Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Вилка сцепления
LADA VFTS > Технический раздел > Трансмиссия
Rok`n`Roll
К переборке КПП приурочил замену сцепы на металлкерамику Cluchnet. Корзину тоже взял у них. Говорят - усилена на 50%, а у меня пару раз вилку ломал Sachs.. Новая корзина по всем признакам жестче вот и думаю, чеб такое с вилкой придумать? Как лучше ее обварить, имеет ли это смысл? Отпишитесь кто как думает\делал
Rok`n`Roll
Ну что.. выходит я один такой замороченный? sad.gif
-=veber=-
да нет не один у мя на керамике сакес усиленая иначе поломает внутри заварен болт с наружи вторая вилка наложена тругих путей нет ломает
Fedos
полюбому нужно обваривать !
Rok`n`Roll
То-есть сварены между собой две вилки - одна в другую blink.gif насчет болта не особо понял.. ниже "рогатки", внутрь приварен болт по всей длине или как? При подобной конструкции, как я понимаю, заменирь винлу "на ощупь", не снимая сцепы - нереал?
TYM
Интересная тема! Тоже хотел бы узнать про усиление вилки поподробнее, а ещё лучше - увидеть фото усиленной вилки.
-=veber=-
фотика у мя нет паетому извеняйте на клач нет проканает если ты просто болт во внутрь вложиш оно не особо жосткое
PuHrO
тоже ломает пополам, наверное выход лишь обварить
Edik33
Всем привет.

Вот у меня возник вопрос... Кто что делает с вилками при установке жестких корзин...

Сток вилку ломает...

Как правильно усиливать?

Есть у кого фото... как правильно делать...
CLIFF
Цитата(Edik33 @ 15.5.2016, 20:04) *
Всем привет.

Вот у меня возник вопрос... Кто что делает с вилками при установке жестких корзин...

Сток вилку ломает...

Как правильно усиливать?

Есть у кого фото... как правильно делать...

видел что берут вторую вилку, разрезают ее на усилители, и наваривают на первую, получается как бы двойная, если не резать то не получится "натянуть первую на вторую " немного сумбурно, но думаю понятно
Magistr
Вот, примерно так она выглядит..
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.