Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Обработка днища и арок
LADA VFTS > Технический раздел > Кузов и салон
fazoinvertor
Народ, какую обработку лучше произвести?

Заводской антикор на месте, надо защитить то, что наварено. То есть чистый металл. Надо грунтовать, красить или можно по металлу чем-нить пройти сразу? В общем полезна будет любая информация, основанная на собственном опыте, а не из серии у брата\свата, у венгров...

P.S. Возможности отпескоструить или просто зачистить все днище нет, так что обработка будет локальная.
VLADOS
НИВКОЕМ случае не обрабатывай сварные швы всякими битумными мастиками!! На собственном опыте (к сожалению печальном очень) могу сказать что под ней будет активно развиваться коррозия
VLADOS
А ваще если есть вомзможность качественно загрунтовать и покрасить, для боевого автопомойму идеальный вариант это в белый покрасить все
Йожег
Тектил Цинк,у меня 14 была им обработана,за четыре года не намека на ржу и на глушаке обгорал с пол года наверное...
fuzh
Цитата(VLADOS @ 6.10.2010, 20:49) *
НИВКОЕМ случае не обрабатывай сварные швы всякими битумными мастиками!! На собственном опыте (к сожалению печальном очень) могу сказать что под ней будет активно развиваться коррозия


прикольно, надо будет посмотреть че у меня там под моим битумом))
Unnamed
Ну ваще по КИТТ обрабатывать машину антикорами нельзя)))
Ну а если никуда ехать не планируется то сначало все прогрунтовать, швы герматиком шовным промазать а сверху мастикой битумной залить.
lexa969
Я делал так, вышкуривал до чистого метала, обезжиривал, грунтовал, и покрывал BODY 930.
SVAROG
по мне. так лучше всего сначало вышкурить, загрунтовать и покрасить. а потом всё это ещё и антикором сверху покрыть.
Корн
Перед битумом хотя бы грунтовать, а так сейчас есть и такие краски типа Хаммерайт и Раст Стоп, которые имеют повышенную коррозийную стойкость. Порой хватает и их обработки, но и если этого мало, то потом уже поверх нее антикором побаловаться! )))
VADOS
Я всегда шовным герметиком или битумом обрабатывал, за год заваренная латка в днище не начала ржаветь после мастики, но её не везде удобно и уместно класть.
ИМХО кузовной герметик типа 999 Боди зарешает вопрос. А поверх него уже чем хочешь крась и замазывай.

Можно и Хаммерайтом покрасить, но несколько дороже, плюс иногда есть такие места, где покрасить очень трудно smile.gif

З.Ы. - ржаветь будет в любом случае, просто начнётся этот процесс раньше или позже.
Если честно, я перестал обращать внимание на эти вещи. Заварил/переварил что нужно, обработал - и ладно.
Сгниёт через несколько лет если - ну переварю ещё раз, делов-то...

Сделать ТАЗожелезо стойким к коррозии для меня лично из разряда фантастики.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.