Полная версия этой страницы:
Постройка мотора
задумался тут о постройке нового мотора, т.к. под подъем 13 на больших клапанах думаю придется цековки (или как там их) делать а это опять весь мотор разбирать => могу не успеть к сезону...
Короче хотелось спросить:
какая маркировка на 2130 блоке (не хочу переоформлять да и тема именно в 2-х движках которые поменять всегда можно), (дайте фото!!!)
все ли они толстостенные 2130 (думаю на нем строиться)
можно ли номер запилить аккуратненько )))
ведь Б/Н на моторе нигде не отмечено ? верно?
что есть р/с какое значение должно быть оптимальным?
стоит ли поршня под 2-а кольца делать (искать)
ну и вообще интересны мысли по теме ))))
ПС кстати у меня не так:
у меня просто 213 написанно.
ну и???
что не у кого 2130 не стоит на форуме
просто краской, не обязательно красной, в принципе номер спилить можно аккуратно, видел такой 213 блок и стоит он щас на одной из красных копеек клуба. не буду говорить чьей)
Спасибо!
А маркировка то на нем есть какая, чегот не понял?
ПС красные полосочки не ипут ибо перекрашу )
внешне точно такой же. только в маркировке разница и если номерной 2130 выбито перед номером
))) внешне и03 такойже, только 2103 вродь на нем отлито, на моем 213 отлито вроде, а вот на 2130 что? так и отлито 2130???, номера не интересуют - бн у меня в доках, вот и спрашиваю про то чтоб запилить чтоб как бн мой был, но отливку то не переделать...
вот в чем суть.
и еще не знаю все ли 2130 толстостенными считаются???
я же говорю такой же внешне и 213 отливка таже) так что не парься и ставь)
ВО! спасибо ! порадовал!!!
а про r/s кто нить что нить знает???
Roman21063
7.3.2008, 12:35
Цитата(thedemon @ 7.3.2008, 9:26)
ВО! спасибо ! порадовал!!!
а про r/s кто нить что нить знает???
оптимальным считается 1,75 ...если выше наполнение цилиндров лучше на больших оборотах, соответственно если меньше то наполнение лучше на низких оборотах.
а что это вообще
отношение диаметра к ходу???
Цитата(thedemon @ 5.3.2008, 23:12)
Спасибо!
А маркировка то на нем есть какая, чегот не понял?
ПС красные полосочки не ипут ибо перекрашу )
Кроме мазка краской больше никаких внешних отличий нет. Или мерять высоту блока, он выше 213-го на 1,4мм
у меня несколько вопросов помогите плиз.....
1. Чем лучше стальное колено84 против обычного???
2.Как вы думаете какая конфигурация мотора лучше 80*84 на облегченном и отбалансированном нивском колене, или 84*82 на стальном колене??? если не сложно раскажите почему..............
Цитата(Magistr @ 7.3.2008, 19:14)
Кроме мазка краской больше никаких внешних отличий нет. Или мерять высоту блока, он выше 213-го на 1,4мм
т.е. также 213 на нем отлито. Так понял?
правильно понял
стальное колено легче и прочнее, т.к. оно кованое
Ну ХЗ 84 - стальное? оно тяжеленное!!!
ПС взвесте кто нить 82-е или 80-е - сравним вес!!!
дабы не создавть новый топ...щас имеем мотор 1.7...но подвернулось колего 88...
стоит собирать мотор 82х88 и как он будет крутиться?... больше 6500-7000 не надо....
раскажите кто юзает такое ...шатун штатный 136...
thedemon
21.3.2008, 15:23
Диаметр 84 ход 88 Venom юзает! его по-спрашать надо!!!
о мой моторчик!!!!
кстати с 88 коленом...какие шатуны нужны??7
конено желательн 144...но уже поршня под заказ...а у меня щас с баблом туговасто ...поентому стог поршня оставляю((((
Цитата(Serega @ 21.3.2008, 11:38)
дабы не создавть новый топ...щас имеем мотор 1.7...но подвернулось колего 88...
стоит собирать мотор 82х88 и как он будет крутиться?... больше 6500-7000 не надо....
