Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 16V на классике
LADA VFTS > Технический раздел > Двигатель > ГБЦ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Fedos
Вот где сила!
Roman21063
мечта каждого классиковода cool.gif
Baxa
Я на фотофайле видел кто-то на классику отливаеб бошку 16 клапанную с валами клапанами вообщем всем. smile.gif
Evgen
Вот
STriker
Evgen тема..
Fedos
Ага ,что то мне подсказывает ,что это от 12-ки laugh.gif laugh.gif laugh.gif
STriker
Цитата(Fedos @ 29.11.2007, 23:37) *
Ага ,что то мне подсказывает ,что это от 12-ки laugh.gif laugh.gif laugh.gif

все равно тема ) у него больший потенциал и можно сделать турбооо blink.gif smile.gif
Fedos
Цитата(STriker @ 29.11.2007, 23:54) *
все равно тема ) у него больший потенциал и можно сделать турбооо blink.gif smile.gif

Ну впринципе да!, хотя разговор по 16 кл голову именно класическую!.
thedemon
да че мечтать то... сказано Ж чертежи не рассылают ((( а сейчас их уже наверное мыши съели...
ПС а мотор на фотке от ПП тоже про это думаю, ТК потенциалу в нем больше...
KuMiR)%
на фото 12 мотор запихивают в 05.....интресно.....
блин АВТОВАз........делалбы 16 вольтовые бошким...............я плакал....еслибы они так развивались и внедрядли..шас бы ВАщз был бы круче мерса...блин......
sqrat
Цитата(Fedos @ 14.11.2007, 1:37) *
Вот где сила!

есть у меня эта статейка...в юности в руки попала...14мне тогда было cool.gif
Evgen
Как вам biggrin.gif
KONFUZZ
Дайте ДВА! а лучше ВСЕ!
KuMiR)%
дык этож опять 12 моторы...кстати....видкл не помню на каком сайте парень пытался совмнестить бошку от аргенты чтоль или хз какйто тачки с нашим блоком...
Serega
а человеку интсаляция мотра от 12 16 ве обошлась в 35 штук smile.gif))...мотор 1.8 на валах мастер мотор ...щас туда дрочера прикручивают...до этого мотора стоял мотор от аргенты 2.0 на 45 карбах(перепали мне)...
sqrat
Цитата(Serega @ 4.1.2008, 16:09) *
а человеку интсаляция мотра от 12 16 ве обошлась в 35 штук smile.gif))...мотор 1.8 на валах мастер мотор ...щас туда дрочера прикручивают...до этого мотора стоял мотор от аргенты 2.0 на 45 карбах(перепали мне)...

мотор что надо.он те нужен?
Fedos
Цитата(Evgen @ 2.1.2008, 1:55) *
Как вам biggrin.gif

12-е laugh.gif
KuMiR)%
Помню цу нас на сайте кто то мутил что то от аргенты но так и не сделал ...
вот там этапы постройки http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=9401
Magistr
KuMiR)% а я так вообще даже не начинал еще. Мотор от Аргенты с кпп так и лежит в гараже, уже почти год...
KuMiR)%
....можно поэксперементировать!!!!хотца понаблюдать!!что да как
Николас 114
Да давайте ребят дерзайте!!!!
sqrat
Цитата(KuMiR)% @ 4.1.2008, 18:41) *
Помню цу нас на сайте кто то мутил что то от аргенты но так и не сделал ...
вот там этапы постройки http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=9401

даже анекдоты про эстонца этого сочинять грешно...вроде и IQ достойный,и руки из верного места выросли...но голова по ходу немного не так арбайтает...начитался я про его подвиги с многострадальным аргентовским мотором...захотелось написать резюме примерно такого плана: "АФТАР,УКУСИ СИБЯ ГАДЮКАЙ !" ну или что-нибудь в этом роде...много глупостей прочёл...но это с профессиональной точки зрения...а так--молодец конечно...браво,бис... unsure.gif
sqrat
Цитата(Magistr @ 12.1.2008, 23:34) *
KuMiR)% а я так вообще даже не начинал еще. Мотор от Аргенты с кпп так и лежит в гараже, уже почти год...

