Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: а форум-то всё чудесатее и чудесатее
LADA VFTS > LADA-VFTS > - Гостевая книга -
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Гость
парни,вы б зачистку старых авторитетных неучей провели бы,чтоле...а то ничего познавательного месяцами не видно,зато ереси нанесли--жуть просто...ребят,что с вами,вы сами разве не видите этого?
Taifun
Цитата(Гость @ 10.11.2009, 5:01) *
парни,вы б зачистку старых авторитетных неучей провели бы,чтоле...а то ничего познавательного месяцами не видно,зато ереси нанесли--жуть просто...ребят,что с вами,вы сами разве не видите этого?

конкретнее!
Гость
Цитата(Taifun @ 10.11.2009, 16:52) *
конкретнее!

слишкам многа букаф,ниасилю!
EHOT
сказав А, говори уж и Б...
sysadmin5
Цитата(EHOT @ 12.11.2009, 23:06) *
сказав А, говори уж и Б...

нам не понять великого поэта.
Кто не в курсе - это Скрат негодуе.
Инженер Гарин
Скрат Громовержец... давно бы вернулся и все всем рассказал. Вначале было слово, и слово было "Дядь ......" smile.gif ждем от Скрата разъясненний smile.gif
SVAROG
ну это типо наживка, а как понимать думайте сами, поворочайте мозгами))))
Taifun
Если бы я умел собирать двиги как Скрат,то не поливал бы форум грязью,а собирал бы двиги для форумчан!
KONFUZZ
а я бы помолчал....
Частично соглашусь с дядькой.
Но чистить форум проще его закрыть или сидеть в закрытой группе "в контакте".
Форум создавался для осознанной популяризации автоспорта и классических жигулей... что впринципе и продолжается.

2 Дядька

Я тебя уважаю за знания. НО! тут знаний многим не хватает и до твоего уровня еще как минимум лет 15 расти. Тем немении Ультимативность тут бешеная ненужна. Мы не в школе чтобы сдавать экзамены. А мне лично не нравится что про наш форум гговорят что мы зазнавшиеся тазоводы с каркасами (в это есть наша вина но частичная)

Конкретных критериев так никто и не придложил из модераторов. Ибо никто не знает как с этим жить. Мы настраиваемся и растем в плане администрации форума и клуба в целом.

Если я не прав или что то тпросто не вижу то тогда действительно укажи на ошибки.
fuzh
Цитата(KONFUZZ @ 13.11.2009, 20:05) *
Частично соглашусь с дядькой.
Но чистить форум проще его закрыть или сидеть в закрытой группе "в контакте".
Форум создавался для осознанной популяризации автоспорта и классических жигулей... что впринципе и продолжается.

2 Дядька

Я тебя уважаю за знания. НО! тут знаний многим не хватает и до твоего уровня еще как минимум лет 15 расти. Тем немении Ультимативность тут бешеная ненужна. Мы не в школе чтобы сдавать экзамены. А мне лично не нравится что про наш форум гговорят что мы зазнавшиеся тазоводы с каркасами (в это есть наша вина но частичная)

Конкретных критериев так никто и не придложил из модераторов. Ибо никто не знает как с этим жить. Мы настраиваемся и растем в плане администрации форума и клуба в целом.

Если я не прав или что то тпросто не вижу то тогда действительно укажи на ошибки.


нормально так "помолчал" ))


Андрюх, наскока я знаю у скрата запары со временем, и думаю что собрать у него двиг будет стоить дороже чем мы можем думать))
Гость
Цитата(Taifun @ 13.11.2009, 19:37) *
Если бы я умел собирать двиги как Скрат,то не поливал бы форум грязью,а собирал бы двиги для форумчан!

