Полная версия этой страницы:
Параллелограмм уатта
KONFUZZ
17.11.2007, 14:51
а какие у него преимущества перед тягой панара? при резке пружин мост не уводит что ли?
он неуходит в сторону как с тягой ... при нагруженной жопе (читай резаных пружинах) мост остается как должен быть тобишь не уводит
спасибо,я так и понял... затея интересная
да при резаных пружинах панару укорачиваешь и всё.. тут смысл не в этом, а в том чтобы при приседании жопы зад не уводило в сторону и не приходилось подруливать..
STriker
21.12.2007, 20:55
Цитата(fuzh @ 21.12.2007, 1:23)
да при резаных пружинах панару укорачиваешь и всё.. тут смысл не в этом, а в том чтобы при приседании жопы зад не уводило в сторону и не приходилось подруливать..
при загрузке чтоли ты имеешь ввиду? у меня регулируемая панара, все гуд.
При езде по неровностям и т.д., мост с панарой ходит не только вверх вниз,- но и вправо влево,- и приходится подруливать! С паралелограммом Уатта ходить должен только вверх вниз!
Вроде так !?!
Цитата(sita0 @ 14.1.2008, 13:42)
При езде по неровностям и т.д., мост с панарой ходит не только вверх вниз,- но и вправо влево,- и приходится подруливать! С паралелограммом Уатта ходить должен только вверх вниз!
Вроде так !?!
точно так.сто пудофф.
Цитата(sita0 @ 14.1.2008, 13:42)
При езде по неровностям и т.д., мост с панарой ходит не только вверх вниз,- но и вправо влево,- и приходится подруливать! С паралелограммом Уатта ходить должен только вверх вниз!
Вроде так !?!
ещё мост ходит взад-вперёд
это уже не столь критично.жопу смещает рывочками,приходится подруливать именно из-за поперечного перемещения моста относительно кузова...
-=veber=-
31.1.2008, 13:58
зажимаем все шайбами там где маленькие саленблоки запресовываем побольше делаем панару и все ни болтанки ни хрена рулится все прекрасно тока тяги нада обварить инач оторвет
Цитата(-=veber=- @ 31.1.2008, 12:58)
зажимаем все шайбами там где маленькие саленблоки запресовываем побольше делаем панару и все ни болтанки ни хрена рулится все прекрасно тока тяги нада обварить инач оторвет
ну да либо удвоить все тяги кроме панара.
-=veber=-
31.1.2008, 14:12
ну мы никогда не удваивали ибо ето запреще но . так все прекрасно работало просто есть есче пару хитростей но словами не магу обяснить нада паказывать
а подскажита как зажимать всё шайбами?
Вот ещё фотка моста двойки моего знакомого
karburator
8.5.2009, 18:15
ахренеть система... всё регулируется...
...это на чём на чём используется обратная система ?
Такая же система на мазде rx-8...Можно исползовать нашу ось поворотного кулака (приваренного к задней крышке редуктора) и ступицу (предварительно доработананую,в смысле сделав ее по форме как на 3 рисунке)...отверстия рассверлить и нарезать резьбу....по идее можно попробовать 08 узел (правда в глаза его не видел),ну а тяги в развалах можно выбрать на любой вкус....
fazoinvertor
10.5.2009, 19:36
Цитата(Артём @ 10.5.2009, 14:16)
Такая же система на мазде rx-8...Можно исползовать нашу ось поворотного кулака (приваренного к задней крышке редуктора) и ступицу (предварительно доработананую,в смысле сделав ее по форме как на 3 рисунке)...отверстия рассверлить и нарезать резьбу....по идее можно попробовать 08 узел (правда в глаза его не видел),ну а тяги в развалах можно выбрать на любой вкус....
