Полная версия этой страницы:
регистрация 2101 1,8 деллорто
Здравствуйте,звать меня Эдик,проживаю на Украине,Запорожзкая облость!
Прошу меня зарегистрировать для общения с единомышлинниками в сфере доработки и подготовки автомобиля для кольца!
Плюс,может кому-то буду интересен в том что,отливаю алюминивые коллектора для горизонталок,занимаюсь изготовлением дудок,дюралевых,титановых тарелок клапанов.
Автомобиль 2101,кузов пока сток,занимаюсь и практически завершил постройку агрегата на 213 блоке обьемом 1,8 литра
что было сделано по мотору:
1-блок расточен до 84 диаметра
2-установленны маслянные форсунки,охлождения поршней
3-установлен маслянный насос (полуторный)
4-поршня ковка
5-облегченный шатун со втулкой под плавающий палец
6-сцепление двойное 21213
по голове:
1-каналы 38х36
2-клапана т-образные 41х34,5
3-дюралевые тарелки клапанов
4-пружинки бмв мотор м 52
5-распредвал М18
6-роликовый натяжитель цепи
7-паук 4-1
8-впуск деллорто 40
Впринципе по мотору все,в планах установка мозгов январь 5,1 компрессора с давкой 0,3 бара и вторичного ряда форсунок! подвеской еще не занимался,единственное занижения минус 2 впереди и 3 ссади! И вот пару фоток
освсем забыл почту написать oimc@yandex.ru
я ща с трассы тока приехал Мих зарегишь? или я как отойду
sysadmin5
26.8.2010, 9:54
Логин Эдик, пароль жмакнешь кнопко что типа забыл, а там на почту все придет.
дудки пластиковые? где делал?
Колектор 08.... так каналы в голове не реально распилить.... так что тут чтото не вяжится....
"6-сцепление двойное 21213"
вот это еще интересно, это как
sysadmin5
27.8.2010, 12:32
Кстати да, самому оч интересно что за 2-е сцепление и как сделать 38 мм впускной канал в башке.
Цитата(sysadmin5 @ 27.8.2010, 12:32)
Кстати да, самому оч интересно что за 2-е сцепление и как сделать 38 мм впускной канал в башке.
...хм
столько там нет, если конечно каналы ОЖ не заваривать.
Прими заказ ! распили мне каналы в башке также ! думаю щас к тебе очередь выстроится )) Наверное не правильно написал скорее всего 32-34 и то даже при таком раскладе бывает канал вскрывается ! Да и сцепа правда я чё то тоже не понял что это за дворйное ? Это как у Маза что ли маховик с ушами диск плита ещё диск потом корзина ? Фигня ккая то
karburator
28.8.2010, 0:16
Крячить большие клапана, да каналы в фальгу стенка, - это понятно... вот лучше покажи хар-ку крутящего момента и мощности, раз столько поделок дык надо снять хар-ку. Результат какой ?
dopel vergasser
28.8.2010, 0:26
чует мое сердце что 38 эт по коллектору
Гость_эдик_*
28.8.2010, 16:31
столько критики еще ниразу не слышал) парни каналы там не 34х32 а 38х36 кто не верит право ваше я доказывать не буду! коллектор это 2108 но сделан под мою голову, мне не тяжело обработать фланци коллеткора как у класики и причем когда растачивались каналы и в коллекторе и голове все сошлось! сцепление двойное я имел ввиду два ряда лепестков! жалко со штенгелем не сделал фотку когда пилил каналы чтобы у вас вопросов небыло и лишних споров,если бы каналы были "фольга" то я бы не катался так бодро, пока нет характеристик,по осени поеду на стенд, так ка в данный момент занимаюсь изготовление выхлопной системы!
Гость_эдик_*
28.8.2010, 16:32
Цитата(Lopata @ 26.8.2010, 15:00)
дудки пластиковые? где делал?
