Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор трансмиссии
LADA VFTS > Технический раздел > Трансмиссия
egor1086
Есть автомобиль, ВАЗ 21013. Строится под дрэг. Мощность пока 210-230л.с. Крутящий 260-280Нм
Пока произвожу доработки двигателя, хочу и с трансмиссией разобраться.
Коробка с Р1 рядом, редуктор 4.3 с винтовой блокой. На старте слишком затянутый букс, хотелось бы избавиться от лишней пробуксовки не потеряв в разгоне.
Устал слушать советов от фонаря, а вот поставь 4.1 или лучше 3.9... От фонаря блоку из пары в пару переставлять - не дешевое удовольствие. Хочу услышать обоснованное мнение, а еще лучше самому понять как определить и как добиться нужного резалта...
Заранее спасибо за советы smile.gif
Zver
Реплики Скрата почитай в этой теме
ksmotorsport
"затянутый букс" надо убрать резиной.
egor1086
Цитата(ksmotorsport @ 23.5.2010, 13:43) *
"затянутый букс" надо убрать резиной.

То есть ты считаешь что пару можно не трогать, просто хорошие слики приобрести?
Mamont
с редуктором 4.3 и сликами будет ломать полуоси я думаю, на таком моторе, если конечно не планируется проехать 100км всего.
egor1086
Цитата(Mamont @ 27.5.2010, 18:51) *
с редуктором 4.3 и сликами будет ломать полуоси я думаю, на таком моторе, если конечно не планируется проехать 100км всего.

3.9 пару наверное буду пробовать как выеду
ksmotorsport
А с парой 3.9 на драге атмосферка не дружит, или у тебя такое слабое турбо?
Victotaz
Цитата
А с парой 3.9 на драге атмосферка не дружит
на чем основано данное утверждение?
ksmotorsport
На собственном опыте, опыте лидеров в драге как нашем так и зарубежном, на программах разчета трансмисии и тд. Конечно многое зависит от того какие колеса стоят и мотор может 9литров у вас?
Victotaz
а более развернутый ответ можете дать? т.к. по приведенным автором темы условиям
Цитата
Мощность пока 210-230л.с. Крутящий 260-280Нм
Пока произвожу доработки двигателя, хочу и с трансмиссией разобраться. Коробка с Р1 рядом,
- тут как раз место паре 3,9. Вы же не глядя на условия задачи сходу отметаете этот вариант, не утруждая себя объяснениями.

Цитата
На собственном опыте
а у меня под боком как раз опыт людей, говорящий совершенно обратное, они собрали инжекторную копейку с объемом 1,7,рядом р1 и парой 3,9 которая вот уже год постоянно занимает призовые места на Чемпионате Черноземья в классе Н. Да и собственный опыт говорит в пользу длинных ГП (это ведь не ралли или кросс). Так почему на более мощном и более моментном моторе вдруг ни с того ни с сего нужна более короткая пара? был бы ряд р3 - тогда да, я бы согласился.
MaxCar
сегодня видал Оду с движком 06 и коробкой от одовской, все на стандартные коепления, зато ряд там как вазовский 1р, только по равнее распределен (нет затыка между 3и4пер, и 5-я некосмическая)...
никто непробовал пригородить такое
VADOS
КПП на Оде - мягкая, как титька! (с) xD
На Иж-клубе всё наоборот классико-коробас ставят, так как родная рассыпается и дэфится постоянно...
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.