Цитата(Wiener @ 12.4.2012, 14:20)
Я и до Ландохи на ТИ всегда являлся.
Нулём? Интересно, что у вас смотрел техком? И какие замечания делал?
Хотя, возможно, в Московском регионе у оргов свои правила. У нас не нужно было.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 03/12 РАФ
Ввести по соображениям безопасности, с момента публикации данного письма дополнение к ПР-05/12, касающееся «нулевых» Экипажей:
«Организатор обязан обеспечить проведение инструктажа «нулевых» Экипажей, место и время проведения которого должно быть указано в Дополнительном Регламенте соревнования.
Список «нулевых» Экипажей, а также межстартовые интервалы между ними и между номером «0» и первым Экипажем должны быть опубликованы на Официальном табло информации ралли не позднее времени публикации «Порядка и времени старта на 1-ю секцию».
Водители «нулевых» Экипажей обязаны иметь либо Лицензии судей РАФ (оба Водителя), либо один из Водителей – Лицензию судьи РАФ, а другой – Лицензию Водителя РАФ (или иной ASN – с согласия Комитета ралли РАФ).
«Нулевые» Экипажи обязаны иметь в автомобилях оговоренные ПР-05/12 знаки аварийной остановки (2 шт.), а также знак «SOS/OK» установленного образца. Данные знаки должны быть закреплены в автомобиле в легкодоступном месте.
На всех ралли экипаж номер «0» (а на Этапах Чемпионата России — также экипаж номер «00») обязан иметь полную экипировку, соответствующую требованиям Приложения 14 к КиТТ 2012 года к национальным классам.
Автомобили всех «нулевых» Экипажей обязаны пройти Предстартовую техническую инспекцию, на которой будет проверяться наличие вышеуказанных знаков и экипировки Водителей».
такое после Ландохи появилось