никто из форумчан ниасилит финансовую сторону дела(я не стану строить мотор на карбюраторе или январе, "осаженных" шатунах и нивских поршнях,а хорошие компоненты стоят дорого)--это раз.
если кто-нибудь узнает,что я начал работать с тазами,то я без работы останусь--это два.
Гость
почитал тут форум--только одну тему...
узнал много нового...
оказывается,скорость поршня зависит не от оборотов и радиуса кривошипа,а каким-то волшебным образом от смеси...
и кое-кто искренне не вкурил разницу между удельной и общей скоростями поршня...и сосем не понимает,что в абсолюте именно удельная скорость поршня ограничивает обороты мотора--при достижении пиковых значений поршень просто намазывается на стенку цилиндра,а кольца ввариваются в неё же...
а еще тот же персонаж забыл,что шатуны обычно не гнёт ацким давлением поршня,а рвёт от ускорения или от затормаживания поршня в цилиндре(по разным причинам,от массы до перегрева)...
почему-то никто не помнит об угловой скорости шатуна на шейке коленвала...
удручает непонимание банальной физики--тонкое кольцо=меньшая площадь трения=меньшие потери на трение=меньшие тепловые нагрузки...
в общем--опять одно расстройство...

есть же на форуме RusUFO...парень из артлайна--ему вопросы позадавайте...
fuzh
так вроде сила трения не зависит от площади соприкасаемых поверхностей?
по поводу всего остального - действительно не хватает технической грамотности) мало людей теперь которые могут поставить на путь истинный
fazoinvertor
Давайте называть всех своими именами. Мне не стдно за то что я написал. И я признаю свою ошибку если мне объяснят в чем она. Пока никто внятно не объяснил, а из-за угла форум грязью поливать совсем негоже. Ты все равно постоянно находишься на форуме и участвуешь в обсуждении, че не зарегица?
Кощей
fazoinvertor, я кажется понял о чем нам Дядька толкует... Попробую объяснить:
Поршень в движение приводит именно сгорание смеси. Тут ты прав. Допустим, что сила воздействия на поршень это величина А (обозначение взял с потолка). Так вот, при одинаковых А в двигателях с разной геометрией будет разная скорость поршня. Например 79*80 и 79*66: в первом случае плечо приложения силы(радиус кривошипа) больше(физика школьный курс), потому скорость поршня при равных А будет больше. Так же скорость зависит и от диаметра поршня(скорее диаметра колец): чем больше диаметр тем больше площадь соприкосновения колец и цилиндров=>больше потерь на трение и меньше скорость поршня.
Вот только зависимость от длины шатунов не понял...

ЗЫ: это лишь мои размышления (отсутствие высшего образования делает свое дело sad.gif ). Можете кидать в меня помидорами и бананами если я неправ. Я не обижусь.
sysadmin5
Цитата(Кощей @ 14.11.2009, 20:27) *
fazoinvertor, я кажется понял о чем нам Дядька толкует... Попробую объяснить:
Поршень в движение приводит именно сгорание смеси. Тут ты прав. Допустим, что сила воздействия на поршень это величина А (обозначение взял с потолка). Так вот, при одинаковых А в двигателях с разной геометрией будет разная скорость поршня. Например 79*80 и 79*66: в первом случае плечо приложения силы(радиус кривошипа) больше(физика школьный курс), потому скорость поршня при равных А будет больше. Так же скорость зависит и от диаметра поршня(скорее диаметра колец): чем больше диаметр тем больше площадь соприкосновения колец и цилиндров=>больше потерь на трение и меньше скорость поршня.
Вот только зависимость от длины шатунов не понял...

ЗЫ: это лишь мои размышления (отсутствие высшего образования делает свое дело sad.gif ). Можете кидать в меня помидорами и бананами если я неправ. Я не обижусь.

Да пошёл ты!
Обидно?
Я сам не понял.
more
парни
вопрос такой давно гложет
а НАКУЯ вы всегда в такие дебри расчетные лезете постоянно, когда потом просто собираете по проверенной схеме (при этом мало отличающейся от стока)?
просто тупо надоело на это смотреть

p.s. если никто не заметил, то поясню: на форуме перестало писать очень много действительно грамотных людей. и Дядька, и упомянутый им RusUFO. и Serega тотже почти не пишет
дальше думайте сами
Инженер Гарин
"Не стоит о сложных вещах говорить простыми словами" А.М.Нуждин...

