Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 21059 из Н.Новгорода
LADA VFTS > Техника > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3
АНП
Наткнулся на сайт благодаря Evgen666, описание машинки на ваз.ее, не взыщите, слишком много переписывать надо...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18715
к концу месяца должен придти комплект уплотнений из японии для мотора в 230лс, американский поставщик похоже хочет меня кинуть с карбом вебер 48IDF, полгода нет посылки блин... Сейчас как альтернативу восстанавливаю маздовский четырехкамерный карб Никки, на котором надеюсь получить хотя бы 170лс от сегодняшних 148. Как поставлю, отрегулирую, замерюсь на стенде.
210666
Буду первым)))
Машина зачотная...очень зачотная...ротор...покрасочка...кравивые диски...машина выглядит очень гармонично, ничего лишнего...
Молодец.
АНП
Цитата(210666 @ 2.5.2008, 23:37) *
Буду первым)))
Машина заотная...очень зачотная...ротор...покрасочка...кравивые диски...машина выглядит очень гармонично, ничего лишнего...
Молодец.

Спасибо, smile.gif надеюсь, здесь она тоже понравится. smile.gif
Evgen
АНП Ещё раз повторяю проста супер smile.gif
KONFUZZ
Товаришь ты хоть представся smile.gif))

я так понял ник абривиатура?! wink.gif)))))

Неужели IDF у нас не найти?! или припособить горизонт я и тот и тот вариант видел...
MSfixer
давно видел фотки машины но никак ненаходил ни описания ничего . внешний вид супер. ротор тоже.
АНП
Цитата(KONFUZZ @ 3.5.2008, 1:55) *
Товаришь ты хоть представся smile.gif))

я так понял ник абривиатура?! wink.gif)))))

Неужели IDF у нас не найти?! или припособить горизонт я и тот и тот вариант видел...

Андрей, аббревиатура smile.gif
IDF с 48 дросселями дефицит, люди годами не могут найти, только за границей. Горизонталы с 48 дросселями тоже редкость, у сороковок с Альфы слишком мал диффузор, мне нужно 41мм минимум. Как вариант можно прикрутить, но отдача будет такой же как и у Никки, там 2х20 и 2х27 по диффузорам. Вот его и ставлю на старый мотор, попробовать нужно какой приход на стандарте можно получить, поменяв карбюратор.
Новый мотор будет задыхаться на этом варианте карбюратора, ищу 48IDF. Дроссельный впрыск пока не по деньгам, 60тр не смогу сразу вложить.
Еще как вариант на новый мотор можно прикрутить пару дросселей от инжекторноего Вазовского мотора, питание бензином заменить газом.
caH4ez
ЗачОтный пепелац)) слов нет.... сам мечтаю о роторе... правда 100 штук на ротор неподъемная цена
thedemon
Хорошо! но мог бы и сюда пару фот с описанием кинуть, а то всю тему на ЕЕ перечитывать лениво)))
Serega
тачко йяд))) а чего 45 не хотиш карбы прикрутить их реальнее достать чем 48
sqrat
гляну на досуге,что на ебей точка ком предложит--вдрух нарою те карб-другой...
АНП
Цитата(thedemon @ 4.5.2008, 13:41) *
Хорошо! но мог бы и сюда пару фот с описанием кинуть, а то всю тему на ЕЕ перечитывать лениво)))

Обязательно, все руки не доходят, времени в обрез.


Цитата(Serega @ 4.5.2008, 15:22) *
тачко йяд))) а чего 45 не хотиш карбы прикрутить их реальнее достать чем 48

Спасибо))) 45 реально достать, но у него диффузор 36-38мм, для этого мотора маловато, низы хорошие будут, а вверху душить будет такой диффузор, т.к. вход сделан 41мм.

Цитата(sqrat @ 4.5.2008, 18:01) *
гляну на досуге,что на ебей точка ком предложит--вдрух нарою те карб-другой...

Спасибо, сегодня ночью нашел там, если получится выкупить, то получу в мае. тьфу 3 раза.)))
Serega
на 45 мона юзать диффузоры до 40...

а так удачи)))
EHOT
ооо, теперь не я один роторный на этом форуме. пятёрка класс, буду на вас равняться:)
АНП
Цитата(EHOT @ 5.5.2008, 20:40) *
ооо, теперь не я один роторный на этом форуме. пятёрка класс, буду на вас равняться:)

Как дела с ремонтом мотора? Я уже сделал, мой пал смертью храбрых в апреле после гонок.
EHOT
у профессора завал((( отфутболивает каждый раз на неделю, с надеждой жду следующей пятницы.
как у вас с запчастями? я уже начинаю бояться что при починке моего мотора могут возникнуть проблемы с новыми деталями...
АНП
у меня несколько моторов, поэтому страха перед поломкой нет, единственное, что я опасаюсь это нехватка времени, по максимуму использую маздовские прокладки-резинки, вкладыши. На днях еще попробую приобрести один-два мотора... http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18715&st=180
сколько стоит ремонт твоего мотора без запчастей?
EHOT
за переборку у профессора 15 тысяч заявили, без запчастей...

