Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Направляющие втулки клапанов
LADA VFTS > Технический раздел > Двигатель > ГБЦ
Страницы: 1, 2
Serega
Что вы так цепляетесь к этим направляйкам из бронзы???
Unnamed
Голову не в механике делал.
А что до бронзы я так подумал-подумал и решил что нах она мне не нужна))
more
Цитата(Serega @ 24.12.2009, 12:09) *
Что вы так цепляетесь к этим направляйкам из бронзы???

грубоь говоря я хотел услышать положительный отзыв на эту тему wink.gif
себе через пару месяцев бошку ставить новую rolleyes.gif
Старый Гоняла
А у кого какие мысли по по поводу чугунных направляющих и латунных или бронзовых, многие смотрю против латунных, непонятно почему. Хотелось бы услышать аргументированные мнения.
fuzh
Насколько я знаю бронзовые направляйки нужны только для титановых клапанов, чтобы получилась правильная пара скольжения.
А сам использую сток направляющие, но впускные доработанные под конус на конце.
STriker
у меня бронзовые, спортсмены считают что на этом не стоит экономить...
fuzh
чем они лучше?
fazoinvertor
то есть вот так) http://www.2x2business.ru/trs.htm
STriker
Цитата(fuzh @ 24.12.2009, 18:02) *
чем они лучше?

ну во первых надежность, а во вторых надо спросить, я уже забыл )
silent_horror
Цитата(fazoinvertor @ 24.12.2009, 18:22) *
то есть вот так) http://www.2x2business.ru/trs.htm

из той таблицы
сталь по стали 0,15
бронза по стали 0,15
fazoinvertor
Как и чугун и латунь. Об чем и речь.
STriker
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Bronze.htm
вот тут чуть-чуть есть про это
Edik33
Цитата(STriker @ 24.12.2009, 17:57) *
у меня бронзовые, спортсмены считают что на этом не стоит экономить...



Уважаемый STriker. Вы разбирали моторы? Собирали их? Так вот..... пользуя голову на сток направляйках на самом жирном валу...... не испытываю неудобств. "А если нет ризницы зачем платить больше?" ДОСЯ
STriker
Цитата(Edik33 @ 24.12.2009, 19:45) *
Уважаемый STriker. Вы разбирали моторы? Собирали их? Так вот..... пользуя голову на сток направляйках на самом жирном валу...... не испытываю неудобств. "А если нет ризницы зачем платить больше?" ДОСЯ

собирал и разбирал, и вот на днях буду собирать свой мотор.
БОРЯ
Мне тоже один старый раллиист говорил, что смысла нет в бронзовых. Говорил, что это раньше, когда направляющие были не ахти, делали из бронзы, а сейчас появились хорошие направляющие типа см и OSVAT и их хватает и размеры подогнанны лучше.
SVAROG
может отвод тепла лучше.
Zver
Цитата(SVAROG @ 24.12.2009, 23:02) *
может отвод тепла лучше.

Именно так.
-=veber=-
ипать товарисчи бронза етоже лучшее дла спорт авто первое клапан не зависает так как на стали далее теплопроводность. плюс они не так разебывают посадочное место как стальная при установке. мое мнение на етом не стоит экономить разница в цене мала. практически все спортсмены ездят на бронзе понимают что ето лучше. спорить и доказывать не буду када заклинит клапан у когонить тогда о бронзе и вспомните
sysadmin5
Саш, тут у большинства спорщегов мотор выше 8 килооборотов не винтится (у мну кстати тож пока не крутится). Мое мнение: на моторе экономить нельзя. Вот кстати моя цитата немного в тему экономщиков
Цитата(sysadmin5 @ 14.10.2009, 8:13) *
А я то думал... А тут всего лишь просадка... А по мне так просадка любых седел это нананизм. Преднатяг он сука такой. Хочешь 130 динамику? - Будь Бобр купить шрики! Нет денег на шрики? - поджги свое ведро, сядь в него, разгонись посильнее пока оно еще горит и въебись в стену. Красиво будет.

А вот какую вырезку выкладывал Инженер Гарин

Ну и докучи его же из того же поста
БОРЯ
А если изготавливать бронзовые или латунные, то внутренняя спираль нужна, как на чугунных? А то на чертеже не видно.
Anton_B
когда был в москве, купил их (бронзовые) в каком-то тюнингшопе на южке. комплект летом стоил 550 или 650 р. внутри спираль. цель? пара трения лучше, ну и теплопроводность вроде как тоже.
-=veber=-
на нормальных бронза втулок нет спирали например бмв спираль типа трение меньше да и смазка лучше бред на бронзе нах не нада
-=veber=-
Цитата(sysadmin5 @ 25.12.2009, 13:38) *
Саш, тут у большинства спорщегов мотор выше 8 килооборотов не винтится (у мну кстати тож пока не крутится). Мое мнение: на моторе экономить нельзя. Вот кстати моя цитата немного в тему экономщиков

А вот какую вырезку выкладывал Инженер Гарин

Ну и докучи его же из того же поста

да тут экономия в 500р етоже смешно секономить 500р чтобы патом попасть на стопицот тысяч руб . ето не важно винтиться не винтиться суть в том что нагрел чутка и писец заклинило зависло и мотор в памойку на бронзе етот фактор сведен к минимуму. прально экономить тож надо уметь и на том на чем можно!
-=veber=-
Цитата(БОРЯ @ 25.12.2009, 13:51) *
А если изготавливать бронзовые или латунные, то внутренняя спираль нужна, как на чугунных? А то на чертеже не видно.

