труда, надеюсь кому-нибудь пригодится
А вот еще smile.gif))



silent_horror
продолжение эпопеи:)








Edik33
Цитата(silent_horror @ 25.10.2009, 15:17) *












А есть чертеж таких втулок? под болты балок....
silent_horror
Цитата(Edik33 @ 25.11.2009, 9:11) *
А есть чертеж таких втулок? под болты балок....


кстати есть комплект готовых (4 шт) могу продать
Edik33
Цитата(silent_horror @ 25.11.2009, 14:03) *

кстати есть комплект готовых (4 шт) могу продать




чек личко...
silent_horror
итог

Anton_B
немножко ОФФ. есть насадки на болгарку. очень классно, когда болгарка с регулировкой оборотов.
more
а чертеж втулок под болты крепления стабилизатора есть?
silent_horror
а там нету втулок
fazoinvertor
Ну у кого нет, а у кого есть)) Никаких чертежей, я вварил туда трубку от анкера и отрезал лишнее.
TYM
А я что под болты балки, что под болты на стабилизатор вваривал кусочки трубки пол-дюймовки. В первом случае они - правильные цилиндры, а во втором пришлось немного их наискось сточить, ибо полки лонжерона в месте крепления стабилизатора идут непараллельно.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.