вебер понравился? имеет смысл заморочиться?
АНП
Перенес с параллельного форума сюда.
родной моторчик пережил инфаркт миокарда, восстановить удалось частично из запчастей, предназначенных для другого мотора, но и они теперь уже приехали. пристуаю сборке второго мотора. А пока для родного стокового мотора куплен подарок Вебер 32/36, вчера прикрутил, завел, разница в раскрутке мотора на хх есть, посмотрим, как покажет себя на дороге. Еще нужно с воздушным фильтром для него определиться. Сцепление после ремонта чуть пробуксовывает, надо подкрутить...

Сцепу подкрутил, после установки мотора не обратил внимание, что перетянуто.
Вернулся только что с покатушек. устроили парные заезды на 2 одинаковых машинах, ротор & ротор, 2 машины 21059. из трех подряд заездов моя машина уверенно отрывается и к концу дистанции отрыв очень приличный. Сказывается разница в карбюраторах и выхлопе. На машине оппонента стоит стандартный солекс, от которого я избавился и выхлоп с 2 рестрикторами, чтобы работала тихо. Это все не на пользу как оказывается. Еще у оппонента гп=4,44, у меня 4,3, в разгоне на 4,44 он должен от меня уехать, но почему то наоборот.
В общем, вебер рулит, только его надо еще поднастроить, смесь богатая, сзади стоящим на старте видно на разгоне черный дым, завтра вварю гайку для широкополосной лямбды и поеду отстраиваться, благо сегодня запасся топливными и воздушными жиклерами.
Сейчас полным ходом идут подготовительные работы по сборке нового мотора, мощностью 230лс, думаю, если через неделю все сделает шлифовщик, то приступлю к сборке и к концу следующей недели мотор будет собран. Для того, чтобы накормить его бензином, предполагается поставить этот карбюратор.... Малые заслонки этого карба чуть больше стандартных в жигулевском солексе, ну а большие это просто чума! 55мм!!!
Карб из штатов не приехал, кинули засранцы!(((



Сейчас вебер на машине выглядит так... Пришлось сделать самодельный корпус из оргстекла, построить пирамидку для взрослых из фильтров для волги и жигулей, оба фильтра встают друг в друга очень герметично и заменяют дорогой нулевик. Сделал так потому, что это временно и скоро этого мотора тут не будет, хотелось попробовать, что даст этот карб.



Вебер ставить очень рекомендую, с ним мотор ощутимо свободнее дышит, да и от родной банки воздухоочистителя избавишься.


deema
Могу ошибаться но это опасно вроде-бы
АНП
Дима, чем опасно?
АНП
Цитата(deema @ 6.6.2008, 10:49) *
Могу ошибаться но это опасно вроде-бы

чем опасно? то, что сделано из оргстекла и оно может лопнуть? это да, лучше сделать из люминя, я бы так и сделал, еслиб мне долго ездить на этом, но я поставил на 3 - 5 максимум выездов и обеспечил мягкую изоляцию стеклу и небольшое натяжение для того, чтоб не лопнуло. В остальных случаях рекомендую делать из более прочных материалов.
EHOT
так что, 15 тысяч- грбёж за ремонт мотора?
deema
Ну да именно тем что может лопнуть,а написал что могу ошибаться потомучто подумал что ты это предвидел и сделал из оргстекла сверхпрочного, которое нелопается даже от удара кувалды.
АНП
Цитата(EHOT @ 6.6.2008, 13:27) *
так что, 15 тысяч- грбёж за ремонт мотора?

15 рублей это нормальные деньги, не дорого и не дешево. года 2-3 назад за ремонт отечественного брали штуку баксов.
АНП
Цитата(deema @ 6.6.2008, 15:08) *
Ну да именно тем что может лопнуть,а написал что могу ошибаться потомучто подумал что ты это предвидел и сделал из оргстекла сверхпрочного, которое нелопается даже от удара кувалды.

