а характеристик по ней нету ??? ))) интересно бы узнать
пока нету,тож интерестно!
ей и 90 кобыл для пуляния хватит
тут всё посерьёзнее наверно?!!
Цитата(Venom @ 27.11.2007, 22:00)
У нее мотор в базе, гдето давно читал про нее статью
А потом появилась и такая
Про славуту читал в последнем Авто Спорте ... на ней поехали в ралли Кузбас вроде
AndrewGT
30.1.2008, 15:09
Цитата(Taifun @ 24.11.2007, 18:28)
Вот!
Первый раз появилась в 1985 году в Крыму, на чемпионате СССР, тогда сделали группу А5: разрешались любые переделки. У этой двигатель 1,6, в базе. От Таврии только передняя часть, задок сделан каркасным, обвес стеклопластик.
Вроде побежали в начале неплохо, но умерли обе машины, до финиша не доехали...
и не стали продолжать разработку???совок,йопт
AndrewGT
27.2.2008, 15:09
Цитата(sqrat @ 1.2.2008, 0:24)
и не стали продолжать разработку???совок,йопт
Делали машины в Эстонии, была такая фирма ЭРФ (Эстонский рекламфильм).
Что ни говори, а эстонцы умеют быстро ездить и делать машины для спорта...
Orangeleo
27.2.2008, 15:35
Слушайте, а вам не напоминает пыжик 205?
напоминает, но это всё равно таврия.
Цитата(SVAROG @ 27.2.2008, 14:49)
напоминает, но это всё равно таврия.
ну не просто Таврия!
Serega_91
29.2.2008, 20:32
Первый тюнингованный ЗАЗ-1102 появился 19 лет назад, и не в Запорожье, как можно было бы предположить, а в Эстонии. Создана эта машина не в заводском КБ, а в спорттехклубе студии "Эстрекламфильм".
Главным идеологом создания гоночной "Таврии", получившей название "Таврия ЭРФ-мобиле", стал К. Кеель, предложивший оснастить самый легкий советский автомобиль форсированным двигателем ВАЗ-2106. Применив все доступные тогда виды доводки мотора, его мощность подняли до 140 л. с. , а для приготовления топливной смеси в нужных количествах установили два сдвоенных горизонтальных карбюратора Weber. При габаритных размерах 3750х1753х1336 мм (база - 2360 мм) и массе 800 кг такая силовая установка обеспечивала микроавтомобилю невообразимую по тем временам динамику, достойную участия в мировом чемпионате по ралли.
На Украине тюнинг "Таврии" стал развиваться на пару лет позже, но наибольшего, буквально массового развития он достиг в последние годы, когда в арсенале автозавода появился легкий и мощный 1, 3-литровый двигатель МеМЗ-307. Без больших "заморочек" и финансовых затрат его мощность поднимают до 90-95 л. с. , что вполне достаточно для любительского автоспорта и так называемой "автомобильной физкультуры" - темпераментного вождения в городских и загородных условиях.
1986 Таврия ЭРФ-мобиле
Наверно, сегодня сложно поверить в это, но в СССР "автомобилем" называли даже ЗАЗ-1102 - "Таврию". И уж совсем невозможно поверить, но были попытки сделать из "Таврии" спортивный автомобиль, причем не просто спортивный - а раллийный болид международного класса! Впрочем, существовали же болиды на базе Peugeot 106, так почему бы и Запорожскому зверю не выйти на мировую арену?
"Таврия ЭРФ-мобиле" появилась в 1986 году. Ее родиной стал не Тольятти, что вполне естественно, и даже не заводское КБ ЗАЗа. Родиной первого спорткара на базе "Таврии" стала Эстония, а Эстонцы, как всем известно, в области тюнинга шли далеко впереди прочих стран "ближнего зарубежья", как принято сегодня говорить, причем лидировали они вчера, лидируют сегодня, и, вероятнее всего, не сдадут позиций завтра. Словом, нации, создавшей LADA-VFTS и LADA EVA была по силам и такая, кажущейся безнадежной, задача - построить раллийный болид из ЗАЗ-1102.
Главным идеологом стал К. Кеель - руководитель спорттехклуба студии "Эстрекламфильм" (отсюда, кстати, и название автомобиля - ЭРФ). Штатный мотор, конечно, поддавался дрессировки, но, поставив целью получение наибольшей отдачи, конструктора остановили выбор силовом агрегате ВАЗ-2106 объемом 1568 см. куб., кстати, наиболее часто применявшийся в "спортостроении" 1980х годов. Двигатель, в лучших традициях группы Б, разместили в базе - за передними сидениями. Доработке подверглась головка блока цилиндров, система впуска топлива (применены два горизонтальных Weber), а так же система выхлопа, в результате чего с ВАЗовского мотора вытащили 140 л.с.
Следующий момент - ходовая часть автомобиля. Штатная подвеска явно не соответствовала новому темпераменту автомобиля, и уступила место полностью независимой, с колесами увеличенного диаметра.
Наступила очередь аэродинамического обвеса - увеличилась и колея автомобиля, что повлекло за собой необходимость нивелирования сопротивлений, возникающих при вращении колес (кроме чисто эстетических соображений!). С пластиковыми крыльями "Таврия" стала более мускулистой, а если учесть что вес автомобиля составлял всего 800 кг, то нет ничего удивительного в том, что по динамике "ЭРФ-мобиле" не уступал тому же Peugeot 106.
Интересна система охлаждения болида. Учитывая, что двигатель "переехал" назад, а радиатор остался впереди, потребовалось устройство воздуховодов в двух местах - ноздри в крышке капота для отвода избыточного давления воздуха, и позади дверей, для охлаждения моторного отсека.
Вообще, спорткар получился на редкость удачным, и остается только жалеть, что "Таврия ЭРФ-мобиле", как и большинство Советских спортивных машин, так и не получила шанса проявить себя на международных соревнованиях.
Янис, почему так много сосен в левом 5 на правый 8 ?
Цитата(kalinas @ 27.1.2011, 19:30)
Еще немного "таврий"
Которая #04 хоть ехала? резина просто ужас
Да не только резина, на колёса посмотри - родные запорические на таврических ступицах, это ж ........
Ехала! "Нулем" можно ехать на чем угодно.