я вот тож об этом задумался... huh.gif надо короче общацца,соображениями делицца wink.gif
Pugnator
Вот вы к аргенте пристали, других моторов чтоль нет нормальных? с доступными запчастями? да даже копеешный BMW M40 - чем не вариант. надежный и достаточно перспективный. перевести на январь и в путь. запчастей и тюнинга на него навалом или попсовы SR20DET, да хоть 2112.. но не аргента древнющая, или запчасти новые на нее не проблема?
sqrat
Цитата(Pugnator @ 14.1.2008, 9:13) *
Вот вы к аргенте пристали, других моторов чтоль нет нормальных? с доступными запчастями? да даже копеешный BMW M40 - чем не вариант. надежный и достаточно перспективный. перевести на январь и в путь. запчастей и тюнинга на него навалом или попсовы SR20DET, да хоть 2112.. но не аргента древнющая, или запчасти новые на нее не проблема?

1.мотор встаёт на родную кпп ваз
2.путем несложных перекроек при наличии карданов донора и реципиента кпп аргенты(она откровенно мощнее по конструкции,раза в три) прекрасно встаёт туда же.
3.запчасти действительно НЕ ПРОБЛЕМА--можно сделать звонок в механику и убедиться.
4.существует ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО тюнинга и методик доработки штатных деталей,которые,кстати,имеют огромный запас прочности и потенциал по доработкам.
5.насчёт древнющей--могу вообще посмеяться--мотор Дельта Интеграле--это
,по сути,тот же мотор,что и аргента,только турбированный и всё.к примеру,стоковый коленвал держит до 700 сил.а шатуны спокойно 500...
ну а стоковый мотор БЕЗ ЗАМЕНЫ ЖЕЛЕЗА НА ТЮНИНГ легко качается сил на 145-160,при этом абсолютно не прибавив в цене и совсем не потеряв в ресурсе...
думаю,дальше продолжать бессмысленно,ибо скептики сочтут меня пиздоболом,а те,кто в курсе,уже всё поняли.
добавлю только 2 вещи:1.Методики форсирования этого мотора испытал в многолетней практике,после чего собрал в толстую книгу формата А4 человек,в семидесятые годы занимавшийся постройкой моторов для формулы-1 в фирмах LOTUS,COSWORTH и еще где-то(точно уже не помню,но по-моему MURCH) по имени Гай Крофт.кое-у кого из обитателей форума эта книга есть.
2.я довольно долго сам работал с этими моторами и знаю их очень неплохо.и если выбирать из вышеуказанного--я еще подумаю насчет BMW M-10,но о ниссане даже не вспомню...
Stock
Цитата(sqrat @ 16.1.2008, 0:11) *
1.мотор встаёт на родную кпп ваз
2.путем несложных перекроек при наличии карданов донора и реципиента кпп аргенты(она откровенно мощнее по конструкции,раза в три) прекрасно встаёт туда же.
3.запчасти действительно НЕ ПРОБЛЕМА--можно сделать звонок в механику и убедиться.
4.существует ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО тюнинга и методик доработки штатных деталей,которые,кстати,имеют огромный запас прочности и потенциал по доработкам.
5.насчёт древнющей--могу вообще посмеяться--мотор Дельта Интеграле--это
,по сути,тот же мотор,что и аргента,только турбированный и всё.к примеру,стоковый коленвал держит до 700 сил.а шатуны спокойно 500...
ну а стоковый мотор БЕЗ ЗАМЕНЫ ЖЕЛЕЗА НА ТЮНИНГ легко качается сил на 145-160,при этом абсолютно не прибавив в цене и совсем не потеряв в ресурсе...
думаю,дальше продолжать бессмысленно,ибо скептики сочтут меня пиздоболом,а те,кто в курсе,уже всё поняли.
добавлю только 2 вещи:1.Методики форсирования этого мотора испытал в многолетней практике,после чего собрал в толстую книгу формата А4 человек,в семидесятые годы занимавшийся постройкой моторов для формулы-1 в фирмах LOTUS,COSWORTH и еще где-то(точно уже не помню,но по-моему MURCH) по имени Гай Крофт.кое-у кого из обитателей форума эта книга есть.
2.я довольно долго сам работал с этими моторами и знаю их очень неплохо.и если выбирать из вышеуказанного--я еще подумаю насчет BMW M-10,но о ниссане даже не вспомню...