В отличии от некоторых, у меня инструмент не кувалда, а в первую очередь - голова и руки.
Твоя машина, надеюсь, не из оргстекла и легко выдерживает удары кувалды, я готов убедиться в этом лично... )))
deema
Сказал не про машину я ,а про оргстекло извени если обидел тебя хотя и написал что могу ошибаться.Оргстекло ведь реально лопнуть может вот если бы я его себе ставил ,то только если бы был уверен ,что оно выдержит ибо денег на ремонт лишних нет.Интересно, а тебя неспрашивали про то что у тебя жига в горьком.
АНП
Цитата(deema @ 6.6.2008, 22:26) *
Сказал не про машину я ,а про оргстекло извени если обидел тебя хотя и написал что могу ошибаться.Оргстекло ведь реально лопнуть может вот если бы я его себе ставил ,то только если бы был уверен ,что оно выдержит ибо денег на ремонт лишних нет.Интересно, а тебя неспрашивали про то что у тебя жига в горьком.

Проехали)))
Оргстекло лопнет конечно, если поставить 3мм, если 5мм или 6мм, то уже прочно. Еще варианты есть сделать из столового подноса, синего цвета, в нем пластик мягче, раньше делали из этих подносов номера для карта, если удавалось стырить из столовки))) Давно это было))) Ну, а вообще можно зайти в магазин Юный техник или на рынок хозтоваров, вариантов вообще много, можно купить полиэтиленовый тазик или ведро, подходящего размера, это вообще будет навсегда. Я же делал из того что попалось под руку, и на месяц использования максимум, т.к. буду ставить другой мотор и карб там будет другой с другим корпусом для фильтра.
Про машину в Горьком это как должны спрашивать?
deema
Про машину в Горьком это как должны спрашивать?

Поидее когда я там был последний раз ,то видел много волг разных ,а вот жигулей роторных непопадалось.Т.е. не спрашивают почему жигули,а не волга
EHOT
я роторных волг в жизни вообще не видел... хотя слышал чё-то такое

АНП в дальнейшем нулевик хочешь замутить? я вот думал на эту тему, имеет смысл от кастрюли этой гигантской избавляться или лучше с её участием конструкцию мастерить?
АНП
Цитата(EHOT @ 9.6.2008, 17:38) *
я роторных волг в жизни вообще не видел... хотя слышал чё-то такое

АНП в дальнейшем нулевик хочешь замутить? я вот думал на эту тему, имеет смысл от кастрюли этой гигантской избавляться или лучше с её участием конструкцию мастерить?

в дальнейшем и нулевик, и вот чего будет стоять с новым мотором:


deema, в нижнем не осталось ни одной роторной волги... да и было их столько, что и не знал никто. а жигулей сейчас тут 2шт на ходу, третья 2115.

EHOT
он сможет встать на штатное место? что это за карб, кстати?)
АНП
Цитата(EHOT @ 10.6.2008, 1:37) *
он сможет встать на штатное место? что это за карб, кстати?)

Я и говорю, для нового мотора, он у меня радиальный и будет в нем около 230лс, для такого карба (тоже солекс, но маде ин германия) необходим другой коллектор.
EHOT
а, радиал- тогда ясно:) а так без переделки коллектора замену штатному солексу наверн не найти
колдун
насколько знаю есть карбы которые по посадочным встают вместо солекса, но у них больше дыры. тоже кстати вроде солексы, только не made in russia(ussr)
АНП
ЕНОТ, колдун, на первой странице, предпоследнее сообщение прочитайте, там я все описал, какой карб подходит без переделок.
АНП
коллектор сегодня будет готов.
АНП
готов
АНП
готов
sysadmin5
ухтыыыы, а там есть какой нибудь обобщенный объем в коллекторе, по фотке не понять просто?
210666
класс....
АНП
Цитата(sysadmin5 @ 24.6.2008, 23:22) *
ухтыыыы, а там есть какой нибудь обобщенный объем в коллекторе, по фотке не понять просто?

ресивера нет, каждый канал индивидуален. типа дросселей, только стоят далеко от мотора.
EHOT
получается, впуск идёт с торцов секций и радиально одновременно?
АНП
да, точно
KuMiR)%
Проект крут!!!!!реально крут!!!
EHOT
ничего себе. такого по-моему дже на маздах не было))
АНП
http://an740.rutube.ru/movies?view=full
видео с первого запуска супер мотора))) 15сек и 90кб
АНП
а вот, что бывает после 8000 об у ротора...
Гипс
Оооочень злой мобиль! Радиальный РПД на классике - сила! Удачи в реализации!
АНП
Пока еще трудно сказать на сколько он крут из-за обкатки и работы не в полную силу. Если получится на этой неделе заехать на стенд, выложу результаты, а если нет, то 2 недели перерыв на отпуск.
Следующий шаг - закись, дайрект порт, хочу заказать перед отпуском, чтоб при приезде уже все было.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.