Полная версия этой страницы:
Внешний электробензонасос
В связи с планируемым переходом на инжектор интересует следующий вопрос.
Нужен будет электробензонасос. Менять бак + насос - дорого, поэтому хочу внешний. Насос от Волги не считаю достаточно надёжным, а импортные стоят дорого.
Есть возможность недорого приобрести бензонасос от турбо Субару, который по надёжности и производительности гораздо лучше многих, не говоря уже о волговских. Плюс у него полноценные штуцера вход/выход, на которые можно одеть шланги. На Субару он устанавливается в баке. Можно ли этот насос установить снаружи бака? Или же погружной бензонасос должен находиться именно целиком в бензине?
Вобщем, можно ли погружной электробензонасос ставить снаружи бака?
Нельзя так делать. Он бензином охлаждаеться. Надо выносной ставить. или этот в бак, что не так уж сложно
волговский насос нормальный (сам такой юзаю. ничего не ломается)
или вальбро внешний (стоит ненамного дороже бошевского волговского)
Цитата(SleepeR @ 7.9.2009, 18:46)
+1.
чем с ним станет, с волговским? работатет себе, сил 160 спокойно прокачает. некоторые жалуются что шумноват но это можно решить при желании.
у нас волговский новый от 1300 стоит. волгоебош примерно 2тр. вальбра около 4тр. нивчем другом кроме волги вооще не вижу смысла . . .
полностю согласен
сам езжу на волго-насосе. все норм.тьфу тьфу тьфу.... и не такой уж он шумный, если мы с вами говорим про автомобили, в которых не девачек по вечерам катать))) и штуцера у него тоже под хомуты, что очень удобно.
Цитата(_SEGA_ @ 7.9.2009, 23:43)
сам езжу на волго-насосе. все норм.тьфу тьфу тьфу.... и не такой уж он шумный, если мы с вами говорим про автомобили, в которых не девачек по вечерам катать))) и штуцера у него тоже под хомуты, что очень удобно.
эти штуцера пластиковые и бывает обламываются
но я не очкую
Цитата(more @ 7.9.2009, 23:10)
эти штуцера пластиковые и бывает обламываются
но я не очкую
с одной стороны пластиковый, с другой металический)))) у меня так по крайней мере.
Всем спасибо за ответы! Всё больше склоняюсь в сторону волговского, но всё же спрошу вот что.
Кто на каких иностранных авто встречал внешний электробензонасос?
Поштудируй каталоги японок в экзисте. Муторно, но наверное то, что ты ищешь.
БМВ идут с выносными бензонасосами. по крайней мере Е30. У нас у парня на такой бэхе тоже волговский стоит))))))
Цитата(SleepeR @ 8.9.2009, 21:08)
он по производительности скорее всего слабее волго будет)
вот на счет этого хз конечно, .....возможно.....
Цитата(SleepeR @ 8.9.2009, 21:08)
у себя замотал его в типа шумку -стало тише и вибраций почти нету. а что в нормальном корче девачек вечером нельзя покатать
я свой тоже замотал, чтоб потише было....
а что значит в НОРМАЛЬОМ КОРЧЕ девачек покатать?????это вопрос был или противоречие????? у меня вот в сознании не укладывается такое сочетание))))) у меня из предметов удобства тока один ковш....девачкам некуда садиться, извините.....да и у многих тут похожая ситуация))))))) девочек надо катать на подж@пной тачке....ну это конечно ИМХО...)))
Цитата(TYM @ 7.9.2009, 16:06)
В связи с планируемым переходом на инжектор интересует следующий вопрос.
Нужен будет электробензонасос. Менять бак + насос - дорого, поэтому хочу внешний. Насос от Волги не считаю достаточно надёжным, а импортные стоят дорого.
Есть возможность недорого приобрести бензонасос от турбо Субару, который по надёжности и производительности гораздо лучше многих, не говоря уже о волговских. Плюс у него полноценные штуцера вход/выход, на которые можно одеть шланги. На Субару он устанавливается в баке. Можно ли этот насос установить снаружи бака? Или же погружной бензонасос должен находиться именно целиком в бензине?
Вобщем, можно ли погружной электробензонасос ставить снаружи бака?
У меня стоит в баке насос от субару, который погружной, прикреплен к указателю уровня топлива, но когда меньше 10-15 литров бенза, то он полюбому находится на поверхности и ничем не охлаждается, езжу уже 2 года, так что думай.
Завтра, на время обкатки, может буду его снимать и зафоткаю.
karburator
19.9.2009, 0:20
Цитата(srg_a @ 18.9.2009, 22:21)
У меня стоит в баке насос от субару, который погружной, полюбому находится на поверхности и ничем не охлаждается, езжу уже 2 года, так что думай.
Завтра, на время обкатки, может буду его снимать и зафоткаю.
Может он охлаждается отбором бенза из прокачиваемого.. ?
Цитата(karburator @ 19.9.2009, 0:20)
Может он охлаждается отбором бенза из прокачиваемого.. ?
какбэ погружные так и охлаждаются + обраткой тоже. а не тем что они погружены в бенз . . .
Цитата(SleepeR @ 19.9.2009, 3:12)
какбэ погружные так и охлаждаются + обраткой тоже. а не тем что они погружены в бенз . . .
