Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 2101 mamont car
LADA VFTS > Техника > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Mamont

Машинка 1976 года выпуска
Двигатель: 1.8(21213 блок) 84 на 80

Питание: 4 дросселя по 54мм, длинна от клапана до забора воздуха 490мм, форсунки 560
Распредвал: ОКБ Двигатель М45
Голова: каналы впуск 35мм, выпуск 32мм, клапана 40 на 35, тарелки дюралевые.
СЖ: 13.0
Выпуск: паук 4-2-1 некс, 63мм весь выпуск в конце глушитель 420мм simons.
Блок управления двигателем АБИТ инженерный(корвет 4.5)+диагностический компьютер АБИТ
Система охлаждения: Радиатор 21214 + спереди 2 вентилятора 21214 + принудительное охлаждение.
Система смазки: полуторным маслонанос, поддон от шеви-нивы, объем масла 4.7 литра.
генератор 21214 (80ампер)
Хараткеристики: отсечка 8200, до них крутится мотор очень легко и тихо. Рабочий диапазон 2-8 тысяч.
Трансмиссия: Ряд R2 + редуктор 5.38 с винтовой блокировкой (6 кг)
Тормоза: перед 14" вентилируемые, зад барабаны, вакумник "ТоргМаш", главный цилиндр ATE
Подвеска: по кругу Plaza Sport + пружины нива, двойной передний стабилизатор, сзади А-образник.
В салоне два сиденья UNP Racer 1 + 3 точечные ремни не в стандартных креплениях
Болтовой каркас безобасности(последняя модель вихуровского каркаса) + приварен весь и усилен.
Колёса: диски ZEPP Bars 14" (ковка), резина Nexen N2000 195/60/14+ Yoka 195/60/14
Цвет авто: Амулет(зелёный металлик)
Бензин: Аи-95
Evgen
Mamont Супер smile.gif
KuMiR)%
Видел на майле ролик...супер слов нет
Vasya_Art
А дросселя под капот точно влезут?Какая у них длинна?
Mamont
Цитата(Vasya_Art @ 25.2.2008, 21:56) *
А дросселя под капот точно влезут?Какая у них длинна?

Точно влезут всё мерял кучу раз на машине, даже фильтры красиво встанут:) Длинна примерно 370мм
Magistr
Очень ладный аппарат! Дроселя и ЭБУ зачет!
sqrat
нравиццо
Красивый
боевая симпотяшка smile.gif дудки класс
Дружбан
Цитата(KuMiR)% @ 25.2.2008, 21:39) *
Видел на майле ролик...супер слов нет

Ссылочку на ролик было бы неплохо)))

Mamont Грамотно и аккуратно сделал авто! Респектую!
Fedos
всё порадовало но особенно труселя! (что это да как с ними будет можно поподробней ,интересснааааа)
Mamont
Цитата(Fedos @ 26.2.2008, 12:37) *
всё порадовало но особенно труселя! (что это да как с ними будет можно поподробней ,интересснааааа)

Ну что подробнее, дросселя это максимум для атмосферного мотора. Конечно я не расчитываю на много, надеюсь около 140 лошадей снять. Плюс коробка R2, думаю мне хватит покататся на сезон. Вообще собирал я турбо вариант, но в Питере настроить негде особо. пришлось изменить на дросселя направление. Думаю всётаки дособираю второй турбо мотор к осени.

тут есть немного видео http://vkontakte.ru/video.php?gid=66539
thedemon
Хорошо!
ПС слышал про АБИТ, а можно про него инфы? чем он лучше и что за комп? диагностический т.е. подключаемый? просто параметры смотреть или менять что можно?
ППС ААА!!!! щетки хромЁ!!! хочу!!!
Magistr
+1 к thedemonу! Очень интересует инфа по блоку управления, т.к. на следующий сезон уже прикупил дрочеля, а с мозгами вопрос открыт...
KuMiR)%
http://www.vaz2101.ru/video/47/ вот видио!!!!!!
Mamont
Цитата(thedemon @ 4.3.2008, 11:02) *
Хорошо!
ПС слышал про АБИТ, а можно про него инфы? чем он лучше и что за комп? диагностический т.е. подключаемый? просто параметры смотреть или менять что можно?
ППС ААА!!!! щетки хромЁ!!! хочу!!!

