Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: LADA 2000 MTX RACING A 5
LADA VFTS > Музей LADA-VFTS > Прошлое и настоящее > Интересные машины из автоспорта
Эдгар
http://autorallye.webz.cz/v5.html

Двухлитровая 21011 МТХ

машинный перевод заставил валяться от смеха на полу
Привожу без исправлений, как есть:
"Эта машина была сделана только одна, и служили для проверки некоторых структурных элементов нового шасси и испытания двигателей с метотрексатом šestnáctiventilovou головой. С 1977, он начал в гонке к началу Петр Krejbich. В основу автомобиля была радикально легком корпусе Лада 2101, оборудованные стеклопакетами капот и окна из органического стекла, кроме лобового стекла. Молдинги Внутренние двери были вырезаны, снял панель и место остается лишь небольшая панель с тахометром, термометром, воду термометр, масляный манометр и нефть. Перегородка между отсеком двигателя и водителя в двигателе пришлось переехать ширина 100 мм назад, так как двигатель был громоздким. Необходимые аксессуары спойлеров тела в передней, задней и крыша. Передняя подвеска была сдана на хранение в шарнирное сочленение подшипники SKF и толще торсиона стабилизатора 28 мм. Задняя ось была длинный шест, нависшей над серийным исполнением значительно больше, так что верхний и посягают внутри автомобиля, и эти полоски были также хранятся в сформулирована подшипники SKF. Тяг Panhardskou Ватт заменили. Bilstein амортизаторы Plynnokapalinové Лада Rallye были сконцентрированы с пружинами. Тормозная система получила власть Girling обеих осей и тормозных дисков, 130 мс čtyřpístkovými клапан от автомобиля Вартбург. Разделенные круглого САР "dry''Goodyear шин или 'wet''Dunlop. Лада автомобиля с двигателем šestnáctiventilovou голову метотрексата, который начал развитие в 1972 году. Тем не менее, он более склонен говорить, что она была двигателем метотрексат, используя по периметру блока двигателя Лада 21011th После многих лет напряженной работы родила двигатель с 2-х OHC развод, который был первой формой распределительного вала с углом открытия клапанов, 320 °, 33,5 мм при клапаны, натрия выпускных клапанов 29 мм, специально заказанных Смит кованые поршни, шатуны стали от nateriálu 16420, сухой, масляной ванне с двумя насосами нашей собственной дизайн, две горизонтальные близнец карбюраторов Вебер 45 DCOE 9 и бесконтактные зажигания Bosch. P. Krejbicha первый двигатель имел те же основные размеры с метотрексатом Rallye 1300 Лада 5, объем 1752 см3 (83,5 мм х 80 мм), но у выхода 121,4 кВт (164 л.с.). Второй двигатель, объемом 1920 см3 (87 мм х 80 мм) и Вебер карбюратор заменили впрыском Bosch Jetronic оборудование, тем самым увеличивая производительность. Его 147,2 кВт (200 л.с.) при 8000 мин -1, оно, вероятно, самый быстрый Лада никогда. Автомобиль был недавно разработанная пятиступенчатая коробка передач и улучшения самоблокирующийся дифференциального метотрексат, работающих по системе ZF. Кто позже захотите автомобилей Лада, собранный в 1600 Rallye метотрексата. В 1978 году он был в другом Metalex Лада категории 5, предназначенный для гонок в гору. Но он не корректировка такого масштаба, объемом двигателя 1752 см3 с оригинальной головки цилиндра Лада 21011, а также отличается задним спойлером."


Примечание - Метотрексат - это компьютерный надмозг так перевел аббревиатуру МТХ smile.gif

Эдгар
http://autorallye.webz.cz/lada.html

А над переводом этого я плакал:
"В 1977 Mělník Metalex вытащил первых автомобилей Лада 1600 Ралли метотрексата. Она была основана по типу спортивных целей homologoval Советский Лада производитель автомобилей с 21011 Тип кузова и типа двигателя 2106th Двигатель 1568 см3 (79 мм х 80 мм) было два близнеца 40 DCOE Вебер карбюратор на 9 новых алюминиевых труб, распредвал открытие клапана с углом 300 градусов, 10,4 степень сжатия и другие корректировки. При использовании очистителя воздуха со вставкой пенопласта и серийного исполнения выхлопных достижении 85 кВт (115 л.с.) при 7000 1/мин и крутящим моментом в 153 Нм при 4500 1/мин. В 1981, постепенное развитие производительность увеличилась до 114 кВт (155 л.с.) при 7000 1/мин. В этой конструкции показала абсолютно надежных двигателей в транспортном средстве Путешествия 13 000 до 15 000 км. Говорят Mahle кованые поршни, но продолжает работать с серийным экономики нефти. Передача собранных в базовую конструкцию типа 21011, более эффективного осуществления типа в 2106 и самый автомобили передачи 2106-2 R, для которых Советский спорт homologoval производителя. Передняя ось была сокращена выпрыгнуть из машины Волги 24, задний мост автомобиля сократил Весной 2102 Лада универсал. С обеих осей Bilstein ударных Лада Rallye, позднее Фихтела-Сакса Лада Rallye. Базовой конструкции используется электронно MTX колеса, шины Barum 210/60 13 ИЛИ 27 Органы распростертыми крыльями, первоначально vyklepáním, позднее nanýtováním расширениями из стеклопластика. Была также клетку кадра, метотрексат традиционные места ведро, тахометр, спидометр, термометр, воду термометр, манометр масла и масла tripmasterem кучи. На этих автомобилей является лучшим экипажем привели Ланка - Teichman (Barum команда Готтвальдов) и Chlustina - Хрбек (Milo Оломоуц команды). "
SVAROG
мляя ну и переводы, ржал до слёз.
more
а есть фото подробные Лады МТХ вообще, т.е. различных ее версий?
а то потерял свою коллекцию((
Эдгар
Цитата(more @ 30.11.2009, 23:08) *
а есть фото подробные Лады МТХ вообще, т.е. различных ее версий?
а то потерял свою коллекцию((


гугл вам в помощь)))))
Эдгар
Цитата(more @ 30.11.2009, 23:08) *
а есть фото подробные Лады МТХ вообще, т.е. различных ее версий?
а то потерял свою коллекцию((

нате, но коллекцию вам восстанавливать не буду)))

Taifun
Цитата(Эдгар @ 23.3.2010, 19:13) *
нате, но коллекцию вам восстанавливать не буду)))

Вот,а вы говорите что заваренные ручки это сракинг! suba.gif
sysadmin5
Внимание!!! Все завариваем ручки!!! ЭТО СПОРТ!!! Всем срок в течении апреля заварить ручки и представить фотоотчет, кто не успеет - будет жестко выпилен с форума с позором! panic.gif
Эдгар
Цитата(sysadmin5 @ 1.4.2010, 13:26) *
Внимание!!! Все завариваем ручки!!! ЭТО СПОРТ!!! Всем срок в течении апреля заварить ручки и представить фотоотчет, кто не успеет - будет жестко выпилен с форума с позором! panic.gif

У меня мопед, мне ручку газа заварить надо, получается? и еще, меня соседи достали можно я им дверь выпилю дверь заварю целиком?
fazoinvertor
bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.