а почему не пишут люди..да работы полно наверное...некогда...да и тем по факту интересных увы не так много... тут форум как мне кажется не столько ралистов сколько тех же раллийных механиков... тут многим исключительно техническая суть вопроса интересна. Быть может тому же Скрату в свое время надоело быть в темах не по его душевному состоянию smile.gif я у него железно забанен в аське вообше потому что своими вопросами за.....ать могу любого, но суть то в другом.. вопросы обсуждаются... но может просто не те вопросы... не под уровень спецов...( а это критерий специфичен уж очень).
Гость
Цитата(fuzh @ 14.11.2009, 11:18) *
так вроде сила трения не зависит от площади соприкасаемых поверхностей?
по поводу всего остального - действительно не хватает технической грамотности) мало людей теперь которые могут поставить на путь истинный


если при прочих равных больше площадь--то выше трение...физика,раздел--механика...
Гость
Цитата(Кощей @ 14.11.2009, 20:27) *
fazoinvertor, я кажется понял о чем нам Дядька толкует... Попробую объяснить:
Поршень в движение приводит именно сгорание смеси. Тут ты прав. Допустим, что сила воздействия на поршень это величина А (обозначение взял с потолка). Так вот, при одинаковых А в двигателях с разной геометрией будет разная скорость поршня. Например 79*80 и 79*66: в первом случае плечо приложения силы(радиус кривошипа) больше(физика школьный курс), потому скорость поршня при равных А будет больше. Так же скорость зависит и от диаметра поршня(скорее диаметра колец): чем больше диаметр тем больше площадь соприкосновения колец и цилиндров=>больше потерь на трение и меньше скорость поршня.
Вот только зависимость от длины шатунов не понял...


образование--у меня тоже среднее...
длина шатуна влияет на перекладку поршня в цилиндре...чем короче шатун при равном радиусе кривошипа,тем на бОльший угол он отклоняется от оси движения поршня,стремясь за палец наклонить поршень в цилиндре за собой...а чем больше сила,стремящаяся перекосить поршень в цилиндре,тем больше давление стенки поршня на стенку цилиндра,тем выше трение поршня о цилиндр...больше трение=больше потерь мощности=выше нагрев...
именно из-за коротких шатунов часто прикусывает поршеь в цилиндре и из-за этого рвёт сам шатун в подавляющем большинстве любительских моторов со строкерами(коленвалами с увеличенным радиусом кривошипа,иными словами--с увеличенным ходом)...

в меньшей степени длина шатуна влияет на угловую скорость нижней головки шатуна по шейке коленвала...тут как и везде--чем ниже,тем лучше...зависимость та же.
Гость
Цитата(Инженер Гарин @ 14.11.2009, 22:39) *
"Не стоит о сложных вещах говорить простыми словами" А.М.Нуждин...

а почему не пишут люди..да работы полно наверное...некогда...да и тем по факту интересных увы не так много... тут форум как мне кажется не столько ралистов сколько тех же раллийных механиков... тут многим исключительно техническая суть вопроса интересна. Быть может тому же Скрату в свое время надоело быть в темах не по его душевному состоянию smile.gif я у него железно забанен в аське вообше потому что своими вопросами за.....ать могу любого, но суть то в другом.. вопросы обсуждаются... но может просто не те вопросы... не под уровень спецов...( а это критерий специфичен уж очень).


я не раллийный механик,ибо у раллистов слишком узкие рамки регламента,чтобы строить приличные моторы...они их в основном просто собирают из готовых решений,ничего не изобретая уже многие годы...да и трасс,позволяющих отжать турбомотор полноприводного автомобиля даже группы N у нас крайне мало,а стоимость омологированной машины очень высока...
а многие известные,уважаемые и талантливые люди просто не в курсе современных возможностей и технологий...по факту моя уличная машина получается навороченней по компонентам и решениям,чем многие боевые машины...