раскажите кто юзает такое ...шатун штатный 136...
Тебе нужен трактор?
я бы не стал заморачиватся с таким коленом, больно уж ход большой, да и классическая 8 клапанная голова хоть и на бк но не прокормит его как надо.
трактор енто и понятно...но всеже он будет до 6500-7000 крутиться или нет ...мне больше и не надо...для спринтов и мини дрифта покатит...драг мне не нужен...да и вообще тз для души строиться))))
или купить 84 колено и не парится...все равно низ доживает свое
нех облегчать.сток оставляй.и сцепло от шнивы.крутиться будет,6,5--7тыс не обороты,только башку доработай...
и...это...парни,если нед достаточно денег,нинада затевать мегапостройки...уважайте свой труд и своё время...ведь 80%таких вариантов оканчиваются продажей за копейки...
можно ведь и на небольших доработках приятную машину построить...и радовацца жизни...
и кстати.стальное колено крепче и твёрже чугунного НАМНОГО!а если тяжёлое--так и х с ним,оно только стабильней от того будет.развесить поршни с шатунами(предварительно облегчёнными)--так ваще клёво будет.
проверенно лично.
thedemon
22.3.2008, 11:16
Ну не... 7 тык не АЙС ((( у меня тоже к 7-ми крутиться 84х84, я больше хочу!!!
Цитата(thedemon @ 22.3.2008, 10:16)
Ну не... 7 тык не АЙС ((( у меня тоже к 7-ми крутиться 84х84, я больше хочу!!!
больше 84на84 чем 7тыс лучше не крутить, а то можно потом собирать свои детальки по асфальту. В том году у нас такой мотор один отъездил своё.
-=veber=-
22.3.2008, 11:59
больше 8 не надо в бзду ну нах
голова на БК карбы 45...паук 4-2-1 63 труба....
просто 1.7 умирает уже ...тогда что собирать????
Я бы собрал 84Х80, отличный мотор и бюджет скромный...
у меня 82,5Х88 144мм, не плохо крутиться в 7500, больше мне не надо, пик мощности на 6880 приходиться...
Привет всем!У меня 88 калено 84 поршня,голова доработана, инжектор,до скоких примерно будет крутится и скоко кабыл?еще маховик обл. Пока строю. Два моих (ЧИХ- ПЫХА)
Цитата(Timoha @ 22.3.2008, 19:58)
Привет всем!У меня 88 калено 84 поршня,голова доработана, инжектор,до скоких примерно будет крутится и скоко кабыл?еще маховик обл. Пока строю. Два моих (ЧИХ- ПЫХА)
дядь,помимо размерности мотора и общей фразы"голова доработана",существует еще море факторов,от которых будет зависеть,сколько оборотов ты снимешь с мотора.
например--какие клапаны и клапанные пружины, какой распредвал,какая прога во впрыске,,какие свечи,какой выпуск,какой диаметр дроссельной заслонки--каждый из этих факторов имеет большое значение.
а вот облегчённый маховик даст лишь уменьшение инертности мотора без нагрузки(иными словами,на месте набор и сброс оборотов будет побыстрей,порезче),и никак не отразится на способности мотора достойно крутиться...
а тахо--зачетный говнодав.на него море тюнинга в природе есть...
Да на него много чего найти мона,только по деньгам не мало выходит,жаль что на тазики мало нормального тюнинга типо VFTS!
Цитата(Timoha @ 22.3.2008, 23:47)
Да на него много чего найти мона,только по деньгам не мало выходит,жаль что на тазики мало нормального тюнинга типо VFTS!
на тазики--море.
надо тока понимать,что ты хочешь получить в результате и как это лучше реализовать
ладно напишем по другому....
имеем:
голова: каналы 37х32 седла 37х32 клапана 40х35 изменена камера сгорания...карбюраторы вебер 45 выпуск паук вихур 4-2-1 остальной тракт на 63 трубы
блок: 213 гильзован в номинал тобиш 82....оставил потому как б\н......
чтоб вы постаили туда какое колено шатуны поршня?
Цитата(Serega @ 23.3.2008, 9:29)
ладно напишем по другому....
