Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Параллелограмм уатта
LADA VFTS > Технический раздел > Подвеска
KONFUZZ
вобщем штука реальная smile.gif мост остается под машиной... очень хорошая альтернатива панаре Сохраняется нейтральная поворачиваемость... не сложность изготовления
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
EHOT
а какие у него преимущества перед тягой панара? при резке пружин мост не уводит что ли?
KONFUZZ
он неуходит в сторону как с тягой ... при нагруженной жопе (читай резаных пружинах) мост остается как должен быть тобишь не уводит
EHOT
спасибо,я так и понял... затея интересная
fuzh
да при резаных пружинах панару укорачиваешь и всё.. тут смысл не в этом, а в том чтобы при приседании жопы зад не уводило в сторону и не приходилось подруливать..
STriker
Цитата(fuzh @ 21.12.2007, 1:23) *
да при резаных пружинах панару укорачиваешь и всё.. тут смысл не в этом, а в том чтобы при приседании жопы зад не уводило в сторону и не приходилось подруливать..

при загрузке чтоли ты имеешь ввиду? у меня регулируемая панара, все гуд.
sita0
При езде по неровностям и т.д., мост с панарой ходит не только вверх вниз,- но и вправо влево,- и приходится подруливать! С паралелограммом Уатта ходить должен только вверх вниз!
Вроде так !?!
sqrat
Цитата(sita0 @ 14.1.2008, 13:42) *
При езде по неровностям и т.д., мост с панарой ходит не только вверх вниз,- но и вправо влево,- и приходится подруливать! С паралелограммом Уатта ходить должен только вверх вниз!
Вроде так !?!

точно так.сто пудофф.
Урожай
Цитата(sita0 @ 14.1.2008, 13:42) *
При езде по неровностям и т.д., мост с панарой ходит не только вверх вниз,- но и вправо влево,- и приходится подруливать! С паралелограммом Уатта ходить должен только вверх вниз!
Вроде так !?!

ещё мост ходит взад-вперёд
sqrat
это уже не столь критично.жопу смещает рывочками,приходится подруливать именно из-за поперечного перемещения моста относительно кузова...
-=veber=-
зажимаем все шайбами там где маленькие саленблоки запресовываем побольше делаем панару и все ни болтанки ни хрена рулится все прекрасно тока тяги нада обварить инач оторвет
Fedos
Цитата(-=veber=- @ 31.1.2008, 12:58) *
зажимаем все шайбами там где маленькие саленблоки запресовываем побольше делаем панару и все ни болтанки ни хрена рулится все прекрасно тока тяги нада обварить инач оторвет

ну да либо удвоить все тяги кроме панара.
-=veber=-
ну мы никогда не удваивали ибо ето запреще но . так все прекрасно работало просто есть есче пару хитростей но словами не магу обяснить нада паказывать
sqrat
ага.вместо того,чтобы сразу поставить работающий узел,долго и больно лечим неработающий... bj.gif
эхма,расея... drinks_drunk.gif at.gif dc.gif
SKIF
а подскажита как зажимать всё шайбами?
Racer29
Вот ещё фотка моста двойки моего знакомого
karburator
ахренеть система... всё регулируется... blink.gif

...это на чём на чём используется обратная система ?
Артём
Такая же система на мазде rx-8...Можно исползовать нашу ось поворотного кулака (приваренного к задней крышке редуктора) и ступицу (предварительно доработананую,в смысле сделав ее по форме как на 3 рисунке)...отверстия рассверлить и нарезать резьбу....по идее можно попробовать 08 узел (правда в глаза его не видел),ну а тяги в развалах можно выбрать на любой вкус....
fazoinvertor
Цитата(Артём @ 10.5.2009, 14:16) *
Такая же система на мазде rx-8...Можно исползовать нашу ось поворотного кулака (приваренного к задней крышке редуктора) и ступицу (предварительно доработананую,в смысле сделав ее по форме как на 3 рисунке)...отверстия рассверлить и нарезать резьбу....по идее можно попробовать 08 узел (правда в глаза его не видел),ну а тяги в развалах можно выбрать на любой вкус....