+1 Полностью согласен.
В книги подробно написано что делать и как, картинки все есть.
Как говорится вы просто не умеете их готовить =).
Magistr
Где бы книгу Гая Крофта по этим моторам нарыть? В инете не нашел.
Интересовался запчастями на аргентовский мотор в скунцево, так там даже такой модели Фиата не знают. Спрашивали, мож на какую еще модель этот мотор ставился, а вот этого уже я не знаю...
А так очень хоцца воткнуть это чудо на копью! Хотябы даже из-за того что, капот открываешь - а там вид совершенно другой!
sqrat
Цитата(Magistr @ 16.1.2008, 2:32) *
Где бы книгу Гая Крофта по этим моторам нарыть? В инете не нашел.
Интересовался запчастями на аргентовский мотор в скунцево, так там даже такой модели Фиата не знают. Спрашивали, мож на какую еще модель этот мотор ставился, а вот этого уже я не знаю...
А так очень хоцца воткнуть это чудо на копью! Хотябы даже из-за того что, капот открываешь - а там вид совершенно другой!

короче,дядь,шатуны--любой фиат 2л 4 цил дохц.
поршни--любой фиат 2 л 4 цил дохц.вкладыши--любой фиат 2л4цил дохц(если найдёшь на дизель 1,9--они усиленные,держат шопесдетс--ваще клёво)
распреды такие же,как и на аналоге других моделей с этим мотором--131 2л и132 2л.
колено только от заднеприводного пойдёт--у него другой хвостовик,там есть проточка под первичный вал кпп,на переднеприводных нет.шатуны--от любого привода--без разницы.старайся подобрать,чтоб были с масляным каналом вверх--тогда можно форсировать по самые яйца,этот канал поршень струёй масла снизу охлаждает.
ВСЕ запчасти найдёшь либо в механике,если принесешь код мотора(набиваеццо перед номером),либо в том же кунцево,если всё же сможешь объяснить,что те надо.
если принесешь образцы---серьёзно упростишь задачу продавцам,особенно в механике,они ваще по размерам подобрать могут.
Книга есть на ебее,но стоит как чугунный мост--даже не заморачивайсо...
Magistr
sqrat спасибо дружище! Очень полезную инфу ты мне дал! Будем решать вопрос свапа по мере поступления дензнаков. И ессесно, как ты написал в теме про ременной двиг: "сроки мне неведомы".
З.ы. в ближайшее время (точнее будущий летний сезон), я хочу раскрыть тему 30-го блока на горизонталках!
sqrat
ежли чё--свисти,подумаемъ вместе...я се уже аргенту разнюхал... wink.gif всю,целиком,на ходу даж...вот теперь надо пятёру с ременным мотором и без номера двигателя в документах подобрать...желательно 1,3 и жлательно прикольного цвета...классического...белую,ярко-красную,жёлтую,синюю или голубую...
тебе-то проще,копьё с произвоцтва сняли,теперь туда пихай всё,что хошь,гаи не запретид...а вот пока не сняли--будь добр,поддерживай производителя...
Magistr
Спасибо. Обращусь если что. В свою очередь, свстну тебе если похожая по интересующим тебя параметрам 05 проскочит.
Дело в том, что меня друзья всегда информируют, если кто-то продает интересную классику. Потому как знают, что я единственный на всем районе маньяГ классических жигулей))
З.ы. вот за неск. дней до НГ предлагали копейку в цвете снежная королева и торпедой от Е30. Все никак не доеду поглядеть на нее. А то мож и возьму, на белой своей кузов сменить...
IPCOP
Блин где вы эти движки (от аргенты) то мутите?
sqrat
Цитата(IPCOP @ 16.1.2008, 18:22) *
Блин где вы эти движки (от аргенты) то мутите?