имеем:
голова: каналы 37х32 седла 37х32 клапана 40х35 изменена камера сгорания...карбюраторы вебер 45 выпуск паук вихур 4-2-1 остальной тракт на 63 трубы
блок: 213 гильзован в номинал тобиш 82....оставил потому как б\н......
чтоб вы постаили туда какое колено шатуны поршня?
с коленом отдельный разговор,смотря что хочешь получить в итоге.если хочешь получить максимум отдачи на высоких оборотах,иначе говоря--хорошую пиковую мощность(а 45 веберы вкупе с выхлопом такого диаметра +широкофазный распред с подъёмом 11,5 или около того)--я бы поставил 80 или вообще 66 колено(у 66 колена хорошее перекрытие шеек,оно из-за этого имеет большую жёсткость на кручение,иными словами--оно ведёт себя стабильнее на высоких оборотах.к тому же уменьшая диаметр кривошипа,мы уменьшаем перекладку поршня,соответственно увеличиваем надёжность пары цилиндр-поршень,да еще и уменьшаем удельную скорость этого самого поршня,астало бытьмы имеем возможность задрать предльно допустимые обороты,опять же--надёжность группы трения цилиндр-кольца-поршень увеличивается.)
но если хочется не только пиковой мощности,но и хорошей характеристики в середине диапазона--а это 3-4 тыс оборотов,то можно поставить 84,но тогда либо подобрать другие шатуны,покороче,либо(что проще и лучще)заказать кованые поршни со смещенным на пару миллиметров вверх пальцем(их кстати можно изготовить под тонкие кольца,которые дадут увеличение надёжности на высоких оборотах вследствие сокращения площади трения о стенки цилиндра) и не забывать о том,что пиковые обороты не должны превысить 7500,ну кратковременно(пара секунд,не больше) чуть выше,иначе просто можно задрать цилиндры,ведь мы имеем дело не с мотором Альфа Ромео или БМВ,у которых всё в порядке и с материалами ЦПГ,и с системами охлаждения поршней и смазки...
у шатунов желательно спилить верхний противовес,ну и нижний не помешает, и развесить их в допуск не больше 4 граммов(лично я развесил бы как можно точнее)
ну и с поршнями так же поступить весьма желательно.
полагаю,что ничего нового я тут не изрёк,ну и есть еще пара общепринятых спортивных "секретных" приёмов,но,думаю,ты всё о них знаешь.
пасиб за исчерпывающий ответ...но скажем я енто знал ))))
вал кстати 11.8 совдеп 320-330 с перекрытием 3-4 что то около того...
вот пиковой не хотца и думаю либо 80 ли бо 84 либо 88 но оно уже как бы отпало само собой....
шатуны сток облегченны имеено таким образов вывешены до 0.5... поршня без проблем со смещенным пальцем)))
вот тока встав вопрос какой масло насос штатный или полуторный...и по колену в итоге 8 или 84...драг мало интересует в основном спринты любительские ралли...где надо вытянут ьмотором в шпильке и тд чтоб крутит грунты было легко.
корбкой и парой не всегда енто решаемо...
Цитата(Serega @ 23.3.2008, 17:41)
пасиб за исчерпывающий ответ...но скажем я енто знал ))))
вал кстати 11.8 совдеп 320-330 с перекрытием 3-4 что то около того...
вот пиковой не хотца и думаю либо 80 ли бо 84 либо 88 но оно уже как бы отпало само собой....
шатуны сток облегченны имеено таким образов вывешены до 0.5... поршня без проблем со смещенным пальцем)))
вот тока встав вопрос какой масло насос штатный или полуторный...и по колену в итоге 8 или 84...драг мало интересует в основном спринты любительские ралли...где надо вытянут ьмотором в шпильке и тд чтоб крутит грунты было легко.
корбкой и парой не всегда енто решаемо...
тогда 84.я слышал из разных источников,что оно стальное в стоке.только не фанатей с облегчайзингом противовесов--так ты его прослабишь.будет довольно линейная характеристика(относительно 66 и даже 80). а 88--перебор,ресурс цпг катастрофически упадёт...если не предпринять специальных мер.
