Kalasnikovf
14.1.2012, 22:49
А/м 2106. Планируется установка турбо на 16 дырках. Каркас ввариваться не будет, надо сохранить первозданный вид салона. Просьба собрать весь опыт и каждый по чуть чуть, а может и все сразу посоветовать где проварить что бы кузов в узел не закрутило и коробку не оторвало. Дополнительные усиления для увеличеия жесткости кузова одобряются.
Цитата(Kalasnikovf @ 14.1.2012, 23:49)
А/м 2106. Планируется установка турбо на 16 дырках. Каркас ввариваться не будет, надо сохранить первозданный вид салона. Просьба собрать весь опыт и каждый по чуть чуть, а может и все сразу посоветовать где проварить что бы кузов в узел не закрутило и коробку не оторвало. Дополнительные усиления для увеличеия жесткости кузова одобряются.
чтоб много букв не писать - сначала тут почитай
http://www.vaz.ee/forum/topic686s300.html?...mp;#entry798241
блин. где то была тема про "косынки". не могу найти...в бортовике у кого то...
Цитата(Kalasnikovf @ 14.1.2012, 22:49)
А/м 2106. Планируется установка турбо на 16 дырках. Каркас ввариваться не будет, надо сохранить первозданный вид салона. Просьба собрать весь опыт и каждый по чуть чуть, а может и все сразу посоветовать где проварить что бы кузов в узел не закрутило и коробку не оторвало. Дополнительные усиления для увеличеия жесткости кузова одобряются.
усилился? давай делись!!!
Не взвешивали еще болид после усиления?..
РОТОР
Фазоинвертор
Звер
Лёха 969
Тайфун
ВАХА 26
Radiovandal
10.3.2012, 21:52
Мой вариант. За качество не пинать. Фотал на то что было под рукой.
Sonic87
24.11.2012, 17:11
Какие варианты усиления верхнего крепления заднего амортизатора ?
Вариант только один - дополнительное ухо крепления амморта. Крепить на свозняк болтами к кузову (через пластину металла разумеется)
PS: а чтоб снизить ударную нагрузку на крепление амморта - подвязываем мост.
grunger74
30.6.2014, 5:16
Цитата(G1Lm0r @ 29.6.2014, 21:19)
Какие варианты усиления верхнего крепления заднего амортизатора ?
как то так)
Давненько заметил, что на японских машинах все кронштейны минимум на трёх точках крепления, т.е. треугольником.))
grunger74, отбойник сними и поставь подушки в чашки моста.
Усиление хижины дяди Тома:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(grunger74 @ 30.6.2014, 5:16)
как то так)
по фото не сильно понятно нижнее крепление амортизатора
Цитата(x51rl @ 2.7.2014, 20:54)
по фото не сильно понятно нижнее крепление амортизатора
Разговор был про верхнее))
Нижнее- уже переделано на стандартное...
Цитата(grunger74 @ 3.7.2014, 5:28)
Разговор был про верхнее))
Нижнее- уже переделано на стандартное...
)) да просто увидел и напугался)
Результат моей рефлексии на тему усилений, фото есть в этой теме, если обобщить наиболее важные, список будет следующий:
Передняя подвеска
крепление балки к лонжеронам;
балка, передние болты баки;
рычаги - шпильки крепления нижнего кронштейна амортизатора;
Задняя подвеска
крепления коротких и длинных реактивных тяг к кузову;
кронштейн крепления тяги панара к кузову (он же "домик") и к мосту;
амортизаторы - верхнее крепление амортизатора к кузову;
Опоры двигателя
третью опору двигателя необходимо усилить или заменить на сайлент-блок от "нивы" с переваркой соответствующего кронштейна.
Кузов
столбы брызговиков;
верхнее крепление амортизатора (стакан);
лонжероны от балки до крепления рулевого редуктора, маятника, с заходом вниз;
соединение средней стойки с крышей, соединение стойки лобового стекла с крышей, зона в районе верхних петель передних дверей;
усилительные накладки с обратной стороны кузова при установке дополнительных кронштейнов;
Рулевое управление
кронштейн крепления рулевого вала ("бинокль").
Спасибо, буду так делать ! Только уголок сделаю смещающийся.
G1Lm0r, а что такое "смещающийся уголок"?
Видел на трофи-рейдовой ниве такое усиление, сейчас рассмотрел у
BullDozer.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мне такой вариант нравится тем, что болты которые из кузова, будут приварены к кузову и этот уголок легче снимать/ставить, т.к. он может двигаться.
Есть в этом свой резон.. Сталь-полторашка?
fazoinvertor
11.7.2014, 14:13
С боков только мяса оставить надо было побольше
2 мм, это первый образец, второй сделал лучше, мяса больше.