Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Растяжение шатунов (вытяжка)
LADA VFTS > Технический раздел > Двигатель > БЦ
Инженер Гарин
Добрый вечер) Ребят есть тема для обсуждения.
Кто что думает на счет удлиннения шатуна с помошью растяжки. Нагрели потянули до нужной длины.
Просто столкнулся в необходимостью вытянуть шатун на 2.5мм. чтобы собрать 85х70 знаменитую SL 1600 кубовку.
В итнернете видео повествует о вытяжке в 13 мм. Но эт реставраторы)
Инженер Гарин
http://www.youtube.com/watch?v=Pa-0IM2eSCs
тут по ходу азлк шатун и тянут) а хотя может и 402)
sirius13
Рискованно. Может стоит заказать на ЧПУ Н-образники?
Инженер Гарин
ценник хотя бы мысленно прикиньте smile.gif безусловно если бы я мог купить боин я бы его купил)
БОРЯ
Это по моему не для спорта. А как на счёт шатунов с иномарок? Можно же подобрать?
Инженер Гарин
Давайте металурги smile.gif помнится в старые времена все мы до молекулы изучали smile.gif по мне от изменнения плотности на отдельном участке и изменнении свойств металла уже не по себе)
fuzh
в старые времена Серега АМД был, вот и обсуждали все до молекулы.
Инженер Гарин
Согласен. В такие минуты потеря острее всего чувствуется... просто зачем спрашиваю. Осадка есть здорово. Но у меня сейчас задача получить рабочий вариант удлиннения на 2.5-3 мм. То есть шатун одинаково будет работать и на 1600 и на 2200 см3 геометрии. А поскольку знаю как моторы взрываются легко и не принужденно должны быть доступны все комплектующие. А шатунов 412 у меня вагонами. Да может кому и для ВАЗ шатуна пригодится.
sirius13
Чуть не забыл. В свое время изучал различные двигатели, в том числе и москвичевские, и их тюнячки.
Так вот, на москвича можно поставить поршневую+шатуны от тойотовского 2JZ. Диаметр шатунной шейки 52мм, диаметр цилиндра 86мм, длина шатуна больше УЗАМа на примено 8мм. www.rcc-irk.ru/subjects.html?turbo_1
Может и не ТруЪ, но как вариант можно рассмотреть.
Инженер Гарин
Спасибо но плавали знаем smile.gif где была в интернете фотка где все возможные шатуны лежали и БМВ М 10 и прочии... гдет посеял.
sirius13
У на тут 2JZ редкость не является, шатуны достать несложно.
Вытянутый шатун подходит для реставрации, но не для боевой машины.
fuzh
к тому же можно если что либо отторцевать поршень, либо шлифануть бошку, либо взять поршень со смещенным пальцем.. вариантов масса.. короче для боевого мотора я бы тоже не стал тянуть шатун)
хотя конечно чего говорить, я не спец., просто высказываю свое мнение.
egor1086
у нас в днепре это норм практика.ничего страшного не произойдет, грамотно греть, без идиотизма тянуть. Лично ездил на 140 шатуне из ВАЗ 136, еще и облегчен изрядно был.
Например в 2103-06 блоке недоход так убираем, подтянули шатун, рс лучше,степень подняли, выгода есть.
умный лодырь
считаю бред полный....а где отпуск?какая температура нагрева?какая сталь?......из-за неправельного нагрева либо сильного нагрева выгорают легирующие элементы из стали а это уже почти шлак.сварить аргоном намного лучше но не вариант.на холодную бы его раскатать до нужной длины.
fuzh
Гарин верно говорит. какой бан Алекстрим ты о чем. мы здесь строим двигатели, модифицируем отдельные его детали. нужно рассматривать все варианты - и правильные и неправильные. тем более что в теме только 1 аргументированный ответ умныго лодыря.
AleXtream
Блин.тока сейчас сообразил blink.gif Только не подумайте что хочу кого-то выгнать.Просто вспомнилось такое.не более.

А по теме-усаживали шатуны у нас сракеры.На 129 делали.и на 8в и 16в ставили.Ничего хорошего это не принесло.Все моторы крякнули.Оторвало.Причем выше 6500 ни один так и не крутился.
2107-GT
Оставлю своё мнение. Я лично езжу на 146 мм шатунах тянутых из 144 VAGовских, обороты мотора 8000-8500. У нас на спорткомплексе многие спортсмены это практиковали, особенно в советские времена, так что опыт есть и не малый. На одном формульном моторе вообще на 8 или 9 мм тянутый, и ездила долго, пока не сменили на шатуны с Ситроена. Если бюджет жмет а строить нужно, то я считаю что вариант жизнеспособный. Единственное это чтобы было сделано все на нормальном оборудовании, нормальными оснастками, иначе потом придется элипсность нижней шейки исправлять.
fazoinvertor
Это сейчас любой шатун купить можно, а раньше ничего не достать было. Водномоторники, по крайней мере, и тянули и усаживали в больших количествах.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.