достойные возможности у кольцевиков,у ралликроссменов,у ипподромщиков,у драгрейсеров...особенно--это высшая каста,настоящие идолы--у формулистов...
ну и свободный регламент в открытых классах гонок уровня open race типа time attak--там вообще почти на чем угодно можно выступать...
а специфика форума--чётко определенная машина,с подробно описанными и глубоко изученными решениями,некоторые и которых уже превратились в анахронизм,а некоторые наоборот,в малодостижимый хайтек...
ну хорошо,вы пытаетесь изобрести нечто новое вместо хорошо забытого старого.
отлично!!
но--делайте это грамотно!и--проверяйте на практике!если не можете--так хотя бы посоветуйтесь с парочкой знакомых мотористов--и поопытней...они много чего могут подсказать из практики того,чего не уловишь в теории...именно они могут рассказать,как плывёт и играет гильза,если толщина её стенки меньше 3,5 мм...и какой формы получается четвертый цилиндр в блоке 2112 после привинчивания колокола кпп...

и еще.никакой штатный поршень 21213 НЕ держит 500 сил.и 400 тоже не держит.пожалуй,это всё же аксиома.100 лс с цилиндра не держит сколько-нибудь заметное время даже очень хороший литой поршень мотора 420А...а он не чета этому тазовому пластилину...
Гость
новое слово в современной физике оказывается,колено с меньшим диаметром кривошипа раскрутить тяжелей,чем колено с бОльшим диаметром кривошипа)))при том,что оно легче,а значит--обладает меньшей инерцией,чем более тяжелое и соответственно более инертное колено с бОльшим диаметром кривошипа???)))чудеса расчудесные)))
законы физики тоже созданы для того,чтобы их нарушать! bj.gif
ояебу111
Инженер Гарин
Скрат согласен... да форум жеско машино ориентиован ( тут свои плюсы и свои минусы), согласен с тем что у многих не хватит средств на постройку чего то действительно стояшего( ну российская наша очевидность такая)... Лежит же на форуме вфтс мануал 1978 года вроде все подробно расписано но по пробывал ли кто увы не знаю.... к опрорвержениям законов физики... тут тоже можно согласится вроде элементарные веши а вон куда самовнушение дошло... перебор конено, да и темы аля "а вам слобо'' туда же....Но... по факту если не будет действительно интересных тем по железу то форум сольется до бортовиков(пусть и очень интересных)...Вопрос кто интресные вопросы по железу поднимать будет?!!!
П.С. это мое частное мнение.
fazoinvertor
Опять плевок в спину... Заметь, обращался я к Кощею, потому что это выходило из его рассуждений. И получить я хотел ответ от него. А выхватывать из сообщения фразы наугад и устраивать травлю совсем некрасиво. Форум действительно уже не торт... Вместо того чтобы объяснить, все осуждающе покивали головами. Только мне на это фиолетово. Моя цель здесь получить информацию, а не признание.
не Скрат
Цитата(fazoinvertor @ 15.11.2009, 12:54) *
Моя цель здесь получить информацию, а не признание.

получать информацию можно и не регистрируясь
Taifun
Цитата(more @ 14.11.2009, 22:35) *
парни
вопрос такой давно гложет
а НАКУЯ вы всегда в такие дебри расчетные лезете постоянно, когда потом просто собираете по проверенной схеме (при этом мало отличающейся от стока)?
просто тупо надоело на это смотреть

p.s. если никто не заметил, то поясню: на форуме перестало писать очень много действительно грамотных людей. и Дядька, и упомянутый им RusUFO. и Serega тотже почти не пишет
дальше думайте сами

А меня интересует другой вопрос,почему никто не ездит на соревнования?даже зрителями?все раговоры только как собрать мощный двигатель.Возьмите пример с Паши Волкова,который практически на стандартном двигателе едет не хуже каркашеных машин!
Гость
Цитата(Taifun @ 15.11.2009, 15:21) *
А меня интересует другой вопрос,почему никто не ездит на соревнования?даже зрителями?все раговоры только как собрать мощный двигатель.Возьмите пример с Паши Волкова,который практически на стандартном двигателе едет не хуже каркашеных машин!

наверно большинство хочет ездить в классе Спорт, Стандарт не их уровень smile.gif, а в Спорте конкуренция, так всместо тренировок идет постройка мегамоторов
more
Цитата(Taifun @ 15.11.2009, 17:21) *
А меня интересует другой вопрос,почему никто не ездит на соревнования?даже зрителями?все раговоры только как собрать мощный двигатель.Возьмите пример с Паши Волкова,который практически на стандартном двигателе едет не хуже каркашеных машин!

