Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ-2103 Жига! 2.0i
LADA VFTS > Техника > Тюнинг
Andrey244
Добрый день!
Решил поведать о своей машинке. Обычно пишу на Драйв2 http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/21031/andrey244/
но тут тоже буду освещать.
Изначально машина покупалась под участие в ККР в классе "стандарт" и тренировок, т.к. гражданскую машину долбать не хотелось, но после двух сезонов в "стандарте" понял, что мне это не интересно и очково без каркаса (занял 2-е место по итогам года). Договорился с Федерацией Автоспорта СПБ и ЛО, что поеду машиной безопасности на все этапы, которые она проводит, после чего в машину был установлен полукаркас безопасности, мотор от Аргенты и дисковые тормоза.
fazoinvertor
Кроме каркаса не по феншую, что мешает ехать не машиной безопасности?
Andrey244
Цитата(fazoinvertor @ 11.4.2012, 16:58) *
Кроме каркаса не по феншую, что мешает ехать не машиной безопасности?

Бюджет rolleyes.gif
flint
Цитата(Andrey244 @ 11.4.2012, 16:44) *
машина покупалась под участие в ККР в классе "стандарт" и тренировок, т.к. гражданскую машину долбать не хотелось, но после двух сезонов в "стандарте" понял, что мне это не интересно и очково без каркаса (занял 2-е место по итогам года). Договорился с Федерацией Автоспорта СПБ и ЛО, что поеду машиной безопасности на все этапы

в стандарте не интересно, а нолём интереснее? blink.gif
Andrey244
Цитата(flint @ 11.4.2012, 17:17) *
в стандарте не интересно, а нолём интереснее? blink.gif

нулём интереснее, т.к.
1) не надо платить стартовый взнос
2) можно поставить 2.0 120-ти сильный мотор
3) не нужно укладываться в норму времени
4) и, самое главное, можно использовать спортивную резину. Шип 4.5 мм, грунты.
BESHENYAGA
Номера стильные)
flint
Цитата(Andrey244 @ 11.4.2012, 17:24) *
нулём интереснее, т.к.
1) не надо платить стартовый взнос
2) можно поставить 2.0 120-ти сильный мотор
3) не нужно укладываться в норму времени
4) и, самое главное, можно использовать спортивную резину. Шип 4.5 мм, грунты.

а мне кажется нолям надо овощить.... на то она и "безопасность".
ну и "соревновательности" никакой в итоге нет.
plyt
Цитата(flint @ 11.4.2012, 18:52) *
а мне кажется нолям надо овощить.... на то она и "безопасность".
ну и "соревновательности" никакой в итоге нет.

ну тут видите основной вопрос упирается в деньги !!!... а это в нашем деле самая нужная штука ((
OgR
Цитата(flint @ 11.4.2012, 17:52) *
ну и "соревновательности" никакой в итоге нет.

не сказал бы

из 5 нолей: кроме трояка,остальные были субы и фиеста-все в каркасе и заряженные-так что овощить пилоту не приходилось
Andrey244
Цитата(flint @ 11.4.2012, 18:52) *
а мне кажется нолям надо овощить.... на то она и "безопасность".
ну и "соревновательности" никакой в итоге нет.


Мы же уже это с Вами обсуждали, кажется...
Если ноль будет овощить, в него упрётся другой ноль, а если в ноль упрётся боевой экипаж - это, вообще, не допустимо. Так что ноль должен ехать БЫСТРО и максимально БЕЗОПАСНО.
Каждый раз, перед стартом, я заношу в кассу организаторов 10 000 руб, которые мне возвращают, если я успешно финишировал. Так что у меня ещё и материальная мотивация ехать не на все деньги.
CATAH
А нулем можно с болтовым каркасом поехать?
Wiener
Цитата(CATAH @ 12.4.2012, 12:25) *
А нулем можно с болтовым каркасом поехать?

Теоретически да, но всё зависет от руководителя гонки и техкома.
Andrey244
Всё верно, можно хоть на велосипеде, если организатор разрешит. Т.к. ноль - это не участник, а машина организатора.
До недавнего инцендента с Жидковым, нули вообще техком не проходили. Сейчас, возможно, будут смотреть. На Пикник поеду - отпишусь.
Wiener
Цитата(Andrey244 @ 12.4.2012, 13:06) *
Всё верно, можно хоть на велосипеде, если организатор разрешит. Т.к. ноль - это не участник, а машина организатора.
До недавнего инцендента с Жидковым, нули вообще техком не проходили. Сейчас, возможно, будут смотреть. На Пикник поеду - отпишусь.

Я и до Ландохи на ТИ всегда являлся.
Andrey244
Цитата(Wiener @ 12.4.2012, 14:20) *
Я и до Ландохи на ТИ всегда являлся.

Нулём? Интересно, что у вас смотрел техком? И какие замечания делал?
Хотя, возможно, в Московском регионе у оргов свои правила. У нас не нужно было.


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 03/12 РАФ
Ввести по соображениям безопасности, с момента публикации данного письма дополнение к ПР-05/12, касающееся «нулевых» Экипажей:

«Организатор обязан обеспечить проведение инструктажа «нулевых» Экипажей, место и время проведения которого должно быть указано в Дополнительном Регламенте соревнования.

Список «нулевых» Экипажей, а также межстартовые интервалы между ними и между номером «0» и первым Экипажем должны быть опубликованы на Официальном табло информации ралли не позднее времени публикации «Порядка и времени старта на 1-ю секцию».

Водители «нулевых» Экипажей обязаны иметь либо Лицензии судей РАФ (оба Водителя), либо один из Водителей – Лицензию судьи РАФ, а другой – Лицензию Водителя РАФ (или иной ASN – с согласия Комитета ралли РАФ).

«Нулевые» Экипажи обязаны иметь в автомобилях оговоренные ПР-05/12 знаки аварийной остановки (2 шт.), а также знак «SOS/OK» установленного образца. Данные знаки должны быть закреплены в автомобиле в легкодоступном месте.

На всех ралли экипаж номер «0» (а на Этапах Чемпионата России — также экипаж номер «00») обязан иметь полную экипировку, соответствующую требованиям Приложения 14 к КиТТ 2012 года к национальным классам.

Автомобили всех «нулевых» Экипажей обязаны пройти Предстартовую техническую инспекцию, на которой будет проверяться наличие вышеуказанных знаков и экипировки Водителей».


такое после Ландохи появилось

Wiener
Цитата(Andrey244 @ 12.4.2012, 13:55) *
Нулём? Интересно, что у вас смотрел техком? И какие замечания делал?
Хотя, возможно, в Московском регионе у оргов свои правила. У нас не нужно было.

Да, нулём.
Это было моё решение, орги не требовали. Техком идивлялся, но по моей просьбе смотрел, в том числе и наличие знаков. Плюс предъявлял сертификаты для выяснения их действительности в случае участия в зачёте и вообще общее состояние дел для допуска в зачёт. Так, что ничего нового (кроме требования экипировки для "0") для меня практически нет.

Судейскую лицензию в те выходные получил, ходил на семинар по ралли, ещё пойду на семинар по кольцу...на Moscow Raceway набирают судей (не хват сильный), так, что буду ещё и судъёй между ралли работать wink.gif

И вообще, не смотря на то, что планируется покупать экипировку, пока не очень хочется идти в зачёт - и денег маловато и опыта тоже rolleyes.gif
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.