Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Продукция ИПК Колобок и Team 80
LADA VFTS > Технический раздел > Автомастерские
Страницы: 1, 2
Инженер Гарин
Добрый вечер) Поскольку работаю в ИПК Колобок( кто не знает предприятие основано неоднократным чемпионом СССР Нуждиным А.М. более 20 лет назад) то не грех клубням предложить то что мы делаем пока еще для классики.
У кого будут вопросы не про классические комплектующие отписывайте здесь отвечу.
Эстонец подъем клапана (мм) 10,50
Ширина фазы (градусы ПКВ) 256
Рекомендуемые установочные фазы - налогично серийному распредвалу
10,90/9,80 Ширина фазы (градусы ПКВ) 258/256
Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 20º до ВМТ, закрытие 56º после НМТ, выпуск открытие 53º до НМТ, закрытие 20º после ВМТ.
Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,05 мм.
11,4/10,6 Ширина фазы (градусы ПКВ) 268/260
Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 28º до ВМТ, закрытие 60º после НМТ, выпуск открытие 60º до НМТ, закрытие 20º после ВМТ.
Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,90 мм.
Эстонец + 11,20 Ширина фазы (градусы ПКВ) 289
Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35º до ВМТ, закрытие 74º после НМТ, выпуск открытие 74º до НМТ, закрытие 35º после ВМТ.
Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм.
11,33/10,90 Ширина фазы (градусы ПКВ) 283/265 зазор 0,2
Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34º до ВМТ, закрытие 69º после НМТ, выпуск открытие 61º до НМТ, закрытие 24º после ВМТ.
Подъем впускного клапана в точке ВМТ 2,65 мм.
11,80 Ширина фазы (градусы ПКВ) 296
Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 42º до ВМТ, закрытие 76º после НМТ, выпуск открытие 76º до НМТ, закрытие 42º после ВМТ.
Подъем впускного клапана в точке ВМТ 3,85 мм.
12.70/12.40Ширина фазы (градусы ПКВ) 292/290
Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 42º до ВМТ, закрытие 70º после НМТ, выпуск открытие 70º до НМТ, закрытие 42º после ВМТ.
Подъем впускного клапана в точке ВМТ 5.10 мм.

На испытаниях находится вал 11.2/11.2 по характеру эстонец+ с очень бодрыми верхами. Как появится в продаже сообщу.
Еще раз напомню что зазор в клапанном механизме должен быть не ниже 0.18 мм
Со всеми распросами ко мне если что )
П,С админы сорь исправте название темы разумеется не Коло БОЙ smile.gif всегда кока кола, а КОЛОБОК smile.gif руки по клавиатуре скачут smile.gif panic.gif
plyt
интересует р/в на гольф 2 8кл
Инженер Гарин
Под заказ да делаем. Из вашей заготовки.( вашего вала) ценник не соориентирую... на ауди с 4 делались валы ценник вышел около 8000 р. но она двухвальная двадцатиклапанная. О возможности узнаю все зависит от загруженности станка.
В дополнение тем кто пользует двигатель 2108 и иже с ними прекрасный вал 12.36 фаза 289 на 8 клапанный мотор пп... удивительный паровоз не смотря на параметры с 3 до 7 на 1600 едет прекрасно. Не стал бы советовать если бы сам не про пробывал)
БОРЯ
А 1.8 зазор это на все валы? На Нуждин3 такойже зазор?
Инженер Гарин
Боря ) зазор 0.18 мм smile.gif на всю классику.
Плут да возможно изготовление... за подробностями в личку
2105
Шрик 6 вал такой был - характеристики опишите, пожалуйста....
Инженер Гарин
Прикладной разговор будем вести о валах на сегодняшний день имеющихся в производстве. Право слово я не с состоянии охватывать ворох экспериментальщины smile.gif при возможности по узнаю... но так скажу.... большинство чемпионов СССР в конце 80-х приезжали с фазой до 320 градусов.... ну это так бытующее мнение) можете так понимать.
http://kolobok80.mybb2.ru/viewtopic.php?p=7714 от пользователя Серега есть информация.
Serega
Это я писал про шрик 6 у меня такой
Инженер Гарин
Я по этому и процитировал. Официальное сообщение ИПК Колобок на данный счет вал снят с производства около 6 лет назад... было довольно много вариаций с фазами от 320 до 330. В итоге вал требует филигранно настроенной системы питания, довольно трудоемок в настройке. Таким образом является по сути штучным товаром на ценителя. Вместо него выпускается вал 12.7/12.4 существующий в продаже по сей день...
Сейчас в линейке того что чаще всего берут в спорт применение это эстонец 2, 11.8 и 12.7/12.4 что позволяет покрывать широкую гамму моторов. Быть может скоро в линейке между эстонец 2 и 11.8 появится вал 11.2/11.2.
Для примера
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
редко что делается сейчас на классику увы, но вот 1.8 в 21011 блоке.. уедет в прибалктику... Вал установлен 11.8. Так что большие подъемы и фазы на узкоспециализированные авто smile.gif
БОРЯ
Инженер Гарин Спасибо! 8)

А какой длинны шатуны стоят на этом моторе если не секрет?
fazoinvertor
Интересный мотор. Гильзован?
fuzh
шкивы КВ уменьш диаметра делаете?
Инженер Гарин
Цитата(БОРЯ @ 14.9.2011, 23:42) *
Инженер Гарин Спасибо! 8)
А какой длинны шатуны стоят на этом моторе если не секрет?