дядь,я ж старый италовод...с 96года на альфах и лянчах...так что знакомых море в этихкругах...а аргенту чисто случайно подсунули--я на них и не ездил никогда,просто мотор этот и в современных машинах стоял...его до конца века на разные машины ставили.последний носитель такого агрегата--Фиат Купе Турбо 16V,он слегка только отличается от исходного варианта...его только недавно сменили на 5-цилиндровый того же объёма...
sqrat
Цитата(Magistr @ 16.1.2008, 3:05) *
Спасибо. Обращусь если что. В свою очередь, свстну тебе если похожая по интересующим тебя параметрам 05 проскочит.
Дело в том, что меня друзья всегда информируют, если кто-то продает интересную классику. Потому как знают, что я единственный на всем районе маньяГ классических жигулей))
З.ы. вот за неск. дней до НГ предлагали копейку в цвете снежная королева и торпедой от Е30. Все никак не доеду поглядеть на нее. А то мож и возьму, на белой своей кузов сменить...

только торпеду не ставь от е30...сохрани оригинал,просто приборку переделай под тахометр...если вообще хоешь ее переделать wink.gif
Unnamed
Книжечка Гая Крофта у меня есть в пдф формате, постараюсь ее в ближайшее время в инет выложить для скачки, но пока хз когда, ибо она на другом компе а сеть домашняя у меня че то порушилась и поднять ее пока я никак не могу...
sqrat
Цитата(Unnamed @ 17.1.2008, 0:18) *
Книжечка Гая Крофта у меня есть в пдф формате, постараюсь ее в ближайшее время в инет выложить для скачки, но пока хз когда, ибо она на другом компе а сеть домашняя у меня че то порушилась и поднять ее пока я никак не могу...

пришли файл в аську,а?а то моя на работе осталась...зажали,сцуко...как и старый ноутбук...
Unnamed
Дык я же говорю файл с книгой на другом компе а сеть между компами сдохла, скоро сеть налажу и книжку выложу
sqrat
Цитата(Unnamed @ 17.1.2008, 0:52) *
Дык я же говорю файл с книгой на другом компе а сеть между компами сдохла, скоро сеть налажу и книжку выложу

ждём-с wink.gif
Magistr
sqrat+1! rolleyes.gif
KuMiR)%
а сушествуют ли как оформить этот мотор......то на классику?
Evgen
У меня есть эта книга в электронном виде, но как её сюда скинуть 98 мегов
sqrat
Цитата(KuMiR)% @ 17.1.2008, 11:12) *
а сушествуют ли как оформить этот мотор......то на классику?

прочти внимательней.пятый пост сверху на второй странице этой темы...
sqrat
Цитата(KuMiR)% @ 17.1.2008, 11:12) *
а сушествуют ли как оформить этот мотор......то на классику?

а если ты про гаи,то я ищу себе машину с б/н мотором,чтоб не париться совсем.иначе откажут в регистрации.а вот в единички-двушки-трёшки можно ставить что угодно,как и на любой аппарат,снятый с производства.поцедура регистрации стандартна.
Unnamed
Вот ссылочка на книгу Гая Крофта
sqrat
ЙЙййеесс!!! КАЧАЕЦЦА!!!
УРА,У МЕНЯ СНОВА ЕСТЬ КНИГА ГАЯ КРОФТА!!!!!
СПАСИБА,Unnamed!!!
СТАРИК,ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!! biggrin.gif
MRT
вот что-то нашел, что скажете...http://photofile.name/users/maxi--rpd--/2252136/
sqrat
это та самая вазовская головка...интересно,где достали..? huh.gif получить бы отливки...остальное реально изготовить доработать...
Serega
Это головка с мотора 2.0...21230 вроде так мотор обзывается...его хотели запувтить в серию..как на передне приводные так и на задне приводные но что то он не пошел....впрочем как обычно
sqrat
ну это в наши дни.в 1986 ее разработал ваз для спорта...но перестройка сменила приоритеты в стране...
fazan
Цитата(Unnamed @ 17.1.2008, 1:18) *
Книжечка Гая Крофта у меня есть в пдф формате, постараюсь ее в ближайшее время в инет выложить для скачки, но пока хз когда, ибо она на другом компе а сеть домашняя у меня че то порушилась и поднять ее пока я никак не могу...


ссылка удалена. продублируй плииииз
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.