есть мотор под 1 ремонт ...
цель - собрать двигатель для моего ваз2101 - под максимальную скорость в городе (не формула один)
и чтобы была тяга для дрифта ...
либо второй вариант поставить мотор от бмв либо алтезы вместе кпп...
что скажите уважаемые господа втфс ники...
конфиг...
5кпп
редуктор от 2102...
машина в распиле пока только эскизы...
В 84 точить я бы не стал, если под 1 ремонт то и точи в 82.4, если хочешь для дрифта (я так понимаю любительский уровень) то момента побольше бы, можешь 80 колено оставить или 84 попробовать, только 1.8 конечно не раскрутишь особо
66 колено нада!!!!!!!!!!!!!!оно крутится на ура!
Но на счет тяги для дрифта очень сомневаюсь)
чето тема какаято подозрительная
Цитата(fuzh @ 4.2.2010, 0:33)
чето тема какаято подозрительная
да ни чего подозрительного
сижу вот на мотор смотрю и не знаю чего с ним делать мне(((
есть вариант либо его впихивать в копейку
либо от иномарки
вот собственно и спрашиваю конфигурацию двс нивы для не овощного фарша ...
просто с головой вроде все ясно а вот с низом что делать ума не приложу...
Блок нива как я понял то ставить минимум 84 колено лучше 86 или 88 точнуть мона на 84 но зазор надо чуть чуть побольше. и накрыть нормально головой + 4 дросельный впуск. и будет тебе счастье а с 66 коленом ты далеко не уедеш.
Цитата(Serega @ 4.2.2010, 9:51)
Блок нива как я понял то ставить минимум 84 колено лучше 86 или 88 точнуть мона на 84 но зазор надо чуть чуть побольше. и накрыть нормально головой + 4 дросельный впуск. и будет тебе счастье а с 66 коленом ты далеко не уедеш.
Серег обосуй
Чем строкер лучше? если человеку надо чтобы мотор крутился... уже 20000 раз обсуждалость что чем больше колено тем сложнее его раскрутить да будет момент большой не спорю...
я не видел не одного мотора едущего на 66 колене да не спорю они крутятся но толку ноль! были моторы по 120 лс... так к слову но момента 12 кг.... енто не о чем.
а в просьбе автора и так написано
"цель - собрать двигатель для моего ваз2101 - под максимальную скорость в городе (не формула один)
и чтобы была тяга для дрифта ..."
еще есть вопросы?
sysadmin5
4.2.2010, 17:35
однозначно колено не ниже 84! Кстати крутится по крайней мере 2130 (82х84) оооочень хорошо.
С 66 коленом в холостую он будет моментально вывинчиваться, но дай на него нагрузку (обыкновенный разгон) и потухнет этот конфиг.
И не кто не говорит что они плохо крутятся больше 1.7...... просто вы их не умеете готовить)))
Ну ваще если под рукой есть мотор от Альтезы то надо ставить его
А если нет то делать как Серега написал
чёт как то дрифт и скорость - разные вещи, по моему, и подход разный нужен... тупо по паре - 4.44 явно не для максимальной скорости...
84х86, поршни изготовить полегче, 144 или 146 шатун, не поскупиться на ГБЦ и дросселя, без них классика вообще никуда никогда не поедет, да простят меня влядельцы мегасолекса.
Цитата(thedemon @ 4.2.2010, 23:40)
чёт как то дрифт и скорость - разные вещи, по моему, и подход разный нужен... тупо по паре - 4.44 явно не для максимальной скорости...
я имел в виду чтоб скорость была в городе не жопинтосской, так хотя бы 150 в пике....
а вообще помему уже решился - как грится абы не ковырятся с мотором от таза
завтра еде за бмв М40 компрессор...
Волк, никого не слющай)))
Оставь стандартное колено, понизь СЖ (хоть с поршней, хоть с ГБЦ выгребай) и турбину ставь. Что-нить размером с ТД04.
Этого и для города, и для дрифта хватит, еще и про запас останетсЯ)))
Цитата(магога @ 5.2.2010, 12:56)
Волк, никого не слющай)))
Оставь стандартное колено, понизь СЖ (хоть с поршней, хоть с ГБЦ выгребай) и турбину ставь. Что-нить размером с ТД04.
Этого и для города, и для дрифта хватит, еще и про запас останетсЯ)))
тоже вариант покурил весь моторкрафт - и купил бмв целиком с М40 и на него уже буду ставить компрессор так с турбой возни огого - и постоянные траблы...
тема пошла не в том направлении, соотв. закрыта.