дудки из полиамида это не совсем пластик из него делают шнеки шестерни короче детали трения! делал сам я занимаюсь этим
Цитата(Гость_эдик_* @ 28.8.2010, 16:32)
дудки из полиамида это не совсем пластик из него делают шнеки шестерни короче детали трения! делал сам я занимаюсь этим
На фторопласт похоже.
karburator
28.8.2010, 20:47
Кататься бодро, это не повод думать что тюнинх прощёл на ура. Новая класика 1.6 на озоне едет очень даже бодро, для некоторых это вапще космические ощущения.
зы: Каналы в фальгу - это метафора, к таму что народ мощь великую ищет в основном в размере каналов забывая о остальных парамеррах.
Цитата(БОРЯ @ 28.8.2010, 19:40)
На фторопласт похоже.
а ты определяеш по фото фторопласт полиамид или капролон?
Цитата(karburator @ 28.8.2010, 19:47)
Кататься бодро, это не повод думать что тюнинх прощёл на ура. Новая класика 1.6 на озоне едет очень даже бодро, для некоторых это вапще космические ощущения.
зы: Каналы в фальгу - это метафора, к таму что народ мощь великую ищет в основном в размере каналов забывая о остальных парамеррах.
ладно думай что хочиш я описал конфигурацию своего мотора и считаю ее правильной а ты делай как считаеш нужным я никого не заставляю
sysadmin5
29.8.2010, 22:20
Так, Эдик, не успел зарегиться, а уже 2 поста и 2 агрессивных ответа. Вместо того чтобы
Цитата
а ты определяеш по фото фторопласт полиамид или капролон?
Расскажи лучше что за материал, я например первый раз про такой слышу. Реально подкинешь крупицу в базу знаний данного ресурса.
А вот это
Цитата
ладно думай что хочиш я описал конфигурацию своего мотора и считаю ее правильной а ты делай как считаеш нужным я никого не заставляю
Так могу сказать что тут люди (Veber где ты) вроде как пилили максимум в 37, иначе риск впилиться в рубашку охлаждения или маслоканал велик, а ты так и не рассказал как это так хитро удалось раздраконить впуск, видел фотки в нэте, люди спецом одну голову распиливали чтоб иметь представление об опасных местах.
Цитата(Гость_эдик_* @ 28.8.2010, 16:32)
дудки из полиамида это не совсем пластик из него делают шнеки шестерни короче детали трения! делал сам я занимаюсь этим
а какова себестоимость получается, если не секрет?
ЗЫ вот вам крупицы в базу знаний
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%82%...%B0%D1%81%D1%82http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%BC%D0%B8%D0%B4
ребята я нивкоем случае не хотел нагрубить) я за мир во всем мире
внести крупицу,это легко! чтобы распилить каналы в максимальный размер для этого нужно выбрать хорошее литье,гоову я брал 2101 и 21011 и обе с дополнительной вентиляцией картерных газов,видно это литье было тольще остального,и еще там есть последнии цифры в маркеровке,мне когда-то ябьсняли как нужно по цифрам выбрать нужную голову но я так и не понял, и еще один плюс я знаю на глаз какой угол нужно задать чтобы распилить канал не зацепив рубашку,если пилить каналы основываясь на уже имеющихся каналах и идти по тойже траектории то распил рубашки гарантирован,поэтому смещать каналы нужно так как на фото,я специально для наглядного примера кинул фотку,вообщем тренеруйтесь,у меня получается! насчет полиамида,так из него делают у нас на фирмме шнеки,шестерни которые стоят на машинх розлива,что выполняе шнек,он подает бутылку производительность 7 тысяч бутылок в час,тоесть трение там сильное,тоже косется шестерни она работает в агресивной среде,ну вот и стрельнуло в голову выточить дудки из этого материала потому что он легкий,ну а себестоимость дороже дюрали,но как в России я незнаю ваших цен у нас 60 гривен за 1 кг
и сколько КГ на одну трубочку уходит? 1 кг?
Цитата(Lopata @ 31.8.2010, 12:02)
и сколько КГ на одну трубочку уходит? 1 кг?
смотря какая длинна,вообще примерно 500 грамм если короткие
karburator
31.8.2010, 21:43
Канал весь пройден шаровой фрезой диам. 38мм ???