http://abit.spb.ru
Там немного инфы есть. Лучше он много чем, тем во первых что он сделан с нуля под спорт моторы а не так как там в январе чтото куда то припаивать и т.д. Комп смотреть параметры полностью всего двигателя, плюс возможность регулировски СО и т.п.

Mamont
Цитата(KuMiR)% @ 23.3.2008, 10:48) *
http://www.vaz2101.ru/video/47/ вот видио!!!!!!

кстати там на видео есть фрагмент где уже немного темно, там катаются в заезде 2101 и 2106. Видно работу трансмиссии. На копейке 1600сс, клапана 41/35, распред шрик2, кпп ряд R1, пара 4.1 блокировка. На 2106 1800сс, клапана 41/35, распред с фазой примерно 320, коробка стандарт, в редукторе 4.44 с блокой. 2106 с места уходит первой, так как передачи первые короткие, зато 2101 к финишу обгоняет эту 2106 прилично, так как шестёрка теряет разгон на слишком далёких друг от друг 2-3 и 3-4.
Mamont
Обновлюсь, мотор почти собран. сейчас доделывается голова для обкатки и настройки всего что можно. Голову доделаю совмещу дросселя и в путь на стенд. Так же куплены были амотризаторы плаза спорт и прочее:)

Ставлю радиатор от нивы, в начале собрал с двойным вентилятором от нивы с переди, видно на фото, всё влезает, до ближайшей точки мотора(шкива помпы) остаётся 1.5см. Но сейчас заказал 2 вентилятора от турбовой субару 2.5, так как нивовские не надёжные и толку от них мало. По цене одно и тоже, новоские стоят 2800-3200 у нас в питере, два вентилятора от субару новых 3600р за 2 штуки.
KuMiR)%
фоток фоток!!!бошки!!!
Mamont
Цитата(KuMiR)% @ 23.3.2008, 17:05) *
фоток фоток!!!бошки!!!

а что фоток? сейчас на обкатку ставлю на обычных клапанах, каналы 35/32, клапана облегчены нормально, фрезерована на 3,5 мм, по самые клапана. постель опущена на 2.5мм. надеюсь ещё поставлю титановые тарелки.
KuMiR)%
фото клапанов нету??как откуда снимал иметалл?
STriker
Цитата(Mamont @ 23.3.2008, 17:12) *
а что фоток? сейчас на обкатку ставлю на обычных клапанах, каналы 35/32, клапана облегчены нормально, фрезерована на 3,5 мм, по самые клапана. постель опущена на 2.5мм. надеюсь ещё поставлю титановые тарелки.

сж под 98 бенз получается да?
Mamont
Цитата(STriker @ 23.3.2008, 18:55) *
сж под 98 бенз получается да?

неа:) дай бог под 95 чтобы сгодилось:) В самой голове громадные ушки сделаны, ну и плюс сейчас в поршнях будут выемки под клапана, вот и фрезерну голову на 3.5мм в итоге. на 2 мм уже фрезернул, на неделе ещё 1.5 мм.
Mamont
Цитата(KuMiR)% @ 23.3.2008, 18:02) *
фото клапанов нету??как откуда снимал иметалл?

Клапана делал наш один питерский раллист, он сказал что это самый безопасный максимум, типа можно больше снять но если что случится то он не причём уже:)
Mamont
Ну что давно тему не обновлял




ну и свойственно дюралиевые тарелки
SVAROG
красота! просто супер!
Magistr
Офигенно! Столько всяких вкусняшек прикручено!
Vasya_Art
а что за каробочка с фильтром перед дадом?
210666
Просто айс))
Надо видео машины в действии.
SVAROG
типо отвод картерных газов наверное.
sysadmin5
Нет ли замеров со стенда? Все настолько суперско и красиво. Оч интересно сколько сил.
Mamont
Цитата(Vasya_Art @ 14.6.2008, 16:28) *
а что за каробочка с фильтром перед дадом?

