Тут сегодня кинули ссылку на фотоархив, глянув до сих пор пребываю в шоке, отработанные НКТ теперь применяют в качестве пайпов
Ссылка на архив -
СуперЧарджер
А работает это все на скотче!
И куллер по моему пластиковый, как радиатор.
ALEX_TURBO
1.9.2010, 21:20
читал как то эту тему у чувачка моторчик на долго нехватило =))))
Мля, это 2003 год, если я не ошибаюсь.
Многие тут в те года ничего кроме слова "прямоток" и не слышали, а человек пробовал что-то сделать, без подсказок и советов - никто тогда о наддуве в ТАЗы ничего и не знал толком, равно как и инжектор на 5.1 "Шматрице" был недоступен фактически.
Так что смех тут вряд ли уместен.
Можно ещё нарыть фото колесницы какой-нибудь 18 века и отписать типа "Ааахаха, запалите какой низкий профиль, ололо!" - а чО, тоже весело!
Кстати говоря, этот кит (компрессор + кронштейн + пайпы) купил тогда Серёга F-Zero (2004) и собрал жёлтую 07 уже на впрыске, чертежи не знаю кто делал - то ли Дружбан, то ли сам Суперчарджер, но факт в том, что они - единственные в сети, мне дядька Злодей делал кронштейн под пресловутый сц14 именно по ним.
З.Ы. - кулер не под сц14 был расчитан, его порвало при первом вжатии педаль в пол.
Потом и задир появился ввиду отсутствия увеличенного теплового зазора.
VADOS прав. Я толи в конце 2003, толи в начале 2004 года читал про эту машину на forumforever.ru. Помню отчет о дэфе низа из-за прихвата поршня из-за малого зазора.