какраз таки погружные и охлаждаются тем, что они находятся в бензине.
а выносные протоком бензина, который перекачивают.
при чем тут вообще обратка, непонятно...
Цитата(_SEGA_ @ 19.9.2009, 6:03)
какраз таки погружные и охлаждаются тем, что они находятся в бензине.
а выносные протоком бензина, который перекачивают.
при чем тут вообще обратка, непонятно...
я когда волгонасос себе не купил еще, а авту завести очень хотелось, взял у друга насос погружной от 8ки, обрезал бутылку 5литровую налил туда литр бенза чтоб доставало до всоса у насоса и заводил все это дело. насос не был погружен в бенз. почему он не перегривался и не сгорел?
Цитата(SleepeR @ 19.9.2009, 14:21)
я когда волгонасос себе не купил еще, а авту завести очень хотелось, взял у друга насос погружной от 8ки, обрезал бутылку 5литровую налил туда литр бенза чтоб доставало до всоса у насоса и заводил все это дело. насос не был погружен в бенз. почему он не перегривался и не сгорел?
Я так понимаю, насос в таком виде работал не долго?
konstant
19.9.2009, 21:14
Ну скажем часа 3-4 на жаре 30 градусной. Будет имитация движения по трассе летом.
А так по идее этот параметр должен иметь цифру стремящуюся в бесконечность при самых тяжелых условиях эксплуатации на которые рассчитан автомобиль.
Цитата(konstant @ 19.9.2009, 21:14)
Ну скажем часа 3-4 на жаре 30 градусной. Будет имитация движения по трассе летом.
А так по идее этот параметр должен иметь цифру стремящуюся в бесконечность при самых тяжелых условиях эксплуатации на которые рассчитан автомобиль.
Абсолютно согласен! Долговечность одна из составляющих надёжности, а надёжность - это уверенность, в т.ч. и в экстремальных ситуациях (читай, при повышенных нагрузках).
ну вы начинаете . . . скажите еще по пустыне в дакаре 10часов подрят валить)
а по теме, если чтото не правильно и как вы говорите насос перегревается не охлаждается и тд, то он должен сгорать моментально. а как например ездят авто когда бенз на дне бака? насос то не погружен в бенз и не охлаждается . . .
пс. вот насос внешний охлаждается бензом который прокачивает точно. если его тупо без бензазапустить то очень быстро кончается.
fazoinvertor
20.9.2009, 2:40
При продаже нового авто менеджеры обращают внимание покупателя на то, что после включения индикатора пустого бака и даже после того как двигатель заглох в баке все равно остается бензин. Но "воспользоваться" им нельзя, так как он оставляется специально для предотвращения перегрева бензонасоса.
Цитата(fazoinvertor @ 20.9.2009, 2:40)
При продаже нового авто менеджеры обращают внимание покупателя на то, что после включения индикатора пустого бака и даже после того как двигатель заглох в баке все равно остается бензин. Но "воспользоваться" им нельзя, так как он оставляется специально для предотвращения перегрева бензонасоса.
конечно остается, никто и не говорит что он совсем пустой.
просто ты например видел 08бак инжекторный? когда загорается лампочка илимашина глохнет сам насос уже не погружен в воду)
konstant
20.9.2009, 12:57
Ну видимо того кол-ва бензина которое остается при загорании лампочки уже не хватит чтобы перегреть насос. Т.е. он охлаждается проточным бензом, но, возможно, тоже быстро кончится если будет постоянно так работать.
Цитата(SleepeR @ 19.9.2009, 14:21)
я когда волгонасос себе не купил еще, а авту завести очень хотелось, взял у друга насос погружной от 8ки, обрезал бутылку 5литровую налил туда литр бенза чтоб доставало до всоса у насоса и заводил все это дело. насос не был погружен в бенз. почему он не перегривался и не сгорел?
как уже многие заметили, насос видимо работал недолго. и сгорают они не сразу)))
у меня стоял волгонасос, и он был забит грязью на входе(как потом выяснилось). прокачивал бенз процентов на 20-30. машина тупила естественно, но немогли понять в чем дело. и так я проездил около месяца. соответственно охлаждение было "никаким". но потом все прочистили, промыли и все норм. работет тьфу тьфу тьфу...это я к тому что они не моментально сгорают от плохого охлаждения. ну и естественно не рекуомендуется ездить когда лампа указателя уровня топлива горит.
на счет устройства 08 бензобака инжекторного. у них там конструкция насоса отличается от классического. там олучается сам насос находится как бы в колбе, которая постоянно заполнена бензином, и даже когда в баке почти нет бензина, бензонасос все равно погружен в бензин.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(konstant @ 20.9.2009, 12:57)
Т.е. он охлаждается проточным бензом,
я про это какбэ и говорю . .
thedemon
21.9.2009, 12:58
стоит волгонасос - всё ок!
Цитата(thedemon @ 21.9.2009, 12:58)
стоит волгонасос - всё ок!
на твою конфу и мосчу я бы задумался о более производительном.
пс. форсы какие?
Волгонасос стоит на 16 клапанном моторе на 08 - там 177 стендовых сил. Прекрасно себя ведёт, только шумит люто. На копейку такой же буду ставить.
нормально со звуком
привыкаешь быстро