Слишком тяжело. Использование подшипника в этом узле не улучшит ничего, но риск поломки увеличится.
fazoinvertor
5.6.2009, 13:21
Хотел сломать мою десткую мечту? Меня чуть инфаркт не хватил! Короче я сразу пошел сувать рулетку под машину) ВОт что получилось:
L1≈510мм; L2≈120мм;
При перемещении моста вверх на 150мм, он сместится влево на 1,4мм; 200мм - на 7,1мм. Вроде не так все страшно. Перемещение на 250мм вообще нереализуемо при такой L2.
А какой реальный ход подвески у классики?
см 10 максимум 15. не думаю что больше. так то не страшно
ступил))... присмотрелся к фоткам и понял свою ошибку)
сотрите этот пост)
Видео, watts linkage в
действии
abram-of-X3me
8.10.2009, 0:14
да нафиг эти сложности! собирали мы такую, я пришел к выводу что а образник в 100 раз лучше и кто говорить что на классике под него места нет пусть не гонят все там есть!!! и работет лучше и деталей в разы меньше всего 3 вместо 5!
SERGEY STALKER
19.11.2009, 11:38
А что если центральную опору делать не на задней крышке моста, а на кузове. сзади моста сделать типа домика, на него поставить центральную опору, а концы тяг закрепить на заднем мосту в районе амортизаторов?
в принципе получится все то же самое.. т.е. кинематика не изменится
Цитата(SERGEY STALKER @ 19.11.2009, 12:38)
А что если центральную опору делать не на задней крышке моста, а на кузове. сзади моста сделать типа домика, на него поставить центральную опору, а концы тяг закрепить на заднем мосту в районе амортизаторов?
а зачем так делать?
Цитата(SERGEY STALKER @ 19.11.2009, 10:38)
А что если центральную опору делать не на задней крышке моста, а на кузове. сзади моста сделать типа домика, на него поставить центральную опору, а концы тяг закрепить на заднем мосту в районе амортизаторов?
Здесь фото такой рамы для мустанга
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?s=...ost&p=40814Может админы склеят темы?
SERGEY STALKER
19.11.2009, 22:17
Цитата(more @ 19.11.2009, 21:02)
а зачем так делать?
Да не нравится мне крышка заднего моста своей хлипкостью...
SERGEY STALKER
19.11.2009, 22:19
Цитата(Zver @ 19.11.2009, 21:12)
Здесь фото такой рамы для мустанга
а вот на первой фотке замечательная идея по объединению пружины и амортизатора. Как думаете - имеет смысл так делать? тем более раллийные техтребования с 2010 года такое действие разрешают.
Цитата(SERGEY STALKER @ 19.11.2009, 23:17)
Да не нравится мне крышка заднего моста своей хлипкостью...
параллелограмм не обязательно фиксировать по центру моста
можно и сбоку от картера редуктора
А на мосту всё приваривается и не к крышке... Если только прихватывается. Основную нагрузку несёт та часть моста, к которой редуктор прикручивается.
Sadovnik
28.1.2010, 17:54
фото с финской машины
и вроде даже вся это красота продается за 1200 евро
с парой 4,7
fazoinvertor
28.1.2010, 18:16
качалка сильно низко торчит. не есть гуд.
AleXtream
30.1.2010, 22:41
такая схема на ниссанах реализована...в частности на максимах и премьерах...можно купить на разборках за 4-5 рублей и переделать под классику...особых проблем не будет.
S.T.A.L.K.E.R.
1.2.2010, 5:42
Надо по возможности посмотреть на это дело... Прикинуть что к чему...
Цитата(S.T.A.L.K.E.R. @ 1.2.2010, 4:42)
Надо по возможности посмотреть на это дело... Прикинуть что к чему...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Че то по мойму это больше похоже на тягу панара замороченную нежели на паралеллограмм уатта
S.T.A.L.K.E.R.
3.3.2010, 6:37
Не, я в живую жажду увидеть... У нас в Сибири с этим проще, праворуких больше, чем европейцев. Как к знакомым заедет что-нибудь похожее, надо будет все облазить, рассмотреть. Но все равно, больше склоняюсь к А-образному рычагу (на Эскудо древнем посмотрел - все гениальное просто
)