Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Полезные проги
LADA VFTS > Общение > Полезные ссылки
serg21063
Сварганил таблицу для расчета степени сжатия, может кому пригодиться.
если неправильно считает напишите.
fuzh
объем двигателя ещё интересен был бы, т.е. умножить на 4 бы
fuzh
а прога действительно очень полезная)
можно изменять один параметр и следить как влияет на степень)
Кощей
А про расчет выхлопа же ктото, вроде, делал? unsure.gif Если так, то было бы неплохо ее тоже сюда.
konstant
Прога для приблизительного снятия ВСХ и расчета мощности.
Подключается к первичке катушки зажигания и аудиовходу ноута с помощью нехитрого кабеля.
По ускорению частоты вращения КВ строится ВСХ. При настройке вала можно использовать в паре с жопомером, неплохо получается.
serg21063
Это демка, в ней нельзя мерять мощность.
konstant
И монокабель пойдет. Там в самой проге справка есть со схемой кабеля. Надо 3 сопротивления впаять.

Перезалил рабочую версию
serg21063
Ок спасибо.
БОРЯ
Спасибо!!
Сержант
Цитата(serg21063 @ 20.1.2010, 14:30) *
Сварганил таблицу для расчета степени сжатия, может кому пригодиться.
если неправильно считает напишите.

Может и боян, вот два экселя - для расчета кпп и для расчета мотора rolleyes.gif !
Wiener
Выкладываю свою таблицу расчёта параметров ДВС (использовал при постройке):
- объём двигателя;
- СЖ;
- цикловой расход ТВС;
- цикловой расход воздуха;
- цикловой расход топлива;
- расход воздуха за 1 секунду;
- расход топлива за 1 секунду;
- скорость потока в карбюраторе (по камерам и суммарная);
- скорость потока в коллекторе;

Позже добавлю (если кому интересно или мне понадобится):
- расчёт расхода топлива на 100 км;
- поправку на температуру воздуха;

Принимаю заявки на нужные расчёты (без фанатизма) rolleyes.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Edik33
Цитата(konstant @ 20.1.2010, 21:45) *
Прога для приблизительного снятия ВСХ и расчета мощности.
Подключается к первичке катушки зажигания и аудиовходу ноута с помощью нехитрого кабеля.
По ускорению частоты вращения КВ строится ВСХ. При настройке вала можно использовать в паре с жопомером, неплохо получается.



А как быть если машина инжекторная.... куда провод цеплять?
Wiener
Цитата(Edik33 @ 30.3.2011, 13:37) *
А как быть если машина инжекторная.... куда провод цеплять?

Цеплять 2 провода если попарно-параллельная искра (холостая искра), и 4 провода если индивидуальные катушки.
Соответственно провода сходятся в один разъём.
Edik33
Цитата(Wiener @ 30.3.2011, 14:09) *
Цеплять 2 провода если попарно-параллельная искра (холостая искра), и 4 провода если индивидуальные катушки.
Соответственно провода сходятся в один разъём.



Простите меня серого.....конкретно куда цеплять..... имеем разьем 3-х штырьковый(на катушке)......январь 7,2
more
Цитата(Wiener @ 30.3.2011, 15:09) *
Цеплять 2 провода если попарно-параллельная искра (холостая искра), и 4 провода если индивидуальные катушки.
Соответственно провода сходятся в один разъём.



Цитата(Edik33 @ 30.3.2011, 16:57) *
Простите меня серого.....конкретно куда цеплять..... имеем разьем 3-х штырьковый(на катушке)......январь 7,2

если закоротить обе части катушки между собой думаю мотор будет работать совсем не так как должен

скорее всего надо как-то цеплять на сигнальный провод тахометра
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.