Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Развёртка втулки клапана
LADA VFTS > LADA-VFTS > - Гостевая книга -
Иван1970
Здравствуйте,помогите с выбором развёртки направляющих втулок клапанов

вопрос собственно в том,сколько развёрток использовать?На впуск и выпуск они разные?
В магазине говорят что одна развёртка и для впуска и для выпуска сразу,мол она сделана в интервале где требования на впуск и выпуск пересекаются...

какая вероятность заклинивания клапана если развернуть выпуск развёрткой для впуска???
БОРЯ
Цитата(Иван1970 @ 10.1.2011, 23:04) *
Здравствуйте,помогите с выбором развёртки направляющих втулок клапанов

вопрос собственно в том,сколько развёрток использовать?На впуск и выпуск они разные?
В магазине говорят что одна развёртка и для впуска и для выпуска сразу,мол она сделана в интервале где требования на впуск и выпуск пересекаются...

какая вероятность заклинивания клапана если развернуть выпуск развёрткой для впуска???



На сколько я знаю, втулки обычно в размер делают на заводе а клапана разные все. По этому Нужна не одна развёртка а сначала подобрать по диаметру наиболее подходящие клапана и втулки (померив микрометром клапан и отверстие втулки) а не подходящие развернуть втулки такой развёрткой, что бы зазор был нужный (если клапан в плюсе был) а если клапан слишком в минусе, то подбирать другой клапан из другого комплекта. Так, что потребуется много развёрток и при этом разных не стандартных размеров. Но это всё в идеале. А обычно на глаз все делают, пихают клапана в те втулки которые меньше люфтят или, что бы не закусывало 8)
А зазор точно не буду врать но по моему две сотки должен быть (но лучше уточнить).
Иван1970
Цитата(БОРЯ @ 11.1.2011, 12:18) *
На сколько я знаю, втулки обычно в размер делают на заводе а клапана разные все. По этому Нужна не одна развёртка а сначала подобрать по диаметру наиболее подходящие клапана и втулки (померив микрометром клапан и отверстие втулки) а не подходящие развернуть втулки такой развёрткой, что бы зазор был нужный (если клапан в плюсе был) а если клапан слишком в минусе, то подбирать другой клапан из другого комплекта. Так, что потребуется много развёрток и при этом разных не стандартных размеров. Но это всё в идеале. А обычно на глаз все делают, пихают клапана в те втулки которые меньше люфтят или, что бы не закусывало 8)
А зазор точно не буду врать но по моему две сотки должен быть (но лучше уточнить).



спасибо большое,клапана во втулки невлязят как некрути...только после развёртывания
Edik33
Цитата(Иван1970 @ 11.1.2011, 15:28) *
спасибо большое,клапана во втулки невлязят как некрути...только после развёртывания



Они разные впуск и выпуск.. Отличаются сотками.... 8,00 чего-то там....
SVAROG
а как ваще клапан должен во втулке ходить???? просто типо закупить несколько комплектов втулок и клапанов и сидеть проверять чтоб клапан туго но без закусываний ходил во втулке?
STIVI
Цитата(SVAROG @ 11.1.2011, 16:31) *
а как ваще клапан должен во втулке ходить???? просто типо закупить несколько комплектов втулок и клапанов и сидеть проверять чтоб клапан туго но без закусываний ходил во втулке?

втулок надо один комплект, при запрессовке в голову они усаживаются их все равно разворачивать, а вот с клапанами уже сложнее, тут надо или хорошие брать (хотя мне и в хороших попадалось Г) или как-то подбирать с микрометром.. Входит-выходит не тот метод проверки, в данном случае - все надо замерять. rolleyes.gif
Иван1970
Цитата(STIVI @ 11.1.2011, 16:50) *
Входит-выходит не тот метод проверки, в данном случае - все надо замерять. rolleyes.gif


а иначе что?))какие варианты развития событий?))
RRR
А иначе бо-бо! panic.gif
Измерив клапан соответствующей развёрткой обеспечиваешь необходимый зазор.
Хорошими по качеству и по размерам в частности, показали себя польские клапана в коробочках, не помню как название фирмы.... bn.gif
умный лодырь
.....дополню сколько клапанов перебрал из головок вазовских (которые не ремонтировались) то они изначально имели размер 8.00мм в минусе0.01мм а за подвал корпарейтет я немогу сказать какой на очереди у них сегодня размер стержней клапанов rolleyes.gif ,выход один бери микрометр(умеешь пользоватся?) промеряй стержни разность замеров должна составлять в пределах сотки если больше то в топку эти клапона хорошая кантора не позволит такую порнаграфию. ....выпускные с впускными не путай по замерам ,далее попробуй найти развертку советского производства с печатью знак качества ссср так называемую ручную она дает 3 сотки в плюсе......у нас на рынке такими дядьки пьяницы торгуют,а так для общего сведения впускной клапан зазор пара втулка клапан 2-3 сотки,выпуск 3-4 сотки......все это время никаких нареканий,ты откуда сам?
умный лодырь
....у этой развертки квадрат на конце под......повадок или метчикодержатель кто как понимает
Иван1970
я из Санкт Петербурга,окей,спасибо за информацию мужики!!!
RRR
Цитата(умный лодырь @ 11.1.2011, 22:18) *
....у этой развертки квадрат на конце под......повадок или метчикодержатель кто как понимает

Вороток это называется! smile.gif)
умный лодырь
далеко))
БОРЯ
Такую развёртку могу поискать (производство ломо) и я тоже из Петербурга.
Но опять таки одинаковые стержни клапанов в наше время большая редкость (по крайней мере вазовских). По этому в идеале нужна не одна развёртка 8.00 а несколько, напримет 8.00, 8.10, 8.15, 8.20 и тд.
Такие развёртки я конечно поищу но не обещаю.
Я отдавал клапана на притирку в контору мотортехнологии (т.к. считаю, что самому притерать клапана алмазной пастой это колхоз). Там мне на станке их притёрли и за одно я попрасил их подобрать клапана (у меня был один комплект и все ножки разные) ко втулкам. У них были развёртки и когда я забирал голову мне сказали, что всё бодобранно и притёрто.
STIVI
Цитата(БОРЯ @ 12.1.2011, 6:05) *
Такую развёртку могу поискать (производство ломо) и я тоже из Петербурга.
Но опять таки одинаковые стержни клапанов в наше время большая редкость (по крайней мере вазовских). По этому в идеале нужна не одна развёртка 8.00 а несколько, напримет 8.00, 8.10, 8.15, 8.20 и тд.
Такие развёртки я конечно поищу но не обещаю.
Я отдавал клапана на притирку в контору мотортехнологии (т.к. считаю, что самому притерать клапана алмазной пастой это колхоз). Там мне на станке их притёрли и за одно я попрасил их подобрать клапана (у меня был один комплект и все ножки разные) ко втулкам. У них были развёртки и когда я забирал голову мне сказали, что всё бодобранно и притёрто.

что-то с размерами разверток ты напутал... bj.gif
БОРЯ
Цитата(STIVI @ 12.1.2011, 15:27) *
что-то с размерами разверток ты напутал... bj.gif


А ну да 8)
Немного не то 8)
Но суть не меняется. 8.01, 8.02, 8.03, 8.04 итд.
Иван1970
Боря,это крайне крутой подгон былбы (думаю больше пару дней у меня не задержится) ))

на самом деле у меня интерес полностью сделать бошку своими руками,тут даже это я бы сказал принципиально))

а нету случайно развёрток сёдел?
БОРЯ
Цитата(Иван1970 @ 12.1.2011, 18:35) *
Боря,это крайне крутой подгон былбы (думаю больше пару дней у меня не задержится) ))

на самом деле у меня интерес полностью сделать бошку своими руками,тут даже это я бы сказал принципиально))

а нету случайно развёрток сёдел?


Пока нашёл только 8 развёртку. Следующая 8.5 только.. Но я ещё поищу. Накройняк конечно можно 8.5 переточить в нужный размер. А 8рка которую я нашёл во втулку свободно заходит (по крайней мере в ту втулку которая у меня валяется). Но я ещё поищу.
Ещё будет хорошо если будет конкретно известно какие нужны.
На счёт развёртку сёдел не знаю какая там нужна. Какой размер нужен?
И ещё если самому клапана притирать, то алмазной пастой не советую, потому, что алмаз ни чем не вымывается а алмаз в двигателе это ни куда не годится..
Есть для притирки у меня электрокорунд, он вымывается керосином (но всё ровно нужно хорошенько вымыть).
Иван1970
Понял,сейчас учёбой пригружен прилично,как только освобожусь мы наладим связь и обязательно я украду весь опыт который вы мне предложите))))))Спасибо больше,конструктивный форум))

насчёт развёрток сёдел,ну вроде на классику свой отдельный комплек,я думал уж с ним то проблем в выборе быть не должно,или я ошибался???))
Anton_B
да, с ним особых проблем не должно быть, разве что под большие клопы не развернешь =)))
БОРЯ
Сегодня нашёл развёртку 8.04
Maxim DST
Товарищи, а почему вы в расчет не берете развертки с шариком под втулки клапанов. Расширяя развертку шариком мы получаем нужный нам размер в сотках и втулки идеально погоняются под клапана.
Инженер Гарин
Ребят не морочтесь. Есть допуски завода. Просто все промеряется ( стержни клапанов) включая вазоские ( нарывались) и развертываете двумя развертками что идут комплектом за 200 р разница в них в 5 тысячных одна 8.002 вторая 8.007 если мноя память не спит с кем по пало. И еще промеряйте направляющие в допус SM 14.05 а у ВАЗ 14.08 бывает
TYM
Цитата(Maxim DST @ 14.1.2011, 19:52) *
Товарищи, а почему вы в расчет не берете развертки с шариком под втулки клапанов. Расширяя развертку шариком мы получаем нужный нам размер в сотках и втулки идеально погоняются под клапана.

Да, есть такое дело, мне на рынке в своё время предлагали регулируемую развёртку. Но как она выглядела и чем регулировалась - не помню.
умный лодырь
....мое мнение все эти регулируемые полная чуш .......у меня друг с поршнями под палец отверстие наверетенил ....пришлось исправлять, после нее нечистоты негеометрии........вывод один они для скупых и тупых))))
Maxim DST
Спорить не буду для скупых, тупых или криворуких эти развертки, но мой напарник идеально ими подгоняет втулки под клапана на дизельных иномарках.
Немного офф: Полная чушь и трата нервов заставлять снабженца возить развертки на перешлифовку, а то он нужного размера найти не может
Гость_умный лодырь_*
Maxim DST-у меня на...... производстве такого инструмента нет и небудет желаю успехов владельцам дизельных иномарок))))) bj.gif
БОРЯ
Я про такую тоже не слышал.
MEDVEDb
Согласен насчет того,что регулируем развертка неудачный вариант!
Когда сам делал,затем ГБЦ отвез в сервис зачем-то мастера говорили что все по разному развернуты!
Maxim DST
Поковырялся в коробке с развертками на работе нашел с шариком и другие. Для тех кто не видел развертки с шариком
Слева-направо:
1 -вариант для бомжей - бесполезная портит все
2,3 - с шариком, как мне объснили на них еще можно одеть оправки
9 - конус Морзе
фото http://photofile.ru/users/maxim-dst/200332665/

умный лодырь - хозяева диз.иномарок ездят и в *уй не дуют. Если у вас есть хорошая техническая база я за вас рад и даже завидую. У нас такого нет, если что то сложное у нас есть "дядя Паша фрезер" с кучуй станков в том числе и японских, у которого постоянно торчат спортсмены.
Я только учусь, работаю помошником моториста. Я до НГ собрал свой первый зиловский мотор (весь), после падения гильзы (оторвался опорный буртик гильзы) и удара ее об коленвал и поломки крышки (бугеля) коренной шейки коленвала. Мотор работает, даже не шелохнется и никакой вибрации. А про мотор у катера на воздушной подушке, после неслабого перегрева и говорить не охота. Всем мир
умный лодырь
Maxim DST-все это конечно круто ))но смысл развертки прямолинейность и симметрия режущих частей(перьев).....регулируемая такими хар-ми необладает.вспомнилось одно))знаю одного дядечку он в деревне живет небыло возможности расточить на двигателе гильзы под ремонтный размер -он выточил полешки намотал наждачки и пошел шоркать 0.4 мм по 4 раза bj.gif .......зато деньги сыкономил не обращаяясь на производство и тд и тп(дядя Паша фрезер)-давайте всем советовать что типо дешево и сердито....просто газораспределение самое главное в двигателе
more
парни: мало владеть инструментом, им надо еще уметь пользоваться;)
Иван1970
Привет всем,работа в связи с морозами и учёбой очень сильно затормозилась

на данный момент куплен комплект польских клопов,упаковкой крайне доволен,каждый клапан упакован в свой запечатаный фирмовый пакетик
http://s47.radikal.ru/i116/1102/e3/b67755b24036.jpg

интересное донышко у них,я необращал внимания на клапана в магазине,но те что лежат у меня в гороже плоские,а эти с углублением
http://s41.radikal.ru/i093/1102/5d/b3c9b73583a4.jpg

ничего не мерил и во втулки не пихал пока что

так же прикупил набор для развёртки сёдел
http://s016.radikal.ru/i336/1102/77/ded0f606569f.jpg

жду тепла чтобы продолжить заняться

а пока появился вопрос,этот зазор между клапаном и втулкой вообще руками ощутим,ну всмысле если клапан шевелить во втулке???Те втулки которые я разворачивал своей развёрткой я примерял на валу развёртки сёдел,зазор я руками ощущал...
Ivan1970
При написании предыдущего сообщения заметил ещё одну вещь,в комплекте набора развёртки сёдел клапанов входит ОДИН стержень,успокойте меня кто нибудь))))
Ivan1970
Вот где я видел информацию про то что одной развёртки достаточно...
http://www.auto-samara.ru/articles/view_articles/241

а именно картинка
http://www.auto-samara.ru/images/articles/...ssic/gbc/13.jpg
Иван1970
"а пока появился вопрос,этот зазор между клапаном и втулкой вообще руками ощутим,ну всмысле если клапан шевелить во втулке???Те втулки которые я разворачивал своей развёрткой я примерял на валу развёртки сёдел,зазор я руками ощущал..."

мужики,ответте пожалуйста
Tier
Зазор после развертки чувствуется руками.
Радик
Ненадо ничего счупать. зазор должен быть две сотки. замеряем микрометром стержень клапана и разворачиваем втулку подходящей развёрткой. самарские клапана ВАЗ обычно 7,99мм значит разворачиваем развёрткой 8,01мм. при опускании клапан плавно опускается, без закусов. Развернув втулку развёрткой 8,03 заранее обрекаем мотор на верную гидель
Николай
Вы неправы на счет 2 соток . На впуске должен быть зазор 3 сотки а на выпуске 4 сотки
_dx
Приведу ка я ссылку на первоисточник, так сказать.... Чтобы уже поставить точку в этом вопросе
Л.П. Шувалов. Автомобиль Жигули (ВАЗ-2101), Досааф Москва 1972г
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.