Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Трансмиссионные масла
LADA VFTS > Технический раздел > Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Rok`n`Roll
"Подошла" коробка, вот думаю, что заливать после переборки. Какое масло наиболее оптимально для переключений на оборотах выше 6000-6500? в редуктор с блокировкой лью 75w140, мож что-нибуть такое же и в коробку?? Отпишите плиз кото-как думает, на каком катается. И еще, постоянно лью "римет", кто какого мнения о присадках вообще и о "римете" в частности?
sqrat
Цитата(Rok`n`Roll @ 7.4.2008, 17:51) *
"Подошла" коробка, вот думаю, что заливать после переборки. Какое масло наиболее оптимально для переключений на оборотах выше 6000-6500? в редуктор с блокировкой лью 75w140, мож что-нибуть такое же и в коробку?? Отпишите плиз кото-как думает, на каком катается. И еще, постоянно лью "римет", кто какого мнения о присадках вообще и о "римете" в частности?

римет фтопку! angry.gif
масло 75w140 залей в коробку,это старинный "секретный спортивный приём",а на самом деле оно просто лучше держит удары в трансмиссии и сохраняет высочайшую вязкость при сильных перегревах,чем спортивные трансмиссионщики и пользуются с превеликой радостью.но зимой оно вязнет очень,будь готов к этому.
ZMS
Зачем фантазировать если есть CASTROL SAFX-J,которое и в КПП идёт и в редуктор с блокировкой
Rok`n`Roll
Цитата
масло 75w140 залей в коробку
наверно так и поступлю, на зиму можно и поменять smile.gif а почему о Римете так плохо?
спросил яндех про SAF X-J - там в описании такая фраза: "Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям." - это, случаем, не допускает его зимнего использования, или просто имеется в виду, что оно "на холодную" хорошо разбрызгивается и все смазывает?

sqrat
римет--просто вредная штука.объяснять не стану--очень многа букаф.ниасилю.вкратце--не стоит портить хорошее масло всякой чудо-дрянью.
а насчёт текучести и вязкости--оно до какого-то порога нормально себя ведёт,а потом резко схватывается...и порог неуловимый какой-то.а впрочем это не мешает никому--ну побольше газку дашь на непрогретой кпп...
ZMS
SAFX-G залит в 90% кольцевых машин(про ралли не могу ничего сказать),а это о чём-то говорит!
Rok`n`Roll
Сегодня купил в Техкоме 2 литра SAF XJ -будем пробовать smile.gif Кстати, продавалась еще аналогичная по внешнему виду и стоимости емкость без индекса "J". Продавец сказал, что "J" рекомендована для БМВ, а так никакой разнецы.. интересно, зачем в таком случае печатать разные этикетки...
ZMS
И то и другое работает отлично!
Mamont
купил сегодня в коробку Castrol SAF-X, посмотрим результаты:)
sqrat
Цитата(ZMS @ 15.4.2008, 12:04) *
SAFX-G залит в 90% кольцевых машин(про ралли не могу ничего сказать),а это о чём-то говорит!

ралли тож на этом едет wink.gif я о том и говорил
sqrat
Цитата(ZMS @ 15.4.2008, 12:04) *
SAFX-G залит в 90% кольцевых машин(про ралли не могу ничего сказать),а это о чём-то говорит!

ралли тож на этом едет wink.gif я о том и говорил
Unnamed
Судя по тому что написано на Кастрюлевском сайте SAF-X и SAF-XJ немного различаются вязкостью при разных температурах и немного отличаются темпереатурой застывания. Так же там написано что SAF-X можно лить и в коробку и в мост, а в описании SAF-XJ нет ни лова про коробку, только про мост...
RRR
Цитата(sqrat @ 14.4.2008, 0:57) *
масло 75w140 залей в коробку..... .......но зимой оно вязнет очень,будь готов к этому.