146 мм

Цитата(fazoinvertor @ 15.9.2011, 7:51) *
Интересный мотор. Гильзован?

Нет обошлись параметрами 82х84
Цитата(fuzh @ 15.9.2011, 10:12) *
шкивы КВ уменьш диаметра делаете?

Делаем, материалы есть, только под заказ. В широкой продаже для ПП моделей есть. Генераторные большие есть smile.gif
fuzh
выложи фотки плз, цену, сроки.

и по генераторным инфу аналогичную плз
Инженер Гарин
Это штучная вещь. По этому от тебя потребуется желаемый диаметр шкива кв. Токарь рассчитает материало емкость от этого и сформируется цена. Так что просим в личку.... А для ПП алюминиевый шкив генератора почти такой же как на классику. Так как у нас идет переход с поликлинового ремня на одноручейковый ремень. Все возможные фото по пробую по искать...
Напомню новый сайт ИПК Колобой и Team 80 - http://www.kolobok80.ru/
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kikos
Вопрос к автору темы. Я себе заказал валик 12.70/12.40 в новую ГБЦ на 41/35 клапанах. Этой башкой я буду накрывать низ 1,8л на 213 блоке с мотокомплектом СТИ (номер 018.51 - колено 84, шатун 146,25, поршень диаметр - 82,5, высота - 26,33), который буквально позавчера пришёл ко мне в Красноярск из Тольятти. Питание будет DHLA 45.
Собственно вопрос, насколько этот валик (12.70/12.40) адекватен для данной геометрии мотора, будет ли он ехать до 5000 или же его стихия только верха.
И ещё один вопрос, возможно тупой, прошу не пинать. Вы рекомендуете тепловой зазор 0,18. Это только с рейкой регулировать значит? Просто у меня её нет. Я регулирую клапана стандартным щупом 0,15, делая чуть более свободнее, чем на стоке. Сколько там получается, я не знаю, возможно 0,17, а может и 0,20, главное стараюсь не пережимать.
Инженер Гарин

Вал вам подойдет... При достойной системы выпуска дабы не было бы противодавления все будет замечательно. На данном литраже поедет где то тысяч с 4000. Быть может чуть ранее. Все зависит от настройки.
Зазор 0.18 выставляется щупом данной толщины. Если его нет то поступаете проще регулируете щупом на 0.15 и на 0.20. 0.20 непроходной -0.15 проходной попадете как раз по середине. На счет больших зазоров можно побывать доводить до 0.30. Так некоторые при настройке чуть зауживают фазу вала. Ну и так заметочка, в кольце в 70-80 года практиковали зазоры 0.20 и выше... рокера жили по дольше раскручивался двигатель легче.
Kikos
Цитата(Инженер Гарин @ 15.9.2011, 19:10) *
Вал вам подойдет... При достойной системы выпуска дабы не было бы противодавления все будет замечательно. На данном литраже поедет где то тысяч с 4000. Быть может чуть ранее. Все зависит от настройки.
Зазор 0.18 выставляется щупом данной толщины. Если его нет то поступаете проще регулируете щупом на 0.15 и на 0.20. 0.20 непроходной -0.15 проходной попадете как раз по середине. На счет больших зазоров можно побывать доводить до 0.30. Так некоторые при настройке чуть зауживают фазу вала. Ну и так заметочка, в кольце в 70-80 года практиковали зазоры 0.20 и выше... рокера жили по дольше раскручивался двигатель легче.

