Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Постройка мотора
LADA VFTS > Технический раздел > Двигатель > БЦ
Страницы: 1, 2
thedemon
задумался тут о постройке нового мотора, т.к. под подъем 13 на больших клапанах думаю придется цековки (или как там их) делать а это опять весь мотор разбирать => могу не успеть к сезону...
Короче хотелось спросить:
какая маркировка на 2130 блоке (не хочу переоформлять да и тема именно в 2-х движках которые поменять всегда можно), (дайте фото!!!)
все ли они толстостенные 2130 (думаю на нем строиться)
можно ли номер запилить аккуратненько ))) rolleyes.gif ведь Б/Н на моторе нигде не отмечено ? верно?
что есть р/с какое значение должно быть оптимальным?
стоит ли поршня под 2-а кольца делать (искать)
ну и вообще интересны мысли по теме ))))

ПС кстати у меня не так:

у меня просто 213 написанно.
thedemon
ну и???
что не у кого 2130 не стоит на форуме angry.gif
колдун
просто краской, не обязательно красной, в принципе номер спилить можно аккуратно, видел такой 213 блок и стоит он щас на одной из красных копеек клуба. не буду говорить чьей)
thedemon
Спасибо!
А маркировка то на нем есть какая, чегот не понял?
ПС красные полосочки не ипут ибо перекрашу )
колдун
внешне точно такой же. только в маркировке разница и если номерной 2130 выбито перед номером
thedemon
))) внешне и03 такойже, только 2103 вродь на нем отлито, на моем 213 отлито вроде, а вот на 2130 что? так и отлито 2130???, номера не интересуют - бн у меня в доках, вот и спрашиваю про то чтоб запилить чтоб как бн мой был, но отливку то не переделать...
вот в чем суть.
и еще не знаю все ли 2130 толстостенными считаются???
колдун
я же говорю такой же внешне и 213 отливка таже) так что не парься и ставь)
thedemon
ВО! спасибо ! порадовал!!!
а про r/s кто нить что нить знает???
Roman21063
Цитата(thedemon @ 7.3.2008, 9:26) *
ВО! спасибо ! порадовал!!!
а про r/s кто нить что нить знает???


оптимальным считается 1,75 ...если выше наполнение цилиндров лучше на больших оборотах, соответственно если меньше то наполнение лучше на низких оборотах.
thedemon
а что это вообще blush.gif отношение диаметра к ходу???
Magistr
Цитата(thedemon @ 5.3.2008, 23:12) *
Спасибо!
А маркировка то на нем есть какая, чегот не понял?
ПС красные полосочки не ипут ибо перекрашу )

Кроме мазка краской больше никаких внешних отличий нет. Или мерять высоту блока, он выше 213-го на 1,4мм
Troy
у меня несколько вопросов помогите плиз..... rolleyes.gif

1. Чем лучше стальное колено84 против обычного???

2.Как вы думаете какая конфигурация мотора лучше 80*84 на облегченном и отбалансированном нивском колене, или 84*82 на стальном колене??? если не сложно раскажите почему..............
thedemon
Цитата(Magistr @ 7.3.2008, 19:14) *
Кроме мазка краской больше никаких внешних отличий нет. Или мерять высоту блока, он выше 213-го на 1,4мм

т.е. также 213 на нем отлито. Так понял?
колдун
правильно понял
стальное колено легче и прочнее, т.к. оно кованое
thedemon
Ну ХЗ 84 - стальное? оно тяжеленное!!!
ПС взвесте кто нить 82-е или 80-е - сравним вес!!!
Serega
дабы не создавть новый топ...щас имеем мотор 1.7...но подвернулось колего 88...
стоит собирать мотор 82х88 и как он будет крутиться?... больше 6500-7000 не надо....
раскажите кто юзает такое ...шатун штатный 136...
thedemon
Диаметр 84 ход 88 Venom юзает! его по-спрашать надо!!!
KuMiR)%
о мой моторчик!!!!
кстати с 88 коленом...какие шатуны нужны??7
Serega
конено желательн 144...но уже поршня под заказ...а у меня щас с баблом туговасто ...поентому стог поршня оставляю((((
Mamont
Цитата(Serega @ 21.3.2008, 11:38) *
дабы не создавть новый топ...щас имеем мотор 1.7...но подвернулось колего 88...
стоит собирать мотор 82х88 и как он будет крутиться?... больше 6500-7000 не надо....
раскажите кто юзает такое ...шатун штатный 136...