Что же тогда значит 75w? wink.gif
sqrat
Цитата(RRR @ 11.1.2009, 18:49) *
Что же тогда значит 75w? wink.gif

то же,что и слово х*й на заборе.
в теории--вязкость до нагрева как и у обычного.а на практике при низкой (ниже -5/-7градусов Цельсия)оно густеет мама не горюй wink.gif
николай 757
Цитата(RRR @ 11.1.2009, 20:49) *
Что же тогда значит 75w? wink.gif


то же что и для моторных масел
75W 140

75W вязкость при низких температурах ниже 75 вроде нет
140 вязкость при высоких температурах выше 140 вроде тоже

то есть образно это как моторное масло 0W60
николай 757
Цитата(sqrat @ 12.1.2009, 2:57) *
то же,что и слово х*й на заборе.
в теории--вязкость до нагрева как и у обычного.а на практике при низкой (ниже -5/-7градусов Цельсия)оно густеет мама не горюй wink.gif


ниже -5/-7градусов Цельсия?????
У меня залито, при температуре -20 и ниже все отлично - мама аболютно не горюет wink.gif
николай 757
Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".



ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО
Александр Будкин
За рулем №7 2002
01.07.2002
Статью прочитали 2594 раза
РЫНОК

/ЭКСПЕРТИЗА

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО

ТРАНСМИССИОНКИ 75W90 ПОКАЗЫВАЮТ КЛАСС

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
Кто из нас, скажите на милость, не хочет пользоваться хорошими маслами. А еще лучше - очень хорошими. Да вот беда - все хорошее стоит дорого.
Никто, наверно, не сомневается в том, что трансмиссионное масло ценой 300-400 руб. за литр окажется хорошим. Тогда попробуем решить более сложную задачу - выбрать трансмиссионку, которая подходит вашему автомобилю, а по цене соответствует возможностям вашего кармана. Исходим из того, что результаты испытаний более дешевых продуктов вы еще не забыли (см. ЗР, 2002, № 2, 4). Ну что, начнем?
ДЛЯ КОГО
Вопреки желанию читателей поскорее узнать результаты, вынуждены, следуя законам жанра, начать с представления участников. Сегодня их десять. Все масла группы GL-5 гипоидные - для задних мостов и некоторых коробок передач - "жигулей" (не путать с "Самарой"), "волг", "нив". Можно, конечно, и в грузовики заливать, но больно дорого выйдет.
Все масла, кроме одного, класса вязкости 75W90, исключение... Знакомые с прошлыми тестами трансмиссионок могут догадаться - "Кастрол". Так случилось, что в двух прошлых тестах масла этой фирмы шли отдельным зачетом. Вместе с 85W90 мы поставили рядом незагущенный "Кастрол ЕРХ90" (см. ЗР, 2002, № 2), в компанию с 80W90 - более "жидкий" ЕРХ80 (2002, № 4). Теперь "плечом к плечу" с образцами 75W90 встал SAF-X вязкостью 75W140. Вообще-то оно не совсем для наших машин и предназначено для сверхнагруженных главных передач задне- и полноприводников, в том числе и с блокируемым дифференциалом. Подойдет для "Ленд-Крузера", "Паджеро", "Патруля". В общем, для российских автомобилей оно густовато. Тренировать им коробки передач без веской на то причины нет нужды. А вот поющие задние мосты иной раз и спасибо скажут владельцу-экспериментатору.
ДЛЯ ЧЕГО
А правда, для чего покупать дорогое масло на синтетической основе, если и с минеральным трансмиссия неплохо работает: не досаждает поломками, не пугает воем шестеренок.
Говоря о моторных маслах, мы не раз отмечали достоинства синтетических компонентов. Прежде всего, возможность использовать их в более широком диапазоне окружающих температур, особенно низких. То же и здесь. Так, у дешевого минерального масла, маркированного 85W90, будет примерно та же вязкость при минус 12°С, что и у дорогого 75W90 при минус 40°С. А, скажем, при одинаковых минус 20°С их вязкость будет отличаться в 30-50 раз. Впечатляет? Очевидно, в одном случае передачи будут включаться с заметным усилием, в другом - почти как летом. Но и это не все. Преимущества масел на синтетической основе проявятся и в условиях экстремальных нагрузок на трансмиссию, когда все масла, нагреваясь, становятся более жидкими. Здесь высококачественные проявят большую стойкость. Кстати, а как у них дела со способностью держать нагрузку?
