Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Зил 130 кросс
LADA VFTS > Музей LADA-VFTS > Прошлое и настоящее > Интересные машины из автоспорта
Cooprum
Гоночный ЗИЛ-130 дебютировал практически одновременно с серийным — в 1963 году, когда автокросс уже проводился в привычном нам формате. «Сто тридцатый» был основной тягловой силой народного хозяйства СССР и Советской армии — ЗИЛы имелись в каждом автохозяйстве, в любой школе ДОСААФ и армейском автобатальоне. И подготовка гоночного грузовика была по силам обычным механикам и водителям. Рама, двигатель, трансмиссия, тормоза оставались фактически серийными — дорабатывать разрешалось только подвеску. А уж сварить из труб дугу за кабиной можно было в любом гараже. Заправлялся гоночный ЗИЛ-130 обычным бензином А-76, на соревнования приезжал своим ходом. Неудивительно, что иные гонки собирали по 40—50 машин!
ДОСААФа давно нет, ЗИЛ-130 снят с производства около 20 лет тому назад (малыми партиями его делают только в уральском филиале)… Но «сто тридцатые» по-прежнему выходят на кроссовые трассы — и за прошедшие годы они мало изменились.


Материал Авторевю.
Читать статью тут: http://www.auto-sport.ru/archive/2009/04/truck/
Serega_91
И до сих пор только подвеска в кроссовых изменена?
Я думал они там чуть ли не на метаноле ездят))
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.