Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 21047 ТМС Автоспринт
LADA VFTS > Техника > Другие машины
Страницы: 1, 2
grunger74
Задача - построить автомобиль, на котором мог бы передвигаться каждый день, а в выходные заехать на трассу. Поэтому много спортных моментов с точки зрения "борьбы за регламент и результат", но вот я так захотел. В дополнение ко всему, это и учебная парта, на которой испытываю себя, что могу и не могу сделать. Всё делается своими силами, в обычном гараже, так что не пинайте)


Конфиг на зиму 2010:

Кузов:
— Полностью переварен с заменой почти всего железа.
— В порогах усилитель двойной.
— Под задними крыльями усилители, завязанные на задние стойки. Под передними крыльями небольшие косички.
— Усилено крепление рулевой колонки — труба от стойки до стойки.
— Вварен усилитель задней части — съёмная приблуда, завязанная опять же на стойки кузова и лонжероны.
— Усилены передние лонжероны в местах крепления стандартного рулевого.
— Усилены стаканы крепления передних амортизаторов.
— Крепление балки на втулках.
— Крепление стабилизатора на втулках.
— Расширен перед моторки под радиатор Шнива.
— Кузов покрашен в "чайную Розу", акрил Дюксон + 3 слоя лака Мобихел 4к1. Полирован 3М 74 и 76

Передняя подвеска:
— полиуретан B-tuning.
— Обваренные рычаги.
— Балка обварена со всех сторон.
— Плаза Спорт
— Пружины 2121 минус виток
— Нижнее крепление амортизатора болты М10
— Шаровые Трек Чемпион
— Ступица ИЖ на 08 переднем подшипнике.

Задняя подвеска:
— Мост обварен.
— Тяги обварены.
— Длинные тяги дублированны.
— Полиуретан B-Tuning.
— Бильштайн Б4 (не по фен шую, но пока не до них)
— Пружины 2121 минус 2 витка
— Проставки под пружины 30 мм
— Крепление малых тяг и верхнее крепление амортизаторов на кронштейнах.
— Верхнее крепление амортизаторов на полиуретане
— Нижнее крепление амортизаторов перенесено

Тормоза:
— Перед диски LGR Sport Extreme. Суппорт 2110. Ferodo Primer
— Зад диски и суппорта 2108. Ferodo Primer
— Гидроручник на ГЦС 2101 с регулятором давления из классического "колдуна"
— ВУТ + ГТЦ Калина

Рулевое управление:
— Рейка ИЖ 2126.
— Сошки укороченны на 30 мм по Сингуринди
— Регулируемая колонка 2110.

— Салон: Жесткий потолок из двух 07х. Черный карпет. Политеховские зеркала с подогревом

Двигатель:
— блок 2106, 79,4х80
— коленвал 21213, отбаллансирован с корзиной и маховиком
— маслянные форсунки 2112
— Поршня МАМИ ковка, зазор 0,07
— кольца Mahle
— вкладыши Glyco
— шатуны 21213 облегчены, развешенны до грамма
— маховик 2123, облегчён по Сингуринди, 4,7 кг.
— полуторный маслонасос
— поддон 2121
— однорядка

ГБЦ, впуск и выпуск в процессе постройки и доработки. В данный момент головка запиленна и отфрезерованна. Впуск на период обкатки будет на солексе, опять же бюджет трещит на большее...

Трансмиссия:
— сцепление 2123
— КПП R1, 5 ступ.
— ГП 4,44

некоторые фото на всё время в одной кучи...















вот как то так, прошу любить и жаловать)
grunger74

tramp
Серёга, приветствую!:)
Как там трасса? не может высохнуть изза редких но сильных дождей?
grunger74
Привет Костя. Трасса в принципе норм, но боимся, что получится как в мае на УрФО, когда всё приготовели и разгребли, а за ночь дождь всё превратил в болото.... Поэтому сейчас и думаем вопрос об асфальте
fazoinvertor
Отличный авто! Есть пара спорных моментов, но в общем работа проделана очень большая по машине.
more
Цитата(fazoinvertor @ 21.7.2011, 9:46) *
Отличный авто! Есть пара спорных моментов, но в общем работа проделана очень большая по машине.