КАКОВО!
Результаты испытаний не просто приятно удивили - они были как гром среди ясного неба. По всем проверенным параметрам сегодняшние претенденты уверенно оторвались от своих более дешевых коллег, причем так далеко, что аутсайдеры попросту скрылись за горизонтом. Поясним на цифрах.
Возьмем нагрузку сваривания, определяемую на стандартной четырехшариковой машине трения. Она показывает способность масла держать критическую нагрузку, и по ней, кстати, наряду с другими параметрами, подразделяют масла на группы. Для GL-3 по международной или ТМ-3 по отечественной классификации установлено минимальное значение 2760 Н. Примерно столько или чуть меньше показывают и моторные масла вязкостью 15W40. Следующая группа GL-4 (ТМ-4) обязана выдать "на-гора" 3000 Н, а для GL-5 (ТМ-5) вынь да положь 3280 Н.
А теперь о результатах. Масла 85W90, наиболее дешевые и ходовые, показали от 2607 до 4635Н. Разброс большой, но среднее значение для десяти проверенных образцов оказалось 3827Н. Вроде бы, хорошо, заметно превышает требования группы GL-5. Однако не будем спешить. Кроме требований стандарта, есть более строгие условия автопроизводителей. АвтоВАЗ требует от масла не менее 3483Н (355кгс), а АЗЛК и того больше - 3924Н (400кгс). С этих позиций результаты, показанные образцами 85W90, уже не кажутся столь обнадеживающими.
Следующая группа - масла среднего ценового диапазона вязкостью 80W90. Эти, помнится, показали от 3283 до 4635Н, но среднее значение для этой десятки - уже 4122Н. Совсем другое дело. А что же наши сегодняшние образцы 75W90? У них результаты еще выше - от 3685 до 5204 Н (!) при среднем значении (здесь их тоже десять) 4508Н. Отрыв оказался неожиданно велик. И это при том, что присутствующие в маслах синтетические компоненты напрямую не влияют (или не должны влиять) на нагрузку сваривания.
Победа в двух других номинациях вполне понятна. Блестящие низкотемпературные свойства и очень хорошие высокотемпературные (при перегреве масла в критических условиях). Незаурядные способности в экстремальных условиях показал "Кастрол 75W140". Рекомендовать его каждому, пожалуй, не будем, но для районов с жарким климатом и тяжелых условий - почему бы нет? В мосты, разумеется.
ХОРОШЕЕ ИЛИ ДЕШЕВОЕ
Вот и познакомились мы с очередными результатами теста. Они и сами по себе интересны, а если с предыдущими сравнить...
Итак, если сопоставлять осредненно, недорогие трансмиссионки вязкостью 85W90 стоят от 40-50 (отечественные) до 120-150 руб. за литр (импортные). Предназначены для уверенной работы при температурах до минус 12°С (изредка - чуть ниже), имеют нагрузку сваривания 3800 Н (в среднем) и без энтузиазма относятся к экстриму (вязкость около 5,6 мм2/с при 150°С).
Следующая группа 80W90 укладывается в ценовой диапазон 130- 150 руб. с редкими отклонениями в большую или меньшую сторону. Вместо минус 12 уже минус 26°С, нагрузка сваривания вырастет до 4100, но "горячая" вязкость остается на том же уровне (5,52 мм2/с). Спрашивается, стоит ли покупать наиболее дорогие из масел 85W90, когда за те же деньги можно взять 80W90?
А дальше - наши экстремальщики. Они лучше по всем параметрам, причем почти по всем - намного, а вот цена... Да, вдвое больше - от 240 (210 за отечественный "Спектрол") до 350- 450 руб. за литр. Очень это дорого или все же не очень?
В коробку передач и задний мост "Жигулей" уйдет меньше 3 литров. Дешевое отечественное 85W90 обойдется таким образом в 120-150 руб., "среднее" 80W90 - в 360-450 руб., а дорогое - в 700-1200 (до 1400) руб. С учетом замены раз в 60 тыс. км и среднего эксплуатационного расхода топлива около 9 л/100 км выйдет, что расходы на трансмиссионное масло составят от 0,28% за дешевое масло, до 3,5% за дорогое от затрат на бензин. Много это или нет - решать вам.


Wellrun.
У него рекорд по другому параметру - нагрузке сваривания: 5204 Н. Конечно, мы не утверждаем, что в мире нет масел, способных на такое, но из тридцати проверенных образцов (за три теста) близких цифр не показал ни один.

