Полная версия этой страницы:
количество аммо
Есть ли смысл заморачиваться с 8 аммортами ездил у товарисча....
Сам юзаю зад ПС перед ПС чуток с другими характеристиками....
Хочу получить в итоге энергоемкую одвеску жопа устраивает а вот морда...
Кто что думает по ентому поводу....
-=veber=-
17.11.2007, 15:54
мона заказать хор аморты и все типа сакс лада ралли по 200 уе за шт.
Цитата(-=veber=- @ 17.11.2007, 14:54)
мона заказать хор аморты и все типа сакс лада ралли по 200 уе за шт.
а есть дешевле варианты?
нах 8 ))))) 4 нормальных и всё
а каких нормальных ...выдерживающих грунтовый доп?
-=veber=-
25.11.2007, 1:11
Цитата(Stock @ 20.11.2007, 23:40)
а есть дешевле варианты?
такого же качества чтобы выдерживали гонок 10-15 не встречал ни разу
waterdevil
7.12.2007, 18:59
Стоят билш Б6, вроде норм,Экстремально еще не использовались.
Б6 в том то и дело что енто грубо говоря тюнинг они именнон к настоящему спорту никакого отношения не имеют....
waterdevil
10.12.2007, 15:10
а что за аморты используют венгры на вфтс, какие то серебристые? хз че за марка.
thedemon
19.12.2007, 13:37
Может кто просвятит? Сейчас сзади ПС и Kilen, хочу жестче! что есть максимально жесткое? Плаза Суперспорт?
Плаза супер спрт енто которые с укороченным шток хотя и называется супер...но характеристики как у плазы полуспорт...самая жесткая плаза енто обычная плаза спорт.
Пытался на заводе заказуть со своими характеристиками. типа плазы профи на зубилу так ничего не смогли ответить
(((
Самые крутые амортизаторы это гаражмоторспорт! )))) у меня такие жуть как жёстко
STriker
22.12.2007, 14:51
следущие аммики буду себе брать каябу ультра ср, плаза спорт тюн мягковатые и плохо отрабатываеют неровности
я так понял енто переделки из штатных...а что в них залито...я себе хочу перевертыши
шальной
23.12.2007, 16:43
Цитата
Сейчас сзади ПС и Kilen, хочу жестче! что есть максимально жесткое? Плаза Суперспорт?
Для начала замени Киллен)) А то пружины от зажигалки не катят.
thedemon
24.12.2007, 0:34
почему от зажигалки?
вот думаю ниву туда по-пилить...
BLOOD_DOG
24.12.2007, 1:04
А долго ПС -30 проживет при занижение перед -2,зад -3,5???
thedemon
24.12.2007, 11:09
ну я хз про - 30 а простые ПС у меня уже засопливился один спереди, при возрасте около 3-х лет и пробеге МАХ 5 тык. (((
ПС этим летом брали на кунцево под зубилу так там один сразу сопливый был! и продавец сказал мол как повезет - столько то (не помню) тебе гарантии если что приезжаешь - меняем (((
шальной
24.12.2007, 22:04
Цитата
почему от зажигалки?
Потому что мягкие
Цитата
вот думаю ниву туда по-пилить...
самое оптимальное. Только не Фобос.
STriker
24.12.2007, 22:09
Цитата(шальной @ 24.12.2007, 21:04)
Потому что мягкие
самое оптимальное. Только не Фобос.
чем фобос от нивы плох ?
шальной
24.12.2007, 22:47
жёсткостью. Если НИВА то только Автоваз. Естественно кто выбирает жёсткую подвеску, а не овоще - городскую.
thedemon
25.12.2007, 1:10
а есть как в классике цвета жесткости у нив? и ... на попу с нивской попы ставить? ну не в курсах я уж пардоньте... (
По цвету различий нет. Про попу смысла невижу разбираться всё равно ты резать будешь. А диаметр одинаковый. Можно только переднии поставить назад, ничего не резав.
thedemon
25.12.2007, 14:24
в смысле не вижу смысла разбираться?
думаю нивские пружинки купить и порубить их ))) так понял задние...
Я в том плане, что они не делятся на перед - зад, только по кол-ву витков. Ну может быть ещё и по частоте закрутки этих самых витков.
thedemon
26.12.2007, 10:55
понял спасибо! по экспериментирую... те задние выше, а обрез куда ? вверх?
у меня стоит фобос от нивы с Пш резанный меня жесткость устраивает. делать мега дубовую подвеску смысла нет она работать перестает, эт ток на дрифте хорошо)
шальной
26.12.2007, 21:59
Цитата
а обрез куда ? вверх?
без разницы
эмм...ребят,а желтые кони спорт что,не продаюццо на классику?
