Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: поднятие распредвала
LADA VFTS > Технический раздел > Двигатель > ГБЦ
fuzh
было куплено: 25 шайб м8х17
было найдено в гараже: боковой кронштейн заднего бампера 07

задача: поднять распредвал на 2мм
причина: слишком длинные ножки клапанов и/или сильно просаженные клапана

Главная цель: свободное вращение распредвала в постели

штангелем были выбраны шайбы из общей кучи примерно одинаковой толщины (2.0..2.05 мм) - в этом диапазоне.
были установлены на все шпильки кроме центральной (где маслоканал)

в первый раз при протяжке постели (без рокеров на головке) распредвал заметно хуже вращался в постели (в снятом состоянии вращался пальцами без звезды)

в итоге эмпирическим путем было найдено нужное расположение шайб, при расположении которых распредвал при затяжке постели вращался так же легко, как и в свободном состоянии.

Затем, брался кроншнейн бампера (его тощина примерно 2,15мм), досверливалось отверстие вдоль, чтобы получилось растянуое отверстие для шпильки и маслоканала, выпиливался профиль шайбы (габаниты ~20х30) и затем, после 4-5 итераций (шлифовка полученной шайбы на наждачке), был достигнут момент, когда при прижатии постели распредвал крутился свобоно.

в итоге имеем постель, поднятую на 2мм и появившуюся возможность регулировки клапанов, в случае, описанном в начале..

Unnamed
А потери давления масла на распреде не будет из-за шайбы?
fuzh
чтобы была такая потеря нужно чтобы из-под шайбы сифонило, но у шайбы плоскости нормальные получились, и постель распреда сверху прижимает сильно
Serega
все равно колхоз... что пипец(((...
fuzh
какие аргументы против?
VLADOS
А маленькие шайбы стальные? Диман я понимаю что это бюджетный способ и твое стремление сделать все своими руками, но... Подумай еще насколько это будет надежно для мягко говоря не стокового мотора. Кстати у меня подобным по "колхозности" методом коече с полукольцами сделано но говорить не буду а то закидают помидорами)))

К слову - была у меня голова Федоса старая еще и вот там клапана были ну очень сильно просажены (хз на сколько но такого больше нигде не видел), он ездил на д125 с шайбами (кажется 2мм тоже) у меня они кудато все растерялись но одна помойму лежит на полке, могу сфоткать если найду. По форме они все (либо большинство) были такие как у тебя под маслоканал. Вытачивались у токаря! Я ставил на ту голову мм72 без шайб, регулировался, работал, хотя я сам считаю что это не правильно было.
fuzh
да, маленькие шайбы стальные.
ну вот видишь, этим способом уже и до меня пользовались, и видимо все отлично работало раз от этого не отказались!

и хватит уже сеять сомнения про надежность колхозность.. если говорите, то обосновывайте!!
VLADOS
Ну да способ этот имеет право на жизнь. Я еще вспомнил сейчас Федос когда рассказывал про всевозможные поломки его классикомоторов, среди них была и такая - вырывало распредвал! Это я запомнил очень хорошо потому что до этого ниразу не слышал о таком)) Подробностей не знаю, и к сожалению не знаю на каком конфиге это было, но есть вероятность что это было и с этими шайбами (только предполагаю). Был бы он на форуме может отписал бы, но можно по телефону спросить впринципе)
fuzh
бухать меньше надо - тогда и вырывать не будет0))
STIVI
Ничего плохого не вижу, только шайбы надо бы шлифануть все в один размер, а не по штангелю........ и как быть с направляйкой постели???
fuzh
штангель нужен был только для предварительной группировки шайб по размеру, ну и потом чтобы определить какая шайба толще/тоньше, когда уже подборка шайб была выборочная.
направляющие я использовать не стал, т.к. в моем по крайней мере случае постель что с ними что без низ на шпильках сидит почти одинаково, проверял это. а шайбу рассверливать было сложно в тех условиях, в которых я был на тот момент, поэтому отказался от направляющих втулок.
fuzh
сообщения по тарелкам перенес в соотв. тему
fuzh
прошло уже пару тыщ км, полет нормальный
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.