В общем, можно регулировать 20 щупом смело? Просто я не видел в продаже широких длинных щупов кроме как стандартного 15-го. Есть наборы веерные, но там они узкие, короткие и крайне неудобные. Поэтому и спросил, как люди делают.
Инженер Гарин
Регулируйте 0.20 хуже не будет. Узкими щупами измерять категорически воспрещается. При установке не забываем про градусный диск или размеченный маховик фазу выставляем при зазоре 0.30 мм
Kikos
Цитата(Инженер Гарин @ 15.9.2011, 19:29) *
Регулируйте 0.20 хуже не будет. Узкими щупами измерять категорически воспрещается. При установке не забываем про градусный диск или размеченный маховик фазу выставляем при зазоре 0.30 мм

То есть тупо в перекрытие уже этот валик ставить нельзя? Только по установочным фазам?
Инженер Гарин
Для всех валов имеющих рекомендации по установке (да еще и разноподъемных ) установка исключительно по фазам. Для настройки под себя плюс минус 4 градуса допускается. Но фазу выставить необходимо.
Serega
Цитата(Инженер Гарин @ 14.9.2011, 21:19) *
Я по этому и процитировал. Официальное сообщение ИПК Колобок на данный счет вал снят с производства около 6 лет назад... было довольно много вариаций с фазами от 320 до 330. В итоге вал требует филигранно настроенной системы питания, довольно трудоемок в настройке. Таким образом является по сути штучным товаром на ценителя. Вместо него выпускается вал 12.7/12.4 существующий в продаже по сей день...

редко что делается сейчас на классику увы, но вот 1.8 в 21011 блоке.. уедет в прибалктику... Вал установлен 11.8. Так что большие подъемы и фазы на узкоспециализированные авто smile.gif


я его преобретал 2 года назад. брал у вас в тольяти. незнаю я с нм особо не мучался как то все глатко встало хх 900 едет с 3.5 и до 6.5-6.7 на 2,0... на 1.7 ехало в 8...

а мотор прибалтов на карбах дроселях? и каковы его показатели?
Инженер Гарин
Спасибо Сереж опыт пользователя как раз в тему пришелся) да и литраж у тебя ) а так понимаешь большинсво же как... ага вал большой сча мы его в 1600 и на монокарбюратор соберем... результат... слезы...
прибалтийский на карбюраторах 45... какие параметры интересны то smile.gif всего не расскажу но частично по пробую.
Serega
какая сж. какой степени доработка гбц какой выхлоп и главное какого даметра трубы. и лс и момент каков?
fazoinvertor
Цитата(Serega @ 15.9.2011, 20:13) *
какая сж. какой степени доработка гбц какой выхлоп и главное какого даметра трубы. и лс и момент каков?

Гарин, поделись секретом, как в низкий блок запихать 84 колено с 146 шатуном? wacko.gif
more
Цитата(fazoinvertor @ 16.9.2011, 11:27) *
Гарин, поделись секретом, как в низкий блок запихать 84 колено с 146 шатуном? wacko.gif

Плита+гильзовка
fazoinvertor
да не видать вроде
БОРЯ
А Нуждин 11.8 выставлять по перекрытию можно?
Инженер Гарин
Я тоже задавался вопросом как smile.gif но видимо не все то блоки высотой 207 даже если на них написано 21011. голова клапаны 41х34 степень в районе 11. Про выпуск не скажу поскольку для этого человека мотор не первый подобной конфигурации видимо паук у него есть и не плохой. Более не скажу smile.gif отвечу лучше на насущные вопросы.
Боря : шрик 1 можно выставлять в перекрытие, но желательно выставлять по фазе... если память не изменит на впуске открытие 42 градуса до ВМТ. Ну есть такая фенька чтобы подъем на впуске начинался на 4-5 градусов раньше чем на выпуске. Тут уж и правда без градусного диска не обойтись.
Задавайте вопросы спрашивайте если кому что приглянулось спрашивайте весь диапазон валов доступен и в наличии.
БОРЯ
Инженер Гарин спасибо огромное!! 8)
Инженер Гарин
Успешно проходят испытания вала 11.2/11.2 фаза 289
По сравнению с эстонцем + на порядок улучшена и оптимизирована работа в верхнем диапазоне оборотов.
Требует выпуска, ранних углов зажигания.
На испытуемой 2101( 1600 стандрат + паук, на монокарбюраторе 21х23 ) холостой ход 1000, приход 3000-6500. Для работы в более высоком диапазоне требуется подготовленная система питания.
По отдаче попадает в нишу между эстонецем + и 11.8 ( шрик 1)
salmo
Инженер Гарин слушай а почем встанет вал 11,80 (Шрик1)
Dima2101
извиняюсь может за не лепый и странный вопрос ходат слухи что одни и теже валы что нуждин и брагин отличаютса и едут по разному почему !!!!!!!!!!!
Инженер Гарин
Потому что у Брагиных свои копиры, ставят их свои люди и едут они по разному) производство валов ИПК Колобок сосредоточено в одном месте, делается на территории предприятия, где делаются остальные валы я не знаю) если не исчерпал вопрос уточняйте)
Dima2101
а можете подскозать как р/в 11,8 фаза вроде 295 какое должно быть открытие клапана в ВМТ
Инженер Гарин
вся наиполезнейшая информация представлена на сайте www.kolobok80.ru в первом сообщении темы я также давал параметры валов на классику)
Dima2101
Цитата(Инженер Гарин @ 14.10.2011, 20:12) *
вся наиполезнейшая информация представлена на сайте www.kolobok80.ru в первом сообщении темы я также давал параметры валов на классику)