пы сы в любом случае,есть дед из видного,который сам делает амортизаторы.привозишь ему то,что есть,платишь тыщи по 3 за каждый,формулируешь то,что ты ждешь от подвески и уезжаешь домой.через пару дней имеешь отменно работающий готовый продукт.по крайней мере на клиентской Дельте Интеграле они работают лучше,чем перевернутый спортивный бильштайн на моей раллийной машине группы N.что делать,дед знает очень крепко--сам выступал в ралли и в кроссе,да еще и на грузовиках
пы пы сы вслевствие ушествия с работы контакты с дедом будут чуть позже,но будут палюбому
Цитата(-=veber=- @ 17.11.2007, 14:54)
мона заказать хор аморты и все типа сакс лада ралли по 200 уе за шт.
Скажи пожалуйста каталожный номер сакс лады ралли
И что ты думаешь насчет B6 rally?
исчи б6 ралли тока перевертыши!!!... остальный лажа...
а желтых коней на классику нету!...есть тока кони спешил красные!
waterdevil
4.1.2008, 18:00
Цитата(Gobli @ 2.1.2008, 15:25)
Скажи пожалуйста каталожный номер сакс лады ралли
И что ты думаешь насчет B6 rally?
Когда я брал свои Б6 спорт мне предлагали еще Б6 ралли, цена у них 12штук. Вот контора в которой я брал
http://www.as-tuning.ru/cgi-bin/index.cgi
А кто нить может фоты вылажить с 8 аммо? И как это делается
Мне очень понравился вариант: пружины Эйбахи и амортизаторы Кайаба Ультра СР
Жёсткость умеренная, зато подвеска работает, Плаза спорт с Нивой не идёт ни в какое сравнение, она не работает...
Ещё понравились амо Кони Хеви-Трак... они имеют регулировку и умеренную цену...
waterdevil
13.1.2008, 21:32
Цитата(Hunter @ 13.1.2008, 20:27)
Мне очень понравился вариант: пружины Эйбахи и амортизаторы Кайаба Ультра СР
Жёсткость умеренная, зато подвеска работает, Плаза спорт с Нивой не идёт ни в какое сравнение, она не работает...
Ещё понравились амо Кони Хеви-Трак... они имеют регулировку и умеренную цену...
Эйбахи ведь только на ниву есть? значит пилили?
waterdevil, нет, ни чего не пилил... хотя можно и пильнуть...
Цитата(Hunter @ 14.1.2008, 10:30)
waterdevil, нет, ни чего не пилил... хотя можно и пильнуть...
Паш а чего денег встали тебе те самые эйбахи?
STriker, Я себе их ещё не покупал, я ездил у знакомого на этой комплектации, стоят они около 6т.ре
Цитата(Hunter @ 14.1.2008, 10:41)
STriker, Я себе их ещё не покупал, я ездил у знакомого на этой комплектации, стоят они около 6т.ре
хм, ну впринципе 11 тык за подвеску норма
и слегка их подрезать перед на 1 зад на 2 витка то гуд
waterdevil
14.1.2008, 16:40
Цитата(Hunter @ 14.1.2008, 10:30)
waterdevil, нет, ни чего не пилил... хотя можно и пильнуть...
а как думаешь эйбахи с моими Б6 как будет?
Цитата(waterdevil @ 14.1.2008, 15:40)
а как думаешь эйбахи с моими Б6 как будет?
айбахи с любыми аммортами гуд...
sgrat +1
сеня прокатили на ультра ср с фобосом, мне понравилось, буду себе их полюбе ставить но с нивой
Гдето в инете видел фотки установки газелевских аммо на зад, на газель есть в продаже газовые аммо.
Сам я ездил монро 4х4, плаза спорт, каяба гас-а-джаст, в итоге докатал конец года на обычном саазе:)(в качестве теста, машина вообще дорогу не держит, резина визжит уже не на значительном повороте). На этот год ставлю все стандартные не резанные пружины и каяба exсel-g. Надоела просто жёсткость, она не для наших дорог.
и на техноринг)))
как тебе каяба гас а джаст?
Цитата(Serega @ 9.3.2008, 18:49)
и на техноринг)))
как тебе каяба гас а джаст?
На техноринг я не собираюсь:) гас а джаст очень хорошо держала дорогу, не разу не снесло машину в резких поворотах. Но я всётаки помягче выбираю:)
И всё же, какая альтернатива перевёртышам? Ксати почему они так называются?))
Езжу по грунту на ш.нивовских пружиах и масляных перекаченых амортизаторах. при пржках спасает, но в поворотах и на неровностях не работает.
из доступных, для грунта что лучше: монро 4х4, ПС, Б6, или КОНИ Хэви Трек?