Цитата(karburator @ 31.8.2010, 20:43)
Канал весь пройден шаровой фрезой диам. 38мм ???
да но сначало задано направление а потом только шаровой фрезой! если пилить шаровой сразу по каналу как он есть то конечно вскроется рубашка как я уже говорил выше!
так ты сначало пишеш 38*36 потом пишеш 34*32....вот 34 это больше верится....я сам пилил максимуму 36-37...и то после распилки головки поперек
Даже если там канал 38, вопрос:
зачем он такой большой? при этом какой внутренний диметр седла? неужели больше 38мм??? Я уже молчу про выпуск, где заявлен канал 36мм, а клапан на выпуске диаметром 34,5мм.
Нафига?
Цитата(Эдик @ 30.8.2010, 0:16)
гоову я брал 2101 и 21011 и обе с дополнительной вентиляцией картерных газов
голов 21011 с дополнительной вентиляцией картерных газов не бывает в природе...
Цитата(danya @ 1.9.2010, 17:42)
голов 21011 с дополнительной вентиляцией картерных газов не бывает в природе...
с боку есть дополнительная трубочка которая идет в кастрюлю!
Цитата(flint @ 1.9.2010, 11:09)
Даже если там канал 38, вопрос:
зачем он такой большой? при этом какой внутренний диметр седла? неужели больше 38мм??? Я уже молчу про выпуск, где заявлен канал 36мм, а клапан на выпуске диаметром 34,5мм.
Нафига?
что значит зачем акой большой? я считаю что это не большой! 38мм! на выпуске 36 возле фоанца тоесть идет конус от седла 30 и до 36 конус! зачем конус так для того чтобы газы вытягивались, на выпуске всегда нужен конус причем самый правильный конус идет длинной 800мм но понятно что такой паук сварить нереально поэтому был сделан кону именн в канале ГБЦ! парни, вы конечно не обижайтесь но вы меня спросили зачем так сделано я ответил и показал фотку ГБЦ неужеле невидно что там каналы огромные и заявляете что ам 34х32 там явно виден диаметр каналов даже если судить по фотке там клапана впускные 41 мм вот и сравните с каналами! вы начинаете сомной спорить а зачем? зачем мне доказывать свою правоту это ваше дело что делать с каналами мне уже просто надоело доказывать что да как! раньше тоже говорили что земля квадратная и стоит на слонах а того кто сказал что она круглая повесили так неужели вы боитесь правды? какой мне смысл врать я просто не понимаю, мне ч деньги за это дадут? самое обидное что людям помагаеш говориш как селать лучше а они начинают говорит что белое это черное, вообщем дело ваше я устал!
Цитата(Эдик @ 1.9.2010, 19:50)
с боку есть дополнительная трубочка которая идет в кастрюлю!
с какого боку? спереди? так это голова 01, а не 011. фото ф студию
Цитата(danya @ 1.9.2010, 19:13)
с какого боку? спереди? так это голова 01, а не 011. фото ф студию
голова 21011 трубка смотрит на радиатор с той стороны
Цитата(Эдик @ 1.9.2010, 19:59)
что значит зачем акой большой? я считаю что это не большой! 38мм! на выпуске 36 возле фоанца тоесть идет конус от седла 30 и до 36 конус! зачем конус так для того чтобы газы вытягивались, на выпуске всегда нужен конус причем самый правильный конус идет длинной 800мм но понятно что такой паук сварить нереально поэтому был сделан кону именн в канале ГБЦ! парни, вы конечно не обижайтесь но вы меня спросили зачем так сделано я ответил и показал фотку ГБЦ неужеле невидно что там каналы огромные и заявляете что ам 34х32 там явно виден диаметр каналов даже если судить по фотке там клапана впускные 41 мм вот и сравните с каналами! вы начинаете сомной спорить а зачем? зачем мне доказывать свою правоту это ваше дело что делать с каналами мне уже просто надоело доказывать что да как! раньше тоже говорили что земля квадратная и стоит на слонах а того кто сказал что она круглая повесили так неужели вы боитесь правды? какой мне смысл врать я просто не понимаю, мне ч деньги за это дадут? самое обидное что людям помагаеш говориш как селать лучше а они начинают говорит что белое это черное, вообщем дело ваше я устал!