полностью согласен
Taifun
Цитата(Гость @ 15.11.2009, 15:29) *
наверно большинство хочет ездить в классе Спорт, Стандарт не их уровень smile.gif, а в Спорте конкуренция, так всместо тренировок идет постройка мегамоторов

Волков на стоке едет как в спорте,да и мне на своём стоке местами страшно было вваливать в повороты,не говоря уже о трамплинах! Не всё решает мощность и я в этом убедился!
Кощей
Дядя Скрат, узнаю твои посты. спасибо огромное за разъяснение.
Maxson
Цитата(Taifun @ 15.11.2009, 15:21) *
А меня интересует другой вопрос,почему никто не ездит на соревнования?даже зрителями?все раговоры только как собрать мощный двигатель.Возьмите пример с Паши Волкова,который практически на стандартном двигателе едет не хуже каркашеных машин!


Ну почему же... Зрителями на ККР вполне ездим когда все складывается, и за классику болеем душа к ней лежит, ну и за Ханбекяна исчо тож )))) Другое дело что кооперация людей хромает, а так то фанаты классики на трассе в кач-ве овощей завсегда есть ))
Сергей
Цитата(Taifun @ 15.11.2009, 15:21) *
А меня интересует другой вопрос,почему никто не ездит на соревнования?даже зрителями?все раговоры только как собрать мощный двигатель.Возьмите пример с Паши Волкова,который практически на стандартном двигателе едет не хуже каркашеных машин!


Вобще это банальная но очень правильная мысль, машину можно строить год сделать мощный хороший мотор грамотную подвеску и кузов, и разложить её на первом же соревновании, имхо сперва нада научиться выжимать на трассе всё из стокового мотора, а потом уже строить мега монстра.
more
Цитата(Сергей @ 15.11.2009, 23:54) *
Вобще это банальная но очень правильная мысль, машину можно строить год сделать мощный хороший мотор грамотную подвеску и кузов, и разложить её на первом же соревновании, имхо сперва нада научиться выжимать на трассе всё из стокового мотора, а потом уже строить мега монстра.

надо иметь две авты: боевую и тренировочную
боевую строить оч долго и тщательно
а на тренировочной быстро ходовую сделать нормальную и айда учиться катацца
Zver
Цитата(more @ 15.11.2009, 21:58) *
надо иметь две авты: боевую и тренировочную
боевую строить оч долго и тщательно
а на тренировочной быстро ходовую сделать нормальную и айда учиться катацца

Жжоте.. Надо иметь 3 авты (одна - поповоз). И лучше все строить быстро bj.gif

А по существу - Скрат прав, несмотря на то, что характер у человека го*** (из-за чего у него постоянные проблемы)говорит правильные вещи, как по железу, так и про попытки начать карьеру в автоспорте. Я для себя решил, что мотор буду делать в последнюю очередь. А первое - подвеска и кузов, ну и обязательные ништяки типа блоки и хорошей резины.
SVAROG
если характер говно, значит человек чегото добьётся в жизни, люди с простым характером обычно остаются на месте. ваще спорт это дорого конечно, 2-3 машины надо иметь полюбому, но есть люди которые имеют энтузиазм и желание но всего одну машину и к ним надо относится снисходительно а не шпынять ИМХО.
-=veber=-
форуму увы пришла писда(((((
fuzh
бля Сань че ты пишешь бред какойто
-=veber=-
да диман я думаю что не бред просто реал вспомни когда все зараждалось что хотели сделать чтоб он был отличнее от других форумов да так и по лучилось но есть люди несут такую ересь которую сами не понимают а начитались форумов, которую они привыкли обсуждать на сс ее итд и все как стадо баранов о вот у него сделано значит заебизь тож сибе паставль а что и как ето будет работать он не задумывается и вот наприме такие фразы продаю карбы настроеные на обем 1.9 поставил поехал ага удачи 50 метров проехал и мотор в памойку отвез мало кто понимает что каждый мотор настраивается индивидуально и что если у когото чтото стоит и ктото сделал и поперло у него то не факт что у вас так будет! я конечно сам не сильно грамотный но парой читаеш и диву даешся. обратно начинается как собрать мотор чтоб ипошил и стоил дешего (дешего и харашо не бывает!) какой вал выбрать по 10 постов создают уже итд. здесь собрались конечно люди более подкованые и грамотные чем на других сайтай тазоводчества но опятьже что за монера засрать кого либо или блин я не верю и никогда не поверю что такое бывает покажи график итд тьфу блин противно. вот вчем вся проблема то по моему мнению
STIVI
а еще многие просто копируют тему, которая везде есть и на ее и на цц, про свои стоковый таз, просто чтобы и тут была..... зачем это делать??? an.gif
Taifun
Цитата(Maxson @ 15.11.2009, 20:44) *
Ну почему же... Зрителями на ККР вполне ездим когда все складывается

