Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2105 VFTS
LADA VFTS > Техника > Тюнинг
FLoK
Всем здрасте

Вот немного фоток моей машины и ништяков всяких smile.gif)))


МОТОР :

верх :
головка пиленая на 1мм
расточенный впуск и выпуск
титановые клапана (39х34)
бронзовые направляющие
выпуск 4-1 (самопал будет) выход на 55 трубе
веберы 45 DCOE

низ :
блок 213 1.7(расточен под 85дм)(next 2.0)
колено ( 84 или 86 )(раздумиях)
шатуны (скорей всего Н-обр)

КПП :

5 ступка кулачёк
вал карданный на шрусах
редуктор ( 4.44 )
блокировка - дисковая (и ещё какие-то 2 валяются smile.gif )

ПОДВЕСКА :

Амортизаторы - Bilstein Sport Rally
Пружины - не знаю производителя
дисковые тормоза круг ( пер 14 вент , 4 поршневые суппорта прома ,задние 13 от 2108 )

САЛОН :

сиденья Sparco (модель Rev вроде)
ремни Sparco
руль Sparco
кулиса перенесена чуть назад (кулиса 2123)
торпеда 07 облита флоком , доп датчики )
гидроручник (самодел)
АКБ в багажнике , бак (самопал)
алюминевые полы (подножка водителя , штурмана )
доп свет штурмана
тератрип (ещё пока под вопросом)
каркас smile.gif по приложению J

КУЗОВ :

цвет : белый
обвес VFTS : синий
доп фары HELLA

резина
гравий (Hancock) R 14-15
зима (Hancock) R 14-15
асфальт (Hancock) R 15-16
FLoK
и ещё...
CATAH
Зачет
когда покраска?
FLoK
Цитата(CATAH @ 2.11.2011, 17:18) *
Зачет
когда покраска?


уже кузов покрашен осталось обвес покрасить
в данный момент делается проводка , салон , гидроручник
чуть позже будет достроен мотор и выхлоп(самопал)
и много всяких мелочей
grunger74
Что за резина такая?
FLoK
Цитата(grunger74 @ 2.11.2011, 19:56) *
Что за резина такая?


с крестиками Hankook
а другие вроде МастерСпорт
сзади которая это вообще Goodyear
grunger74
Вот с крестиками интересует, можешь написать что за модель такая
FLoK
Цитата(grunger74 @ 2.11.2011, 20:19) *
Вот с крестиками интересует, можешь написать что за модель такая


такую тяжело будет на рынке найти =(
через знакомого заказывал
grunger74
ну тем не менее. По рисунку нечто среднее, между КХ и мишленкой, так то интересный вариант
FLoK
Цитата(grunger74 @ 2.11.2011, 21:27) *
ну тем не менее. По рисунку нечто среднее, между КХ и мишленкой, так то интересный вариант


да именно так smile.gif)))
я в гараж когда поеду я напишу модель
если есть интерес то можно будет узнать цену
FLoK
Цитата(grunger74 @ 2.11.2011, 21:27) *
ну тем не менее. По рисунку нечто среднее, между КХ и мишленкой, так то интересный вариант


да именно так smile.gif)))
я в гараж когда поеду я напишу модель
если есть интерес то можно будет узнать цену
grunger74
Да, буду оочень признателен)
FLoK
Цитата(grunger74 @ 2.11.2011, 21:35) *
Да, буду оочень признателен)


ок ответ по поводу покрышек будет известно только ближе к началу следующей недели отпишу в личку
grunger74
Договорились)
VENOM
Хороша машинка, посмотрел бы ее в живую с огромным удовольствием)
FLoK
Цитата(VENOM @ 4.11.2011, 16:33) *
Хороша машинка, посмотрел бы ее в живую с огромным удовольствием)


да я думаю скоро достроится и все увидят её smile.gif))
спасибо!
FLoK
Добавил инфу о машине smile.gif
Корн
Куда готовится машина?
FLoK
Цитата(Корн @ 5.11.2011, 21:12) *
Куда готовится машина?


клубное , кубок , может и в чемпионате поедет smile.gif как с финансами будет smile.gif))))
bimmer
Слышал не будет клубного больше
Корн
Цитата(bimmer @ 5.11.2011, 20:53) *
Слышал не будет клубного больше

Интересно откуда это?
Клубное было, есть и будет есть! )))
FLoK
Цитата(bimmer @ 5.11.2011, 21:53) *
Слышал не будет клубного больше


что будет туда и поедем !!!
главное это участие smile.gif
bimmer
Цитата(Корн @ 5.11.2011, 20:57) *
Интересно откуда это?
Клубное было, есть и будет есть! )))


от наших судей и раллистов клубных. Все кто ездил в стандарте сейчас торопятся каркасы ставить
FLoK
Цитата(Корн @ 5.11.2011, 21:57) *
Интересно откуда это?
Клубное было, есть и будет есть! )))


больше вероятности что кубок с клубным совместят,а не уберут клубное!!!
клубное самое распространённое там есть стандарт!!!!
стандарт валит и очень уверенно!!!! smile.gif
а в КУБКЕ щас народу вообще фактически нету !!!
bimmer
Цитата(FLoK @ 6.11.2011, 8:15) *
больше вероятности что кубок с клубным совместят,а не уберут клубное!!!
клубное самое распространённое там есть стандарт!!!!
стандарт валит и очень уверенно!!!! smile.gif
а в КУБКЕ щас народу вообще фактически нету !!!


