Полная версия этой страницы:
Вилка сцепления
Rok`n`Roll
14.4.2008, 21:00
К переборке КПП приурочил замену сцепы на металлкерамику Cluchnet. Корзину тоже взял у них. Говорят - усилена на 50%, а у меня пару раз вилку ломал Sachs.. Новая корзина по всем признакам жестче вот и думаю, чеб такое с вилкой придумать? Как лучше ее обварить, имеет ли это смысл? Отпишитесь кто как думает\делал
Rok`n`Roll
15.4.2008, 19:25
Ну что.. выходит я один такой замороченный?
-=veber=-
18.4.2008, 10:14
да нет не один у мя на керамике сакес усиленая иначе поломает внутри заварен болт с наружи вторая вилка наложена тругих путей нет ломает
полюбому нужно обваривать !
Rok`n`Roll
19.4.2008, 0:42
То-есть сварены между собой две вилки - одна в другую
насчет болта не особо понял.. ниже "рогатки", внутрь приварен болт по всей длине или как? При подобной конструкции, как я понимаю, заменирь винлу "на ощупь", не снимая сцепы - нереал?
Интересная тема! Тоже хотел бы узнать про усиление вилки поподробнее, а ещё лучше - увидеть фото усиленной вилки.
-=veber=-
23.6.2009, 11:32
фотика у мя нет паетому извеняйте на клач нет проканает если ты просто болт во внутрь вложиш оно не особо жосткое
тоже ломает пополам, наверное выход лишь обварить
Всем привет.
Вот у меня возник вопрос... Кто что делает с вилками при установке жестких корзин...
Сток вилку ломает...
Как правильно усиливать?
Есть у кого фото... как правильно делать...
Цитата(Edik33 @ 15.5.2016, 20:04)
Всем привет.
Вот у меня возник вопрос... Кто что делает с вилками при установке жестких корзин...
Сток вилку ломает...
Как правильно усиливать?
Есть у кого фото... как правильно делать...
видел что берут вторую вилку, разрезают ее на усилители, и наваривают на первую, получается как бы двойная, если не резать то не получится "натянуть первую на вторую " немного сумбурно, но думаю понятно
Вот, примерно так она выглядит..