и есть еще пара моих личных фенек,взял из мотоспорта,к коему был причастен довольно долго в качестве механега.если интересно--в аську.
Люди добрые а подскажите что можно сделать со стандартным блоком 01 от копейки (кроме как выкинуть)
thedemon
23.3.2008, 23:45
Почитал - задумался - может мне свой 84х84 и не трогать??? просто бошку новую прикрутить?
thedemon
23.3.2008, 23:48
Цитата(леха @ 23.3.2008, 22:45)
Люди добрые а подскажите что можно сделать со стандартным блоком 01 от копейки (кроме как выкинуть)
Турбинкеу прикрутить ))) товарищь сейчас занимается, как раз на 1.2 )
ну а так - ХЗ... 1100 он вроде?
thedemon
24.3.2008, 11:38
Цитата(thedemon @ 23.3.2008, 22:45)
Почитал - задумался - может мне свой 84х84 и не трогать??? просто бошку новую прикрутить?
ну дык что???
и енто правельно))) тем более у тебя впуск что надо)))
thedemon
24.3.2008, 14:50
просто при 2-х моторах понятие рессурса вообще не колыхало Б... ну крякнул - до гаража за день перекинул и вперед!!! надож б/н по полной юзать!!! + не уверен в легкости поршней а шатуны сток вапще... (
Цитата(thedemon @ 24.3.2008, 13:50)
просто при 2-х моторах понятие рессурса вообще не колыхало Б... ну крякнул - до гаража за день перекинул и вперед!!! надож б/н по полной юзать!!! + не уверен в легкости поршней а шатуны сток вапще... (
поставь нормальный верх и добей низ.а там поршни с шатунами получше придумаешь и будет те щастье
Цитата(леха @ 23.3.2008, 23:21)
нееее я отмосферник хочу
01--эт 1200,76х66,правильно?так накрути его тыщ до 9 впике и 9500 в перекруте...хорошая башка,развешанная в ноль тэобразная ковка с прикольчиками,доработанные головки шатунов и распред градусов в 330...а карбов и 40 хватит...а,да.на выхлоп не поскупись.и на гп от двушки--она 4,44.если сможешь настроить как нада--должно выйти что-то с чем-то
thedemon
25.3.2008, 12:14
Цитата(sqrat @ 25.3.2008, 2:38)
поставь нормальный верх и добей низ.а там поршни с шатунами получше придумаешь и будет те щастье
что значит добей? докатай в смысле?
ну ХЗ просто тут дилема - один хрен мне под новый вал может потребоваться поршня доставать, чтоб в них лужи по-больше сделать, чтоб клапана не уперлись, так вот поэтому то мысль и была и есть про 2-й мотор... только вот пока что геометрию не придумал...
Цитата(thedemon @ 25.3.2008, 11:14)
что значит добей? докатай в смысле?
ну ХЗ просто тут дилема - один хрен мне под новый вал может потребоваться поршня доставать, чтоб в них лужи по-больше сделать, чтоб клапана не уперлись, так вот поэтому то мысль и была и есть про 2-й мотор... только вот пока что геометрию не придумал...
делай зеркало первого,точную копию.и поршня в зелеке закажи с глубокими зенковками.а лучше тэшки.под укороченный палец.
thedemon
26.3.2008, 10:10
а нафига копию то??? 82х84 или 84х86 не получше крутиться то будут чем квадрат??? опятьже Р/С какой то говорят существует... поршня - да хочу какие нить полегче, возможно под 2-а колечка... подумать нужно...
Цитата(thedemon @ 26.3.2008, 9:10)
а нафига копию то??? 82х84 или 84х86 не получше крутиться то будут чем квадрат??? опятьже Р/С какой то говорят существует... поршня - да хочу какие нить полегче, возможно под 2-а колечка... подумать нужно...
82х84 лучше будет крутиться,чем 84х86,из-за хода поршня.чем ход длиннее,тем выше удельная скорость поршня,тем ниже максимально допустимые обороты.Р/С--это что за зверь?
r/s - вроде как раз отношение диаметра к ходу?