Слишком тяжело. Использование подшипника в этом узле не улучшит ничего, но риск поломки увеличится.
fazoinvertor
Хотел сломать мою десткую мечту? Меня чуть инфаркт не хватил! Короче я сразу пошел сувать рулетку под машину) ВОт что получилось:
L1≈510мм; L2≈120мм;
При перемещении моста вверх на 150мм, он сместится влево на 1,4мм; 200мм - на 7,1мм. Вроде не так все страшно. Перемещение на 250мм вообще нереализуемо при такой L2.
А какой реальный ход подвески у классики?
колдун
см 10 максимум 15. не думаю что больше. так то не страшно
McClaud
ступил))... присмотрелся к фоткам и понял свою ошибку)
сотрите этот пост)
Zver
Видео, watts linkage в действии
abram-of-X3me
да нафиг эти сложности! собирали мы такую, я пришел к выводу что а образник в 100 раз лучше и кто говорить что на классике под него места нет пусть не гонят все там есть!!! и работет лучше и деталей в разы меньше всего 3 вместо 5!
SERGEY STALKER
А что если центральную опору делать не на задней крышке моста, а на кузове. сзади моста сделать типа домика, на него поставить центральную опору, а концы тяг закрепить на заднем мосту в районе амортизаторов?
fuzh
в принципе получится все то же самое.. т.е. кинематика не изменится
more
Цитата(SERGEY STALKER @ 19.11.2009, 12:38) *
А что если центральную опору делать не на задней крышке моста, а на кузове. сзади моста сделать типа домика, на него поставить центральную опору, а концы тяг закрепить на заднем мосту в районе амортизаторов?

а зачем так делать?
Zver
Цитата(SERGEY STALKER @ 19.11.2009, 10:38) *
А что если центральную опору делать не на задней крышке моста, а на кузове. сзади моста сделать типа домика, на него поставить центральную опору, а концы тяг закрепить на заднем мосту в районе амортизаторов?

Здесь фото такой рамы для мустанга http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?s=...ost&p=40814
Может админы склеят темы?
SERGEY STALKER
Цитата(more @ 19.11.2009, 21:02) *
а зачем так делать?

Да не нравится мне крышка заднего моста своей хлипкостью...
SERGEY STALKER
Цитата(Zver @ 19.11.2009, 21:12) *
Здесь фото такой рамы для мустанга

а вот на первой фотке замечательная идея по объединению пружины и амортизатора. Как думаете - имеет смысл так делать? тем более раллийные техтребования с 2010 года такое действие разрешают.
more
Цитата(SERGEY STALKER @ 19.11.2009, 23:17) *
Да не нравится мне крышка заднего моста своей хлипкостью...

параллелограмм не обязательно фиксировать по центру моста wink.gif
можно и сбоку от картера редуктора
TYM
А на мосту всё приваривается и не к крышке... Если только прихватывается. Основную нагрузку несёт та часть моста, к которой редуктор прикручивается.
Sadovnik
фото с финской машины
и вроде даже вся это красота продается за 1200 евро
с парой 4,7
fazoinvertor
качалка сильно низко торчит. не есть гуд.
AleXtream
такая схема на ниссанах реализована...в частности на максимах и премьерах...можно купить на разборках за 4-5 рублей и переделать под классику...особых проблем не будет.
S.T.A.L.K.E.R.
Надо по возможности посмотреть на это дело... Прикинуть что к чему...
Zver
Цитата(S.T.A.L.K.E.R. @ 1.2.2010, 4:42) *
Надо по возможности посмотреть на это дело... Прикинуть что к чему...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Unnamed
Че то по мойму это больше похоже на тягу панара замороченную нежели на паралеллограмм уатта
S.T.A.L.K.E.R.
Не, я в живую жажду увидеть... У нас в Сибири с этим проще, праворуких больше, чем европейцев. Как к знакомым заедет что-нибудь похожее, надо будет все облазить, рассмотреть. Но все равно, больше склоняюсь к А-образному рычагу (на Эскудо древнем посмотрел - все гениальное просто wink.gif )
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.