в том и беда что есть вероятность"стандарт" потерять навсегда
Корн
В ЦФО об отмене пока не слушал, хотя я считаю целесообразно их совместить.
Но если такое преобразование последует, то будет обидно за стандартников и новичков, которым опробовать себя в раллийной стизе будет после этого чрезвычайно трудно и финансово дорого.
Геныч
В какой клас попадает машина?
FLoK
Цитата(Корн @ 6.11.2011, 12:07) *
В ЦФО об отмене пока не слушал, хотя я считаю целесообразно их совместить.
Но если такое преобразование последует, то будет обидно за стандартников и новичков, которым опробовать себя в раллийной стизе будет после этого чрезвычайно трудно и финансово дорого.


вот тут Я согласен , так как КР сам по себе дороже ККР =((
особенно после боевиков , новичкам тяжело будет ехасть !!!

в 4000Н
RRR
ККР сохранится, только немного в другом виде. Он перейдёт на региональный уровень, но при этом техтребования в разных регионах будут одинаковые, т.е. при желании можно будет поехать участвовать к соседям, точно представляя что там и будучи уверенным что по приезде не получите от ворот поворот.
Корн
Цитата(FLoK @ 6.11.2011, 14:18) *
в 4000Н

с чего это 4000Н?, в 1600Н да не попадает, а вот в 2000Н - да.
Edik33
Цитата(Корн @ 7.11.2011, 14:21) *
с чего это 4000Н?, в 1600Н да не попадает, а вот в 2000Н - да.


Так как мотор минимум 1,7...Она уже едет в 2000Н... НО 4 заслонки.... ЛЕВЕЛ АП!!!!!

1. Зачетные группы и Требования к автомобилям:

Зачетная группа (Зачет)
Требования к автомобилям
1600Н
Подготовленные в соответствии с требованиями Приложения 9 к КиТТ 2011 года к классам «1400Н» и «1600Н» 2000Н Абсолютный
все вышеперечисленные автомобили Зачетных групп 1600Н, 2000Н, автомобили, подготовленные в соответствии с требованиями Приложения 9 к КиТТ 2011 года к классу 4000Н и автомобили, подготовленные согласно техническим требованиям для класса N4 Приложения «J» к МСК ФИА (за исключение автомобилей S2000)

Автомобили, в конструкции которых использовано что-либо из нижеперечисленного, выступают в следующей (по приведенному рабочему объему) Зачетной группе:

более 2-х дроссельных заслонок в системе впуска;


с измененной кинематикой подвески (изменено место расположения точек крепления подвески к кузову и/или ширина кузова над передней и/или задней осями), за исключением требований п.п. 3.3.27 и 3.3.55 Приложения 9 к КиТТ 2011 года.

секвентальная КПП
DIMAN
В ККР она попадает в 2000Н в чём проблема? Какой левел ап? Демус ездил на веберах и кулаке в нынешнем 2000Н (бывший 4000Н в ККР)
FLoK
Цитата(DIMAN @ 7.11.2011, 17:49) *
В ККР она попадает в 2000Н в чём проблема? Какой левел ап? Демус ездил на веберах и кулаке в нынешнем 2000Н (бывший 4000Н в ККР)


машина может как в 2000Н так и в 4000Н ехать ,резина тоже вроде как идёт учёт!?
мотор будет 1950(тобиш почти 2 литра)
Wiener
Цитата(FLoK @ 7.11.2011, 17:13) *
резина тоже вроде как идёт учёт!?

Нет, просто "боевая" в классе "стандарт" запрещена.
Геныч
2.0 литра + дроселя = абсолют в ККР или 4000Н в КР
Кулачек коофицента не добавляет, а вот секвентал - ДА
А Демус едет в абсолюте, раньше ездил в 4000Н
http://www.clubrally.ru/images/stories/doc...0Spisok%208.pdf
Edik33
Цитата(Геныч @ 8.11.2011, 10:26) *
2.0 литра + дроселя = абсолют в ККР или 4000Н в КР
Кулачек коофицента не добавляет, а вот секвентал - ДА
А Демус едет в абсолюте, раньше ездил в 4000Н
http://www.clubrally.ru/images/stories/doc...0Spisok%208.pdf


Что я и говорил.
Диман грош цена твоим словам..... С ЭТОГО года регламент поменяли!!!!!!!!! И теперь все классико едет в АБСОЛЮТЕ в ККР!!!!(на 4 заслонках если конечно не мотор <=1600см3)
А в Кубке или в Чемпионате мы попадаем в 4000Н!!!!