Тебе нужен трактор?smile.gif я бы не стал заморачиватся с таким коленом, больно уж ход большой, да и классическая 8 клапанная голова хоть и на бк но не прокормит его как надо.
Serega
трактор енто и понятно...но всеже он будет до 6500-7000 крутиться или нет ...мне больше и не надо...для спринтов и мини дрифта покатит...драг мне не нужен...да и вообще тз для души строиться))))

или купить 84 колено и не парится...все равно низ доживает свое
sqrat
нех облегчать.сток оставляй.и сцепло от шнивы.крутиться будет,6,5--7тыс не обороты,только башку доработай...
и...это...парни,если нед достаточно денег,нинада затевать мегапостройки...уважайте свой труд и своё время...ведь 80%таких вариантов оканчиваются продажей за копейки... mellow.gif
можно ведь и на небольших доработках приятную машину построить...и радовацца жизни... wink.gif
sqrat
и кстати.стальное колено крепче и твёрже чугунного НАМНОГО!а если тяжёлое--так и х с ним,оно только стабильней от того будет.развесить поршни с шатунами(предварительно облегчёнными)--так ваще клёво будет.
проверенно лично.
thedemon
Ну не... 7 тык не АЙС ((( у меня тоже к 7-ми крутиться 84х84, я больше хочу!!!
Mamont
Цитата(thedemon @ 22.3.2008, 10:16) *
Ну не... 7 тык не АЙС ((( у меня тоже к 7-ми крутиться 84х84, я больше хочу!!!

больше 84на84 чем 7тыс лучше не крутить, а то можно потом собирать свои детальки по асфальту. В том году у нас такой мотор один отъездил своё.
-=veber=-
больше 8 не надо в бзду ну нах
Serega
голова на БК карбы 45...паук 4-2-1 63 труба....

просто 1.7 умирает уже ...тогда что собирать????
Hunter
Я бы собрал 84Х80, отличный мотор и бюджет скромный...
у меня 82,5Х88 144мм, не плохо крутиться в 7500, больше мне не надо, пик мощности на 6880 приходиться...
Timoha
Привет всем!У меня 88 калено 84 поршня,голова доработана, инжектор,до скоких примерно будет крутится и скоко кабыл?еще маховик обл. Пока строю. Два моих (ЧИХ- ПЫХА)
sqrat
Цитата(Timoha @ 22.3.2008, 19:58) *
Привет всем!У меня 88 калено 84 поршня,голова доработана, инжектор,до скоких примерно будет крутится и скоко кабыл?еще маховик обл. Пока строю. Два моих (ЧИХ- ПЫХА)

дядь,помимо размерности мотора и общей фразы"голова доработана",существует еще море факторов,от которых будет зависеть,сколько оборотов ты снимешь с мотора.
например--какие клапаны и клапанные пружины, какой распредвал,какая прога во впрыске,,какие свечи,какой выпуск,какой диаметр дроссельной заслонки--каждый из этих факторов имеет большое значение.
а вот облегчённый маховик даст лишь уменьшение инертности мотора без нагрузки(иными словами,на месте набор и сброс оборотов будет побыстрей,порезче),и никак не отразится на способности мотора достойно крутиться...
а тахо--зачетный говнодав.на него море тюнинга в природе есть...
Timoha
Да на него много чего найти мона,только по деньгам не мало выходит,жаль что на тазики мало нормального тюнинга типо VFTS!
sqrat
Цитата(Timoha @ 22.3.2008, 23:47) *
Да на него много чего найти мона,только по деньгам не мало выходит,жаль что на тазики мало нормального тюнинга типо VFTS!

на тазики--море.
надо тока понимать,что ты хочешь получить в результате и как это лучше реализовать
Serega
ладно напишем по другому....
имеем:
голова: каналы 37х32 седла 37х32 клапана 40х35 изменена камера сгорания...карбюраторы вебер 45 выпуск паук вихур 4-2-1 остальной тракт на 63 трубы
блок: 213 гильзован в номинал тобиш 82....оставил потому как б\н......

