Цитата(Pugnator @ 14.1.2008, 9:13)
Вот вы к аргенте пристали, других моторов чтоль нет нормальных? с доступными запчастями? да даже копеешный BMW M40 - чем не вариант. надежный и достаточно перспективный. перевести на январь и в путь. запчастей и тюнинга на него навалом или попсовы SR20DET, да хоть 2112.. но не аргента древнющая, или запчасти новые на нее не проблема?
1.мотор встаёт на родную кпп ваз
2.путем несложных перекроек при наличии карданов донора и реципиента кпп аргенты(она откровенно мощнее по конструкции,раза в три) прекрасно встаёт туда же.
3.запчасти действительно НЕ ПРОБЛЕМА--можно сделать звонок в механику и убедиться.
4.существует ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО тюнинга и методик доработки штатных деталей,которые,кстати,имеют огромный запас прочности и потенциал по доработкам.
5.насчёт древнющей--могу вообще посмеяться--мотор Дельта Интеграле--это
,по сути,тот же мотор,что и аргента,только турбированный и всё.к примеру,стоковый коленвал держит до 700 сил.а шатуны спокойно 500...
ну а стоковый мотор БЕЗ ЗАМЕНЫ ЖЕЛЕЗА НА ТЮНИНГ легко качается сил на 145-160,при этом абсолютно не прибавив в цене и совсем не потеряв в ресурсе...
думаю,дальше продолжать бессмысленно,ибо скептики сочтут меня пиздоболом,а те,кто в курсе,уже всё поняли.
добавлю только 2 вещи:1.Методики форсирования этого мотора испытал в многолетней практике,после чего собрал в толстую книгу формата А4 человек,в семидесятые годы занимавшийся постройкой моторов для формулы-1 в фирмах LOTUS,COSWORTH и еще где-то(точно уже не помню,но по-моему MURCH) по имени Гай Крофт.кое-у кого из обитателей форума эта книга есть.
2.я довольно долго сам работал с этими моторами и знаю их очень неплохо.и если выбирать из вышеуказанного--я еще подумаю насчет BMW M-10,но о ниссане даже не вспомню...