Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Алюминий на пол и упоры для ног
LADA VFTS > Технический раздел > Кузов и салон
fazoinvertor
Пришло время покупать алю листы на двери и пол. Изготавливаться все это будет потом, но так сложились обстоятельства, что купить надо сейчас. С дверями вроде определились в соседней теме -0,5мм. На счет остального сплошные вопросы.
Какой толщины лист ложить на пол? Как крепить? Тоже касаемо упоров для ног. Какой толщины, какой конфигурации лучше (какого размера, под каким углом и т.д.). Может есть выкройки у кого или просто опыт. Фоток то полно, выглядит красиво, а как оно по функциональности хз. И каких размеров листы брать, чтоб хватило на пол.
Белый_Екб
Цитата(fazoinvertor @ 21.1.2010, 12:14) *
Пришло время покупать алю листы на двери и пол. Изготавливаться все это будет потом, но так сложились обстоятельства, что купить надо сейчас. С дверями вроде определились в соседней теме -0,5мм. На счет остального сплошные вопросы.
Какой толщины лист ложить на пол? Как крепить? Тоже касаемо упоров для ног. Какой толщины, какой конфигурации лучше (какого размера, под каким углом и т.д.). Может есть выкройки у кого или просто опыт. Фоток то полно, выглядит красиво, а как оно по функциональности хз. И каких размеров листы брать, чтоб хватило на пол.

На пол примерно 1,5-2 мм рифленку, крепить клепками или саморезами (разницы нет). Под алюминий положи какую-нить вспененную штуку (типа изолона), чтобы не брякал. Сначала сделай шаблон из картона, подгонишь аккуратно и будет видно, какой лист по размеру брать. Начни от пилота.
Белый_Екб
А по упорам: сделай опять же шаблончик, посади штурмана на место и меряй.
VLADOS
На счет дверей я бы подумал 10 раз!
У тебя конечно проект серьезный, но мне кажется не обязательно делать прям сверх-космический аппарат, много фоток видел и у людей кто в ККР ездит - часто видел стоят стоковые обшивки (может сейчас уже нельзя, не знаю). Аллюминий вроде привлекает тем что не поддерживает горение, но вобщем хз. ЕНОТ тут на днях был у меня и утилизировал свои дверные карты (из нержавейки 0.5мм вроде) и поставил стоковые - теперь тепло хоть нормально держится в салоне, да и выглядит поприятней. Разницу в весе не замеряли, но по ощущением - одно и тоже. Я тоже раньше хотел сделать из аллюминия или поликарбоната, в прошлом году вообще без них передвигался, но теперь поставил стоковые и прям не нарадуюсь. Может глупо звучит но это действительно так))

Цитата(Белый_Екб @ 21.1.2010, 19:25) *
Под алюминий положи какую-нить вспененную штуку (типа изолона), чтобы не брякал.

Я тоже хотел но в итоге без этого обошелся, и ничего не брякает если по-человечески закреплено. А так на мой взгляд самый важный момент - на месте пилота сделать упор для левой ноги так, чтобы он не мешался при работе со сцеплением, в то же время было удобно поставить ногу для отдыха (под определенным углом), ну и чтобы с каркасом нормально ужился (если он есть).
fazoinvertor
Ну про способ крепления я неправильно вопрос сформулировал. Просто пол весь кривой, а лист плоский. Не будет ли оно играть? Не прогнется ли 1,5-2мм по форме пола если туда пару раз положить редуктор? Упор для ног тоже делается не для отдыха, а чтоб упираться))) 2мм не деформируется? Про изолон - спасибо, важное дополнение. Про дверные карты буду думать.
VLADOS
Цитата(fazoinvertor @ 22.1.2010, 10:41) *
Ну про способ крепления я неправильно вопрос сформулировал. Просто пол весь кривой, а лист плоский. Не будет ли оно играть? Не прогнется ли 1,5-2мм по форме пола если туда пару раз положить редуктор? Упор для ног тоже делается не для отдыха, а чтоб упираться))) 2мм не деформируется? Про изолон - спасибо, важное дополнение. Про дверные карты буду думать.


Я когда свои закрепил, у меня сам металл пола деформировался даже местами) это я снизу заметил. Но когда залезаю/сижу никаких прогибов не замечал. На счет редуктора не пробовал)) а на упорах всегда можно усиления придумать с задней стороны!
VFTS
Дверные карты лучше пластиковые (можно под алюм) ну или карбон))) Вобщще могоие делаю их из тогоже материала что и спорт брызговики дешево и практично. На пол не менее 2-3 мм можно 4, чтобы не брякало, особенно упор, усиливать "крестиком" из того же листа + подкладка пенка или резина лучше тоненькую резину в 1 мм предварительно приклеив ее к коврику.
fuzh
в случае чего, в упор для ног штурман будет упираться так что любой лист алю, если он не 10см толщиной, согнеться как тряпка и будет не очень приятно
руководствоясь этим, сделал упор для ног из 2мм алюминиевого листа, установленного на каркас, сделанного из 3мм стального уголка, который проходит в местах собственно упора ног штурмана. На снятом упоре прыгал двумя ногами - деформация только упругая.

левый верхний крепеж упирается в стальную площадку моторного щита, изготовленную из 2мм стали
SVAROG
я из 2мм алюминия замутил вот так, норм держит, чуть чуть прогибается если надавить, а так вообще супер..
Rallier
Сделал вот так
Klim
Упор под левой ногой пилота отломится, когда будете на уши вставать, хлипкий
Rallier
Все проверено, слава богу не ушами, но держится отлично, закреплено крепко
Sonic87
А нужны они эти алюминиевые полы? Очень не удобные в эксплуатации, а красоты не так уж и много. Не удобно мыть, вынимать, зимой ногам холодно, ещё и бреньчат dry.gif
Ищу альтернативу. На передний привод есть пластиковые лёгкие ковшики для ног - очень удобно. Найду - себе примерю.
grunger74
Цитата(Sonic87 @ 20.6.2014, 14:53) *
А нужны они эти алюминиевые полы? Очень не удобные в эксплуатации, а красоты не так уж и много. Не удобно мыть, вынимать, зимой ногам холодно, ещё и бреньчат dry.gif
Ищу альтернативу. На передний привод есть пластиковые лёгкие ковшики для ног - очень удобно. Найду - себе примерю.


Альтернатива есть, к примеру такая)
Klim
Левый упор слабый. Trust me

Вынимать? Бренчат?
Приклепаны на заклепки, по кругу строительным силиконом.
Sonic87
Цитата(grunger74 @ 20.6.2014, 22:51) *
Альтернатива есть, к примеру такая)

Где в продаже такая есть? panic.gif
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.