Полная версия этой страницы:
21043
модель 21043, год 2001, пробег хз.
Двигло 1.8 82*84,Нуждин 112,ГБЦ -1.5 мм,доработана камера сгорания,полирована.клапана 41/34,седла37/32,каналы 36/33.
Подвеска.Зад:аммы:додж караван Габриэль Ультра,пружины нива -2.5 через проставки;Перед:пружины Трэк самые жесткие,аммы ПС(были,но после певого спринта пробило),сейчас фенокс сток
Трансмиссия:сток 4 ступка,пара 4.3
Салон.Удален почти весь,передние седения оставлены.
Кузов.сток
Тормоза.сток
Выхлоп: 4-1 стингер,дальше прямая труба и банка про спорт
ВОПРОСЫ, КОММЕНТАРИИ, ДОПОЛНЕНИЯ???
drihting
26.2.2010, 23:38
ФОТО?
Сразу говорю выхлоп сток,т.к я считаю что паука надо под каждый двигатель делать индивидуально.
sysadmin5
27.2.2010, 10:20
А как 82*82? Это же не 1.8...
колено переточено из 84 или 80?
Снова всплыло колено 82 мм...
Я его купил с рук,только в 0.25 вкладыши сделал.
Ну да тут не 1.8,голову и кубатуру в поршне не мерил.
Нету коленвалов 82 ну нету.....
Согласен! Крайние значения около 82 - это 80 или 84.
Цитата(DIPOS @ 27.2.2010, 23:56)
но это же на 2110)
Еще раз говорю брал с рук,у людей которым доверяю,а из чего он переточен,мне как то все равно.
В курсе,не ту ссылу и не туда дал.))))))Извиняйте.
ААА....пля плачу....Вфтсники-знатоки..закрытый форум....а ха ха х...тема сильна..
ты об чем?
а не тот продал который тут уже заикался о 82 колее?)
нет покупал в иваново,у знакомых.Не люблю интернет магазины и тому подобное,лучше с рук или в магазе-увидел,надо,купил.
На днях будут еще фото авто,т.к. завтра спринт,на котором учавствую.
О великий КЕНТ просветите меня плиз такого неуча о колене 82 на классику.....
на зубило да есть а вот на кллассику.. слышал звн да не знаю где он....
и я б таким знакомым которые впаривают такую хрен не стал бы доверять) и что типа это спец заказ и прочее лабуда...
ссори за офф
Хорошо, допустим, колено как-то сделано из колена 2110. Я в ПП вообще 0, кто с ними сталкивался, скажите, реально из 10-го колена сделать классическое?
Не из 10 мне кажеца никак,полукольца на колене в разных с классическим местах.
sysadmin5
1.3.2010, 10:17
Короче, 82 точат из 80, прецеденты были, но там вкладыши хер знает какой толщины тогда надо ибо целый 1 мм (грубо) выпиливается. У автора скорее всего 84 там от 2130 либо дызеля, просто автор не механик, автор - гонщике какбэ. Ну и пусть собсна гоняет.
Кто 82-е колено помянет - тому глаз вон!
Народ,че за х..я,помогите плиз,сами уже нихера не понимаем.
Проблема в следующем:если ехать на 4000 и резко нажать тапок в пол,то начинается отстрел и троение,в течении 2-3 секунд,а потом как угорелая в отсечку упираеца.
Карб после ремонта,жиклеры 200/200 воздух,120/170 бензин,КСЖ(кулачек поменял,вв провода и крышку тоже,свечи БЕРУ 14(от фольца),зажигание по средней метке).Че такое?
какой карб озон?... в перой делай 120\170 втору. 162\170 сделай
ОЗОН,на такой конфе,как ты предложил, плохо едет.Это началось после установки летней резаной кастрюли.
Колено все таки 84 мм,но от чего не знаю,товарищи затупили просто на счет 82 го.Блок не сам собирал,только голову.В жопе порох горел,вот и отдал блок на сборку,а гбц сам.
по поводу отсечки вопрос возник ,как она сочитается с карбом то?
тахометр со вспышкой Автогаге)))(эх и говно,но выбирать не приходица).
Поменял сеня сайлент -блоки-поставил полиуритан +рулевую перетряхнул(ставил ТРЭК)+нижние шаровые(ТРЭК)=Подвека жестче стала,Фенокс стоковый уже год прожил и живой(!)(в год около 40000 тысяч наматывае +спринты).Осталось перетряхнуть кпп,т.к 1я не втыкаеца даже на заглушенную.Походу синхрон заклинило или ??
На след неделе на боевой 01 плановая замена сайлент блоков-меняем перед каждой гонкой.
Это хорошо, а регулировки колес тоже каждый раз заново настраиваете?
Народ подскажите.Решил запилить карб,для этого взял донора и увеличил диффузоры и гуся на сколько можно,плоскости притер.жиклеры воздух 170/170,топливо 125/162,топливные диффузоры 4.5/5.0,хх 1000,зажигание БК по стробоскопу по средней метке,езжу на 95.Проблема появилась.При нажатии на газ очень большой провал,дерганье,но спустя секунду начинает раскручиваца очень вяло и при 5500 резко глохнет.Че ей не хватает?
похожая хрень с глохнущим на полном дросселе моторе была и возникает иногда. грешу на контакты датчика холла либо коммутатора. там есть расшатавшийся и окислившийся контакт.
я склоняюсь к зажиганию. от системы питания мне кажется, вряд ли так резко может обрубать всё.
у меня такая беда была со старым бензонасосом,но сейчас пекарь и вечером такой херни не происходит,когда прохладней чем днем.
посмотри сеточку тонкой очистки в карбе.
Давно не обновлял.За все время было сделано:поменян выпуск-4-1 Стингер,поменян масло насос,кольца,вкладыши,сальники,колпачки,ревизия ГБЦ(все в норме).
Поменяны полностью задние тормоза и ручник,реактивные тяги(усилил), поставлено вот это
http://gabriel.com/our-products/car-light-...?partnum=G63690, остаеца дело за передом,все приобретено:рычаги нижние,шаровые,балка,амморты ХОЛА газ и т.д
По кузову:капот,порог и все что с ним связано-потом покраска.
не писал очень давно.Вся подкапотка была продана и частично сдана в чермет
Что сделано:
объем 1.7 блок 2106 79.8/84,колено стальное, с косым сверлением, шатун 136 мм, облегчен , сток маслонасос, поршневая сток плоская, облегчена,.Головка доработана Евгением.В 32*32, клапана МЕТА-С, отполированы, облегчены, пружины сток,направляющие БМВ, тарелки сток облегченные, рокера облегчены, вал Эстонец 2,Солекс 21/28,
Подвеска перед: пружины волга -3 витка, амморты монро адвенчер 4*4 Нива 2121 .Развал минус 1.15градус, кастор 6градусов, сход +5 мм
Зад:Пружины Шеви нива -2.5 витка, Лада Спорт, подвязка моста.