Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Резонатор
LADA VFTS > Технический раздел > Двигатель
Mamont
Вот кто как думает, нужен ли резонатор в системе выпуска? Так же рассмотреть его надобность в системе 51 и 63мм. С одной стороны он должен работать как сглаживатель колебаний выхлопных газов и отвод их до глушителя почти прямым потоком. Стоял у меня 51 выпуск с резонатором, заменил его на 63мм без резонатора, мотор стал намного лучше отзыватся на педаль газа, но появились горбы в характеристике.
fazoinvertor
Ты сейчас спросил что то вроде "нужны ли автомобилю колеса с профилем 60? стояла снежинка 185/60R13 - хорошо ехала по грязи, а потом поставил 205/50R15 и стало клево на асфальте".

Нужна правильно расчитанная под конкретный двигатель и после этого доведенная опытным путем система выпуска.
Mamont
Цитата(fazoinvertor @ 9.11.2009, 19:02) *
Ты сейчас спросил что то вроде "нужны ли автомобилю колеса с профилем 60? стояла снежинка 185/60R13 - хорошо ехала по грязи, а потом поставил 205/50R15 и стало клево на асфальте".

Нужна правильно расчитанная под конкретный двигатель и после этого доведенная опытным путем система выпуска.

Да не, просто сейчас буду ставить паука 421, так может ещё и резонатор приделать думаю. Может у кого то был опыт с резонатором и без, интересно были ли варианты что без резонатора лучше было? Да и какой опытный путь то?smile.gif Классика у всех тут сидящих, ктонибудь да пробовал.
sysadmin5
Цитата(Mamont @ 9.11.2009, 19:13) *
Да не, просто сейчас буду ставить паука 421, так может ещё и резонатор приделать думаю. Может у кого то был опыт с резонатором и без, интересно были ли варианты что без резонатора лучше было? Да и какой опытный путь то?smile.gif Классика у всех тут сидящих, ктонибудь да пробовал.

Какой в опу опытный путь? Мамонт, ты чО? У тебя же дроселя, вал, длинна коллекторов и прочая херня далеко не такая как прям у всех. Да мало того на этом форуме каждая классика по своему уникальна и другой такой нет и врядли будет.
Теперь рассмотрим вообще суть резонатора. Резонатор это некий объем который должен эмулировать атмосферу, либо если резонатора нет, то нечего эмулировать и выброс происходит без резонатора в атмосферу, но с такой конфой общая длинна от выпускного клапана до среза трубы должна быть довольно короткой, и глушитель не поставишь. Из того что я сказал можно сделать вывод что место для резонатора/среза в атмосферу (расстояние от клапана до резонатора/среза в атмосферу) высчитывается по данным на этом форуме формулам. А сам резонатор ставится только в том случае если жалко ушки (свои и окружающих) для последующей установки глушителя.
ОФФ Кто что думает о мысли "чем ближе резонатор к выпускным клапанам - тем на бОльшие обороты рассчитан его резонанс"?
Mamont
Цитата(sysadmin5 @ 9.11.2009, 20:59) *
Какой в опу опытный путь? Мамонт, ты чО? У тебя же дроселя, вал, длинна коллекторов и прочая херня далеко не такая как прям у всех. Да мало того на этом форуме каждая классика по своему уникальна и другой такой нет и врядли будет.
Теперь рассмотрим вообще суть резонатора. Резонатор это некий объем который должен эмулировать атмосферу, либо если резонатора нет, то нечего эмулировать и выброс происходит без резонатора в атмосферу, но с такой конфой общая длинна от выпускного клапана до среза трубы должна быть довольно короткой, и глушитель не поставишь. Из того что я сказал можно сделать вывод что место для резонатора/среза в атмосферу (расстояние от клапана до резонатора/среза в атмосферу) высчитывается по данным на этом форуме формулам. А сам резонатор ставится только в том случае если жалко ушки (свои и окружающих) для последующей установки глушителя.
ОФФ Кто что думает о мысли "чем ближе резонатор к выпускным клапанам - тем на бОльшие обороты рассчитан его резонанс"?