Вот,все ездят поодиночке.Получается вроде как фанаты ралли,а ехать никто не хочет!

Цитата(STIVI @ 16.11.2009, 16:09) *
а еще многие просто копируют тему, которая везде есть и на ее и на цц, про свои стоковый таз, просто чтобы и тут была..... зачем это делать??? an.gif

Славы хочется!
more
Цитата(STIVI @ 16.11.2009, 18:09) *
а еще многие просто копируют тему, которая везде есть и на ее и на цц, про свои стоковый таз, просто чтобы и тут была..... зачем это делать??? an.gif

Цитата(Taifun @ 16.11.2009, 21:09) *
Славы хочется!

так как у мну стоковый таз и есть аналогичная тема на цц, где последние мои посты о процессе просто одинаковые что тут что там, то воспринимаю как камень и в свой огород тоже
зрителем я на соревнованиях местных не бываю (хоть соревнования и напоминают просто покатухи)
сам участие тоже пока не принимал (пока в планах на эту зиму)
машину начал готовить только сейчас (почти через год после создания темы, при этом придется по новой, но уже нормально, перебрать мотор и наконец-то заняться кпп ... и много еще чем. практически нетронутым останется только кузов, но эт уже лирика пошла)
хотите, удаляйте тему, я не в претензии буду mellow.gif

просто не все могут себе позволить не просто сделать все и сразу, а еще и вообще начать это (лично у меня причина кроется больше в фатальном недостатке времени, чем денег)
хотя, к сожалению, не все и стремятся к тому, чтобы действительно заняться автоспортом каким бы он нибыл ("драг", "дрифт", ралли и прочие дисциплины)

ну и на последок всем большой и жирный ПИС
Taifun
Цитата(more @ 16.11.2009, 19:37) *
к сожалению, не все и стремятся к тому, чтобы действительно заняться автоспортом каким бы он нибыл ("драг", "дрифт", ралли и прочие дисциплины)

Согласен с тобой полностью!
Zver
Кто в лес, кто по дрова..

По-моему, тема была начата Скратом, и первое, что он посоветовал -

Цитата(Гость @ 10.11.2009, 5:01) *
парни,вы б зачистку старых авторитетных неучей провели бы,чтоле...


Вот и сделайте зачистку, раздайте наград, убейте пару пользователей. А то охи-ахи, вокзал какой-то.
Maxson
Цитата(Taifun @ 16.11.2009, 19:09) *
Вот,все ездят поодиночке.Получается вроде как фанаты ралли,а ехать никто не хочет!
Славы хочется!



Насчет не хочет не согласен, к сожалению порой финансовый вопрос душит многое и вопрос того что в одиночку многие не хотят ехать, скооперироваться же порой нужны усилия которые тож прилагать надо, а так впрочем чтоб скооперироваться я всегда за, при любой возможностисмотаюсь поовощить уж точно, а как из долговой ямы вылезу, так глядишь и не только поовощить ))
Taifun
[quote name='Maxson' date='16.11.2009, 21:32' post='54906']
а так впрочем чтоб скооперироваться я всегда за, при любой возможностисмотаюсь поовощить уж точно,
так об этом даже речь никто не заводит!
KONFUZZ
Цитата(Taifun @ 16.11.2009, 19:09) *
Славы хочется!