Liqui Moli.
Образец продемонстрировал абсолютный рекорд хладостойкости, включая два прошлых теста, - вязкость 5337 мПа.с при минус 30°С. Есть пара конкурентов, подобравшихся довольно близко, но отрыв от остальных довольно велик.

Spectrol Synax.
Единственный на тесте отечественный продукт. Во все стандарты уложился, хотя до повышенных требований производителей малость не дотянул. В общем, выступать в "еврокубках" можем, но побеждать пока не готовы.

Castrol.
Как и следовало ожидать, у масла вязкостью 75W140 стойкость к перегреву (вязкость при 150°С) оказалась наивысшей. Формально это тоже рекорд - масло будет лучше работать в экстремальных условиях. Но еще раз повторим: продукт специфический (посмотрите на вязкость при 100°С), с его применением стоит быть крайне осторожным (в коробки передач - не заливать!).


НАША СПРАВКА
Анализируя температурно-вязкостные свойства масел при низких и высоких температурах, оценивают разные вязкости. При высоких - кинематическую (измеряется в мм2/с), при низких - динамическую (размерность - Па.с). Кинематическая вязкость по своей сути определяет способность масла течь и затекать, иными словами, это жидкотекучесть. Динамическая - характеризует сопротивление сдвигу, когда масло густеет, проще говоря, это скорость сдвига.
При низких температурах определять кинематическую вязкость вместо динамической нельзя, поскольку густое масло с загустителем-полимером не является так называемой ньютоновской жидкостью.
Наоборот, определять динамическую вязкость при рабочих температурах нет смысла - сложно, да и зачем это, если здесь можно пользоваться простой формулой для пересчета, известной из школьной физики.


РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ
Образец, Заявленный Нагрузка Вязкость динамическая Вязкость кинематическая
цена за 1 л произво- сварива- при низких температурах, при высоких температурах,
дитель ния, мПа.с мм2/с
Н -20°С -30°С 100°С 150°С

Liqui Moly, Liqui Moly
API GL-5 GmBH 4635 2385 5337 14,3 6,1
SAE 75W90 D-89081 ULM
310 руб.
Wellrun Wellrun
Passion Synthgear Femhavenweg
API GL-4, GL-5 50 3089 KH 5204 6062 15 114 14,8 5,8
SAE 75W90 Rotterdam
250 руб.
Castrol Castrol Austria
SAF-X GmBH 2355
API GL-5 Wiener 4900 9607 22 403 24,1 9,3
SAE 75W140 Neudorf
450 руб.
76 Lubricants Company 76 Lubricants
MP Gear Lube Company
API GL-4, GL-5 a division 4136 2078 5937 13,8 6,0
SAE 75W90 of Costa Mesa,
290 руб. California
Valvoline Manufactured by Valvoline
GEAR OIL Syn Power Erope, a division of Ash-
API GL-4, GL-5 land Inc. Wildrechtsewey 4900 4905 11 970 14,4 5,8
SAE 75W90 39 3316 BG Dordrecht
290 руб. Netherlands
Motul Manufactured
GEAR 300 by Motul 119 Bd
API GL-5 Felux 94 93303 4900 5972 15 365 14,1 5,7
SAE 75W90 Albervilliers CX,
450 руб. France
JB German Oil
Hypoid-Getriebeoel, Made
Vollsynthetisch in Germany 4136 2557 5822 14,3 6,0
API GL-5 SAE 75W90
240 руб.
Texaco
Multigear S
API GL-4, GL-5 Texaco EC 4900 4785 11 816 13,8 5,5
SAE 75W90
240 руб.
Mobil Oil
Mobil SHC Corporation
API GL-5 Keskuskatu 7, 3685 8071 20 000 16,3 6,5
SAE 75W90 Helsinki,
350 руб. Finland

Spectrol Synax Промышленная
API GL-5 группа 3685 9607 34 858 13,8 5,3
SAE 75W90 "Спектр-Авто"

--------------------------------------------------------------------------------------------
Liqui Moly, Liqui Moly
API GL-5 GmBH 4635 2385 5337 14,3 6,1
SAE 75W90 D-89081 ULM

4635-нагрузка сваривания, мПа
2385-Вязкость динамическая при низких температурах, -20°С
5337-Вязкость динамическая при низких температурах, -30°С
14,3-Вязкость кинематическая при высоких температурах, 100°С
6,1-Вязкость кинематическая при высоких температурах, 150°С