Там многие фото в разнобой. Пока машина строилась некоторые элементы Серега менял по несколько раз (например амортизаторы и пружины)

Серега. Давай уже быстрее заводись suba.gif
CLIFF
Серега поздравляю, наконец-то и ты здесь smile.gif 23 в миасс приедите?)
grunger74
Цитата(fazoinvertor @ 21.7.2011, 8:46) *
Отличный авто! Есть пара спорных моментов, но в общем работа проделана очень большая по машине.


Спасибо! Спорных моментов даже не пара, много бы сейчас переделал или сделал по другому. Но, если чесно, уже охото заставить машину ехать, поэтому все силы (в первую очередь финансовые) на мотор, после того как машина поедет уже будут вноситься какие то коррективы.
Димка прав, скинул фото за последние года 3, сейчас такой конфиг, какой написал в спеках, а до этого была и хола, и клаксоны....

Саш, в Миасс поедем, но пока не знаю в каком виде. Я хотел на поповозе, да похоже не получится, Ильин Сашка головку снял, да и на ниве ему там класса не будет... Димка и Никитка со сломанными руками(( Остаются боевых две-три машины, как обычно самые "дохлые", но самые ездящие... Посмотрим, зрителем так точно приеду. Кроме того планируем 30 ехать в Бугульму на кросс
grunger74
Почти доделал головку, запрессовал направляшки. Теперь две проблемы - на сколько их развернуть и где проточить клапана...






Снято 1,3 мм


колпачки ваговские


клапана ссср, не магнитятся!!!


кто что думает про такую прокладку?






Йожег
Еще немного и в бой!
Такую прокладку не видел ни разу. По своему опыту могу сказать, что Егорьевская, самое оно, проверенно времен и каналы не перекрывает. А вот Хайдрайв перекрыла половину каналов тосольных, да и маслянный не очень выглядел....
grunger74
в Егорьевской сегодняшней смущает то, что герметик не по всему периметру. По крайней мере ко мне в магазин сейчас тока такие приходят...
more
А я купил первую попавшуюся с герметиком и не парился)))
Новый мотор пока меня терпит))) Старый 40 т.км протерпел и ресурса еще оставалось на хз сколько пробега))) А издевательств было ппц сколько blush.gif
gt21099
Серег рад тебя тут видеть) smile.gif
grunger74
Спасибо Паш))
Сварил опору КПП на основе нивовской. На днях ставлю, фото позже. Собираю головку на стандартных тарелках и пружинках.
XPAiN
Понравиласъ глубина доработки кузова, креплений и моста, видно что человек делает для себя, на совесть. Клапана будут стандартные по размеру? И что планируешь на впуск после обкатки?
grunger74
Спасибо) Да, клапана стандартные, на большие пока нет ни времени, ни финансов. На время обкатки будет карб, а в будущем хочу 4-х дроссельный впрыск, но с довольно небольшими заслонками и сверху над ними что то типа рессивера. Уже давно обсуждаем с Димкой more эту идею.

Сейчас поставил КПП, возникла пара неприятных моментов. Коробка встала довольно высоко, и при примерке кардана он стал шеркать о тоннель, в месте где спереди приварена баллансировочная пластина. попробую чуть переварить опору коробки, чтоб чуть ниже стояла.
Ну и пара траблов мелких - не встаёт без доработок Шнивовский РЦС и туговато работает шнивовская же кулиса....
grunger74


Поставил коробку. Опора кпп получилась какая то некрасивая, чуть позже переварю


РЦС Шнива

TYM
Как ижевская рейка поживает?
grunger74
поживает нормально, стоит, ждёт когда я мотор доделаю...
grunger74
немного подниму тему. Поставил головку, распредвал, выставил звездочку. поставил генератор - 80А с внешним регулятором. Примерил выпуск, сделаю прокладки и ставлю коллектора

more
А зачем 4-1 взял? ohmy.gif
grunger74
Цитата(more @ 29.8.2011, 22:51) *
А зачем 4-1 взял? ohmy.gif


