Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Нексия в ралли
LADA VFTS > Общение > Флудильня
igorich


Новый раллийный проект стартовал в этом году в Петербурге — местный пилот Григорий Новичихин при поддержке регионального дилера марки Uz-Daewoo, компании Норд-Авто, готовит к гонкам …седан Daewoo Nexia! Случай для российского ралли беспрецедентный — до этого узбекская техника появлялась на отечественных трассах лишь пару раз, когда ее в конце 90-х привозили на наши гонки экипажи из Ташкента.

Казалось бы, что общего между длиннющим (от «носа» до «хвоста» — без малого 4,5 метра!) узбекским седаном и такой динамичной дисциплиной, как ралли? Но не будем забывать, что в «прародителях» у Нексии значится прославленный «горячий» хэтчбек Opel Kadett, весит «дэушка» при всех ее габаритах меньше Лады-Калины, а надежность на российских гравийных трассах зачастую важнее чистой скорости. Да и самому Григорию Новичихину не впервой решать оригинальные спортивные задачи: до этого 43-летний петербуржец прославился тем, что выступал в ралли на вазовской «классике», и при этом своим ходом гонял боевую машину даже на гонки за Урал!

Построенная в городе на Неве раллийная Daewoo Nexia пока недалеко ушла от серийных собратьев. От стандартного седана болид Новичихина пока отличает, по сути, лишь каркас безопасности, оригинальный «обвес» от компании Норд-Авто и гоночные амортизаторы Spectrum питерского производства. 109-сильный 16-клапанник рабочим объемом 1598 «кубиков» и пятиступенчатая коробка передач пока не подвергались изменениям — глубокая модернизация ждет автомобиль уже по ходу гоночного процесса.

Дебют Григория Новичихина и его штурмана Кирилла Замыко на новой технике должен состояться в начале мая на псковском ралли Голубые озера. Ну а в дальнейших планах петербуржцев на этот сезон — еще несколько стартов в зачете 1600Н Кубка России и постепенное «ускорение» узбекского болида.

взято тут http://www.auto-sport.ru/news/2013/122138/
Йожег
С самого начала слежу за ее постройкой:
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nex...50/grigoriy-k1/
Ездец
Там же слежу smile.gif
fuzh
респект и уважуха!
жалко конечно что не ЗП!
тем не менее очень интересно как поедет машина под управлением Григория. необычно будет смотреться на ралли подобный аппарат)
TYM
Конечно, всё это здорово и интересно, но это просто имиджевый проект и не более того. Эдакая реклама на колёсах. Вот только у меня почему-то есть сомнения, что она куда-то поедет по-серьезному. А если и поедет, то сомневаюсь, что доедет. При этому я с большим уважением отношусь к Григорию, как к пилоту. Дело именно в "железе". Авто изначально никакое, плюс случись чего - запчастей "в поле" не найдёшь, а это сход.
ИМХО
P.S. Я буду искренне рад, если окажусь не прав. Удачи Григорию!
DIMAN
Ни блокировки ни мотора (мотор 97 сил, 109 там только в снах конструктора.) Биться будет оооочень сложно на такой машине, если только просто кататься в своё удовольствие.
plyt
Цитата(DIMAN @ 3.4.2012, 18:34) *
Ни блокировки ни мотора (мотор 97 сил, 109 там только в снах конструктора.) Биться будет оооочень сложно на такой машине, если только просто кататься в своё удовольствие.

тоже придерживаюсь такого мнения !!!
RRR
Только вот Новичихин будет вжимать, а вы всё строить и строить мощные, конкурентноспособные аппараты.....
plyt
Цитата(RRR @ 3.4.2012, 20:24) *
Только вот Новичихин будет вжимать, а вы всё строить и строить мощные, конкурентноспособные аппараты.....

НУ КТО КАК... слишком общее у тебя впечатление на счет всех...
Йожег
Ну за 100+ они уже перевалили, блокировка на Ксюху совсем не проблема, продаются, чуть ли не на каждом шагу...
sirius13
А на мой взгляд, интересный проект - простая, но надежная машина, легкодоступные запчасти. Лучше только Логан.
Andrey244
Цитата(RRR @ 3.4.2012, 20:24) *
Только вот Новичихин будет вжимать, а вы всё строить и строить мощные, конкурентноспособные аппараты.....

Согласен абсолютно. Лучше регулярно выступать в соревнованиях, пох на чём, чем строить безумные проекты в гараже и выезжать максимум на 1-2 раза в год.
DIMAN
Я стопроцентно поддерживаю это мнение, что пох на чём, но главное валить. Но тут при таком бюджете и возможностях не вставить блокировку и не поставить мотор на валы и Январь и снять хотя бы 130-140 сил там бюджет тыщ 40 рублей всего этого (Валы 20-22 и блока тыщ 10+работа), просто 100 сил даже для 1600Н в ККР оооочень мало, будет тупо висуть на прямых. а ещё у Некси штатные тормоза ну вообще печальные.
flint
Когда увидел в новостях - поржал. Будем болеть за Гришу, вроде заявился на первый этап автодрома, но на ней или нет ХЗ.
DIMAN
на ней
fazoinvertor
Я думаю Норд-авто хочет прежде всего поднять продажи, показав, что на стоковой по сути нексии можно показать огогочо! Как в свое время сделали в ауди. А уж когда молва пойдет о том какая нексия оказывается чудная машина, тогда уже и блоку и все остальное всунут.
RRR
Дебют на "Поребрике".
http://narod.ru/disk/45463784001.f190e35f0...CN2569.AVI.html
DIMAN
ну ч.т.д. в шпильках и на развороте виснет, т.к. нет блокировки и разгруженное колесо уходит в букс. Интересно время всреди ПП
CLIFF
и со стороны подвеская для асфальта какая валкая в поворотах.
павлик
Цитата(DIMAN @ 8.4.2012, 4:27) *
Интересно время всреди ПП

Тазам уступает...
Маленький офф топ, смотрим кто первый в зачёте спорт, это ж фалькен!!!





STIVI
Цитата(павлик @ 8.4.2012, 15:57) *
Тазам уступает...
Маленький офф топ, смотрим кто первый в зачёте спорт, это ж фалькен!!!




жаль, что лансер побил рекорд круга.... Но фалькен молодец.
Корн
Мнение о работоспособности машина разделилось, ибо машина действительно двоякая!

По сути это Опель Кадет, но с более мягким кузовом, большим весом и огромными свесами. Что в этом плохого - подвеска будет работать хуже, а кузов придется усиливать не только исходя из опыта старых Кадетов, но еще и приобретать новый опыт. Что хорошего - возможность использовать запчасти и опыт старых Кадетов, Вектр и даже Астры Ф.
Огромная гамма двигателей, КПП, рядов, блокировок. Это несомненный плюс и разгуляться есть где!

Так что однозначно проект интересный и есть где разгуляться. Другое дело, гораздо интереснее была бы Астра Ф, но это уже совсем другая история!

А это на самом деле более бюджетный Логан с куда более бюджетными возможностями его развития.
Григорию удачи, интересно как она себя поведет, хотя двигатель пока однозначно слабоват.
Кощей
коробка с рядами и блокой =)
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nex...152922947/#post
RRR
Последние из шестнадцати в 1600 и предпоследние в абсолюте..... sad.gif
fuzh
печаль
flint
Цитата(RRR @ 7.5.2012, 1:24) *
Последние из шестнадцати в 1600 и предпоследние в абсолюте..... sad.gif

явные причины есть? (ошибки,уборы, поломки) или просто не валит машина и/или пилот?
Ездец
Отчет на драйве выложили, вроде мотор не тянет.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.