Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: LADA SAMARA RSI
LADA VFTS > Музей LADA-VFTS > Прошлое и настоящее > Интересные машины из автоспорта
Эдгар
Долго искал информацию про этот автомобиль:
Lada-Samara RSI. Изготовлен в 1988-1989 гг. на фирме "Scaldia-Volga" совместно с отделом спортивных автомобилей НТЦ ВАЗа в нескольких экземплярах. Показывался на Брюссельском автосалоне в 1990. О каком-то серийном товарном производстве не известно.
Внешне от варианта "Carlota" отличался отсутствием молдингов на дверях и боковинах, наличием вентиляционных "жабер" на капоте. В салоне установлены спортивные сиденья и руль, новая комбинация приборов. Один образец имел двигатель "Lotus" 1500 см. куб., с непосредственным впрыском. (инф. пользователя sergio_id с www.rc-forum.ru)

АВТОРЕВЮ:
"О работе на Скалдии-Волге Ярцев вспоминает с явным удовольствием. Одними Карлотой и Наташей дело не ограничилось: Владимир задумал доработать внешность «заряженной» версии «восьмерки» под названием Lada Samara RSI, созданной в отделе спортивных автомобилей ВАЗа. Пластиковый обвес для машины должна была делать немецкая фирма Pichler, с которой Скалдия-Волга уже вовсю сотрудничала. А тюнинговая фирма Mangoletti адаптировала под форсированный 1600-кубовый мотор «гоночную» систему впрыска, предусмотрев два варианта — мощностью 100 и 130 л.с."
БОРЯ
А я не знал panic.gif
Сколько ещё секретов и малоизвестных проектов таит автоваз??
Эдгар
Это как бе первый SOVIETSKY HOT HATCH....
в те годы даже 100 сил для 1.6 мотора на машинке весом в 920 кг было уже достаточно чтобы быть хот хетчем...а 130 сильный мотор пожалуй бы сделал бы восьмерку одним из лидеров к классе хотхетчей тех лет
Эдгар
еще
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.