Куплена неделю назад в полностью разобраннои состоянии. Давно хотел поробывать в гоночной эксплуатации роторный мотор.
МОТОР-
сделан капремонт.пробег 0 км. Впуск переделан с торцевого на радиальный(!)впускные окна вырезаны прямо в статоре
карбюратор-Вебер с 45 диффузором и дудками такого же диам.
коллектор сварен при помощи аргона из тонкостенной стали примерно такогоже диаметра(ещё не мерил)
Фланцы коллекторавырезаны на лазерном высокоточном станке!
точеный термореактор
лубрикатор заглушил. нах его-ненадёжная штука
стандартные баки на помойке будет лёгкий от фриона
насос электро вальбро низ. давления
трубки по салону
подушки нивские
свечки новые
КУЗОВ
почти обычый(только возле тоннеля есть выпуклость, как под паук вфтс)это под термореактор. и запаска по центру
состояние хорошее менялось только зад. левое крыло..правую сторону ещё не смотрел
весь салон выкинул,кроме панели сейчас доотдираю всю шумку(стоковую и нет)и зачистка всего и вся до металла
лонжероны просверленные под болты крепления балки с листом, как обычно
ковш спарко корса с омолагацией до 2011
и главный изюм в ней это фонари у неё красные, не закрашенные, а именно красные!!)))
ПОДВЕСКА
ам-ры плаза спорт
пружины нива пиленые
новые тяги на мост, новая вся рулевая
балка своя
передний 2ой стаб
сзади стаб
ТОРМОЗА
перед-14 вентиляторы
сзади сток
трубки новые по салону
ВУТ новый сток
КОЛЁСА
как обычно, докуя и больше, разных типов и размеров)
Вот так, мои дорогие друзья. Планы на авто огромные,больше всего внимания на подвеску(8 ам-ов, усиления,проэктировка и изготовление с нуля А-образных рычагов на перед(под обвес, чтобы без проставок) деньги и время есть. уже дня 3 работаю над ней с утра до вечера, осталось фотик купить и в бой)))фотки только такие, т.е. ниачём