Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: ваз 2107 by Ездец
LADA VFTS > Техника > Тюнинг
Страницы: 1, 2
Ездец
Ваз 2107 2002г., второй круг пошёл...
Типа история: Машине повезло, шесть лет на ней ездил папа, но потом она попала в мои руки. С осени 2007 у семерки началась трудная жизнь, т.к. права только получил, и опыта было маловато. Хотя в детстве водил неплохо, (на восьмерке обочину брил на 80 по сельским дорожкам не напрягаясь) компьютерные симмуляторы подложили свинью, так что пришлось заново учиться рулить. Но быстро вспомнил, да и опыт езды на MTB пригодился, так что зимой я уже в основном в скольжениях катался.

Случайно попал на фигурное вождение с акцент и калина клубом. Познал предстартовый мандраж, знатно трясло smile.gif Хоть я и ехал на 1 передаче, но занял 5 место. С этого момента начался новый виток интереса к автоспорту. (новый потому, что в детстве тащился от трамплин-полета Богданова)

Участвую в ралли 3 категории, спринтах и слаломах.

Двигатель
ГБЦ с расширенными каналами, 41мм впускные клапана, направляющие бронза, СЖ 10.5

Вал эстонец-1 + разрезная шестерня.
БСЖ, Пиленная кастрюля, чуть доработанный озон с механическим приводом 2 камеры.

Трансмиссия
ГП 4.44 еврокирамби + дисковая блокировка валрейсинг.

Подвеска
Пружины шеви нива, спереди -1,5 витка, амортизаторы koni heavy track
Реактивные тяги на 08 сайлент-блоках + регулируемая тяга панара
Салон
Водительское кресло UNP рейсер + трехточечный ремень.
Тверьтрип

Колеса
Стертая в рекордные сроки резина мишлен енерджи на 13 штампах smile.gif
Зимняя резина нокиан хаккапилитта 5 на 13 штампах

В планах много всего, но на все сразу не хватает времени и денег, так что долгострой.
Йожег
Диски бы другие, а то штампы долго не живут. Подход радует, молодец!
Ездец
Цитата
Диски бы другие, а то штампы долго не живут.