чтоб вы постаили туда какое колено шатуны поршня?
sqrat
Цитата(Serega @ 23.3.2008, 9:29) *
ладно напишем по другому....
имеем:
голова: каналы 37х32 седла 37х32 клапана 40х35 изменена камера сгорания...карбюраторы вебер 45 выпуск паук вихур 4-2-1 остальной тракт на 63 трубы
блок: 213 гильзован в номинал тобиш 82....оставил потому как б\н......

чтоб вы постаили туда какое колено шатуны поршня?

с коленом отдельный разговор,смотря что хочешь получить в итоге.если хочешь получить максимум отдачи на высоких оборотах,иначе говоря--хорошую пиковую мощность(а 45 веберы вкупе с выхлопом такого диаметра +широкофазный распред с подъёмом 11,5 или около того)--я бы поставил 80 или вообще 66 колено(у 66 колена хорошее перекрытие шеек,оно из-за этого имеет большую жёсткость на кручение,иными словами--оно ведёт себя стабильнее на высоких оборотах.к тому же уменьшая диаметр кривошипа,мы уменьшаем перекладку поршня,соответственно увеличиваем надёжность пары цилиндр-поршень,да еще и уменьшаем удельную скорость этого самого поршня,астало бытьмы имеем возможность задрать предльно допустимые обороты,опять же--надёжность группы трения цилиндр-кольца-поршень увеличивается.)
но если хочется не только пиковой мощности,но и хорошей характеристики в середине диапазона--а это 3-4 тыс оборотов,то можно поставить 84,но тогда либо подобрать другие шатуны,покороче,либо(что проще и лучще)заказать кованые поршни со смещенным на пару миллиметров вверх пальцем(их кстати можно изготовить под тонкие кольца,которые дадут увеличение надёжности на высоких оборотах вследствие сокращения площади трения о стенки цилиндра) и не забывать о том,что пиковые обороты не должны превысить 7500,ну кратковременно(пара секунд,не больше) чуть выше,иначе просто можно задрать цилиндры,ведь мы имеем дело не с мотором Альфа Ромео или БМВ,у которых всё в порядке и с материалами ЦПГ,и с системами охлаждения поршней и смазки...
у шатунов желательно спилить верхний противовес,ну и нижний не помешает, и развесить их в допуск не больше 4 граммов(лично я развесил бы как можно точнее)
ну и с поршнями так же поступить весьма желательно.
полагаю,что ничего нового я тут не изрёк,ну и есть еще пара общепринятых спортивных "секретных" приёмов,но,думаю,ты всё о них знаешь.
Serega
пасиб за исчерпывающий ответ...но скажем я енто знал ))))

вал кстати 11.8 совдеп 320-330 с перекрытием 3-4 что то около того...

вот пиковой не хотца и думаю либо 80 ли бо 84 либо 88 но оно уже как бы отпало само собой....
шатуны сток облегченны имеено таким образов вывешены до 0.5... поршня без проблем со смещенным пальцем)))
вот тока встав вопрос какой масло насос штатный или полуторный...и по колену в итоге 8 или 84...драг мало интересует в основном спринты любительские ралли...где надо вытянут ьмотором в шпильке и тд чтоб крутит грунты было легко.

корбкой и парой не всегда енто решаемо...
sqrat
Цитата(Serega @ 23.3.2008, 17:41) *
пасиб за исчерпывающий ответ...но скажем я енто знал ))))

вал кстати 11.8 совдеп 320-330 с перекрытием 3-4 что то около того...

вот пиковой не хотца и думаю либо 80 ли бо 84 либо 88 но оно уже как бы отпало само собой....
шатуны сток облегченны имеено таким образов вывешены до 0.5... поршня без проблем со смещенным пальцем)))
вот тока встав вопрос какой масло насос штатный или полуторный...и по колену в итоге 8 или 84...драг мало интересует в основном спринты любительские ралли...где надо вытянут ьмотором в шпильке и тд чтоб крутит грунты было легко.

корбкой и парой не всегда енто решаемо...