Тут две причины. Первая - взял ооочень недорого (1,5 тр), вторая - меньше геморра при переварке его под рейку.
more
Ясно. Сам недавно увидел, что подобные пауки за такую цену уже можно взять
grunger74
мне он за полцены достался, на сайте стингера он около 3 стоит. А где ты нашел такие дешевые?
more
Ошибся. На Стингере фото коллекторов криво расставили. Самый дешевый 4-1 2500 стоит.
grunger74
С момента последнего поста:
— установил головку, прокладку дополнительно обработал специальным медным герметиком
— поставил распредвал, отрегулировал клапана. По индикатору впуск 0,15, выпуск 0,17
— выставил разрезную шестерню по перекрытию по заранее выставленной метке
— успокоитель поставил стандарт, в 214м слишком крутой изгиб получался из-за большой шестерни на поросенке
— натяжитель Пилот
— залил масло Motul 6100 10w40 синт.
— поставил генератор 21214 80А с внешним регулятором
— начал раскидывать проводку по моторке
— примерил впуск и выпуск
— выпускной коллектор покрасил жаростойкой черной краской, знаю что обгорит, но хоть что то…
— поставил коллектора, прокладка с увеличенными отверстиями, тоже на медном герметике
— сделал трубку подвода ОЖ к радиатору отопителя, это она торчит между трубами паука
— поставил кран печки 2108
— проклеил заднюю часть салона и багажника стпшкой 2 мм

Йожег
Еще немног и заурчит, ждем с нетерпением!
grunger74
ну сам уже жду, хотя ещё работы много предстоит. Сейчас уже кстати почти доделал систему охлаждения, осталось только переделать площадку под расширительный бачок и поставить его: Пока вот так выглядит:
Йожег
Вот фотки электрического девайса. Называется он, что типа разветлителя проводки, зависит от сечения проводов...
grunger74
Ага, спасибо Юр! Будем искать)
fazoinvertor
Орех он называется. В любом магазине электротоваров поймут.
grunger74
Продолжаемся строиться, на этот раз доделал систему охлаждения. Ещё в процессе работы с кузовом был подогнан радиатор Шнива, а сейчас подогнал патрубки. Поставил термостат Шнива, причем именно так, как он стоит на Шниве, простите за тавтологию) Стоит он горизонтально, патрубки, как видно, пришлось немного переделать. Далее, сделал новый кронштейн под расширительный бачок. Сам бачок поставил, только не смейтесь, от Шнивы (неожиданно, правда?).



fazoinvertor
Ух ты! Так гораздо удобнее все под капотом. Надо так же делать.
more
Серег. Капот в крышку бачка ОЖ не упрется?
И сделай шланг от термостата до крана печки без этого куска трубки металлической напрямую. Будет куда аккуратнее и проще;)
grunger74
Цитата(fazoinvertor @ 15.9.2011, 8:48) *
Ух ты! Так гораздо удобнее все под капотом. Надо так же делать.


Да, все перед глазами, и печка прогревается быстрее

Цитата(more @ 15.9.2011, 14:45) *
Серег. Капот в крышку бачка ОЖ не упрется?
И сделай шланг от термостата до крана печки без этого куска трубки металлической напрямую. Будет куда аккуратнее и проще;)


Место под бачёк долго выбирал так, чтоб не упёрся) Про трубку - без неё не получится, напрямую делать - шланг около моторного щита ляжет на паука, а он сам понимаешь что с ним сделает. Примерял так, решил всё таки сдлать с трубкой. Да и сложного там нет ничего, два патрубка, 4 хомута)
more
Сделай поддерживающую скобу и прикрепи ее к коллектору впускному в области штуцера подогрева коллектора. И будет все оке)
grunger74
нет, я тебе говорю именно про место у 4 цилиндра, там только шланг на 90 градусов поворачивать, если ставить прямо - привет паук. Можно сделать, не задевало, т.е. выводить напрямую с моторного щита, но тогда надо убрать краник печки, что тоже не вариант...
more
Ну тебе виднее)
Йожег
У меня с таким же пауком идет шланг от помпы на печку, около года стоит, пока все гуд)
CATAH
Красиво все выглядит wink.gif
grunger74
Цитата(Йожег @ 16.9.2011, 6:44) *
У меня с таким же пауком идет шланг от помпы на печку, около года стоит, пока все гуд)


