Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: резина ралли
LADA VFTS > Технический раздел > Колеса
ладаДэн
вобщем так!
достал два новых балоно ралли-2000 и два новых ралли-1! но 2000 имеет размер 175-70-13 а ралли-1 размер 165-70-13 как лучше их расположить? у ралли-1 хороший боковой протектор что не скажешь о 2000-ной!
DEMUS
Ралли раз на морду мона поставить,за счет хорошего бокового протектора рулица будет лучше,а зад все равно веером идет.
(думаю так поставил-бы)
ладаДэн
забыл спросить-есть ли смысл их на разварки ставить шерина вроде 6.5
что значит веером?
редуктор заварен если что
Cooprum
На развары ставить смысла нет.
Лучший способ проверит как лучше, это проверить жопометром=))
Долго что ли колёса местами перекинуть? dry.gif
DEMUS
Цитата(дЭн @ 28.10.2009, 21:50) *
забыл спросить-есть ли смысл их на разварки ставить шерина вроде 6.5
что значит веером?
редуктор заварен если что

на разварки думаю не стоит,ширину колеи на такой резине лучше изменить проставками (если есть необходимость)
веером* - в заносе
Wind
Узкую резину вперёд (морда как по рельсам на грунте пойдёт), та, что пошире назад (всё таки грести чем то надо).
На разварки не ставь! На грунте боковой корт порвёшь!
Я в кроссе ездил, так у меня в обще впереди BR стоял! держак апупенный!

Ну это сугубо моё, субъективное мнение. rolleyes.gif
Старый Гоняла
Посмотрел на резину, на которой вы грязь месили, не мудрено, что не заняли первое место. Для таких трасс очень хорошо подходит резина "НИИШП-Ралли 3", диагональный корд, выпускает Екатеринбург (Свердловск). Она даже лучше некоторых грунтовых спортивных покрышек, и не дорого, но эффективно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DIMAN
Всю гамму НИИШП Ралли делает ещё Белшина. И всё, конечно прикольно, но у нас нет стока денег, чтоб под каждое покрытие иметь свой комплект резины, мы катаемся в своё удовольствие и нас вполне устраивает универсальная резина. Я думаю со мной согласится вся банда FFERally
fuzh
ага, я гоняю например на универсальной НИИШП-ралли 4 и все устраивает))

зы: кстати нифига она у меня стертая оказывается.. изначально грунтозацепы гораздо больше чем я думал))))
Старый Гоняла
Гонщика никогда не должно всё устраивать, всегда надо стремиться к следующей ступени. Если занял первое место, должен пытаться увеличить отрыв от второго. Вот тогда это и будет называться "авто спорт". В пыли должен идти "ОН", а не "ТЫ".
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Корн
Я Думаю Диман не совсем правильно сказал - исходя из трат и бюджетности - пока все устраивает.
А на самом деле, да, резина это очень многое!
У меня к боевой пока только 4 комплекта резины и мне этого мало! )))
Edik33
Цитата(Старый Гоняла @ 28.9.2010, 1:07) *
Посмотрел на резину, на которой вы грязь месили, не мудрено, что не заняли первое место. Для таких трасс очень хорошо подходит резина "НИИШП-Ралли 3", диагональный корд, выпускает Екатеринбург (Свердловск). Она даже лучше некоторых грунтовых спортивных покрышек, и не дорого, но эффективно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


По моему на сегодняшний день для стандарта лучшая резина!!!!!! http://www.master-sport.ru/catalogue/list.php?id=684
И для зимы(только в шипах) и для лета( грунт грязь) У нас весь Питер на ней прописывает и гоняет.
ладаДэн
блин во я вам завидую! тоже хочу погонять но машина без подвески и впуска щас!
по поводу резины соглашусь с тем что её должно быть несколько комплектов щас стоит мастер спорт не помню какой! он в сухую погоду цепляетса как зверь а вот в грязь как корова на льду!
Старый Гоняла
У "Белшина" более жёсткий состав резины, и она скорее подходит для сухого грунта, точно не помню, но она кажется ещё и радиальная, а для зимы диагональный "НИИШП" более предпочтителен.
VLADOS
Цитата(Старый Гоняла @ 28.9.2010, 1:07) *
Посмотрел на резину, на которой вы грязь месили


