Полная версия этой страницы:
Замок зажигания
Вопрос такой,машина 21043:
Какие провода надо кинуть на тумблер, что бы включилось зажигание и все заработало,а с выключенным только габариты,а какие на кнопку "стартер"?
Никто не знает чтоли? И какой тумблер и какую кнопку взять лучше?
Контакт 30 на замке(розовый) с контактом 15(голубой с черной)- зажигание, 50( красный)- стартер. На стартер кнопа силовая по амперажу смотреть надо, на зажигание сильно мощную не нужно.
Вру, 30\1(коричневый) на голубой с черной- зажигание.
так а теперь без вранья и вообщем.))))
Ну, блин...))) Коричневый- постоянный плюс, соединение красного с ним- вкл. стартер, голубой с полосой+ коричневый- зажигание, остальные на свет и т.д.
BESHENYAGA
12.2.2012, 19:42
Цитата(bimmer @ 11.2.2012, 12:10)
Никто не знает чтоли? И какой тумблер и какую кнопку взять лучше?
Тумблер лучше взять с (Автоматической защитой сети) продаётся в Электро-магазинах,при перегрузке отключает напряжение.бывают 5ти,10ти и 15 амперные,а кнопку любую понравившеюся,кнопок пускателей в магазине полно,кнопку через силовое реле,провод прямо от аккумулятора с предохранителем,через реле и на втягивающее.
Значение проводов можно узнать если посмотреть на контактную группу.
Кому не лень,набросайте схемку с немерацие контактов и 4 элементами(кнопка,тумблер,реле стартера и замок)
Чтобы включить сартер я так понял на кнопку 2 провода пойдут коричневый и красный. Вопрос по тумблеру в основном.Я думаю многим будет полезная информация
вот схема
Цитата(Pioneer @ 1.4.2012, 0:38)
вот схема
я немного не так сделал:на тумблер кинул синий провод зажигания и чер+роз+кор а на кнопку красный и коричневый. тумблер греется и автомат его вырубает. По схеме я так понял розового вообще нету? и почему на кнопку чёрный идет?
Образовалась проблема-зажигание вообще не выключаеца,только если снять рэле зажигания.Куда смотреть?