свою точку зрения здесь нужно отстаивать и доказывать
на слово верят только авторитетным людям, и то не все. Например я не верю на слово никому.
Цитата(Эдик @ 1.9.2010, 19:59)
что значит зачем акой большой? я считаю что это не большой! 38мм! на выпуске 36 возле фоанца тоесть идет конус от седла 30 и до 36 конус! зачем конус так для того чтобы газы вытягивались, на выпуске всегда нужен конус причем самый правильный конус идет длинной 800мм но понятно что такой паук сварить нереально поэтому был сделан кону именн в канале ГБЦ! парни, вы конечно не обижайтесь но вы меня спросили зачем так сделано я ответил и показал фотку ГБЦ неужеле невидно что там каналы огромные и заявляете что ам 34х32 там явно виден диаметр каналов даже если судить по фотке там клапана впускные 41 мм вот и сравните с каналами! вы начинаете сомной спорить а зачем? зачем мне доказывать свою правоту это ваше дело что делать с каналами мне уже просто надоело доказывать что да как! раньше тоже говорили что земля квадратная и стоит на слонах а того кто сказал что она круглая повесили так неужели вы боитесь правды? какой мне смысл врать я просто не понимаю, мне ч деньги за это дадут? самое обидное что людям помагаеш говориш как селать лучше а они начинают говорит что белое это черное, вообщем дело ваше я устал!
Хорошо, забыли про выпуск, пусть там будет конус, который вытягивает газы. А что насчет впуска?
Допустим ты распилил канал в 38мм. А седло внутренним диаметром какое? Или у тебя на впуске тоже конус? Зачем?
Я не спорю с тобой, просто пытаюсь понять, как ты распилил и зачем так много? У тебя объем ведь не 2,0 литра.
Цитата(flint @ 2.9.2010, 10:07)
Хорошо, забыли про выпуск, пусть там будет конус, который вытягивает газы. А что насчет впуска?
Допустим ты распилил канал в 38мм. А седло внутренним диаметром какое? Или у тебя на впуске тоже конус? Зачем?
Я не спорю с тобой, просто пытаюсь понять, как ты распилил и зачем так много? У тебя объем ведь не 2,0 литра.
меня про седло уже спрашивали,внутренний диаметр 38мм конуса нет! скоро буду ставить компрессор поэтому диаметр канала мне нужен большой
Цитата(fuzh @ 1.9.2010, 21:17)
свою точку зрения здесь нужно отстаивать и доказывать
на слово верят только авторитетным людям, и то не все. Например я не верю на слово никому.
я тоже никому не верю!
Цитата(Эдик @ 1.9.2010, 20:45)
голова 21011 трубка смотрит на радиатор с той стороны
Да, были такие головки, совсем древние, 70-х годов.
karburator
2.9.2010, 22:24
Цитата(RRR @ 2.9.2010, 21:19)
Да, были такие головки, совсем древние, 70-х годов.
Надо бы поподробней, какая трубка куда смотрит... конструкция неменялась снаружи сто лет
a_wa_studio
2.9.2010, 22:48
karburator
3.9.2010, 1:32
03088 2101-1014225-01
Чего-то первый раз такое вижу... да, в древнем "мануале" нашёл, - это получается слив масла из кастрюли.
-=veber=-
3.9.2010, 10:53
Цитата(Гость_эдик_* @ 28.8.2010, 16:31)
столько критики еще ниразу не слышал) парни каналы там не 34х32 а 38х36 кто не верит право ваше я доказывать не буду! коллектор это 2108 но сделан под мою голову, мне не тяжело обработать фланци коллеткора как у класики и причем когда растачивались каналы и в коллекторе и голове все сошлось! сцепление двойное я имел ввиду два ряда лепестков! жалко со штенгелем не сделал фотку когда пилил каналы чтобы у вас вопросов небыло и лишних споров,если бы каналы были "фольга" то я бы не катался так бодро, пока нет характеристик,по осени поеду на стенд, так ка в данный момент занимаюсь изготовление выхлопной системы!