Трасса была не вся в грязи, бОльшая часть была сухой и только одна хорошая лужа. Я ездил на потертых НР-2000, т.к. другие шины покупать сейчас нету финансовой возможности

Старый Гоняла, на фото Ниишп-Ралли 3 размерность 165/13? Как считаете, если например говорить о Ниишп-Ралли 2000, какой размерности предпочтительней колеса - 175/70/13 или 185/70/14 для сухого/мокрого грунта?
Edik33
Цитата(VLADOS @ 29.9.2010, 14:40) *
Трасса была не вся в грязи, бОльшая часть была сухой и только одна хорошая лужа. Я ездил на потертых НР-2000, т.к. другие шины покупать сейчас нету финансовой возможности

Старый Гоняла, на фото Ниишп-Ралли 3 размерность 165/13? Как считаете, если например говорить о Ниишп-Ралли 2000, какой размерности предпочтительней колеса - 175/70/13 или 185/70/14 для сухого/мокрого грунта?



175/65 R14 самое то....
николай 757
Уралшина больше не делает НИИШП.
Остался только НИИШП от Мастер-спорт и БИ-508, НИИШП РАЛЛИ-1 из Белоруссии
Йожег
На БИ-508 сейчас катаюсь,не переобуваясь,по асфальту она конечно плавает(т.к. всетаки чисто зимняя),для сухого грунта тоже мягковата,зато по сырости вообще не забивается и имеет сногсшибательную проходимость
Старый Гоняла
"[quote name='VLADOS' date='29.9.2010, 14:40' post='7664
Старый Гоняла, на фото Ниишп-Ралли 3 размерность 165/13? Как считаете, если например говорить о Ниишп-Ралли 2000, какой размерности предпочтительней колеса - 175/70/13 или 185/70/14 для сухого/мокрого грунта?"

Я предпочту 185/70/14, это по размеру, а так надо смотреть, что за резина, какой состав, какой рисунок. Данная резина намного больше по диаметру, чем 13", поэтому и требования к КПП и редуктору то-же имеют значение.
killer
Цитата(Старый Гоняла @ 5.10.2010, 18:39) *
"[quote name='VLADOS' date='29.9.2010, 14:40' post='7664
Старый Гоняла, на фото Ниишп-Ралли 3 размерность 165/13? Как считаете, если например говорить о Ниишп-Ралли 2000, какой размерности предпочтительней колеса - 175/70/13 или 185/70/14 для сухого/мокрого грунта?"

Я предпочту 185/70/14, это по размеру, а так надо смотреть, что за резина, какой состав, какой рисунок. Данная резина намного больше по диаметру, чем 13", поэтому и требования к КПП и редуктору то-же имеют значение.


а можно про зависимость резина\КПП и редуктору подробнее?
killer
Цитата(Старый Гоняла @ 5.10.2010, 18:39) *
"[quote name='VLADOS' date='29.9.2010, 14:40' post='7664
Старый Гоняла, на фото Ниишп-Ралли 3 размерность 165/13? Как считаете, если например говорить о Ниишп-Ралли 2000, какой размерности предпочтительней колеса - 175/70/13 или 185/70/14 для сухого/мокрого грунта?"

Я предпочту 185/70/14, это по размеру, а так надо смотреть, что за резина, какой состав, какой рисунок. Данная резина намного больше по диаметру, чем 13", поэтому и требования к КПП и редуктору то-же имеют значение.


а можно про зависимость резина\КПП и редуктор подробнее?
VLADOS
Цитата(killer @ 7.10.2010, 13:48) *
а можно про зависимость резина\КПП и редуктор подробнее?


