Полная версия этой страницы:
Лада Вихур (Vihur)
Думаю этой темы нам не хватало
Вот что раскопал:
fazoinvertor
11.1.2010, 11:34
В фильме Ралли тоже 2 варианта обвеса только по моему без губы. Странно что защиты двигателя нет.
Цитата(fazoinvertor @ 11.1.2010, 12:34)
В фильме Ралли тоже 2 варианта обвеса только по моему без губы. Странно что защиты двигателя нет.
ну не значит что ее не было на боевых машинах, правильно? это же для журнала фото
В фильме Ралли принимала участие именно эта машина во втором варианте - Витольд Спрукт за рулем., на днях пересмотрю - может где интересное что найду.
fazoinvertor
11.1.2010, 14:51
Ну если уж так говорить, то мне кажется что без защиты лучше охлаждение. Потому наверняка ее ставили только на трассах, где была реальная возможность получить волшебный пендель. А в остальных случаях пожалуй можно обойтись мозгами пилота.
fazoinvertor
11.1.2010, 15:02
А теперь внимание вопрос: На каких фотках вихур а на каких нет?
первые два - уверен, что вихур, №3 и 5 - уверен, что не Вихур, №4 крайне сомнительно.
drihting
11.1.2010, 19:40
на последней фотке номера у копейки АД 6667
fazoinvertor
11.1.2010, 19:55
смотрим 2 фотку в первом посте и 4 в моем. По моему профиль одинаковый
Цитата(fazoinvertor @ 11.1.2010, 20:55)
смотрим 2 фотку в первом посте и 4 в моем. По моему профиль одинаковый
не исключено))) но не каждая 2105 с трапециевидными арками вышла из боксов ВФТС
а принципиально, на каких фото Вихуры?
Цитата(fazoinvertor @ 11.1.2010, 13:51)
Ну если уж так говорить, то мне кажется что без защиты лучше охлаждение. Потому наверняка ее ставили только на трассах, где была реальная возможность получить волшебный пендель. А в остальных случаях пожалуй можно обойтись мозгами пилота.
Чушь.
На последней фото - машина с 1600 кубовым мотором
Цитата
А теперь внимание вопрос: На каких фотках вихур а на каких нет?
'
на тех где не вихур, просто раскатанные арки
думаю, интересно прочитать
Мда... Уже в те времена спортсмены вдалбливали руководству, что отпахав смену на заводе, вечерами готовя машину к соревнованиям и самостоятельное обслуживание во время гонки - таким подходом высоких результатов не добиться! Нужна целая инфраструктура и разделение труда.
Вот нарыл фото ВИХУРА 21011 в отличном качестве. Подывiтесь на салон:
Cалон улыбнул. Это наверно мечта спорцмена в то время)
Еще магнитофон посередке улыбнул
Цитата(Геныч @ 2.5.2010, 19:58)
Еще магнитофон посередке улыбнул
Это для записи переговоров. Сингуринди был сторонник такого устройства.
drihting
27.3.2011, 18:02
Л.М.Шугуров АВТОМОБИЛИ РОССИИ 1999г.
Странно. Под вихуром подпись 1985 год, хотя в этом обличьи он был с 76 по 78 годы, Насчет ВФТСки - тоже вопрос, почему именно 85 год, в 81 году машина уже активно выступала в Союзе, а с 82-83 и на международке.
Машина Вело Ыунпу, подготовленная в Таллине
Да, знаменитый ездец Вело Ыунпу, парень с острова... Хоть будем знать, на чем гонял, кроме автобусов
ЗЫ: Красные полосы на капоте - это раскраска или что-то другое?
Вообще, ралли Mecek-1982 было весьма интересным и представительным в плане техники, собрались Жигули разных "доработчиков" - ВФТС(№5), Вихур(№19), МТХ (№29), вазовского УСА(№11), венгерского Volan(№30)
Цитата(Ездец @ 25.5.2011, 15:38)
Да, знаменитый ездец Вело Ыунпу, парень с острова... Хоть будем знать, на чем гонял, кроме автобусов
ЗЫ: Красные полосы на капоте - это раскраска или что-то другое?
Раскраска, хотя может и винил.