Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Cоревнования(спринты) в Ростовской области
LADA VFTS > LADA-VFTS > - Гостевая книга -
ziro03
Ищутся нормально организованные соревнования.
ksmotorsport
Да есть, Ростов: Ралли-спринт Ростовская область оргов не знаю

Есть еще у нас в КБР, целый кубок из 4х гонок был в этом году с серезными призами (поездки на море, и в Приельбрусе). Приезжай в гости.Ралли-Спринт в Нальчике называется "Карт стиль" поищи в инете, есть статии про него.

Есть в Усть-Лабинске, там вообще почти кольцевая трасса(большой картодром по Европейским стандартам) Ралли-спринт в Усть-Лабинске
Ездец
ziro03 Я Ростовский smile.gif Соревнования будут, так же часто проводятся тренировки. Почти вся информация есть здесь.
ziro03
Спасибо ответившим, меня интересуют ралли спринты где не дорогой автомобиль решает , а мастерство.
Поподробней посмотрю сайты , может заинтересуюсь.
Ездец
Блин, у меня семерка, и на р3к кубок я получил. Это не просто, но сложности тебя не смущают? На спринтах, если подготовить машину, тоже будет не стыдно.
Ездец
Стукни в аську, думаю большинство вопросов проясню. 489226596
ziro03
ОК.В Таганроге гонялся ?
Ездец
Хотел, но уложенный редуктор не дал. Только новый поставил, 4.44 и дисковая блока panic.gif
ziro03
С субарками непотягаться мне уж точно,да и трасса никакая ваще.
Ездец
ziro03 Гм, про классы что-нить слышал? Типа 1600, 2000, анлим? Таз и субарь в один класс не поставят, не боись. Трасса из отзывов интересная, но конечно не 13 резине.
ziro03
По классам невдовался и мельком только поглядел ,время небыло ,классики незаметил.
Ездец
Классику отдельно не выделяют, т.к. нас мало. Без сильных переделок мы едем в классе 1600.
ziro03
Естественно классика не отдельная группа ,но лично у меня интерес побороться именно с ней.
Ездец
Гы, ты удивишься, но я гонялся не сколько с классикой, сколько с приорами и прочими пп тазами, это интересней. Пусть и проигрывал почти всегда, но надо повышать мастерство. И приятно их поджимать smile.gif Есть 2 классики почти всегда, так что есть с кем соревноваться.
ziro03
Всегда есть к чему стремиться ,и побеждать заранее более мощные а\м будет всегда приятнее.
Цитата
Пусть и проигрывал почти всегда, но надо повышать мастерство.
- уважаю.
Ездец
Цитата
Всегда есть к чему стремиться ,и побеждать заранее более мощные а\м будет всегда приятнее.
И более опытных пилотов.
Цитата
- уважаю.
Спасибо.
Приезжай на мероприятия, пообщаемся, посмотришь что и как. Про твою машину есть где почитать?
ziro03
Пока показывать особо нечего ,инстиут монету пожирает, сечас решил делать потихоньку к лету будет сделана и в бой.
Ездец
Все с стока начинали. Огласи хоть планы, вдруг что лишнее, или чего не хватает. У меня получилось не оптимально, сперва двиг сделал, а подвеска и колеса ограничивали возможности.
ziro03
Конфиг сейчас :
Блок 2106 79,4 х 80
Поршневая 2105 тупанул 08 надо было ставить.
ГБЦ каналы 34Х31, клапана сток,подогрев коллектора заглушен.
Рокера облегчены и клапана тоже,шайбы 1,6мм под пружинами.
2 карба Вебер 2101 на коллекторах 1113
РВ 21213
Зажигание настроено натяжением пужинок + вакуум в коллектор.
КПП 2101 4х с R1
ГП 4.3
Радиатор латунный.
Кузов подуставший.

План :
Восстановление кузова + двойные тяги + усиление.
КПП 5ст с R1
Двигатель :
21011 82х80
Маслофорсунки + поуторный насос
КВ 21213
РВ Эстонец 2
ГБЦ таже - 1.5 мм и с горизонталками.
Зажигание На базе Я 5.1 либо МПЗС
Редуктор 4.3 с блокой.

Пока занимаюсь только кузовом.
Ездец
ziro03
Ну, клапана надо большие, иначе двиг будет задыхаться с эстонцем 2. У знакомого похожий конфиг, едет хуже, чем 1.5 с 41 впускным клапаном и обычным эстонцем. Насколько я понял, причина в критической скорости потока, из-за недостатка пропускной способности смесь движется со скоростью более 80м/с.

Блокировку дисковую планируешь ставить? Машина на ходу, или на ребилде?
Цитата
Зажигание настроено натяжением пужинок
И как результат?
ziro03
Я узнавал где можно делать такие переделки как установка больших клапанов,балансировка коленвала в сборе с маховиком и сцепой,просаживание сёдел но нормальных контор ненашёл а люди которые предлагают такие услуги хотят еб..х денег и невнушают доверия, может подскажешь где делают ?
Насчёт пружин результат более стабильная работа двигателя и ВР работает по типу ДАД, вообще трамблер и его приводы имеют столько люфтов что эту штука никогда работать нормально небудет, надо собирать систему на ДПКВ.
Тачка стоит с весны ,на ходу ,но поедит ближе к лету.
Ездец
Цитата
может подскажешь где делают ?
Могу дать номер чела, который мне делал двиг. Но я только гбц делал.
Цитата
более стабильная работа двигателя
Настраивать не сложно? Все не решусь лезть, не охота новый трамблер покупать после экспериментов.
Кинь че-нить для связи в почту, vfts61@yandex.ru
ziro03
Номер и ценник мне в почту.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.