Цитата(karburator @ 10.11.2009, 18:45)
почитали.. зачем эта ссылка непонятно...
он эмулирует атмосферу пока пустой, если рассматривать систему в процессе начала такта выпуска... а потом заполняется и уже ниразу не атмосфера.
если там в формуле в один ряд поставлен резонатор и атмосфера - то это может быть сделано:
1 - с натяжкой (вычисления прибжижённые)
2 - т.к формула незатрагивает явно резонансные свойства объектов, а описывает как получить выпуск с достаточной пропускной способностью... видимо сохраняя возможность использованиыя резонасных свойств при модернизации.
т.е. я вижу пояснение - до резонатора или в атмосферу, так:
с такими параметрами труб есть возможность получить мощность как со срезом в атмасферу, применяя резонатор и последующий тракт с банкой НО в более узкои диапозоне оборотов.Цитата(sysadmin5 @ 9.11.2009, 20:59)
ОФФ Кто что думает о мысли "чем ближе резонатор к выпускным клапанам - тем на бОльшие обороты рассчитан его резонанс"?
сам резонатор имеет частоту работы зависимую от: суммарной пропускной способности отверстий внутри (чем их больше - тем выше частота) и от объёма - главное.
Но место положение поидее меняет условия работы резонатора (давление там повыше свойсва среды другие) и соотв. меняются свойства резонатора... думается это повлеяет на выраженость всплеска характеристики... а частота, мне думается, понизится т.к. вязкость среды выше.
Цитата(Mamont @ 9.11.2009, 22:15)
Не так ты понял меня немного, взаимосвязь выпуска с дросселями вижу только из за перекрытия, а вот если поставлю вал с минимальным перекрытием и взаимосвязь пропадёт. Я всего лишь хотел узнать кто нибудь пробовал или нет снимать и ставить резонатор, что менялось и т.п. Я понимаю что это будут не совсем подходящие данные о резонаторе, но это хоть какие то знания, по сравнению с глупыми статьями в инете.
C резонатором должно обязательно где-то хуже тянуть, т.к. непопадая в такт между выхлоппами он будет мешать.
Пробовал давно сток резонатор с набивкой и без... с набивкой явно после 5000 лучше... т.к. можно сказать что стоковый уже мешает.
...а вот отрезав трубу после резонатора заметил уже после 4000 об.
Цитата(Mamont @ 9.11.2009, 18:53)
Вот кто как думает, нужен ли резонатор в системе выпуска? Так же рассмотреть его надобность в системе 51 и 63мм. С одной стороны он должен работать как сглаживатель колебаний выхлопных газов и отвод их до глушителя почти прямым потоком. Стоял у меня 51 выпуск с резонатором, заменил его на 63мм без резонатора, мотор стал намного лучше отзыватся на педаль газа, но появились горбы в характеристике.
а хуже снизу стало ? (должн ухудшиться инерционно образующийся ваккум на низких частотах из-за падения скорости газов) а сверху наоборот.