из латуни втулки не делают! а вы хотябы марку знаете бронзы? и знаете ли какая проблема достать ету бронзу чтобы она не было пористой?
Serega
Да с маркой бронзы есть косяк там какае то нужна спецовая. у нас в питеер нету нужной.

БОРЯ
беррилиевая бронза БрБ2
В ссылке написанно так. На работе есть берилевая бронза, спрошу марку.
-=veber=-
марка 555 и есче есть какаето я забыл в москве были люди изготавливали под заказ но сейчас не делают увы наскока я знаю материала нет. находяться на заводе знамя дмитровское шоссе кстати блоки хонингуют хорошо.
Serega
вот в том и фишка что нету прост какае то бронза из который сделаны напрвляйки дл срякеров мой знакомый сказал что мне енто ах не надо ..а продается для тех которые собират типа ндо и не ипет
-=veber=-
то что продают в магазинах обычных ето полная чуш я беру от бмв и перетачиваю как ни странно видимо материала у них там хватает
STIVI
Цитата(Serega @ 25.12.2009, 17:45) *
вот в том и фишка что нету прост какае то бронза из который сделаны напрвляйки дл срякеров мой знакомый сказал что мне енто ах не надо ..а продается для тех которые собират типа ндо и не ипет

+1... тож много что узнавал, бронза нужна специальная, все что продается это для сракеров и хз из какой бронзы.. даже если найдется нужный материал , то его надо везти на спектральный анализ... в наше время тебе могут продать все что захотят, но не то, что нужно тебе... Лично сталкивался, что покупаешь Д16Т а там АМЦ или вместо 40Х13 - У8, (для тех кто не понял - это вообще не взаимозаменяемые вещи...)
-=veber=-
Цитата(STIVI @ 25.12.2009, 18:45) *
+1... тож много что узнавал, бронза нужна специальная, все что продается это для сракеров и хз из какой бронзы.. даже если найдется нужный материал , то его надо везти на спектральный анализ... в наше время тебе могут продать все что захотят, но не то, что нужно тебе... Лично сталкивался, что покупаешь Д16Т а там АМЦ или вместо 40Х13 - У8, (для тех кто не понял - это вообще не взаимозаменяемые вещи...)

нада покупать там где люди не заинтересованы наипать и впарить другое заместо того что ты просиш!
-=veber=-
могу точно сказать что завод бмв есче пака не наебываеть со втулками и делает их из нормального материала. такчто лучше брать их чем то что впаривают под маркой спорт написаное желтыми буквами) правда нада помнить что нада брать оригинал втулки бмв а не кооператив
RRR
Цитата(-=veber=- @ 25.12.2009, 13:06) *
спорить и доказывать не буду када заклинит клапан у когонить тогда о бронзе и вспомните

Вот у меня в бронзе-то и заклинило! bj.gif Кончилось всё заменой на Метелли и ездит гоночный мотор уже долго и счастливо..... rolleyes.gif
Цитата
нада покупать там где люди не заинтересованы наипать и впарить другое заместо того что ты просиш!

Неужели есть такие места?!!! blink.gif
-=veber=-
Цитата(RRR @ 25.12.2009, 19:50) *
Вот у меня в бронзе-то и заклинило! bj.gif Кончилось всё заменой на Метелли и ездит гоночный мотор уже долго и счастливо..... rolleyes.gif

Неужели есть такие места?!!! blink.gif

видимо бронза у вас кривовата была тесть херовая и зазор тепловой не учли доказывать не буду что лучше если вы считаете что лучше сток втулки пусть так ибудет у меня за несколько лет ни на одной гонке бронза не подвела чего не скажеш о сток втулках(
да как ни странно есть такие места где ненаепывают)
RRR
Я подозреваю что заклинивание клапана произошло в первую очередь по другой причине и не утверждаю что всё дело в направляющих.
А где же есть такие места в которых всё для клиента, а не всё для прибыли?!!
STIVI
Цитата(-=veber=- @ 25.12.2009, 19:43) *
нада покупать там где люди не заинтересованы наипать и впарить другое заместо того что ты просиш!

