Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Весовая
LADA VFTS > Общение > Полезные ссылки
thedemon
собственно предлагаю здесь весА деталей выкладывать, не знаю как кому а мне например интересно...)
ПС желательно не облегченных деталей, а в стандарте, мне вот хотелось бы веса дисков разных узнать, колена стандартного и пр...
итак колено 84:

~16 кг
маховик стандарт ~ 7кг

Шкив инж. с дэмпфером~3 кг

Шкив инж. без дэмпфера~1.2кг


еще знаю что диван задний 06 около 12 ти кг весит...

ППС 2 Админы не знал куда тему определить... хотел в тех раздел, а куда не придумал... перенесите если что...
AMD
Маховик Тольяти - 6,8кг.
Маховик АВТОВАЗ - 6,2кг.
Шпилька колёсная 100мм - 76,5гр.
thedemon
Прома RS R15 + Yokohama 195х50х15 = ~ 15кг


Штамповка'89+БЦ 175хххR13+камера = ~13.2 кг

MeX
ШАТУН 21213
AMD
Диск Slik 14''.
5,6кг
AMD
Маховик облегчённый господином AMD, по чертежу господина Fuzh.

3,8кг
MeX
А у меня такой давно cm.gif

Маховик ШНИВА 2123.....

АНП
машину взвесил(21059), целиком, пустой бак, без запаски и инструментов, с салоном 1140кг. smile.gif
Урожай
Благодаря новому оборудованию, автомобильным весам, мы можем предложить точную развесовку автомобиля с настройкой шасси по весу. Это даст более тонкий баланс шасси и более высокую управляемость. Мы предлагаем эту услугу как любителям, так и гоночным командам.
Цель операции - максимально сбалансированое рапределение веса на каждое из колёс, достигается путём регулировки винтовых стоек при нахождении автомобиля на весах.
Стоимость операции - 3000 руб.
http://www.kms-tuning.org/news/rubrics/nov.../novaya_usluga/
SleepeR
AMD дядь, это маховик не по чертежу Сингуринди. по Сингуринди получается 4.5-5кг(точно не помню сколько у меня получилось)
Сержо фирма(пассик например) делает 3.5кг.
AMD
Цитата(SleepeR @ 9.10.2008, 2:05) *
AMD дядь, это маховик не по чертежу Сингуринди. по Сингуринди получается 4.5-5кг(точно не помню сколько у меня получилось)


ну ты что со мной спорить будешь? angry.gif

п.1 Это маховик (моё фото) по чертежу Сингуринди, я его делал, я знаю. Притом даже не делали канавку по диаметру. Если бы сделали, вес был бы ещё меньше!!! angry.gif
п.2 "в итоге 4 кг вместо 8 кг, "сохранив свою прочность"- цитата из книги... Т.е. в два раза!!!
п.3 http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=1762
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=25186
Видим, что маховики могут весить 6,39кг или 7,2кг какой облегчал ты неизвестно...
Вот и делим 6,39/2=3,195 или 7,2/2=3,6, соответственно вполне достижимо по чертежу Сингуринди выйти из 3,5кг. Повторю, мы не делали канавки по диаметру!!!
sqrat
Цитата(Сержо @ 9.10.2008, 19:05) *
ой правда не помню какая фирма,но вес помню точно 4.0кг.

АМД ну так кто на деле проверял???


парни,не стоит злить AMD,а то формулами и рассчётами измордует--не встанете! panic.gif
я сам и то с ним стараюсь не спорить... al.gif
AMD
Демпфер крутильных колебаний SLON 21214.

СТОК - 2,888кг.
Облегчённый мною - 1,365кг.
bamper2110
народ Прома действительно настолько тяжелее Слика???(диска)
AMD
Цитата(bamper2110 @ 17.10.2008, 22:08) *
народ Прома действительно настолько тяжелее Слика???(диска)


да, особенно серии "спорт"
MeX
Вот от меня еще одна подборка:
1. Маховик 2123 облегченный
2. Шатун 21213 (сток)
3. Мой шатун 213
4. Шатун 213 друга
5. Стоковый маховик 2123
6. Еще один Маховик 2123 облегченный
7. Шатун 213, палец,поршень 2123 (облегченный), кольца.
MeX
Цитата(SleepeR @ 22.10.2008, 2:19) *
573грамма -правильный шатунчик wink.gif


Согласен, но почему то из моих так не вышло сделать!
MeX
Цитата(SleepeR @ 23.10.2008, 3:03) *
посмотри на фотку этого и своего . . . там видно что по разному обработанны.
а вообще нормальный вес для облегченного 213 шатуна 570-610 грамм.
п.с. у меня 610 но там еще много можно снять было)


Я их сравнивал, когда они у меня еще на руках были и видно, что с моего снято меньше, я так и не понял почему токарь не снял больше wink.gif
Поэтому у меня 630..... При след. разборке мотора еще шлифану rolleyes.gif
MeX
Тут взвешивал Тормозные механизмы ГАЗ-3110 и ВАЗ-2112 (без колодок)
Итог:
ГАЗ=4400кг.
ВАЗ=2450кг.
CATAH
Азлк 2141 (ДВС Сток F3R)
Вес ровно 950кг
без салона,облегчен капот (Кстати сток капот вес 22кг,против ровно 12кг после облехчения) задние стекла из поликарбоната (сток подьёмники отсутствуют) ,алюминевапя крышка багажника и стекло из поликарбоната в ней
всё остальное в стоковом состоянии включая наличие бамперов и штампованных стандартных дисков
+ в машине болтовой каркас безопасности
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.