Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Внешний электробензонасос
LADA VFTS > Технический раздел > Двигатель
TYM
В связи с планируемым переходом на инжектор интересует следующий вопрос.
Нужен будет электробензонасос. Менять бак + насос - дорого, поэтому хочу внешний. Насос от Волги не считаю достаточно надёжным, а импортные стоят дорого.
Есть возможность недорого приобрести бензонасос от турбо Субару, который по надёжности и производительности гораздо лучше многих, не говоря уже о волговских. Плюс у него полноценные штуцера вход/выход, на которые можно одеть шланги. На Субару он устанавливается в баке. Можно ли этот насос установить снаружи бака? Или же погружной бензонасос должен находиться именно целиком в бензине?
Вобщем, можно ли погружной электробензонасос ставить снаружи бака?
Igor rs
Нельзя так делать. Он бензином охлаждаеться. Надо выносной ставить. или этот в бак, что не так уж сложно
more
волговский насос нормальный (сам такой юзаю. ничего не ломается)
или вальбро внешний (стоит ненамного дороже бошевского волговского)
Racer29
Цитата(SleepeR @ 7.9.2009, 18:46) *
+1.
чем с ним станет, с волговским? работатет себе, сил 160 спокойно прокачает. некоторые жалуются что шумноват но это можно решить при желании.
у нас волговский новый от 1300 стоит. волгоебош примерно 2тр. вальбра около 4тр. нивчем другом кроме волги вооще не вижу смысла . . .

полностю согласен friends.gif
_SEGA_
сам езжу на волго-насосе. все норм.тьфу тьфу тьфу.... и не такой уж он шумный, если мы с вами говорим про автомобили, в которых не девачек по вечерам катать))) и штуцера у него тоже под хомуты, что очень удобно.
more
Цитата(_SEGA_ @ 7.9.2009, 23:43) *
сам езжу на волго-насосе. все норм.тьфу тьфу тьфу.... и не такой уж он шумный, если мы с вами говорим про автомобили, в которых не девачек по вечерам катать))) и штуцера у него тоже под хомуты, что очень удобно.

эти штуцера пластиковые и бывает обламываются panic.gif
но я не очкую
_SEGA_
Цитата(more @ 7.9.2009, 23:10) *
эти штуцера пластиковые и бывает обламываются panic.gif
но я не очкую

с одной стороны пластиковый, с другой металический)))) у меня так по крайней мере.
TYM
Всем спасибо за ответы! Всё больше склоняюсь в сторону волговского, но всё же спрошу вот что.
Кто на каких иностранных авто встречал внешний электробензонасос?
Zver
Поштудируй каталоги японок в экзисте. Муторно, но наверное то, что ты ищешь.
_SEGA_
БМВ идут с выносными бензонасосами. по крайней мере Е30. У нас у парня на такой бэхе тоже волговский стоит))))))
_SEGA_
Цитата(SleepeR @ 8.9.2009, 21:08) *
он по производительности скорее всего слабее волго будет)

вот на счет этого хз конечно, .....возможно.....

Цитата(SleepeR @ 8.9.2009, 21:08) *
у себя замотал его в типа шумку -стало тише и вибраций почти нету. а что в нормальном корче девачек вечером нельзя покатать blink.gif


я свой тоже замотал, чтоб потише было....
а что значит в НОРМАЛЬОМ КОРЧЕ девачек покатать?????это вопрос был или противоречие????? у меня вот в сознании не укладывается такое сочетание))))) у меня из предметов удобства тока один ковш....девачкам некуда садиться, извините.....да и у многих тут похожая ситуация))))))) девочек надо катать на подж@пной тачке....ну это конечно ИМХО...)))
srg_a
Цитата(TYM @ 7.9.2009, 16:06) *
В связи с планируемым переходом на инжектор интересует следующий вопрос.
Нужен будет электробензонасос. Менять бак + насос - дорого, поэтому хочу внешний. Насос от Волги не считаю достаточно надёжным, а импортные стоят дорого.
Есть возможность недорого приобрести бензонасос от турбо Субару, который по надёжности и производительности гораздо лучше многих, не говоря уже о волговских. Плюс у него полноценные штуцера вход/выход, на которые можно одеть шланги. На Субару он устанавливается в баке. Можно ли этот насос установить снаружи бака? Или же погружной бензонасос должен находиться именно целиком в бензине?
Вобщем, можно ли погружной электробензонасос ставить снаружи бака?

У меня стоит в баке насос от субару, который погружной, прикреплен к указателю уровня топлива, но когда меньше 10-15 литров бенза, то он полюбому находится на поверхности и ничем не охлаждается, езжу уже 2 года, так что думай.
Завтра, на время обкатки, может буду его снимать и зафоткаю.
karburator
Цитата(srg_a @ 18.9.2009, 22:21) *
У меня стоит в баке насос от субару, который погружной, полюбому находится на поверхности и ничем не охлаждается, езжу уже 2 года, так что думай.
Завтра, на время обкатки, может буду его снимать и зафоткаю.

Может он охлаждается отбором бенза из прокачиваемого.. ? huh.gif
SleepeR
Цитата(karburator @ 19.9.2009, 0:20) *
Может он охлаждается отбором бенза из прокачиваемого.. ? huh.gif

какбэ погружные так и охлаждаются + обраткой тоже. а не тем что они погружены в бенз . . .
_SEGA_
Цитата(SleepeR @ 19.9.2009, 3:12) *
какбэ погружные так и охлаждаются + обраткой тоже. а не тем что они погружены в бенз . . .


какраз таки погружные и охлаждаются тем, что они находятся в бензине.
а выносные протоком бензина, который перекачивают.
при чем тут вообще обратка, непонятно...
SleepeR
Цитата(_SEGA_ @ 19.9.2009, 6:03) *
какраз таки погружные и охлаждаются тем, что они находятся в бензине.
а выносные протоком бензина, который перекачивают.
при чем тут вообще обратка, непонятно...

я когда волгонасос себе не купил еще, а авту завести очень хотелось, взял у друга насос погружной от 8ки, обрезал бутылку 5литровую налил туда литр бенза чтоб доставало до всоса у насоса и заводил все это дело. насос не был погружен в бенз. почему он не перегривался и не сгорел?
TYM
Цитата(SleepeR @ 19.9.2009, 14:21) *
я когда волгонасос себе не купил еще, а авту завести очень хотелось, взял у друга насос погружной от 8ки, обрезал бутылку 5литровую налил туда литр бенза чтоб доставало до всоса у насоса и заводил все это дело. насос не был погружен в бенз. почему он не перегривался и не сгорел?


Я так понимаю, насос в таком виде работал не долго?
SleepeR
что есть долго?
konstant
Ну скажем часа 3-4 на жаре 30 градусной. Будет имитация движения по трассе летом.
А так по идее этот параметр должен иметь цифру стремящуюся в бесконечность при самых тяжелых условиях эксплуатации на которые рассчитан автомобиль.
TYM
Цитата(konstant @ 19.9.2009, 21:14) *
Ну скажем часа 3-4 на жаре 30 градусной. Будет имитация движения по трассе летом.
А так по идее этот параметр должен иметь цифру стремящуюся в бесконечность при самых тяжелых условиях эксплуатации на которые рассчитан автомобиль.


Абсолютно согласен! Долговечность одна из составляющих надёжности, а надёжность - это уверенность, в т.ч. и в экстремальных ситуациях (читай, при повышенных нагрузках).
SleepeR
ну вы начинаете . . . скажите еще по пустыне в дакаре 10часов подрят валить)
а по теме, если чтото не правильно и как вы говорите насос перегревается не охлаждается и тд, то он должен сгорать моментально. а как например ездят авто когда бенз на дне бака? насос то не погружен в бенз и не охлаждается . . .
пс. вот насос внешний охлаждается бензом который прокачивает точно. если его тупо без бензазапустить то очень быстро кончается.
fazoinvertor
При продаже нового авто менеджеры обращают внимание покупателя на то, что после включения индикатора пустого бака и даже после того как двигатель заглох в баке все равно остается бензин. Но "воспользоваться" им нельзя, так как он оставляется специально для предотвращения перегрева бензонасоса.
SleepeR
Цитата(fazoinvertor @ 20.9.2009, 2:40) *
При продаже нового авто менеджеры обращают внимание покупателя на то, что после включения индикатора пустого бака и даже после того как двигатель заглох в баке все равно остается бензин. Но "воспользоваться" им нельзя, так как он оставляется специально для предотвращения перегрева бензонасоса.

конечно остается, никто и не говорит что он совсем пустой.
просто ты например видел 08бак инжекторный? когда загорается лампочка илимашина глохнет сам насос уже не погружен в воду)
konstant
Ну видимо того кол-ва бензина которое остается при загорании лампочки уже не хватит чтобы перегреть насос. Т.е. он охлаждается проточным бензом, но, возможно, тоже быстро кончится если будет постоянно так работать.
_SEGA_
Цитата(SleepeR @ 19.9.2009, 14:21) *
я когда волгонасос себе не купил еще, а авту завести очень хотелось, взял у друга насос погружной от 8ки, обрезал бутылку 5литровую налил туда литр бенза чтоб доставало до всоса у насоса и заводил все это дело. насос не был погружен в бенз. почему он не перегривался и не сгорел?


как уже многие заметили, насос видимо работал недолго. и сгорают они не сразу)))

у меня стоял волгонасос, и он был забит грязью на входе(как потом выяснилось). прокачивал бенз процентов на 20-30. машина тупила естественно, но немогли понять в чем дело. и так я проездил около месяца. соответственно охлаждение было "никаким". но потом все прочистили, промыли и все норм. работет тьфу тьфу тьфу...это я к тому что они не моментально сгорают от плохого охлаждения. ну и естественно не рекуомендуется ездить когда лампа указателя уровня топлива горит.

на счет устройства 08 бензобака инжекторного. у них там конструкция насоса отличается от классического. там олучается сам насос находится как бы в колбе, которая постоянно заполнена бензином, и даже когда в баке почти нет бензина, бензонасос все равно погружен в бензин.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SleepeR
Цитата(konstant @ 20.9.2009, 12:57) *
Т.е. он охлаждается проточным бензом,

я про это какбэ и говорю . .
thedemon
стоит волгонасос - всё ок!
SleepeR
Цитата(thedemon @ 21.9.2009, 12:58) *
стоит волгонасос - всё ок!

на твою конфу и мосчу я бы задумался о более производительном.
пс. форсы какие?
Klim
Волгонасос стоит на 16 клапанном моторе на 08 - там 177 стендовых сил. Прекрасно себя ведёт, только шумит люто. На копейку такой же буду ставить.
more
нормально со звуком
привыкаешь быстро laugh.gif
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.