повторите в этой голове какие каналы??????? да не спорю на входе может и бы ть но не весь канал покажите фото головы с этими каналами я патом покажу фото своей головы с каналами 36 на 35 а два ряда лепестков чет я не понимаю каких лепестков и где они там поместились поясните пожалуста
-=veber=-
3.9.2010, 10:56
Цитата(karburator @ 3.9.2010, 1:32)
03088 2101-1014225-01
Чего-то первый раз такое вижу... да, в древнем "мануале" нашёл, - это получается слив масла из кастрюли.
были в ссср головки спереди для отсоса картерных газов и есчечегото трубка шла она в коллектор а не в кастрюлю и головки эти действительно толстые сам на таких только и ездию
Цитата(-=veber=- @ 3.9.2010, 10:53)
повторите в этой голове какие каналы??????? да не спорю на входе может и бы ть но не весь канал покажите фото головы с этими каналами я патом покажу фото своей головы с каналами 36 на 35 а два ряда лепестков чет я не понимаю каких лепестков и где они там поместились поясните пожалуста
На первой странице есть фото с башкой вроде.
-=veber=-
3.9.2010, 12:34
а ну если эт оно то это гон седня сфотаю завтро выложу голова в которой 36 на 35 визуально различия видать пипец. да и чтобы не говорили канал больше 36 впуск не пильнуть без вреда для гбц
Цитата(-=veber=- @ 3.9.2010, 10:56)
были в ссср головки спереди для отсоса картерных газов и есчечегото трубка шла она в коллектор а не в кастрюлю и головки эти действительно толстые сам на таких только и ездию
лежит такая в загашнике, там спереди вместо трубки стоит заглушка с прокладкой на двух болтах м6, когда-нить может запилю, а пока езжу на нивской запиленной производства СССР
karburator
3.9.2010, 18:15
Цитата(-=veber=- @ 3.9.2010, 10:56)
были в ссср головки спереди для отсоса картерных газов и есчечегото трубка шла она в коллектор а не в кастрюлю и головки эти действительно толстые сам на таких только и ездию
там трубка идёт в кастрюлю. причём в кастрюле под это дело организован свой небольшой фильтр поз.22 )).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(-=veber=- @ 3.9.2010, 11:34)
а ну если эт оно то это гон седня сфотаю завтро выложу голова в которой 36 на 35 визуально различия видать пипец. да и чтобы не говорили канал больше 36 впуск не пильнуть без вреда для гбц
чтобы не возникало лишних вопросов по поводу диаметров канала,я когда буду стави горизонталки специяально сфоткаю с ШЦ все кто не верил поверит! для неверующих еще раз повторяю канал полностью пройден шариковой фрезой 38мм изготовленной в Луганске
Цитата(karburator @ 3.9.2010, 17:15)
там трубка идёт в кастрюлю. причём в кастрюле под это дело организован свой небольшой фильтр поз.22 )).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файласначало мне никто не верил что у меня такая ГБЦ с дополнительной вентиляцией и говорили что я вру все,и тоже самое говорите про каналы но я вам докажу,я это так не оставлю
karburator
3.9.2010, 18:20
Есть способ доказать всем, взять шарик 38мм померить его и протолкнуть через канал - и снять это всё на видео.
Цитата(karburator @ 3.9.2010, 17:20)
Есть способ доказать всем, взять шарик 38мм померить его и протолкнуть через канал - и снять это всё на видео.
ага в двигатель толкать шарики,делать мне больше нечего,я когда буду ставить другие горизонталки сфоткаю со штенгелем,а кто не поверит и в фотку то уже ваше дело будит я настаивать не буду,и мне же лучше что только у меня будит такая ГБЦ а все остальные будут бояться пилить в больший диаметр