Машинка 1976 года выпуска
Двигатель: 1.8(21213 блок) 84 на 80
Питание: 4 дросселя по 54мм, длинна от клапана до забора воздуха 490мм, форсунки 560
Распредвал: ОКБ Двигатель М45
Голова: каналы впуск 35мм, выпуск 32мм, клапана 40 на 35, тарелки дюралевые.
СЖ: 13.0
Выпуск: паук 4-2-1 некс, 63мм весь выпуск в конце глушитель 420мм simons.
Блок управления двигателем АБИТ инженерный(корвет 4.5)+диагностический компьютер АБИТ
Система охлаждения: Радиатор 21214 + спереди 2 вентилятора 21214 + принудительное охлаждение.
Система смазки: полуторным маслонанос, поддон от шеви-нивы, объем масла 4.7 литра.
генератор 21214 (80ампер)
Хараткеристики: отсечка 8200, до них крутится мотор очень легко и тихо. Рабочий диапазон 2-8 тысяч.
Трансмиссия: Ряд R2 + редуктор 5.38 с винтовой блокировкой (6 кг)
Тормоза: перед 14" вентилируемые, зад барабаны, вакумник "ТоргМаш", главный цилиндр ATE
Подвеска: по кругу Plaza Sport + пружины нива, двойной передний стабилизатор, сзади А-образник.
В салоне два сиденья UNP Racer 1 + 3 точечные ремни не в стандартных креплениях
Болтовой каркас безобасности(последняя модель вихуровского каркаса) + приварен весь и усилен.
Колёса: диски ZEPP Bars 14" (ковка), резина Nexen N2000 195/60/14+ Yoka 195/60/14
Цвет авто: Амулет(зелёный металлик)
Бензин: Аи-95