Полная версия этой страницы:
ПРОВАЛ!
Вобщем провал был изначально. Причем в добавок небыло ХХ и никак не мог добится последнего
История устранения:
Выставление Синнхронного открытия заслонок
Замена всей электрочасти зажигания:
свечи
провода
датчик Холла
бегунок
крышка распределителя
комутатор
Выставил зажигание по стробоскопу
После чего поковырял карбы с вкрученной "прозрачной" свечей после этих манипуляций удалось выставить ХХ около 1000 потом поднял до 1100
Потом вспомнил об отключенных ускорительных насосах тяги на них замучены малясь но это помогло уменьшить провал и добится нормального разгона
но провал остался причем есть искллючительно при резком открытии при плавном открытии на полную катушку мотор резво раскручивается при резком затыкается
вобщем ВАТАФАК? как лечить
сзади черного облака нет?
провал можеть быть либо от излишне богатой или излишне бедной смеси
собсна в ускорительных насосах дело я так думаю
serg21063
13.4.2010, 12:14
провал при переобогащении можно отличить по звуку и бубнению.
если резкий провал, а потом толчек то скорее мало бензина. по горизонталкам прада я не знаю.
Цитата(serg21063 @ 13.4.2010, 12:14)
провал при переобогащении можно отличить по звуку и бубнению.
или по черному облаку дыма сзади)
А на горизонталках ЭМР есть? Просто если судить по солексу, например, то у меня провал был изза того, что диафрагма дырявая была и пружинка отсутствовала(джамшут-тюнинг ателье начудило).
Цитата(fuzh @ 13.4.2010, 10:36)
сзади черного облака нет?
провал можеть быть либо от излишне богатой или излишне бедной смеси
собсна в ускорительных насосах дело я так думаю
Ночью с Владом с веберсру поговорил он сказал помучить ускорительные
Ну и учитывая что клубов дыма сзади нет и свечи рыжие то надо крутить смесь побогаче немного и ускорительные поднастроить
ksmotorsport
13.4.2010, 20:42
Я тоже думаю и почти уверен что дело в нехватке подачи топлива ускорительным насосом.
Вот завтро и попробую =)) кстати все желающие звоните буду в гараже с утра
У меня похожая ситуация. Зажигание правильное, распредвал тоже стоит в оптимальном положении, а при резком открытии заслонок провал. Судя по свечам смесь не бедная, но и не богатит особо
serg21063
13.4.2010, 23:27
дык может диффузор большой для резкого открытия, вот она и едет только при плавном?
Диффузоры как раз маленькие, не помешало бы побольше поставить. Провал при резком открытии у меня на холостых, если резко открывать после 2500-3000, когда переходит на главную дозирующую - то все отлично.
Цитата(VLADOS @ 13.4.2010, 22:41)
Диффузоры как раз маленькие, не помешало бы побольше поставить. Провал при резком открытии у меня на холостых, если резко открывать после 2500-3000, когда переходит на главную дозирующую - то все отлично.
а дифф то какой..
30, хочу проэксперементировать с 32 и 34, но не знаю как поведет себя переходная с 34
я пологаю что мотор с такими спортивными карбами не должен работать на тягу с низов а должен работать с своём рабочем диапазоне наверняка выше 3-4 тыс об.где этого провала думаю не должно быть
serg21063
14.4.2010, 0:05
парень с веберс. помню писал что ставил 28( или 30) диффузор на альфу 1800 или 2000, тяга была с 2000 об/мин
Цитата(drihting @ 14.4.2010, 0:02)
я пологаю что мотор с такими спортивными карбами не должен работать на тягу с низов а должен работать с своём рабочем диапазоне наверняка выше 3-4 тыс об.где этого провала думаю не должно быть
Мне нравятся эластичные моторы, не люблю хреновые низы и кручения в космос. Для спринтов моего конфига хватит, а ускорения с места меня не так интересуют
Цитата(serg21063 @ 14.4.2010, 0:05)
парень с веберс. помню писал что ставил 28( или 30) диффузор на альфу 1800 или 2000, тяга была с 2000 об/мин
Да Влад с веберс.ру мне говорил что 28 хочет попробовать, это было еще года полтора назад когда я у него карбы брал он их со своей альфы скручивал с этими 30 диффами...
karburator
15.4.2010, 19:21
Цитата(KONFUZZ @ 12.4.2010, 23:04)
Вобщем провал был изначально. Причем в добавок небыло ХХ и никак не мог добится последнего
вобщем ВАТАФАК? как лечить
Карбы вопще нормально не работали ?
....то что немог настроить ХХ плюс провал - симптомы некоректно работающих элементов системы ХХ... посмотреть главным образом топливный жиклёр хх (от него питается и переходная сист.) может недокручен жиклёр ХХ и топливо проходит под ним... и богатит перекрывая главную доз. систему.
Цитата(karburator @ 15.4.2010, 18:21)
Карбы вопще нормально не работали ?
....то что немог настроить ХХ плюс провал - симптомы некоректно работающих элементов системы ХХ... посмотреть главным образом топливный жиклёр хх (от него питается и переходная сист.) может недокручен жиклёр ХХ и топливо проходит под ним... и богатит перекрывая главную доз. систему.
сейчас хх есть и качество настроено
karburator
15.4.2010, 22:26
Цитата(KONFUZZ @ 15.4.2010, 22:15)
сейчас хх есть и качество настроено
он может и есть, но он компенсировал возможную проблему, если жиклер хх богатит, то ты винт качества просто закрутишь, а на переходном будет лить больше в независимости сколько ты там хх накрутил по каналам переходной системы...
Цитата(karburator @ 15.4.2010, 21:26)
он может и есть, но он компенсировал возможную проблему, если жиклер хх богатит, то ты винт качества просто закрутишь, а на переходном будет лить больше в независимости сколько ты там хх накрутил по каналам переходной системы...
у меня винты откручены почти до конца. свечи до регулировок были черные сейчас рыжие как и должны быть... надо покрутить регулировки ускорительных насосов и забогатить смесь немного.
karburator
16.4.2010, 0:27
Цитата(KONFUZZ @ 15.4.2010, 22:28)
у меня винты откручены почти до конца. свечи до регулировок были черные сейчас рыжие как и должны быть... надо покрутить регулировки ускорительных насосов и забогатить смесь немного.
вроде решили что итак богатит...
вобщем надо сначала убедиться что происходит... если плавно раскручивается нефакт что провала нет.. надо проехать на низких оборотах и проверить возможность стакической тяги на малых углах заслонки, чтоб точно узнать что переходные впорядке.
Ну если всё в порядке то остаётся только, действительно, обогатить ускорительный...
Цитата(karburator @ 15.4.2010, 23:27)
вроде решили что итак богатит...
вобщем надо сначала убедиться что происходит... если плавно раскручивается нефакт что провала нет.. надо проехать на низких оборотах и проверить возможность стакической тяги на малых углах заслонки, чтоб точно узнать что переходные впорядке.
Ну если всё в порядке то остаётся только, действительно, обогатить ускорительный...
юля....
яж говорю при плавно открытии норм разгон и все ок
Смотри УН, там внизу где идут рычажки привода насоса есть 2 отверстия, первое отверстие _ скорость впрыска УН совпадает со скоростью открытия заслонок, вторая дырка - УН впрыскиваеть все содержимае очень быстро (буквально за 20% дросселя)
Цитата(MaxCar @ 19.4.2010, 12:25)
Смотри УН, там внизу где идут рычажки привода насоса есть 2 отверстия, первое отверстие _ скорость впрыска УН совпадает со скоростью открытия заслонок, вторая дырка - УН впрыскиваеть все содержимае очень быстро (буквально за 20% дросселя)
НУ а че дальше то посмотрю я на них... че делать то
тбе нужно второй вариант, если это не так - то перестави ось рычажка в другую дырку_)
Проблема:
Вчера запустил двигатель, сижу прогреваю, держу педальку (нету РХХ). Педалирую, все хорошо крутится и ровно работает.
По нужде заглушил двигатель, через минуту сново запускаю - залил свечи. Выкруттил прочистил. Запускаю сново, не запускается. Открываю дроссель на 100%, кручу,кручу... заработало, но как то не важно. Сново педалирую, чихает, стреляет в трубу. Прогазовал, вроде прострелялось, но теперь обороты скачут, при резом открытие провал и нет набора оборотов, стреляет в коллектор обратно.
Что могло случиться?
проверь шкив коленвала: могла открутиться гайка от твоего педалирования;)
у самого похожая ситуация была в первое время после установки инжекторной системы питания)))
можно еще посмотреть/проверить датчик положения коленвала и метки ГРМ
Гайка? Оо а она причем? посмотрю на свякий случай...
если ДПКВ, она ваще не будет работать
она имеет своство откручиваться при установке шкива - сажай ее на резьбовой герметик и тяни очнь сильно
я себе гайку сделал под головку на 36 для удобства (теперь колено могу трещеткой проворачивать, а затягивать воротком)
на ДПКВ может быть плохой контакт, либо он мог банально открутиться
между делом поменял дроссель с новым ДПДЗ и все заработало))