Двигатель: 2103, 1.5л, Низ: расточка блока 76,8, облегченные шатуны, насос нива, грибок и щуп нива, поддон нива, облегченный маховик 1.5кг, Верх: Dellorto 40 (горизонталки) + заборник воздуха с (фильтром от Форда), коллекторы самодельные(сталь), доработка каналов 33впуск, 30 выпуск, направляющие бронза 7мм, тарелки аллюминий 7мм, распредвал ОКБ ,,Динамика,, 115 фаза 320 на 330 подъем 11,5, разрезная шестерня, клапаны mitshubisi 7мм(доработанные впуск 40, выпуск 34), седло на впуске 35 на выпуске 30.
Подвеска: Резаные пружины на -2 витка, аммортизаторы Плаза спорт 4шт, двойной стабилизатор, усиленные рычаги, усиленные стальные тяги, шаровые трек, наконечники трек, усиленная балка, подушки от нивы.
Трансмиссия: кпп 4ст, пара 4.3+блокировка, керамика 6 лепестков
Салон. Сиденье UNP Racer 1, ремни Pro Sport с карабинами и широкой тесьмой, самодельная панель приборов, тахометр Gauge со вспышкой, полностью выпотрашен, аккумулятор в багажнике(масса под рукой).
Кузов: проварен, восстановлен, покрашен(не очень хорошо, но блестит)), съемный капот, орг стекла ламинированные, нанесены наклейки
Тормоза: 13 сток (за исключением спорт вакуумника, дисков с проточкой для выброса стружки,)
Установлен второй вентилятор(под передней решеткой), заводится авто с кнопки, колес куча от ВСМПО 15 до 13 разварок+13 слики
Данное авто строил вместе с отцом, при поддержке своих друзей Автосервиса ,,9вал,,(Замечательных людей Ромы UFO и Вовы U2)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла