Двигатель:
— поршни "ТДМК" 2110 (литьё), смещение пальца на 2,3 мм с лужей и выборками под клапана, новые, развешены (2000р)
— кольца АвтоВАЗ 82,4мм оригинал, новые (1500р)
— шатуны 21213 с новыми пальцами и вкладышами "ЗМЗ", сток (не облегчались), развешены (1500р)
(всё это лежит отдельно, получившийся объём = 1791см3)
— цепь "Ditton" (2-рядная) новая (500р)
— автоматический натяжитель цепи "Пилот", новый (400р)
— успокоитель цепи от Нивы (пластиковый), новый (250р)
— облегчённый маховик по Сингуринди б/у + сцепление "SACHS" б/у (1500р)
— полуторный маслонасос, новый (3500р)
— противоотливной поддон кастом (1000р)
— всякая срань для сборки мотора (типа болтов ГБЦ, прокладок и т.п.) в подарок покупателю блока или всего мотора.
— ГБЦ 21214 (инжекторная безгидриковая).
— каналы увеличены (34х31) и совмещены.
— изменены и увеличены камеры сгорания, объём 36 кубов.
— степень сжатия: 8.1
— облегчённые Т-образные клапана.
Собрана и готова к установке, всё новое. (9000р)
— форсунки сток с проводкой (137 см3/мин) и рампа сток (1500р)
— ресивер сток (2000р)
— "паук" 4-1 VFTS с выходом 56мм, новый (5000р)
— механический компрессор SC-14 типа ROOTS (на 1G-GZE давит 0,8 bar, но там 2000см3) с кронштейном для установки на "классический" мотор (10000р)
— натяжной ролик ЗМЗ-406, новый (600р)
— помпа новая Вебер (600р)
— радиатор медный 2106 б/у (500р)
Трансмиссия:
— кардан сток заводской б/у, 600р
Передняя подвеска:
— пружины "Нива" -1,5 витка б/у (300р)
— поворотные кулаки, сошки, необслуживаемые ступицы 2108 через переходники с обваренными шпильками (болты ГБЦ 08), всё новое (4000р).
Задняя подвеска:
— пружины "Нива" -3 витка б/у, резиновые высокие проставки (400р)
— регулируемая тяга Панара новая (1000р)
(5000р за всё)
Не от ТАЗа:
— рулевая рейка от Ford Escort '86, новая (куплена в Экзисте) (2500р)
— рычаги от Toyota Crown с новыми шаровыми и сайлентблоками, собраны, отчищены кордщёткой и облиты кислотным грунтом (под установку на место нижних сток рычагов для большоооого угла выворота, такие же стоят у Федоса, стояли у Евгена и т.д.) (4500р).
Тормоза :
— гидроручник кастом с вертикальной ручкой, цилиндр УАЗ Буханка/ГАЗ 2401, с переходниками на ТАЗо-трубки и самими трубками (медь) нужной длины по салону, всё новое (4500р)
— регулятор тормозных усилий кастом из "классического" колдуна, новый (800р)
— прогрессивный вакуумник жёлтый, новый (1600р)
— ГТЦ "классический" сток АвтоВАЗ, новый (500р)
Колёса:
— 4 диска "Borbet Design A" (реплика): 4*100, вылет ЕТ20, ширина 7,5J, 16" + лысая резина в подарок (12000р)
— две 13" разварки (200мм) из 2108 дисков, покрашены в белый, новые (3000р)
— 14" разварки 4шт (205мм и 230мм пары, из 2112 дисков), не крашены (5000р)
Кузов 21053, 2005 г.в., пробег при покупке мною был 102т.км.
Что было сделано мною:
— замена передних крыльев, задней левой двери, капота (2015) и крышки багажника (2107, т.е. "плоская", такие теперь не купить, личинка заварена и замазана кузовным герметиком под "хвост" VFTS)
— подготовка и покраска в 2 цвета (чёрный капот, крыша и крышка багажника, остальное всё белое, покрашено акрилом, для погонять вполне себе айс )
— обвес VFTS (стекловолокно, Венгрия, новый).
— фартук и арки вырезаны под обвес, передние внутренние арки расширены под 16" колёса и бОльший выворот.
— усилены верхние крепления передних аммортизаторов (косынки внутри 4 пластина поверх).
— балка на сквозных болтах + втулки в лонжеронах.
— усилен "домик" тяги Панара на кузове (диагональная косынка внутри + 4я стенка сверху).
— толстая распорка брызговиков двигателя СССР.
— всё подкапотное покрашено в чёрный.
— задние фонари 2107.
— пол промазан мастикой и покрашен поверх антигравием.
— установлено новое лобовое стекло с резинкой и "замком".
— стоит "карбовый" заводской бак.
— торпеда 2105 или 2107 или BMW E30 на выбор.
— проводка СССР, удалено всё лишнее.
— жёсткий чёрный потолок 2107.
— заводские обшивки дверей, резинки уплотнительные, зеркала "ПОЛИТЕХ", печка с вентилятором и прочие мелочи все стоят.
Машина оформлена на меня, с кузовом отдам родной блок 2103, который фигурирует в доках (номерной, расточен в 76,4мм, но так и не был собран, уже заржавел), по генералке до 1 года.
Важно: на данный момент кузов продаётся ТОЛЬКО вместе с обвесом, т.к. подготовлен под его установку.
Цена: 45000р.
Прочее:
Приборчеги:
2) бензин, вода, давление масла и зарядка — стоковые приборы с 2105/2106 (1200р)
3) давление наддува "Stewart Warner Perfomance" (покупалка в USA, новый) до 15psi = ~1bar (механический) (3000р)
Торговаться не буду, найдёте дешевле где-то - покупайте там. Скидок тоже не будет.
В личку писать не стоит, да и в сам топик тоже, т.к. теперь практически не бываю в инете.
Лучше сразу звонить: 8 /964/ 329-9440 (Вадим)
Всё находится в Питере на Митрофаньевском шоссе, некоторые позиции стоящие могу отправить куда захотите через ТК "Деловые Линии" или "Автотрейдинг" (подвеска, мост, мотор и т.п.), мелочи (типа трамблёра или ГТЦ) высылать не буду, если только не несколько позиций сразу одному покупателю.
Весь процесс постройки с фотками и прочей инфой есть на http://2105ems.spb.ru
З.Ы. - только не надо писать "ну мляяя, как же так!" или "а может нинааадааа?", пожалуйста, сам не рад, но таковы обстоятельства.