----------------------------------------------------------------------------------------------------------



еще инфа- поиск по "тест трансмиссионных масел" на zr.ru
RRR
Ну ты нафлудил, мог бы просто ссылку на статью разместить! laugh.gif
На самом деле общеизвестно что чем меньше первая цифра - тем ниже температура при которой масло сохраняет свою вязкость (не густеет), чем больше вторая цифра - тем больший нагрев переносит масло без изменения вязкостных и смазывающих свойств (не становится жиже). Достаточно почитать приличный справочник по маслам.
Из собственного опыта могу сказать, что зимой разница между 80w-90 и Spectrol Synax 75w-90 очень большая. Лично испытывал на ВАЗ2108 и М2141.
николай 757
Цитата(RRR @ 18.1.2009, 0:17) *
Ну ты нафлудил, мог бы просто ссылку на статью разместить! laugh.gif


извини понял исправлюсь
модер почистит если надо

Цитата(RRR @ 18.1.2009, 0:17) *
На самом деле общеизвестно что чем меньше первая цифра - тем ниже температура при которой масло сохраняет свою вязкость (не густеет), чем больше вторая цифра - тем больший нагрев переносит масло без изменения вязкостных и смазывающих свойств (не становится жиже). Достаточно почитать приличный справочник по маслам.
Из собственного опыта могу сказать, что зимой разница между 80w-90 и Spectrol Synax 75w-90 очень большая. Лично испытывал на ВАЗ2108 и М2141.


Я конечно дико извиняюсь но встает вопрос хуле тогда спрашивать

Цитата(RRR @ 11.1.2009, 20:49) *
Что же тогда значит 75w? wink.gif


если сам знаешь blink.gif
RRR
А поговорить? rolleyes.gif
Сержо
Хочу попробовать мотюль трансмисионку интересно как оно!
DIMAN
Никаг, 75W90 просто ездит и всё ничем не лучше обычного ТМ-5 совкового, лейте SAF XJ офигенное масло чо ещё выдумывать
В818АТ 62 rus
Тоже залил Кастрол SAF X 75/140.
Из плюсов:
КПП стала мягче работать, уменьшился гул.
Убитому редуктору оно не помогает smile.gif .
Из минусов дорого - 540 р. 1 литр.
RRR
Цитата(Сержо @ 16.2.2009, 14:24) *
Хочу попробовать мотюль трансмисионку интересно как оно!

Оно хорошо!!
А какое и для чего?
Anton_B
SAF - для мостов. есть X, XJ (для диффов повышенного трения), XO (для БМВ рекомендуется)
а вот для КПП интересно... TAF тогда лить? вроде как для классики лучше вего подходит XS (75W-90, синтетика). у кого какие мнения по поводу этого?
-=veber=-
Цитата(ZMS @ 15.4.2008, 12:04) *
SAFX-G залит в 90% кольцевых машин(про ралли не могу ничего сказать),а это о чём-то говорит!

мы в ралли ток такое и заливаем и други все ездят на таком очень харошее масло рекомендую
Инженер Гарин
Цитата(Anton_B @ 14.7.2009, 15:49) *
SAF - для мостов. есть X, XJ (для диффов повышенного трения), XO (для БМВ рекомендуется)
а вот для КПП интересно... TAF тогда лить? вроде как для классики лучше вего подходит XS (75W-90, синтетика). у кого какие мнения по поводу этого?

Я в коробку и раздатку заливаю Saf xj впечатление только положительное...
fazoinvertor
Лью ENEOS GL-5 80W Рекомендуется для применения в высоконагруженных приводах, особенно в осевых и гипоидной передачей.
fazoinvertor
Снял редуктор впервые после перехода на ENEOS. Такой чистый редуктор я ниразу в жизни не видел! Там все так вымылось, что не просто грязи нет, а металл сам чистый, светлый. Масло Абсолютно прозрачное, светлое. Если растереть масло пальцами то даже следов грязи на коже нету. Вся грязь оседает внизу чулка, с маслом смешивается только если делать это целенаправленно. Короче я счастлив как слон.
SKIF
у нас тут мороз -30 smile.gif

как SAF-XJ 75w140 при такой температуре? блокировка не умрёт?
-=veber=-
Цитата(Инженер Гарин @ 14.7.2009, 15:20) *
Я в коробку и раздатку заливаю Saf xj впечатление только положительное...

