Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Изучаю спрос на 1,5 низ под наддув
LADA VFTS > Куплю-продам > Куплю-продам
VADOS
Тут появился более интересный вариант, посему изучаю спрос на следующие позиции:

1) Блок 2103 (1,5л), расточен до 76,4 (1й рем. размер), только забрал, ещё не собран, поросёнка не смотрел.
Блок номерной, стоит в доках моей машины, справку-счёт на ФИО покупателя сделаю, если надо.
4000р

2) Колено 21213 полнопротивовесное (ход 80мм), забрал со шлифовки (0,75), вкладыши ЗМЗ этого же размера и полукольца прилагаются.
1300р

3) Колено 21213 полнопротивовесное (ход 80мм), только вынуто из блока (мотор работал исправно), внешне состояние норм. Размеры не могу сказать.
600р

4) Колено 2103 заводское (ход 80мм), снято с рабочего мотора, прошедшего 100 т.км., ещё не точилось (номинал), лежит тупо в масле после снятия.
500р

5) Поршни литые "ТДМК" (76,4) с "лужей" (7 куб) для 2108 мотора, запрессованы на сток шатуны 2101 (не облегчались), палец 2110, надо бы развесить (2-3 грамма разница), вкладыши ЗМЗ и кольца АвтоВАЗ под размеры прилагаются.
4500р

В таком варианте сохраняется сток недоход (1,9) 03го блока + лужа в поршнях 7 кубов, под наддув или режим дачнеГа на 76 бензине - самое оно.

Зашлю в регионы, если надо.

8-964-329-9440 (Вадим)
Инженер Гарин
А почем поршни с лужей smile.gif я все тут Осе задуть хочу. Сильно дорого? сори офф если что.
VADOS
Цитата(Инженер Гарин @ 10.9.2010, 0:30) *
А почем поршни с лужей smile.gif я все тут Осе задуть хочу. Сильно дорого? сори офф если что.

Ну я брал в первую очередь для понижения СЖ.
Если я ничего не перепутал, то у меня СЖ получилась порядка 7,4 (при расшарошенной камере в ГБЦ = 36 кубов). Самое то, чтобы 1очко дунуть и не сцать, что от детонации всё развалится ещё до настройки smile.gif

Если "сильно дорого" про поршни было, то нет, этой сток поршни для экспортного мотора 2108 (который малообъёмный был, под 76 бенз), не спецзаказ и они не дорабатывались.

Если это было про "дунуть", то в общей сложности довольно-таки да, хотя смотря с чем сравнивать... приятель достраивает сейчас рб25дет - вот там много дороже, например smile.gif
Если с карба переходить на впрыск с наддувом, то надо очень многое менять и докупать, начиная от ГБЦ и заканчивая всеми датчиками, шкивами, крышками и прочей сранью.
Я осиливал покупку всего этого в течении нескольких месяцев и не потому, что денег не было - они как раз были и есть smile.gif
Просто реально бесит покупать эти вещи, всё откладываешь, берёшь другое что-то... но потом, когда покупать уже тупо нечего, кроме з/ч для мотора, идёшь и нахватываешь весь этот кал за костмасс бабки (больше всего убила крышка двигателя сраная под ДПКВ за 1280р)
RRR
Цитата(VADOS @ 10.9.2010, 0:38) *
то нет, этой сток поршни для экспортного мотора 2108 (который малообъёмный был, под 76 бенз), не спецзаказ и они не дорабатывались.

Не было никогда восьмёрочного мотора под 76-й бензин!
VADOS
Цитата(RRR @ 10.9.2010, 10:06) *
Не было никогда восьмёрочного мотора под 76-й бензин!

Экспорт в Китай (не помню, правда, классика или 08 экспортировались такие, но были 100%).
Не путай 2108 с 21083 мотором.
VADOS
Обновил 1й пост, добавилось ещё одно колено, написал ценники.
Кому интересно - пишем или звоним, договориться всегда можно wink.gif
RRR
Цитата(VADOS @ 10.9.2010, 14:27) *
Экспорт в Китай (не помню, правда, классика или 08 экспортировались такие, но были 100%).
Не путай 2108 с 21083 мотором.

О каком моторе речь: 21081, 2108 или 21083?
И откуда информация?
илюха
в каталоге деталей 2107, приводятся данные по двигателю 21033. Это двигатель 2103 с поршнями 2108 и измененным распределителем зажигания. в примечаниях указано, что это экспортная модификация для Китая, предназначенная для работы на бензине с октановым числом 76.
VADOS
Во, точно, спасибо.

САБЖ всё ещё в продаже. Можно поставить такой низ и ГБЦ снять по плоскости, поедет на 92 норм.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.