у меня на помпе заглушка, шланг с печки сразу в термостат)

Цитата(CATAH @ 16.9.2011, 10:46) *
Красиво все выглядит wink.gif


за неимением возможностей делать всё сразу и быстро - приходиться делать медленно и красиво)
grunger74
Машинка собирается, перед Новым Годом думаю будет бооольшой отчет)
пока вопрос есть, варю выпуск. Кто как посоветует, гофру вварить перед креплением к КПП или после? Склоняюсь ко второму варианту, выпуск получится разгруженным от выбраций силового агрегата
tramp
Цитата(grunger74 @ 17.12.2011, 22:38) *
Машинка собирается, перед Новым Годом думаю будет бооольшой отчет)
пока вопрос есть, варю выпуск. Кто как посоветует, гофру вварить перед креплением к КПП или после? Склоняюсь ко второму варианту, выпуск получится разгруженным от выбраций силового агрегата

гофру после кпп, опору выпуска на кпп.
grunger74
Так и хочу сжедать, езё наверное резонатор на опору повешаю
sirius13
Ты видел, как у меня доп. опора сделана? Работы на полчаса.
grunger74
Да,как раз с утра смотрел. Я уже что-то похожее сегодня сделал. Только пол сверлить не стал, а поставил подушку вертикально, на кронштейн троса ручника.
sirius13
Цитата(grunger74 @ 19.12.2011, 0:23) *
Только пол сверлить не стал, а поставил подушку вертикально, на кронштейн троса ручника.

Тоже вариант, я-то без комплексов. smile.gif
grunger74
Цитата(sirius13 @ 18.12.2011, 21:53) *
Тоже вариант, я-то без комплексов. smile.gif


Ты гофру то хотел вварить, сделал?

Сегодня сделал выпуск до гиба. Больше всего заморочек было сделать новую часть паука в обход рейки. Выточили новый фланец, под него вырезал часть гиба, гофру прихватил после опоры на кПП. Теперь надо сделать гиб через мост и выставить оконечный глушитель, потом все разобрать и отдам обварить все швы аргоном...
sirius13
Не, я гофру пока не вваривал. И, наверно, не буду - надо вместо сток коллектора со штанами паука брать.
grunger74
ууу, сколько лет прошло))) Подниму тему.
Машину только только собрал, понемногу обкатываю. Перешел на инжектор, сначала на ресивере-огнетушителе от Кости Трампа, потом сделал свой, чуть меньшего размера. Сейчас к описанию мотора на 1 странице добавилось:
ГБЦ 21213, наплавка аргоном + выборки под форсунки.
— впуск седло 34 мм, канал 34 мм. Совмещён с коллектором. Коллектор 33,5 мм.
— выпуск седло 28,5 мм, канал 31 мм
— направляющие Freccia БМВ М10, укороченные
— седла прозенкованны на 1 мм
— с плоскости снято 1,3 мм. Камера сгорания 25 кубов.
— степень сжатия 10
— тарелки и пружинки сток, новые. Клапана т-образные, полированные
— распредвал СТИ4 (12,1 — 309/12,0-301)
— разрезная шестерня ОКБ Двигатель
— модуль 2112, временно
— ВВ провода Тесла Т517М
— впускной коллектор расточен в 33мм.
— Ресивер 3 литра с дудками
— Дроссель 52мм S-1
— ЭБУ Я5.1. — 41
— ДТВ Нексия
— Форсунки БОШ 560
— Бензонасос Herzog внешний от змз 406
— ДАД ГАЗ





Мотор в процессе обкатки, кататюсь на временной прошивке, за консультации с ней огромная благодарность Андрею RusUFO и Сергею Wiener. Ну и ещё много что добавилось/дорабатывалось, всего не упомнить. Начало спринтового сезона пропускаю точно, надеюсь попробовать на новой грунтовой трассе летом.

Пока машина на обкатке - продолжаю работать судьей (сейчас вторая категория) + тренируюсь на стандартной поповозке 2105. На недавнем спринте был на ней третим в "Стандарте", при этом ехал на липучке спереди и неживой хакке2 сзади((.



Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.