Кури регламенты Димон!!!!!

Вот у нас 2101 Коника.... Абсолют!
FLoK
да надо регламент почитать smile.gif))
я последний раз читал его где-то в том году smile.gif))))
я так думаю когда приеду на соревнование и там уже будет видно куда попадём !!!
Edik33
Цитата(FLoK @ 8.11.2011, 14:56) *
да надо регламент почитать smile.gif))
я последний раз читал его где-то в том году smile.gif))))
я так думаю когда приеду на соревнование и там уже будет видно куда попадём !!!



Так нельзя.... А то можно приехать.... доехать до техкома..... и поехать обратно домой......
FLoK
Цитата(Edik33 @ 8.11.2011, 15:19) *
Так нельзя.... А то можно приехать.... доехать до техкома..... и поехать обратно домой......


отец хорошо регламент знает:)))
так что приедем и поедем в бой !:)
DIMAN
Чо-т я тока Демуса наблюдаю в абсолюте и то "Русская Верста" его первый выезд в этом году, вся остальная Классика едет в 2000Н не надо тут кидаться громкими словами. И где вы тут прочитали про секвентал? Я только кулак увидел в спеках и где упоминание что будет 2.0?
Edik33
Цитата(DIMAN @ 8.11.2011, 18:23) *
Чо-т я тока Демуса наблюдаю в абсолюте и то "Русская Верста" его первый выезд в этом году, вся остальная Классика едет в 2000Н не надо тут кидаться громкими словами. И где вы тут прочитали про секвентал? Я только кулак увидел в спеках и где упоминание что будет 2.0?



Диман читай.... Раздел II.

http://www.clubrally.ru/content/view/279/187/
Геныч
Ну давайте проясним ситуацию, Димка едет на моторе обьемом более 1600, значит в 2000Н, НО, та как у него "более 2-х заслонок", то он попадает в абсолют (4000Н отменили).
Ярослав на одной заслонке едет в 2000Н, (по обьему двигателя)
Кробка у обоих кулачек, как и у обсуждаемого авто, никаких коофицентов на нее нет.
Значит, если ехать на дроселях, то сразу в абсолют, в стандарт не пустят.
Если хочется ездить, полючать удовольствие, то однозначно дроселя и абсолют, но за призы бороться сложновато будет
А если нужны призы, то "уменьшаем количество заслонок" и едем бороться в 2000Н
FLoK
Цитата(Геныч @ 9.11.2011, 12:28) *
Ну давайте проясним ситуацию, Димка едет на моторе обьемом более 1600, значит в 2000Н, НО, та как у него "более 2-х заслонок", то он попадает в абсолют (4000Н отменили).
Ярослав на одной заслонке едет в 2000Н, (по обьему двигателя)
Кробка у обоих кулачек, как и у обсуждаемого авто, никаких коофицентов на нее нет.
Значит, если ехать на дроселях, то сразу в абсолют, в стандарт не пустят.
Если хочется ездить, полючать удовольствие, то однозначно дроселя и абсолют, но за призы бороться сложновато будет
А если нужны призы, то "уменьшаем количество заслонок" и едем бороться в 2000Н


логично !

еслиб просто прокатиться и получить удовольствие машина бы так не строилась)))

машина будет бороться со всем и всям smile.gif)))
AleXtream
как расточили мотор в 85 ?каким образом?
plyt
зачет проект*)) у меня тоже машина под ккр и кр ток я буду в 1600Н ( 1.6 на ресивере)
plyt
зачет проект*)) у меня тоже машина под ккр и кр ток я буду в 1600Н ( 1.6 на ресивере)
FLoK
Цитата(AleXtream @ 1.12.2011, 0:43) *
как расточили мотор в 85 ?каким образом?


был использован блок 2123"Шнива" точился под самый край что стенки тоньше ногтя) ( 1.7 )
блок в дальнейшем ещё будет гильзоваться!

За последнее время были проточены поршня под "ВАЗ" клапана
шатуны под колено "ВАЗ" обточились малость
облегчено и отбалансировано колено
зачищен и покрашен обвес
делается выпуск
флокируется торпеда и доделыватся проводка с приборкой
примерялись сидень и выстовлясть ровно по рулю (чтобы не как в штате руль чуть правее)
делается кулиса


короче говоря дел ещё очень много и много что сил ели хватает(((
но буды выжимать все силы и сделаю красотку))))
и даст она жару smile.gif))
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.