да ето лучшее масло на сегодняшний день все боевые ездят у мя на таком масле
STriker
motul 75 на 140 smile.gif
-=veber=-
Цитата(STriker @ 17.12.2009, 19:48) *
motul 75 на 140 smile.gif

пробовали тож ничего но както саф хджи больше доверяем хотя на матюле все моторы)
STriker
Цитата(-=veber=- @ 17.12.2009, 19:57) *
пробовали тож ничего но както саф хджи больше доверяем хотя на матюле все моторы)

Саш а ты в гражданский форд свой какое масло льешь? я думаю себе лить матюль 8100 5 40

сорри за оффтоп, удалите, но только чуть погодя )))
-=veber=-
форд и ниссан на матюле 15-50))
Serega
редуктор Saf-XJ
КПП TAF-X
Unnamed
Цитата
редуктор Saf-XJ
КПП TAF-X

У меня аналогично))))
KONFUZZ
редуктор и кпп 75/140 мотуль
lexa969
Так и не понял,в коробку можно лить SAF-X, или оно только в мост?
DIPOS
В четверке в мосту нигрол в коробке ТАД-17.В копейке кастрол........
KOST
На сегодняшний момент:
Syntrax Longlife 75W-140 (замена SAF-X 75W-140 GL-5)
Syntrax Limited Slip 75W-140 (замена SAF-XJ 75W-140 GL-5)
Syntrans Transaxle 75W-90 (замена TAF-X 75W-90 GL-4/5)

Все по прежнему льют кастрол?
sirius13
Ага, кастрюль.
KOST
Купил сейчас 3 литра Syntrax Limited Slip 75W-140 (замена SAF-XJ 75W-140 GL-5) как раз 1,6 в коробку и 1,2 в мост с червячной блокой.
Sonic87
Долгое время лил Transaxle 75W-90, устраивало всяко. В -30 быстро отогревалось помешиванием рукоятки кпп. Но решил попробовать сафх-жы, отпишусь как залью smile.gif
Sonic87
Сегодня покупал себе кастрюль, продавец сказал что Limited Slip ТОЛЬКО для самоблоков, а Longlife для кпп. Взял 1л Longlife и 2л Limited Slip smile.gif
flint
Есть какие-нибудь бомж-варианты заставить сток синхроны работать чуть быстрее?
Где-то читал что в кпп 2108 с маслом мешают солярку bj.gif и вроде быстрее синхроны выравнивают скорости валов.
Так же читал что вообще льют гидравлические жидкости ATF от автоматов и типа тоже работает лучше. Жесть.
Вот думаю может просто пожиже масла налить в КПП?
Кто что думает, кто что пробовал? Очень много теряю времени на переключениях при выкрутах за 7000.
Евгений.В
Цитата(flint @ 1.5.2013, 19:47) *
Есть какие-нибудь бомж-варианты заставить сток синхроны работать чуть быстрее?
Где-то читал что в кпп 2108 с маслом мешают солярку bj.gif и вроде быстрее синхроны выравнивают скорости валов.
Так же читал что вообще льют гидравлические жидкости ATF от автоматов и типа тоже работает лучше. Жесть.
Вот думаю может просто пожиже масла налить в КПП?
Кто что думает, кто что пробовал? Очень много теряю времени на переключениях при выкрутах за 7000.

Лей ATF, передачи втыкаются на раз
TYM
Знакомый купил новый Тагаз Тайгер, там с завода в МКПП и мосту была залита ATF.
sirius13
Берут меня сомнения насчет ATF в МКПП. Вот в рулевой редуктор лил, чтобы в -40 руль крутился. А вот в коробку лить, когда на и на годном катрюле все кишки мрут - не знаю..
Евгений.В
Цитата(sirius13 @ 2.5.2013, 1:01) *
Берут меня сомнения насчет ATF в МКПП. Вот в рулевой редуктор лил, чтобы в -40 руль крутился. А вот в коробку лить, когда на и на годном катрюле все кишки мрут - не знаю..

Я заметил, что на ATF шумность и износ коробки больше, но лучше чем на нем передачи не втыкаются.
Тут право выбора, кому что нужней!
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.