Цитата(Taifun @ 15.11.2009, 15:21)
А меня интересует другой вопрос,почему никто не ездит на соревнования?даже зрителями?все раговоры только как собрать мощный двигатель.Возьмите пример с Паши Волкова,который практически на стандартном двигателе едет не хуже каркашеных машин!
дядь,я езжу.на те соревнования,где выступают машины,в постройке которых я принимал непосредственное участие.наиболее ярким за этот год было мероприятие 500+(или 500 анлимитед) в Дмитрове 25 июля этого года.в настоящее время занят так же началом подготовки ультимативно не уличной машины,но не в формате данного форума.машина моя личная,но поедет на ней один из нескольких знакомых и опытнейших пилотов,знакомых с приёмами управления полноприводным автомобилем мощностью более 500 лс на асфальте.сам не поеду,ибо мастерства для таких движений явно нехватает.
а зрителем лично мне на российске ралли просто неинтересно--ну что там?
дохлые машины без моторов?(ибо у большинства экипажей ни мастерства,ни денег на аппарат класса WRC,максимум едут в полноприводной группе N,да и то немногие)
грязь,пыль,убожество и прочие реалии российской глубинки?а туда еще ведь и доехать надо...и что там?
скорости у экипажей на допах часто ниже,чем у моих уличных машин на дорогах общего пользования(ибо слабые моторы не способны разогнать чахлый раллийный корч до приличных скоростей на грунтах и гравии,а скоростных асфальтовых этапов в раше практически нет)
кривоглазые и кривоголовые пилоты,рисующие не траектории,а сюрреалистические картины,и бахающие с хрустом три передачи вниз без перегазовок и двойного выжима сцепла на машине с синхронизированной коробкой передач?
хотя--да,согласен,можно и без мотора проехать красиво и зрелищно,особенно зрителям нравится наблюдать,как кто-то зрелищно убирается в лес за дровами...а мне вот их угробленную машину жалко--ну не пилот я,я инженер,я их руками строю иногда...
а безумству храбрых,кто едет в стандарте или вообще вне зачета,зачастую привозя время экипажам полноприводных турбаков группы N,я,конечно,пою песню и всячески на их стороне...но--их единицы на всю нашу рашу...
мероприятия статуса OPEN RACE на сегодняшний день стали гораздо интересней в плане регламента и на порядок зрелищней классических гоночных дисциплин.исключение составляет только легальный драгрейсинг,проводимый РАФом(а ныне--ФАСТРом) в мск и ближнем подмосковье...да,езда по короткой прямой,конечно,не изобилует поворотами,но там хоть моторы люди строят сердитые,там хоть машины едут серьезно--им регламент позволяет иметь мощность,есть на что посмотреть и о чем поговорить с инженерами и настройщиками...
а насчет того,что в драге ездить легко и просто--так это большое заблуждение,так обычно говорят те,кто ни разу не пробовал старт на построенной специально под драг машине...