регулятор холостого хода, сделал в ручную...
Mamont
Цитата(210666 @ 14.6.2008, 19:55) *
Просто айс))
Надо видео машины в действии.

будет видео, завтра только завожу, посмотрим что и как.
Mamont
Цитата(sysadmin5 @ 14.6.2008, 20:54) *
Нет ли замеров со стенда? Все настолько суперско и красиво. Оч интересно сколько сил.

стенда у нас в питере пока нету, а сил думаю не особо много то, не больше 140 точно. Объём оставил 1.7, распредвал не знаю какой, заказывал одно привезли другое, подъём 12.4 фаза 300 примерно. Мозг Абит 4.5. Клапана сток доработанные, каналы 35-32. паук и выпуск 51мм, в коробке ряд R2, редуктор 5.1. а да ещё каркас поставил болтовой, аморты все новые плаза спорт ну и по мелочам много. Завтра первая попытка завести
sysadmin5
Удачи с запуском МОНСТРОмотора.
STriker
Mamont расскажешь потом про коробку, очень интересно smile.gif удачи с заводкой )
Mamont
Запуск состоялся!!! Холостой держит на ура, дальше прошивка ещё пока не отстроена. Судя по звуку и работе мотора мощность возросла прилично, единственное вал надо в запаздывание повернуть и наверно залить 98 бензин вместо 95, а то чтото немного отстреливает в дросселя. Двигатель работает ТИХО, на видео просто странно немного.
первый запуск
второй
третий
deema
Старая мельница все переменица bj.gif
Mamont
Цитата(deema @ 15.6.2008, 20:07) *
Старая мельница все переменица bj.gif

ага, сундтрек впечатляющийsmile.gif Да пофиг что там играет, главное что играетsmile.gif
SVAROG
круто!!!!! красиво вроде работает)))
sysadmin5
Выхлоп конечно зверь бля ©
Ну чтож, поздравляю, давай отстраивай мотор и на стенд.
Самая зачетная копа из питера.
Mamont
Цитата(SVAROG @ 15.6.2008, 20:19) *
круто!!!!! красиво вроде работает)))

работает очень даже ровно, на удивление. Давление масла 1-1.5 на прогретом моторе. обороты мотора 600-650
Mamont
Цитата(sysadmin5 @ 15.6.2008, 20:29) *
Выхлоп конечно зверь бля ©
Ну чтож, поздравляю, давай отстраивай мотор и на стенд.
Самая зачетная копа из питера.

выхлоп тихий, стоит шняго-паук 4-1, промежуточная с резонатором и сзади банка сааб. Я за тихий выхлоп.

В Питере есть ещё одна копейка, на дросселях и с секвинтальной коробкой. Там чисто ралли машина.
Magistr
Вот это СУПЕР! Она всетаки завелась, ура))
З.ы. звук из пердака что надо!
thedemon
ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
210666
Просто секас.....зачот!....
KuMiR)%
ваще улёт заводиться как ино...это стартер от Шнивы чтоль??
Mamont
Цитата(KuMiR)% @ 17.6.2008, 21:43) *
ваще улёт заводиться как ино...это стартер от Шнивы чтоль??

ага:)
EHOT
да, заводится отпадно. работает тоже, поздравляю!

сильно стартер шнивский от классического отличается в плане установки?
sysadmin5
Отвечу за автора, у самого такой стартер, встает как миленький на родные места, а еще он меньше по размеру чем стандартная классическая ибола.
Mamont
Цитата(sysadmin5 @ 19.6.2008, 10:40) *
Отвечу за автора, у самого такой стартер, встает как миленький на родные места, а еще он меньше по размеру чем стандартная классическая ибола.

А ещё он намного легче!!!
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.