Колесо большее по диаметру сложней провернуть, надо более короткую трансмиссию чтобы мотор тянул
killer
Цитата(VLADOS @ 7.10.2010, 16:40) *
Колесо большее по диаметру сложней провернуть, надо более короткую трансмиссию чтобы мотор тянул


это понятно. я думал может наглядное пособие есть какое...
Старый Гоняла
Что ты имеешь ввиду "наглядное пособие"?
fuzh
killer, ты пишешь что-то непонятное..
больше диаметр колеса - "короче" пару нужно поставить, чтобы скомпенсировать разницу в угловой скорости колеса и линейной машины
пропорция для корректировки - прямая.
vanokrasnopol
посоветуйте какую резину выбрать Шина Matodor Omskshina MP-51 Sibir 175/65/R14 или же Шина Bridgestoune ICE CRUISER 5000 175/65/R14 82Т разница в цене незначительна у нас она стоит 52$ и 57$ соответственно
TYM
Цитата(vanokrasnopol @ 13.10.2010, 17:05) *
посоветуйте какую резину выбрать Шина Matodor Omskshina MP-51 Sibir 175/65/R14 или же Шина Bridgestoune ICE CRUISER 5000 175/65/R14 82Т разница в цене незначительна у нас она стоит 52$ и 57$ соответственно

Бридж, конечно!
Старый Гоняла
"Матадор" никогда не делал хорошую зимнюю резину, проверенно не раз.
николай 757
Цитата(Старый Гоняла @ 13.10.2010, 23:20) *


Расскажите как правильно давление в шинах выбрать, с камерами / без камер использовать
Старый Гоняла
Я не могу дать совет пригодный на 100%, сколько водителей столько мнений, лично я использую колёса всегда с камерами. Я видел, как после улёта в обочину, мелкие камушки попали между покрышкой и ободом, при том, что диски литые и покрышки спортивные усиленные, но всё равно воздух стал выходить. Поэтому я всегда учусь на чужих ошибках. Конечно если Вы всегда настроены на победу и учитываете все мелочи, то спринты на ровном асфальте можно проходить без камер (камеры увеличивают сопротивление качению), при условии правильного выбора дисков, покрышек.
По поводу давления в колёсах. Ралли на грунте на спортивных колёсах, я качаю 2,2. Ралли зимой на 4,5мм шипах давление 2,7-3,0. Ледовые гонки, ипподром на 1,5мм шипах давление 2,5. Варировать надо от этих величин, подкачали попробовали, методом проб и ошибок, лёд то-же разный. Минус 5 и минус 15 разные вещи. Ледовые гонки на стандартных машинах и колёсах я рекомендую делать давление 1,6-1,8.
Тренируйтесь, пробуйте, запоминайте, делайте выводы, и всё у ВАС получится.
killer
Цитата(Старый Гоняла @ 9.10.2010, 1:18) *
Что ты имеешь ввиду "наглядное пособие"?


что-то вроде таблички на примере какой нить машины (в идеале вфтс rolleyes.gif )
для асфальта ряд такой, пара такая, резина такая....
грунт- ряд такой, пара такая, резина такая...
снег - ряд такой, пара такая, резина такая...

я понимаю что всё индивидуально, но должен быть букварь какой нить wink.gif

пс предпочтенные вфтс передаточные числа коробка\пара на грунт\асф у меня есть

спасибо.
Старый Гоняла
Такой рекомендации, как вы хотите, никто не даст, здесь нет однозначного ответа. Взять ту-же зиму, для ралли одна КПП, для ипподрома другая. Грунт на извилистой трассе и на скоростной не одно и то-же, и здесь требуются разные КПП и пары. Совет такой, собираясь на определённую трассу поучаствовать в соревнованиях, поинтересуйтесь, что стояло у победителя прошлого года или последних гонок на этой трассе. Если конечно сможете добыть такую информацию. Я например не скрываю и всегда всем рассказываю, в отличии от других, которые мнят себя невЪе.....ными гонщиками. Наиболее простой совет, это: мотор должен крутить максимальные обороты, на которые расчитан двигатель, на высшей передаче. Если вы предполагаете, что ваш мотор расчитан на 7000 об., то он должен их крутить на 5-ой, если 4-х ступка, значит на 4-ой. Какие ряды сейчас применяют на классике я не знаю, давно не ездил на соревнованиях на таких авто.
killer
а кто на какой (размер) резине ездит\ездил на асфальте? ралли\спринт
кто пробовал разные варианты?
я ездил на 185 60\55 14. так вроде 55 интереснее немного.