Не так ты понял меня немного, взаимосвязь выпуска с дросселями вижу только из за перекрытия, а вот если поставлю вал с минимальным перекрытием и взаимосвязь пропадёт. Я всего лишь хотел узнать кто нибудь пробовал или нет снимать и ставить резонатор, что менялось и т.п. Я понимаю что это будут не совсем подходящие данные о резонаторе, но это хоть какие то знания, по сравнению с глупыми статьями в инете.
Кощей
почитай:
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...ost&p=54148
karburator
Цитата(Кощей @ 9.11.2009, 23:40) *

почитали.. зачем эта ссылка непонятно...

Цитата(sysadmin5 @ 9.11.2009, 20:59) *
Теперь рассмотрим вообще суть резонатора. Резонатор это некий объем который должен эмулировать атмосферу


он эмулирует атмосферу пока пустой, если рассматривать систему в процессе начала такта выпуска... а потом заполняется и уже ниразу не атмосфера.

если там в формуле в один ряд поставлен резонатор и атмосфера - то это может быть сделано:
1 - с натяжкой (вычисления прибжижённые)
2 - т.к формула незатрагивает явно резонансные свойства объектов, а описывает как получить выпуск с достаточной пропускной способностью... видимо сохраняя возможность использованиыя резонасных свойств при модернизации.


karburator
Цитата(karburator @ 10.11.2009, 18:45) *
почитали.. зачем эта ссылка непонятно...
он эмулирует атмосферу пока пустой, если рассматривать систему в процессе начала такта выпуска... а потом заполняется и уже ниразу не атмосфера.

если там в формуле в один ряд поставлен резонатор и атмосфера - то это может быть сделано:
1 - с натяжкой (вычисления прибжижённые)
2 - т.к формула незатрагивает явно резонансные свойства объектов, а описывает как получить выпуск с достаточной пропускной способностью... видимо сохраняя возможность использованиыя резонасных свойств при модернизации.


т.е. я вижу пояснение - до резонатора или в атмосферу, так:
с такими параметрами труб есть возможность получить мощность как со срезом в атмасферу, применяя резонатор и последующий тракт с банкой НО в более узкои диапозоне оборотов.


Цитата(sysadmin5 @ 9.11.2009, 20:59) *
ОФФ Кто что думает о мысли "чем ближе резонатор к выпускным клапанам - тем на бОльшие обороты рассчитан его резонанс"?


сам резонатор имеет частоту работы зависимую от: суммарной пропускной способности отверстий внутри (чем их больше - тем выше частота) и от объёма - главное.

Но место положение поидее меняет условия работы резонатора (давление там повыше свойсва среды другие) и соотв. меняются свойства резонатора... думается это повлеяет на выраженость всплеска характеристики... а частота, мне думается, понизится т.к. вязкость среды выше.



Цитата(Mamont @ 9.11.2009, 22:15) *
Не так ты понял меня немного, взаимосвязь выпуска с дросселями вижу только из за перекрытия, а вот если поставлю вал с минимальным перекрытием и взаимосвязь пропадёт. Я всего лишь хотел узнать кто нибудь пробовал или нет снимать и ставить резонатор, что менялось и т.п. Я понимаю что это будут не совсем подходящие данные о резонаторе, но это хоть какие то знания, по сравнению с глупыми статьями в инете.

C резонатором должно обязательно где-то хуже тянуть, т.к. непопадая в такт между выхлоппами он будет мешать.

Пробовал давно сток резонатор с набивкой и без... с набивкой явно после 5000 лучше... т.к. можно сказать что стоковый уже мешает.
...а вот отрезав трубу после резонатора заметил уже после 4000 об.



Цитата(Mamont @ 9.11.2009, 18:53) *
Вот кто как думает, нужен ли резонатор в системе выпуска? Так же рассмотреть его надобность в системе 51 и 63мм. С одной стороны он должен работать как сглаживатель колебаний выхлопных газов и отвод их до глушителя почти прямым потоком. Стоял у меня 51 выпуск с резонатором, заменил его на 63мм без резонатора, мотор стал намного лучше отзыватся на педаль газа, но появились горбы в характеристике.


а хуже снизу стало ? (должн ухудшиться инерционно образующийся ваккум на низких частотах из-за падения скорости газов) а сверху наоборот.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.