ааааааааааааа...... так вот в чем дело...... ap.gif у нас только все перепродают с прибылью... а где ее делают? вот там и надо брать..
Старый Гоняла
В каждом городе есть магазины для иномарок, там продаются вот такие втулки. Я их давно уже ставлю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
more
Цитата(Старый Гоняла @ 25.12.2009, 23:26) *
В каждом городе есть магазины для иномарок, там продаются вот такие втулки. Я их давно уже ставлю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а эти втулки надо дорабатывать или просто купил и поставил?
KONFUZZ
Цитата(more @ 25.12.2009, 22:51) *
а эти втулки надо дорабатывать или просто купил и поставил?



Цитата(-=veber=- @ 25.12.2009, 18:06) *
то что продают в магазинах обычных ето полная чуш я беру от бмв и перетачиваю как ни странно видимо материала у них там хватает

текст как читаете??!??!?
more
Цитата(KONFUZZ @ 26.12.2009, 2:21) *
текст как читаете??!??!?

вообще-то вопрос был адресован именно Старому Гоняле, а не Веберу
leshiy07
Нормальные бронзовые втулки делают, по крайней мере делали в Комподвиге, что находится на одной территории с Динамикой, у них я заказывал их, а отдали мне в Динамике,забавно, даже уже заточенные под конус:), также видел там огромный клапан из титана, очень легкий!!!
-=veber=-
Цитата(more @ 26.12.2009, 0:23) *
вообще-то вопрос был адресован именно Старому Гоняле, а не Веберу

товарисч мосматрите внимательно на коробочку там написано бмв а у бмв они длинные и их приходиться укорачивать
-=veber=-
Цитата(Старый Гоняла @ 25.12.2009, 21:26) *
В каждом городе есть магазины для иномарок, там продаются вот такие втулки. Я их давно уже ставлю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

но вот тока я боюсь покупать что либо етой фирмы их клопана сделаны из гомна и их рвет у всех не тока у меня у нас в магазинах даж продавцы об етом знают кто фресию продает)
-=veber=-
Цитата(RRR @ 25.12.2009, 20:09) *
Я подозреваю что заклинивание клапана произошло в первую очередь по другой причине и не утверждаю что всё дело в направляющих.
А где же есть такие места в которых всё для клиента, а не всё для прибыли?!!

в москве есть на рязанке контора которая занимаетс поставками различного металл я с ними работаю года 3 ни разу не впарили ничего плюс у них есть лаборатория которая может спектр сделать. знакомства решают вот и не наепывают вазможна по етой причине. но я знаю места где готовы впарить все что угодно могут покрасить втулку золотой краской и продать как бронза) ето всем известный южный порт и конечно кунцево ети места рай для сракеров лучше етих мест нет на свете все чемпионы мира там покупают тюнячки))))
Zlodei
Цитата(-=veber=- @ 26.12.2009, 9:25) *
но вот тока я боюсь покупать что либо етой фирмы их клопана сделаны из гомна и их рвет у всех не тока у меня у нас в магазинах даж продавцы об етом знают кто фресию продает)

Покупал АЕ от бмв м10 , норм втулки по качеству, надо только обрезать, канавку нарезать и развернуть так как там зазор маленький....
-=veber=-
ае хорошая фирма косяков за ними не было
Старый Гоняла
Эти втулки длиннее и у них нет канавки под упорные кольца. Канавки сделать легко самому. Зажимаешь в дрель втулку и полотном от ножовки нарезаешь канавку, потом круглым надфилем подравнять края, то же прямо в дрели. Дрель естественно закрепить. Длину подгонять как необходимо. После установки развернуть. Мне "левые" не попадались, ходят очень долго.
Zimlest
Цитата(БОРЯ @ 25.12.2009, 17:26) *
беррилиевая бронза БрБ2
В ссылке написанно так. На работе есть берилевая бронза, спрошу марку.

Из берилевой бронзы втулки не делают.
По поводу латуни. У 16v ВАЗ, BMW, WV втулки из латуни ЛМЦА если не ошибаюсь.
По поводу зазоров и вырезки из какой-то газеты, таких зазоров в 0.1мм я лично ни когда не видел ни у одного производителя. Такой зазор это брак и замена втулок.
Один из самых главных плюсов втулок из бронзы или латуни переделанных из ино или изготовленных на нормальном оборудовании и нормальным мастером это минимальное биение втулки по длине и по посадочным диаметрам, тоесть у сток втулки биение по длине может доходить до 0.15мм и до 0.1 по диаметрам, у нас биение в пределах 0.03, у Ferrea биение 0! Почему это важно. Потомучто когда седло 1.5мм на сторону, то такое смещение оси может не дать сделать правильную фаску седла + к этому все седла будут обработаны по разному, а значит и наполнение будет разным везде. Прежде чем что-то себе поставить это нужно проверить если не можете проверить сами проверяйте где могут. Я это делаю бесплатно.
Brodil
вопрос: как тогда проверить самостоятельно, ибо мне из Новосиба к вам в Московию не ближний путь )
Zimlest
Нужно сделать прибор. Вращая или двигая втулку он будет показывать разностенность.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.