Автомашина - участник Национальной гоночной серии "Кубок клубного ралли".
Подготовлены для класса "2000Н НГС ККР - 2010", а теперь уже "1600Н НГС ККР - 2011".
Финишная подготовка и настройка машин "МоторИнтехСпорт".
===============================================================================
Лада 2108 "1600Н НГС ККР - 2011" она же Белая Медведица: (последний результат 2-е место в 2000Н на ралли Бологое лето 2010)
Цвет изменен на белый, кузов проверен с целью усиления, установлен вварной омологированый каркас
= Двигатель
БЦ:
Блок цилиндров 21084 с толстенными стенками, колено 2110 с ходом 71мм, Н –образные шатуны 133 мм с маслоканалами внутри, поршни кованые от БМВ диаметром 84мм, маслонасос со стальными шестернями, помпа проварена
Объем 1573 см. куб.
Жесткие, спортивные крепления двигателя.
= ГБЦ, управление двигателем, подача топлива
- Пиленная, на больших клапанах, с увеличенными впускными и выпускными каналами. Впускные клапана 39 мм (заказные), выпускные 33,8мм (переточены из УЗАМ), жесткие пружины ШРИК, бронзовые направляющие, распредвал Нуждин (неполнобазный: под него и изготавливались клапана для работы без подпятников) подъем 11,0, фаза 289 градусов.
ЭБУ с Я5.1.- ….- 61.
- «аЦЦкие» катушки МоторИнтехСпорт
- бензонасос Bocsh большей производительности
- форсунки для ГАЗ-ЗМЗ 406, 405, 409 BOSCH (406.1132010)
= Впуск
- дроссель 54 мм, с датчиком холостого хода от Нивы,
- ресивер Брагин 3,4 литра, с подобием дудок и отполированными каналами
= Выпуск
- паук 4-2-1
- прямоточный глушитель и резонатор все на 51-й трубе
= КПП
- корпус 2110
- 7-й ряд 6 ступенчатый, г/пара 4,5, короткоходная кулиса, жесткий карданчик, жесткий самоблокирующийся дисковый дифференциал
= ходовая
опоры ШС со смещением, пружины H&R Sport 2110-12, корпус 2108 усилен и проварен, амортизаторы Плаза Спорт доработаны, растяжка ТехноМастер, стабилизатор 21 мм с жесткими (сварными) яйцами SS20 от Приоры, алюминиевые проставки Прома на 11 мм, шпильки
= тормоза
передние тормоза: диски Зиммерман Спорт 260мм, колодки TRW 2112, задние - барабаны TRW, колодки и тормозные цилиндры TRW, гидроручник, регулятор тормозов в салоне (с ключа)
= интерьер
- выключатель массы
- низкая облегченная панель 2108 на тумблерах и с предохранителями в салоне
- облегченные обшивки дверей
- вод. кресло Спарко Эво, с омологацией, штурманское UNP Форсаж с омологацией
- накладки на педали Спарко
- ремни 6 точек Сабельт с омологацией
- раллийный руль Sabelt из замши "с нулем"
- алюминий, подножка для водителя, подножка для штурмана
- огнетушители
- приборка удалена
- выносной тахометр
- каркас
= Другое
- Омологированый каркас «Московия»
- проваренный, усиленный кузов
- аккумулятор в салоне
- защита алюминий 7 мм.
= ЗИП
- КПП: корпус 2110, 5 ст., 7-й ряд, пара 4,3, самоблокирующийся дифференциал,
- жесткие спортивные пружины комплект
- задние амортизаторы Гродно
- тихий выпуск Атихо+ПаверФулл
- радиатор и запчасти первой необходимости
- резина под грунт: МастерСпорт на дисках Слик-КубокЛада 14-го диаметра
- резина под снег: Мастер-Спорт шип 1,5 мм на дисках ВСМПО 14-го диаметра
- резина под асфальт: Yokohama Parada Spec.2 195/50/15 на ковке Zepp,
- зимняя гражданская резина: Gislaved NF5 175/65/14 на дисках АвтоВАЗ
- запчасти первой необходимости