.... я знаменит а ты нет ... bj.gif
fuzh
Цитата(Zver @ 16.11.2009, 20:02) *
Кто в лес, кто по дрова..

По-моему, тема была начата Скратом, и первое, что он посоветовал -
Вот и сделайте зачистку, раздайте наград, убейте пару пользователей. А то охи-ахи, вокзал какой-то.


постоянно убиваем кого-то.. хоть это и не так заметно)
но обычно тот, кто имеет право писать в тех разделах - редко такое случается что этот человек долго живет, если пишет все время чушь)
Гость
Цитата(Taifun @ 15.11.2009, 15:21) *
А меня интересует другой вопрос,почему никто не ездит на соревнования?даже зрителями?все раговоры только как собрать мощный двигатель.Возьмите пример с Паши Волкова,который практически на стандартном двигателе едет не хуже каркашеных машин!

дядь,я езжу.на те соревнования,где выступают машины,в постройке которых я принимал непосредственное участие.наиболее ярким за этот год было мероприятие 500+(или 500 анлимитед) в Дмитрове 25 июля этого года.в настоящее время занят так же началом подготовки ультимативно не уличной машины,но не в формате данного форума.машина моя личная,но поедет на ней один из нескольких знакомых и опытнейших пилотов,знакомых с приёмами управления полноприводным автомобилем мощностью более 500 лс на асфальте.сам не поеду,ибо мастерства для таких движений явно нехватает.
а зрителем лично мне на российске ралли просто неинтересно--ну что там?
дохлые машины без моторов?(ибо у большинства экипажей ни мастерства,ни денег на аппарат класса WRC,максимум едут в полноприводной группе N,да и то немногие)
грязь,пыль,убожество и прочие реалии российской глубинки?а туда еще ведь и доехать надо...и что там?
скорости у экипажей на допах часто ниже,чем у моих уличных машин на дорогах общего пользования(ибо слабые моторы не способны разогнать чахлый раллийный корч до приличных скоростей на грунтах и гравии,а скоростных асфальтовых этапов в раше практически нет)
кривоглазые и кривоголовые пилоты,рисующие не траектории,а сюрреалистические картины,и бахающие с хрустом три передачи вниз без перегазовок и двойного выжима сцепла на машине с синхронизированной коробкой передач?
хотя--да,согласен,можно и без мотора проехать красиво и зрелищно,особенно зрителям нравится наблюдать,как кто-то зрелищно убирается в лес за дровами...а мне вот их угробленную машину жалко--ну не пилот я,я инженер,я их руками строю иногда...
а безумству храбрых,кто едет в стандарте или вообще вне зачета,зачастую привозя время экипажам полноприводных турбаков группы N,я,конечно,пою песню и всячески на их стороне...но--их единицы на всю нашу рашу...
мероприятия статуса OPEN RACE на сегодняшний день стали гораздо интересней в плане регламента и на порядок зрелищней классических гоночных дисциплин.исключение составляет только легальный драгрейсинг,проводимый РАФом(а ныне--ФАСТРом) в мск и ближнем подмосковье...да,езда по короткой прямой,конечно,не изобилует поворотами,но там хоть моторы люди строят сердитые,там хоть машины едут серьезно--им регламент позволяет иметь мощность,есть на что посмотреть и о чем поговорить с инженерами и настройщиками...
а насчет того,что в драге ездить легко и просто--так это большое заблуждение,так обычно говорят те,кто ни разу не пробовал старт на построенной специально под драг машине...
Гость
Цитата(fuzh @ 17.11.2009, 0:06) *
постоянно убиваем кого-то.. хоть это и не так заметно)
но обычно тот, кто имеет право писать в тех разделах - редко такое случается что этот человек долго живет, если пишет все время чушь)

дядь,даже попугаи чушь несут НЕ ВСЁ ВРЕМЯ)))иногда и они попадают в мысль...
Гость
Цитата(Taifun @ 16.11.2009, 22:56) *
так об этом даже речь никто не заводит!

а может,просто никому такая мысль в голову не приходила раньше?
хотя год назад куда-то вфтс выезжал всем скопом...
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.