хочу перейти на Р15. стоит игра свеч?
вообще я не на столько владею авто чтоб чувствовать разницу давления 2.1 и 2.3...
AleXtream
Цитата(killer @ 24.10.2010, 1:31) *
а кто на какой (размер) резине ездит\ездил на асфальте? ралли\спринт
кто пробовал разные варианты?
я ездил на 185 60\55 14. так вроде 55 интереснее немного.
хочу перейти на Р15. стоит игра свеч?
вообще я не на столько владею авто чтоб чувствовать разницу давления 2.1 и 2.3...


ездил на 195/50 и 205/50 на Toyo 888...205 понравилась на много больше...
killer
Цитата(AleXtream @ 24.10.2010, 7:42) *
ездил на 195/50 и 205/50 на Toyo 888...205 понравилась на много больше...


а какие были параметры дисков? J6.5 или J7? а вынос?
VENOM
да, тоя 888 отличная резина. главное ее не пачкать, пыль, грязь липнет к ней на ура sad.gif
AleXtream
Цитата(killer @ 24.10.2010, 15:27) *
а какие были параметры дисков? J6.5 или J7? а вынос?

на 195 стояли 6,5...на 205 7...вылет 32...проставки 20...

Цитата(VENOM @ 1.11.2010, 20:05) *
да, тоя 888 отличная резина. главное ее не пачкать, пыль, грязь липнет к ней на ура sad.gif

согласен...пыль вообще не терпит,как и очень сильную жару..в этом лучше адванА048...зато понравилось как по мокрому едет...сравнимо из гражданских с игл ф1 д3с...
salmo
А чего скажите про BRIDGESTONE POTENZA RE001 ??
AleXtream
Цитата(salmo @ 1.11.2010, 21:17) *
А чего скажите про BRIDGESTONE POTENZA RE001 ??

отличная резина...но вот ниже 5 градусов лучше не ездить...дубеет...и дождь хорошо держит...из гражданских больше всего понравилась...еще раньше г3 была...вот тоже отличная
salmo
Значит для ралли-спринтов самое то))
AleXtream
Цитата(salmo @ 1.11.2010, 21:50) *
Значит для ралли-спринтов самое то))

лучше 888 или а048,если бюджет позволяет...а 001 универсальная резина...в плане-что можно и на спринты и по городу.мне,кстати,так как у нас спринты далеко не по идеальным трассам проходят...и приходится срезать по кустам-195/55 больше понравилась...именно 001.борт жесткий,прыгаешь по бордюрам,стыкам и т.д. без опаски...на 50 профиле часто сход у людей по причине разбортовки или пробоя до диска.а разницы в управлении та и не заметил
salmo
Сань ну само собой что она лучше. но мы довольствуемся бриджиком)) а там как второй комплект возьмем и купим 888 чисто для спринтов))
flint
А почему никто не рассматривает п/слики FEDERAL ? Хорошая и недорогая альтернатива 888. Причем у FEDERAL есть серия RSR, которая работает уже при низкий темпиратурах, т.е. для котортких асфальтных Ралли-спринтов - самое то smile.gif

По отзывам бывалых пользователей - разницы по держаку нет.
AleXtream
Цитата(flint @ 2.11.2010, 11:46) *
А почему никто не рассматривает п/слики FEDERAL ? Хорошая и недорогая альтернатива 888. Причем у FEDERAL есть серия RSR, которая работает уже при низкий темпиратурах, т.е. для котортких асфальтных Ралли-спринтов - самое то smile.gif

По отзывам бывалых пользователей - разницы по держаку нет.


у нас такой не продают,поэтом судить не могу...
killer
диски с каким вылетом посоветуете под 195 50 15 6.5? под асфальт.
killer
Цитата(AleXtream @ 1.11.2010, 20:24) *
на 195 стояли 6,5...на 205 7...вылет 32...проставки 20...


и как оно с вылетом 12? blink.gif
Cooprum
Цитата(killer @ 7.10.2010, 12:48) *
а можно про зависимость резина\КПП и редуктору подробнее?

Больше колеса- короче пара. я так думаю=)
AleXtream
Цитата(killer @ 6.11.2010, 22:01) *
и как оно с вылетом 12? blink.gif

отлично
killer
Цитата(AleXtream @ 7.11.2010, 7:38) *
отлично



арки у тебя вфтс?
AleXtream
Цитата(killer @ 7.11.2010, 14:27) *
арки у тебя вфтс?

нет
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.