Всё поставили как указано результат упёрлись!!!!! подскажите какое растояние должно быть в ВМТ впускного клапона от выпускного в первом цилиндре.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Инженер Гарин
в личке
HAUND
Инженер Гарин, подскажите! Строю двигатель 1600. Максимальные обороты 7500. Я так понимаю, из продукции вашей организации подойдут валы подъёмом до 11,2 (сайт смотрел). Собственно хочу услышать Ваше авторитетное мнение: какой вал реализуется максимально эффективно до этих оборотов. Желательно равномерность роста моментно-мощностных показателей во всём диапазоне. ГБЦ на облегчённых сток клопах, рокерах и тарелках. каналы 35-30 мм.
Инженер Гарин
Вам бы подошло три вала 11.2/11.2 Эстонец + и шрик 1
Все зависит от системы питания и предназначения авто. На Эстонце можно и ездить в спорте не плохо ( Болт тому пример), 11.2/11.2 по характеру ярче Эстонца именно на верхах. Шрик 1 спортивный вал со всеми вытекающими)
HAUND
Цитата(Инженер Гарин @ 29.11.2011, 20:53) *
Вам бы подошло три вала 11.2/11.2 Эстонец + и шрик 1
Все зависит от системы питания и предназначения авто. На Эстонце можно и ездить в спорте не плохо ( Болт тому пример), 11.2/11.2 по характеру ярче Эстонца именно на верхах. Шрик 1 спортивный вал со всеми вытекающими)

благодарю!
Система питания инж. Весь мотор по требованиям класса Д2Н-классика (эти же требования к моторам и в 1600-урал в ралли). Двиг весь на сток деталях, но облегченный до усери (от колена до деталей гбц).
Будем думать! на данный момент выбираю или вашу продукцию, или б/у 680-й от окб дрыгатель. Всё очень близко и очень тонко, а дать точный ответ может только личный опыт smile.gif
Инженер Гарин
под спорт я бы вибирал наверное ШРИК или 11.2 /11.2 мое мнение.
Инженер Гарин
официально начаты продажи вала на классику здесь я его именовал 11.2/11.2 что безусловно было несколько опрометчиво но иначе как еще отличать от эстонца.
Так вот теперь любой и каждый может приобрести вал 11,45/11.0 фаза 290/289. Так вал теперь официально именуется. Так что милости просим. Вал испытан и уже даже поселился под капотом одного из форумчан smile.gif
За вопросами ко мне smile.gif
BESHENYAGA
Инженер Гарин,заинтересовался валом "11.2/11.2",в чём отличие от Эстонца+
Сейчас занят сборкой мотора 1.7 со стоковым низом,имеется пиленая голова и в скором времени будут горизонталки.
Есть ли опыт эксплуатации с монокарбом Solex 2426?
Машина будет применятся в любительском спринте.Злой мотор не нужен,хочется 1000 холостых,и хороший приход от 3500 до 7500.Почитал ранее изложенный текст,вроде всё подходит,но хочется из первых уст так сказать)
(сайт смотрел),можно цену в личку без пересылки если заберу сам где нужно.
Инженер Гарин
Вал вышел в продаже как 11.45/11.2
с карбом устроит полностью... с 3500 до 7000 резкий приход.
Заказ через официальный сайт.
Инженер Гарин
Вал вышел в продаже как 11.45/11.2
с карбом устроит полностью... с 3500 до 7000 резкий приход.
Заказ через официальный сайт.
Ant-5115
Кто нибудь знает что ето за вал?
RRR
Имеет ли смысл двигать Эстонца 10,5 вперёд-назад по фазам и насколько? Можете ли порекомендовать углы зажигания для комбинации этого вала с Солексом 24/26 и мотора 1,6 на низком блоке?
Почему зазоры именно 0,18;, допустимо ли делать их 0,15-0,16?
Инженер Гарин
Да можно пошевелить плюс минус 4 градуса от стандартного положения. Зажигание сложно сказать обычно НУОЗ 12 хватает все что выще смотрим и подбираем. Зазоры не менее 0.18 можно 0.20. Порой в бой и 0.30 ставлю.
Edik33
Инженер Гарин помоги пжалуста нужны валы:
Распредвалы 16V-9,85
Распредвалы для шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ

Подъем клапана (мм) 9,85

Ширина фазы (градусы ПКВ) 280

Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 32 градусов до ВМТ, закрытие 68 градуса после НМТ, выпуск открытие 68 градуса до НМТ, закрытие 32 градусов после ВМТ.

Подъем клапанов в точке ВМТ 0,80/0,60 мм.

С отправкой в Питер. Сколько будут стоить?
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.