тогда 84.я слышал из разных источников,что оно стальное в стоке.только не фанатей с облегчайзингом противовесов--так ты его прослабишь.будет довольно линейная характеристика(относительно 66 и даже 80). а 88--перебор,ресурс цпг катастрофически упадёт...если не предпринять специальных мер.
и есть еще пара моих личных фенек,взял из мотоспорта,к коему был причастен довольно долго в качестве механега.если интересно--в аську.
леха
Люди добрые а подскажите что можно сделать со стандартным блоком 01 от копейки (кроме как выкинуть)
thedemon
Почитал - задумался - может мне свой 84х84 и не трогать??? просто бошку новую прикрутить?
thedemon
Цитата(леха @ 23.3.2008, 22:45) *
Люди добрые а подскажите что можно сделать со стандартным блоком 01 от копейки (кроме как выкинуть)

Турбинкеу прикрутить ))) товарищь сейчас занимается, как раз на 1.2 )
ну а так - ХЗ... 1100 он вроде?
леха
нееее я отмосферник хочу
thedemon
Цитата(thedemon @ 23.3.2008, 22:45) *
Почитал - задумался - может мне свой 84х84 и не трогать??? просто бошку новую прикрутить?

ну дык что??? panic.gif
Serega
и енто правельно))) тем более у тебя впуск что надо)))
thedemon
просто при 2-х моторах понятие рессурса вообще не колыхало Б... ну крякнул - до гаража за день перекинул и вперед!!! надож б/н по полной юзать!!! + не уверен в легкости поршней а шатуны сток вапще... (
sqrat
Цитата(thedemon @ 24.3.2008, 13:50) *
просто при 2-х моторах понятие рессурса вообще не колыхало Б... ну крякнул - до гаража за день перекинул и вперед!!! надож б/н по полной юзать!!! + не уверен в легкости поршней а шатуны сток вапще... (

поставь нормальный верх и добей низ.а там поршни с шатунами получше придумаешь и будет те щастье wink.gif
sqrat
Цитата(леха @ 23.3.2008, 23:21) *
нееее я отмосферник хочу

01--эт 1200,76х66,правильно?так накрути его тыщ до 9 впике и 9500 в перекруте...хорошая башка,развешанная в ноль тэобразная ковка с прикольчиками,доработанные головки шатунов и распред градусов в 330...а карбов и 40 хватит...а,да.на выхлоп не поскупись.и на гп от двушки--она 4,44.если сможешь настроить как нада--должно выйти что-то с чем-то wink.gif
thedemon
Цитата(sqrat @ 25.3.2008, 2:38) *
поставь нормальный верх и добей низ.а там поршни с шатунами получше придумаешь и будет те щастье wink.gif

что значит добей? докатай в смысле? shok.gif ну ХЗ просто тут дилема - один хрен мне под новый вал может потребоваться поршня доставать, чтоб в них лужи по-больше сделать, чтоб клапана не уперлись, так вот поэтому то мысль и была и есть про 2-й мотор... только вот пока что геометрию не придумал...
sqrat
Цитата(thedemon @ 25.3.2008, 11:14) *
что значит добей? докатай в смысле? shok.gif ну ХЗ просто тут дилема - один хрен мне под новый вал может потребоваться поршня доставать, чтоб в них лужи по-больше сделать, чтоб клапана не уперлись, так вот поэтому то мысль и была и есть про 2-й мотор... только вот пока что геометрию не придумал...

делай зеркало первого,точную копию.и поршня в зелеке закажи с глубокими зенковками.а лучше тэшки.под укороченный палец.
thedemon
а нафига копию то??? 82х84 или 84х86 не получше крутиться то будут чем квадрат??? опятьже Р/С какой то говорят существует... поршня - да хочу какие нить полегче, возможно под 2-а колечка... подумать нужно...
sqrat
Цитата(thedemon @ 26.3.2008, 9:10) *
а нафига копию то??? 82х84 или 84х86 не получше крутиться то будут чем квадрат??? опятьже Р/С какой то говорят существует... поршня - да хочу какие нить полегче, возможно под 2-а колечка... подумать нужно...

82х84 лучше будет крутиться,чем 84х86,из-за хода поршня.чем ход длиннее,тем выше удельная скорость поршня,тем ниже максимально допустимые обороты.Р/С--это что за зверь?
thedemon
r/s - вроде как раз отношение диаметра к ходу?
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.